Canon EOS R8

Всего 15796 сообщ. | Показаны 11961 - 11980
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Вот с пятницы с такой же маджентой было на выступлении молодых дарований, перекрасил. Все одно конечно лезет но не так

Мне с  Густарев бар тоже не нравится, немного лучше, но всё-таки барахло
Если много открытого тела, то труба

оригинал


Густарев бар опробовал


RE[sergtum]:
Цитата:
от: sergtum
это ведь из клуба съемка с каким-то цветом-светом. можно при обработке накрутить так, как нравится, и сказать, что "так и было". 

Из театра тоже, там свет по оттенку бывает еще похлеще клубного. Ну и маджента очень стремный оттенок
RE[MaG]:
Цитата:

от:MaG
Мне с  Густарев бар тоже не нравится, немного лучше, но всё-таки барахло
Если много открытого тела, то труба

оригинал


Густарев бар опробовал

Подробнее

Ну всяко получше, как по мне. Потом еще покрутить можно, если настроение есть. Понятно что из гпязного света с маджентой скинтон натуральный не спасти, там тупо красного нет почти
Ну а чб это уж последняя мера, хотя иногда концептуально получается
RE[dimanes]:
Вот тут я тоже не смог вытащить цвет из мадженты в театральной студии. Но только в этой сцене. Хотя если бы тогда у меня были фиксы, а не тамрон, может и вытащил бы. Тамрон усугубляет густой цвет, но в чб он прекрасен




RE[MaG]:
Цитата:
от: MaG
Мне с  Густарев бар тоже не нравится, немного лучше, но всё-таки барахло
Если много открытого тела, то труба


Так намного лучше ж.
RE[Froll-e]:
Цитата:
от: Froll-e
Так намного лучше ж.

Ну не могу я на такое смотреть и считаю это негодным
RE[MaG]:
Цитата:
от: MaG
Ну не могу я на такое смотреть и считаю это негодным

Тогда без шансов, чб онли. Беда что чб не особо востребован, я как то с той же театральной студии ради эксперимента выдал сьемку в цвете (уж как там вытянуть можно было) и в чб (вроде недурном) - везде использовали цвет. Если бы в чб выдавать как бы это упростило работу....
RE[dimanes]:
Я наверное чего-то не понимаю, но почему в театре нельзя поставить нормальное освещение?

Они же туда в любом случае первые попавшиеся LED-ы из Леруа не ставят, а покупают какое-то световое оборудование, более-менее брендовое, которое имеет нормальные значения CRI?

Или нет?...
RE[Froll-e]:
Цитата:

от:Froll-e
Я наверное чего-то не понимаю, но почему в театре нельзя поставить нормальное освещение?

Они же туда в любом случае первые попавшиеся LED-ы из Леруа не ставят, а покупают какое-то световое оборудование, более-менее брендовое, которое имеет нормальные значения CRI?

Или нет?...

Подробнее

Свет то там театральный, но часто дешевый и плохой по cri. Глазом то терпимо, пипл хавает. А проблемы фотографов шерифа не волнуют 
RE[dimanes]:
Понятно...
RE[Froll-e]:
Цитата:

от:Froll-e
Да, действительно, это стоит проверить!

Поставил RF 28/2.8, полез в меню - да, коррекцию для этого объектива можно включить и выключить, при выборе "Periferal illum corr" или "Digital Lens Optimizer" пишут название объектива и "Correction data available".

Прошивка на камере последняя, 2.1.0, поставил практически сразу как вышла, в сентябре 2024.

Подробнее

Теперь всё ещё больше запуталось ) Насчёт RP вы были правы - он просто не знал такой объектив, выходит.
Получается любые выводы по недоступности "Distortion Correction", можно делать только с проверкой на заведомо свежей камере/прошивке.

А что за камера у вас? R5-1?

Но теперь непонятно, почему у LOL этот пункт недоступен с RF28 на R8 со свежей прошивкой.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Свет то там театральный, но часто дешевый и плохой по cri. Глазом то терпимо, пипл хавает. А проблемы фотографов шерифа не волнуют 

Техника разная,а световики везде одинаковые!)
Не с Кэнона,удалите,если что не так,не обессудьте!)

RE[MaG]:
Цитата:

от:MaG
Снимая сразу на две камеры R8 и R6m2 обратил внимание, что автофокус на R6m2 работает немного по другому. Более чёткий и цепкий что ли. Настройки в камерах одинаковые, фокусировка по одной точке, но в R6m2 глаза цепляет вне зависимости от положения точки и джойстиком дорабатывать не нужно, а в R8 гонять точку приходиться.  

Подробнее

меню AF пункт 1
Servo AF с отсл. всей области
включено и там и там?
RE[100wasser]:
Цитата:

от:100wasser
Теперь всё ещё больше запуталось ) Насчёт RP вы были правы - он просто не знал такой объектив, выходит.
Получается любые выводы по недоступности "Distortion Correction", можно делать только с проверкой на заведомо свежей камере/прошивке.

А что за камера у вас? R5-1?

Но теперь непонятно, почему у LOL этот пункт недоступен с RF28 на R8 со свежей прошивкой.

Подробнее


Да, у меня R5-1.

По поводу прошивок R8 - посмотрел, последняя 1.4.0, выпущена 20.09.2024, но полного списка поддерживаемых объективов я не нашел.
RE[100wasser]:
Цитата:

от:100wasser
Ваша мысль вполне логична, но считается же, что вся RF-оптика имеет зашитые прямо в стекло профили, и даже если камера "не знает" объектив (например, прошивка камеры старее модели объектива), она "скачивает" профиль из самого объектива. В прошивках всё равно добавляют некую "поддержку новых объективов", но как я понял, это касается других нюансов работы камеры с объективом (фокусировки итп).

С Лайтрумом понятно, что он может только новых версий ждать. А вот что будет делать в такой ситуации DPP (когда версия DPP слишком старая, для какого-то объектива) - непонятно. Может профиль объектива дописывается прямо в RAW-файл? По идее он оч. небольшой, на фоне размера RAW его незаметно будет. А Лайтруму, есс-но, формат профиля никто не открывает.

Практического смысла во всех этих тонкостях нет, но любопытно же, как всё устроено на самом деле.

Проверить мою версию можно установив RF28/2.8 на камеру, которая вышла позже него (или со свежей прошивкой). Я думаю, что коррекция геометрии так и останется намертво включенной.

Подробнее

камера скачивает профиль сама из RF объектива - об этом в  DPP написано в утилите Lens. По EF стеклам в камеру надо их добавлять через EOS Utility (макс 5 штук)

в DPP надо нажимать кнопку «получить данные о коррекции» и тогда даже старая версия DPP получит новый профиль из интернета сама.


RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Техника разная,а световики везде одинаковые!)

все световики покрылись сейчас маджентой)))
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
камера скачивает профиль сама из RF объектива - об этом в  DPP написано в утилите Lens. По EF стеклам в камеру надо их добавлять через EOS Utility (макс 5 штук)


> камера скачивает профиль сама из RF объектива

Для меня как айтишника это выглядит странно.

> об этом в  DPP написано в утилите Lens

А в инструкции об этом где-нибудь написано?
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
камера скачивает профиль сама из RF объектива


Кстати, получается, что RP не может скачать профиль сама из RF объектива?
RE[dimanes]:
Цитата:
от: 100wasser
Цитата:

от:valser61
Шестой контакт сковырнуть булавкой ) Шучу. Признаться к этому объективу у меня нет ни единой придирки. Ну разве не счастье ?

Ну я ж говорил, что речь вообще не шла о критике или восхвалении каких-то объективов. Просто "ради любопытства" (с) копаемся.

Подробнее

Да не, это я так к слову раз за него зашёл разговор, решил похвалить лишний раз )
RE[sholfei]:
Цитата:

от:sholfei
Техника разная,а световики везде одинаковые!)
Не с Кэнона,удалите,если что не так,не обессудьте!)

Подробнее

Это именно техника, это считается базовым белым светом, увы
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта