Canon EOS R8

Всего 15214 сообщ. | Показаны 11101 - 11120
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
А так то это под написание электронной музыки штука, весьма ходовая модель - оттого и цена божеская, около сотни баксов за штуку

Для чего используется миди-контроллер я знаю, спс. Кст, вовсе не обязательно именно "под написание", и уж тем более не обязательно электронной. Но для музыки или обработки звука, да. Оч. остроумно его использовать для фотошопинга - от вас впервые об этом услышал. Оч. интересно.
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Ну да, каким-то клиентам "очень повезет" с фотографом, у кого такие простые отговорки. 

А мне кажется, что если пытаться из света китайской led-говнолампы получить естественный скинтон, то только хуже сделаешь.

Да и фото у MaG оч. неплохие, как правило.
RE[100wasser]:
Цитата:

от:100wasser
А мне кажется, что если пытаться из света китайской led-говнолампы получить естественный скинтон, то только хуже сделаешь.

Да и фото у MaG оч. неплохие, как правило.

Подробнее

Согласен. По мне если уж совсем некачественный свет лучше сразу вусмерть пресетом перекрашивать картинку так как  неестественно в любом случае, но хоть сочетание цветов цепляет глаз. И, кстати, клиенты нередко это прям просят, увидев возможные варианты естественный/под пресетом 
RE[100wasser]:
Цитата:

от:100wasser
Для чего используется миди-контроллер я знаю, спс. Кст, вовсе не обязательно именно "под написание", и уж тем более не обязательно электронной. Но для музыки или обработки звука, да. Оч. остроумно его использовать для фотошопинга - от вас впервые об этом услышал. Оч. интересно.

Подробнее

Скорее для лайтруминга. Хотя про прикручивание к фотошопу не курил тему. Ну и да, спасибо автору плагина midi2lr, чувак бесплатно делает громадную работу и выпускает новые версии. Для примера, менее функциональные плагины для прикручивания отдельных клавиатур к лайтруму под макос стоят 15-20 баксов, ну и поди оплати в рф
RE[MaG]:
Цитата:
от: MaG
кто-то спрашивал про портреты на RF 70-200 \ 2.8, сегодня на мероприятии сделал )

Это "сегодня" меня часто подводит в плане желтизны - не знаю в чём тут дело, но не вижу я её или пренебрегаю если обрабатываю в день съёмки, по этому стараюсь придерживаться правила - обработать сегодня, но посмотреть и подправить в другой день. Очень часто помогает.
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Ну да, каким-то клиентам "очень повезет" с фотографом, у кого такие простые отговорки. 

Вы же наверняка были в художественных галереях ? Ну к чему этот максимализм суждений ?
Да и такую красавцу ничем не очернить ) 
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Согласен. По мне если уж совсем некачественный свет лучше сразу вусмерть пресетом перекрашивать картинку так как  неестественно в любом случае, но хоть сочетание цветов цепляет глаз. И, кстати, клиенты нередко это прям просят, увидев возможные варианты естественный/под пресетом 

Подробнее

Ну всем не угодить, кому-то из камеры цвет подавай, другим ФШ побольше)

Ретро лампы дают очень хреновый свет, а в лофтах их очень любят развесить кучно. 

Кто снимает репортажку, а не в студии, тот понимает что тут одна лампа, тут другая, там естественный свет и т.д.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Согласен. По мне если уж совсем некачественный свет лучше сразу вусмерть пресетом перекрашивать картинку так как  неестественно в любом случае, но хоть сочетание цветов цепляет глаз. И, кстати, клиенты нередко это прям просят, увидев возможные варианты естественный/под пресетом 

Подробнее

Ну вот Вы заядлый репортажник, одним пресетом 1000+ кадров точно не выведешь с разным освещением.

Заказчики, которые не кроят на репортажных съёмках-это редкость. Тут возникает вопрос, а сколько стоит стоит постобработка, сколько времени на это нужно потратить?

Это я ещё не касаюсь моментов: сфотографируйте меня красиво, на 20кг. меньше и на 20 лет моложе)
RE[MaG]:
Цитата:
от: MaG
Это я ещё не касаюсь моментов: сфотографируйте меня красиво, на 20кг. меньше и на 20 лет моложе)


- Cфотографируйте меня красиво, на 20кг. меньше и на 20 лет моложе!

- Это будет стоить на 20 тыс дороже.

- Тогда не надо.
RE[MaG]:
Цитата:

от:MaG
Ну вот Вы заядлый репортажник, одним пресетом 1000+ кадров точно не выведешь с разным освещением.

Заказчики, которые не кроят на репортажных съёмках-это редкость. Тут возникает вопрос, а сколько стоит стоит постобработка, сколько времени на это нужно потратить?

Это я ещё не касаюсь моментов: сфотографируйте меня красиво, на 20кг. меньше и на 20 лет моложе)

Подробнее

Под пресет довольно быстро. 400 кадров за вечер вполне реально сделать, но тут прям оптимизировать приходится. Вот если с плохого света да нужен натуральный скинтон - тут беда, долго
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Ну да, каким-то клиентам "очень повезет" с фотографом, у кого такие простые отговорки. 

Есть категории людей, которые много пишут, но фото я ни одного от них не видел.

Пришлите, что-то из своего репортажного опыта.  Gallfromtyumen вот часто выкладывает и от него я бы воспринимал критику. 
RE[Froll-e]:
Цитата:
от: Froll-e
- Cфотографируйте меня красиво, на 20кг. меньше и на 20 лет моложе!

- Это будет стоить на 20 тыс дороже.

- Тогда не надо.

У меня как то на репортаже была претензия что круги под глазами и просили убрать. У мужика. На чемпионате по тайскому боксу
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
У меня как то на репортаже была претензия что круги под глазами и просили убрать. У мужика. На чемпионате по тайскому боксу


Если это был чемпион, то просьба оправданна :)))
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
У меня как то на репортаже была претензия что круги под глазами и просили убрать. У мужика. На чемпионате по тайскому боксу

Так не интересно... Если бы они просили убрать круги под глазами у вас...Мол тогда и приходи нас фотать. Нет творческого подхода у людей. 
RE[Froll-e]:
Цитата:
от: Froll-e
Если это был чемпион, то просьба оправданна :)))

Организатор. Но все равно странно )
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Да, плохой cri это беда. 

Ребят ну какой cri, вы вообще о чем. Верхняя фото - теплая же. Средняя - половина лица нейтральная по балансу, половина - с желтыми (теплыми) пятнами. Нижняя - нейтральная. 

О CRI можно было бы что-то говорить, если бы по общему балансу фото были бы нейтральные, а когда одна нарочитая теплая, а на второй смешанное разноцветное освещение - CRI-то каким-то боком виноват? Если бы он бы у этой теплой лампы идеальным - половина лица перестала бы быть желтой на фото 2? 

P.S. У меня, если что, претензий к уводу в теплоту нет, это вполне себе воспринимается как лук. А вторая фото сама по себе хороша и разноцветные пятна ей вполне можно простить. 
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Ребят ну какой cri, вы вообще о чем. Верхняя фото - теплая же. Средняя - половина лица нейтральная по балансу, половина - с желтыми (теплыми) пятнами. Нижняя - нейтральная. 

О CRI можно было бы что-то говорить, если бы по общему балансу фото были бы нейтральные, а когда одна нарочитая теплая, а на второй смешанное разноцветное освещение - CRI-то каким-то боком виноват? Если бы он бы у этой теплой лампы идеальным - половина лица перестала бы быть желтой на фото 2? 

P.S. У меня, если что, претензий к уводу в теплоту нет, это вполне себе воспринимается как лук. А вторая фото сама по себе хороша и разноцветные пятна ей вполне можно простить. 

Подробнее

Я в целом, о своих болях. Когда у тебя из освещение светодиодные прожекторы для строек-там такие чудные оттенки кожи, закачаешься
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen

У данной консоли два банка (набора настроек), но не пользуюсь. Довольно быстро пальцы привыкают и без нее становится мучительно медленно на потоке. А так не касаясь мыши можно цветокорить (у меня кадирование отдельным проходом вначале), кроме масок правда. 

Подробнее


Вот меня после С1 в LR бесили две вещи:
1) Что иконки снизу, а не сбоку, ибо это максимальное тупое использования рабочего пространства, потому как вертикальные фото показываются в сильно меньшем масштабе, чем горизонтальные.
2) Что нет и нельзя назначить хоткеи на самые распространенные действия, вроде бб / тинт итд. Хотя хоткеев на всякую хе..ню, на которые хоткеи даром никому не уперлись - навалом. Но что касается главного - коррекции, этого вот нет.

P.S. Хотя я в итоге пришел к тому, что оптимальный воркфлоу - это группировка фото локациям, сценам и сериям (от общего к частному), к которым можно применять пакетно одинаковые настройки (все или часть) и применение оных. То есть после ковыряния с фильтрами, маркерами по цветам, выделениями итд - индивидуально обычно применять мало что вообще требуется. Ну кроме кропа/поворота. Даже вон вытягивание теней на лицах по маскам теперь можно делать пакетно... Поэтому отсутствие хоткеев / крутилок уже не так бесит. По сути большая часть работы - это как раз поиск и систематизация фото по группам + применение групповых настроек, а это в любом случае мышь.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Я в целом, о своих болях. Когда у тебя из освещение светодиодные прожекторы для строек-там такие чудные оттенки кожи, закачаешься

У меня вот выступала дочка позавчера (бальные танцы), так вот эти деятели так умудрились осветить паркет, что слов нет. Задняя треть - освещена относительно хорошо, ряд белых прожекторов с потолка фронтально. Передняя треть - спереди ничего не светит кроме фоновой желтой подсветки со стороны зала и рефлексов от паркета, а сзади - мощный контровик в виде ряда прожекторов. Середина - эти освещены и контровиками и спереди одновременно, но фронтальные относительно них слишком высоко, что под глазами круги и дикие тени. И разумеется, это не три четкие зоны, а еще и какие-то промежуточные положения между ними. То есть условно 5 зон по свету/цвету вперемешку, для каждой из которых требуется свой тип коррекции.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Вот меня после С1 в LR бесили две вещи:
1) Что иконки снизу, а не сбоку, ибо это максимальное тупое использования рабочего пространства, потому как вертикальные фото показываются в сильно меньшем масштабе, чем горизонтальные.
2) Что нет и нельзя назначить хоткеи на самые распространенные действия, вроде бб / тинт итд. Хотя хоткеев на всякую хе..ню, на которые хоткеи даром никому не уперлись - навалом. Но что касается главного - коррекции, этого вот нет.

P.S. Хотя я в итоге пришел к тому, что оптимальный воркфлоу - это группировка фото локациям, сценам и сериям (от общего к частному), к которым можно применять пакетно одинаковые настройки (все или часть) и применение оных. То есть после ковыряния с фильтрами, маркерами по цветам, выделениями итд - индивидуально обычно применять мало что вообще требуется. Ну кроме кропа/поворота. Даже вон вытягивание теней на лицах по маскам теперь можно делать пакетно...  Поэтому отсутствие хоткеев / крутилок уже не так бесит. По сути большая часть работы - это как раз поиск и систематизация фото по группам + применение групповых настроек, а это в любом случае мышь.

Подробнее

Ну вот как раз консоль это про хоткеи. И иетерфейсные ограничения лайтрума да, бесят. По группам же у меня цвета и звездочки клавиатурой на этапе кадрирования, вроде быстро
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта