Canon EOS R8

Всего 15412 сообщ. | Показаны 10821 - 10840
RE[dimanes]:
Но вот на боевом самбо, где больше ударов лучше отработал Тамрон 24-70. Ну и зал другой, и темнее и теснее, с 70-200 там не вариант было. Смазал правда чутка, не ожидал что 1/400 не хватит




RE[dimanes]:
А вот тайский бокс с угла ринга. Там миллиметров 35 фокусное





Обратите внимание насколько цвет другой с тамрона, то тот же зал что в посте где боролись дети и примерно такой же свет
RE[dimanes]:
сверху тамрон а снизу что?
я не вижу хоть убей разницы в цвете - нижние теплее просто
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
сверху тамрон а снизу что?
я не вижу хоть убей разницы в цвете - нижние теплее просто

Где мелкие дети (в самом начале) там кэнон еф70-200/4, остальные посты с тамрона
Я вот очень вижу разницу - и меня это бесит. И да, балансом белого даже по цифрам в lab эта разница не компенсируется, это реально как фильтр цветной
RE[dimanes]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Цитата:

от:MaG
снимал я недавно детскую борьбу, 70-200 норм, но может и поболей хотелось бы)

приходилось бегать между площадками



Подробнее

Если зал позволяет то конечно в борьбе 70-200 это базовое стекло, магию телевиков никто не отменял. Особенно если работаешь на несколько ковров, в последний раз у меня на самбо их было аж четыре



Подробнее

Ух на ринге у всех фотографии интересные выходят, интересно порассматривать, полюбоваться. Красота.
RE[valser61]:
Да, там неподдельные эмоции, за это и люблю спортивные репортаж снимать. Заряжаешься
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Где мелкие дети (в самом начале) там кэнон еф70-200/4, остальные посты с тамрона
Я вот очень вижу разницу - и меня это бесит. И да, балансом белого даже по цифрам в lab эта разница не компенсируется, это реально как фильтр цветной

Подробнее

Если приглядываться, то разница, конечно есть. Но вот пока вы про это не написали - я и внимания не обратил. 
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Где мелкие дети (в самом начале) там кэнон еф70-200/4, остальные посты с тамрона
Я вот очень вижу разницу - и меня это бесит. И да, балансом белого даже по цифрам в lab эта разница не компенсируется, это реально как фильтр цветной

Подробнее

Здесь на форуме мало кто видит эту разницу или не хочет видеть. Большинству наверное просто не с чем сравнить, да и людей снимают сейчас все меньше. На скинтоне этот оттенок, как правило, заметен больше всего и правка ББ не всегда дает нужный результат.
RE[dimanes]:
Сегодня снимал баскет любительский взял тамрон 24-70.. по ощущением идеально был бы 35-150.. но так и не завел его.. пришел домой, , стал равы проявлять.. пробовал лайтрум (всегда им пользовался на всех предыдущих камерах, правда версии более старые были).. потом dpp. На компе смотрю цвета джипег одинаковые.. включаю на телике форма бардовая вместо красной после лайьрума.. после dpp цвет как живьём.  По резкости тоже разница есть.. и по шумам . Провозился пару часов пытаясь получить из лайтрума то что делает dpp .  По итогу снёс лайтрум. Конечно в dpp работать менее удобно и на проц нагрузки больше.. но результат лучше.
RE[kosty]:
Цитата:

от:kosty
Сегодня снимал баскет любительский взял тамрон 24-70.. по ощущением идеально был бы 35-150.. но так и не завел его.. пришел домой, , стал равы проявлять.. пробовал лайтрум (всегда им пользовался на всех предыдущих камерах, правда версии более старые были).. потом dpp. На компе смотрю цвета джипег одинаковые.. включаю на телике форма бардовая вместо красной после лайьрума.. после dpp цвет как живьём.  По резкости тоже разница есть.. и по шумам . Провозился пару часов пытаясь получить из лайтрума то что делает dpp .  По итогу снёс лайтрум. Конечно в dpp работать менее удобно и на проц нагрузки больше.. но результат лучше.

Подробнее

Вероятно не включена работа в цветовом пространстве srgb
А кэноновский 35-150/2,8 это да, мечта
RE[dimanes]:
Да вроде цветовое пространство srgb стояло.. адобовским не пользовался.. вроде и по настройкам кучу инфы прочитал..  даже если на компе смотрится один в один.. на ,75дюймовом 4,к телике с ips матрицей разница заметна и по цвету и по резкости
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Где мелкие дети (в самом начале) там кэнон еф70-200/4, остальные посты с тамрона
Я вот очень вижу разницу - и меня это бесит. И да, балансом белого даже по цифрам в lab эта разница не компенсируется, это реально как фильтр цветной

Подробнее

Так у вас же там свет сильно разный, это же очевидно. На первых фото солнце чтоль в окно било? Вторые - там лампами освещено, они хреновые, отсюда и цвет другой. 
RE[kosty]:
Цитата:

от:kosty
Да вроде цветовое пространство srgb стояло.. адобовским не пользовался.. вроде и по настройкам кучу инфы прочитал..  даже если на компе смотрится один в один.. на ,75дюймовом 4,к телике с ips матрицей разница заметна и по цвету и по резкости

Подробнее

Скорее всего профиль camera standart не выбрали, ро дефолту там adobe standart. Я не раз сравнивал дпп и лр, разница по цвету, конечно, есть но она совсем в нюансах, а не так что "был красный - стал бордовый" 
RE[dimanes]:
Да.. ставил адоб, до этого ставил камера,  тоже не понравился. Причем чем выше ИСО, тем меньше нравится фото из лайтрума. На 3200 где то паритет. Все что выше в dpp, чистый цвет, терпимая детализация. В лайтруме не могу подобрать схожие параметры.  
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Так у вас же там свет сильно разный, это же очевидно. На первых фото солнце чтоль в окно било? Вторые - там лампами освещено, они хреновые, отсюда и цвет другой. 

Там и в пасмурную примерно также, много в этом зале снимаю. А вот неочевидный момент в борьбе - скинтон очень зависит от цвета ковра.Чистый цвет только на белом, на желтом в разы больше возни
RE[dimanes]:
RE[dimanes]:

RE[dimanes]:
 вот собственно 2 фото. у меня на компе выглядят практически идентично за исключение чуть большой яркости одного. а на телике очень по разному.
RE[kosty]:
Цитата:

от:kosty

Подробнее


Color Space                    : sRGB
RE[kosty]:
Цитата:

от:kosty

Подробнее


Color Space                    : Uncalibrated
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта