Canon EOS R8

Всего 15208 сообщ. | Показаны 12981 - 13000
RE[July-man]:
Цитата:

от:July-man
ну вот имея сейчас RF 28/2.8 его диафрагмы в большинстве случаев вполне достаточно. Зато ну оочень компактно. К слову сказать,  ранее для меня была очень заманчива идея иметь камеру с прикрученным намертво фиксом как у соньки рх1 или той же фуджи х100 (и я их периодически покупал - продавал) но сейчас р8/РП с блином стала такой компактной,что только в сторону рико жр и имеет смысл смотреть на мой взгляд. Что касаемо диафрагмы 2.8 - использовал ранее и блин 40/2.8 и ту же ricoh gr с 28/2.8 и ничего - хватало (для старой рикохи, которая шумела на исо выше 640 возил маленький горрилопод и было удобно с его помощью делать ночные кадры городов), сейчас вполне себе 2.8 хватает с точки зрения шумов. Вот с точки зрения размыть все в хлам - не очень конечно)

Подробнее

Ну я изначально R8 именно так и видел: RX1, но со сменными стёклами - мы с вами параллельными курсами, выходит, шли.

А насчёт 2.8 хватает - понятно, что хватает, чтобы отличные снимки получать. Просто лично мне такое не подходит - у всех же свой подход к фото. RF28/2.8 я считаю очень интересным и удачным во всех отношениях стеклом. Просто оно не для меня.
RE[100wasser]:
Цитата:
от: 100wasser
 Просто лично мне такое не подходит - у всех же свой подход к фото. RF28/2.8 я считаю очень интересным и удачным во всех отношениях стеклом. Просто оно не для меня.

оно у меня не единственное и не главное)
 rf 35/1.8, да и rf 50/1.8 более любимые стекла... Хотя связка тушка с блином наиболее часто с собой куда либо таскается, если нет конкретных мыслей что и как снимать.
RE[July-man]:
Цитата:

от:July-man
ну вот имея сейчас RF 28/2.8 его диафрагмы в большинстве случаев вполне достаточно (при наличии хотя бы одного более светосильного собрата для других нужд). Зато ну оочень компактно. К слову сказать,  ранее для меня была очень заманчива идея иметь камеру с прикрученным намертво фиксом как у соньки рх1 или той же фуджи х100 (и я их периодически покупал - продавал) но сейчас р8/РП с блином стала такой компактной,  что только в сторону рико жр и имеет смысл смотреть на мой взгляд. Что касаемо диафрагмы 2.8 - использовал ранее и блин 40/2.8 и ту же ricoh gr с 28/2.8 и ничего - хватало (для старой рикохи, которая шумела на исо выше 640 возил маленький горрилопод и было удобно с его помощью делать ночные кадры городов), сейчас вполне себе 2.8 хватает с точки зрения шумов. Вот с точки зрения размыть все в хлам - не очень конечно)

Подробнее

А у меня что то 28/2.8 лежит без дела. Вроде и ничего так, а не радует особо
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
А у меня что то 28/2.8 лежит без дела. Вроде и ничего так, а не радует особо

Я свой уже давно продал. Сначала радовался компактности. Но быстро разлюбил. Понял, что этот объектив заменяет смартфон. А чтобы он был интересным, надо 1.8
RE[100wasser]:
Цитата:

от:100wasser
Вот те на. А я ж собрался его брать для предметки. Ну и заодно думал ещё раз за недорого попробовать подружиться с 50мм, после своего травматического опыта с Сони 50/1.4. А тут такое!

А начиная с какой дистанции до объекта резкость приходит в норму?

зы: Пробовать 50мм за недорого я бы, конечно, предпочёл с несуществующим RF55/1.8 IS USM, но, как говоривал всеми любимый литературный персонаж, за неимением гербовой пишем на простой.

Подробнее

Можно узнать, что не зашло в Сони 50 1.4? Слышал только положительные отзывы
RE[TEQUILA]:
Цитата:
от: TEQUILA
Можно узнать, что не зашло в Сони 50 1.4? Слышал только положительные отзывы

У меня был совсем другой Сони,  SAL50F14 - это ещё минолтовское стекло )

Я из-за него чуть было фото не забросил. Причём я прекрасно понимал, что можно просто другое стекло купить, но у меня даже вера в цифровую фототехнику угасла ) Типа, раз такое г на серьёзных щах выпускают и продают, то пошло оно всё.

Положительный момент был в том, что я из-за этого полтоса к фотику почти не прикасался, плюс я вообще довольно аккуратный. В итоге фотик был в настолько вопиюще минтовом состоянии (он даже пах новым, несмотря на возраст), что у меня пятилетний (или даже шестилетний уже) А99-1 купил за какие-то невменяемые бабки эксцентричный фанат Сони.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
А у меня что то 28/2.8 лежит без дела. Вроде и ничего так, а не радует особо

Так вроде логично- оно в некотором смысле отпускное.. и для Ваших текущих нужд вероятно не очень нужно.. но как карманный вариант в поездках кажется весьма полезным.. конечно, кому важна дырка 1.8 может его заменить на близкое по фокусному 24/1.8, получив полезный стаб... 
RE[Fet47]:
Цитата:

от:Fet47
Ну, абстрактно 

Кстати, насчет компактного блина типа 40 2.8 - я бы, возможно, такой попробовал. Мне аналогичного фокусного и 2.8 вполне хватает на рико GR3x, возможно, такой блин с Р8 я бы брал с собой вместо 50 1.8 как универсальный. А может и нет, вот х.з., пробовать надо. Меня в 40 2.8 на рико не 2.8 напрягает, а как раз 40 - хоть с 50 разница вроде и не большая на бумаге, но за искажениями уже надо следить как на 35-ке.

Подробнее

А вот как раз может брали бы не вместо 50/1.8, а в дополнение.  Он же маленький совсем. Самая ходовые фокусные  у Вас другие - 50 и далее... но иногда нужно чуть шире к примеру (кому то 40 мм, кому то 28 мм) и вот тут как раз такие блины достаются из фотосумки,  где они лежали и никому не мешали до поры (они в принципе помещаются даже в одном отсеке сумки с любым другим объективом)  - на мой взгляд удобно иметь на не самых востребованных,  но все же иногда используемых фокусных расстояниях, такие вот маленькие блины.
RE[dimanes]:
Помогите с таким вопросом:

При съемке в помещении только с искусственным светом(светодиодные лампочки) с электронной шторкой на фото видно мерцание что ли, или неравномерная засветка: на примере фото - штора освещена равномерно, но на фото получается то один, то другой участок ярче или темнее. 

https://disk.yandex.ru/i/SELY37_vbVwqmg

https://disk.yandex.ru/i/BAj97hrhFodKkg

P.S. С камерой только разбираюсь, настройки из коробки не крутил особо.

Подскажите что не так, что поменять в настройках
RE[Александр]:
Цитата:

от:Александр
Помогите с таким вопросом:

При съемке в помещении только с искусственным светом(светодиодные лампочки) с электронной шторкой на фото видно мерцание что ли, или неравномерная засветка: на примере фото - штора освещена равномерно, но на фото получается то один, то другой участок ярче или темнее. 

https://disk.yandex.ru/i/SELY37_vbVwqmg

https://disk.yandex.ru/i/BAj97hrhFodKkg

P.S. С камерой только разбираюсь, настройки из коробки не крутил особо.

Подскажите что не так, что поменять в настройках

Подробнее

переключите затвор на 1 электронную шторку.
пульсация светодиодной лампы видна у вас, так как считывает сенсор на электронном построчно то идет такое полосение на мерцающих источниках света, оно же будет например если молнии снимать на электронном. 
RE[Александр]:
Цитата:

от:Александр
Помогите с таким вопросом:

При съемке в помещении только с искусственным светом(светодиодные лампочки) с электронной шторкой на фото видно мерцание что ли, или неравномерная засветка: на примере фото - штора освещена равномерно, но на фото получается то один, то другой участок ярче или темнее. 

https://disk.yandex.ru/i/SELY37_vbVwqmg

https://disk.yandex.ru/i/BAj97hrhFodKkg

P.S. С камерой только разбираюсь, настройки из коробки не крутил особо.

Подскажите что не так, что поменять в настройках

Подробнее

Страницы 204-212 Руководства (Подавление мерцания/высокочастотного мерцания).
RE[Александр]:
Цитата:

от:Александр
Помогите с таким вопросом:

При съемке в помещении только с искусственным светом(светодиодные лампочки) с электронной шторкой на фото видно мерцание что ли, или неравномерная засветка: на примере фото - штора освещена равномерно, но на фото получается то один, то другой участок ярче или темнее. 

https://disk.yandex.ru/i/SELY37_vbVwqmg

https://disk.yandex.ru/i/BAj97hrhFodKkg

P.S. С камерой только разбираюсь, настройки из коробки не крутил особо.

Подскажите что не так, что поменять в настройках

Подробнее

Да, это фликер - основная причина по которой приходится включать затвор по первой шторке вместо электронного 
RE[July-man]:
Цитата:

от:July-man
А вот как раз может брали бы не вместо 50/1.8, а в дополнение.  Он же маленький совсем. Самая ходовые фокусные  у Вас другие - 50 и далее... но иногда нужно чуть шире к примеру (кому то 40 мм, кому то 28 мм) и вот тут как раз такие блины достаются из фотосумки,  где они лежали и никому не мешали до поры (они в принципе помещаются даже в одном отсеке сумки с любым другим объективом)  - на мой взгляд удобно иметь на не самых востребованных,  но все же иногда используемых фокусных расстояниях, такие вот маленькие блины.

Подробнее

Ой не, лишнее, даже совсем маленькое, я вообще стараюсь не таскать. И очень не люблю жонглировать стеклами при съемке, тогда уж скорее вторую камеру принесу. :) Обычно заранее знаю, на что мне снимать, зоопарк стекол не ношу. А если не знаю, или точно будут нужны разные фокусные, то 24-105 2.8 хватает для всех моих околопортретных задач.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Да, это фликер - основная причина по которой приходится включать затвор по первой шторке вместо электронного 

Ни разу не сталкивался с таким явлением при светодиодном освещении. Может нужны лед-лампы какие-то особенно дерьмовые?

Не то чтобы я с утра до вечера снимал дома под искусственным освещением, но несколько сот кадров так или иначе набралось, в разных помещениях, с разными лед-лампами.
RE[dimanes]:
Цитата:
от: modus2000
Цитата:

от:valser61
Много лет живу в нашей Новой России и всё время с этим ощущением. ))

раздирает любопытство это за что вас могли забанить )))))
у меня получалось максимум на желтую карточку навыпендриваться

можете не отвечать (шутка ) :)

Подробнее


Меня недавно автоматически забанили за перепечатку статьи из блога Flickr, где была куча ссылок и слова типа "скачивание"
RE[100wasser]:
Цитата:

от:100wasser
Ни разу не сталкивался с таким явлением при светодиодном освещении. Может нужны лед-лампы какие-то особенно дерьмовые?

Не то чтобы я с утра до вечера снимал дома под искусственным освещением, но несколько сот кадров так или иначе набралось, в разных помещениях, с разными лед-лампами.

Подробнее

А вообще не угадаешь. Иногда вроде в приличном заведении дорогой сценический свет лютый фликер дает, иногда какой нибудь пятикопеечный строительный прожектор не фликерит совсем.
Там два фактора - качество схемы питания светодиодов и применяется ли регулировка мощности (она же методом ШИМ зачастую)
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
А вообще не угадаешь. Иногда вроде в приличном заведении дорогой сценический свет лютый фликер дает, иногда какой нибудь пятикопеечный строительный прожектор не фликерит совсем.
Там два фактора - качество схемы питания светодиодов и применяется ли регулировка мощности (она же методом ШИМ зачастую)

Подробнее

Ну я только про обычный домашний свет говорил. Мощные китайские лед-прожекторы - там что угодно может быть, да.

ШИМ - может, да. Но если не убавлена яркость (а её редко убавляют в домашних условиях на практике), то оно не должно пульсировать. Вощем я понел - как повезёт.
RE[100wasser]:
Цитата:

от:100wasser
Ну я только про обычный домашний свет говорил. Мощные китайские лед-прожекторы - там что угодно может быть, да.

ШИМ - может, да. Но если не убавлена яркость (а её редко убавляют в домашних условиях на практике), то оно не должно пульсировать. Вощем я понел - как повезёт.

Подробнее

Ну дома от драйверов лампы зависит. Дешевые лампы имеют маленький конденсатор и мерцают. Самые дорогие имеют регулировку мощности и тоже могут мерцать. 
По опыту икеевские хороши
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Ну дома от драйверов лампы зависит. Дешевые лампы имеют маленький конденсатор и мерцают. Самые дорогие имеют регулировку мощности и тоже могут мерцать. 
По опыту икеевские хороши

Ну от схемы ИБП в любой лед-лампе зависит. Хоть в прожекторе, хоть в лед-лампе с цоколем Е14. Я не интересовался проблематикой сверхдешёвых и одновременно сверхкомпактных ИБП, но пульсации ИБП обычно уменьшают не ёмкостью конденсатора, а индуктивностью сглаживающего дросселя. Но он тоже денег стоит и размер растёт. Проще всего, наверное, частоту модулятора повышать, чтобы пульсации на выходе уменьшить без использования габаритных элементов.

Точно может только энтузиаст сказать, который лампочки расковыривает и платы ИБП рассматривает )

А лампочки у меня и впрямь почти все икеевские, по причине аллергии на товары китайских производителей.
RE[dimanes]:
Поймал прикольный блик от стёкол

EF 70-200 F4

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта