Canon EOS R8

Всего 15412 сообщ. | Показаны 10801 - 10820
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
ну я прям сравнивал в лоб

Разница от света зависит. Дома у окна так вроде не заметно шибко, а вот на улице весьма.  
RE[100wasser]:
Цитата:
от: 100wasser
Цена, вроде писали, что устаканилась уже.


Ну как устканилась. На амазонах и bhphotobideo он стоит дешевле - 1099 против 1299 за 24-105 и 14-35.
В том время как у нас у 28-70 стоит 120к против 100к за 24-105 и 110к за 14-35 (все по низу рынка в проверенных местах на авито).

То есть когда будет дешевле 14-35, тогда можно будет считать, что устаканилась. Пока еще дорого.

Цитата:
от: 100wasser

Не знаю, что у вас за задачи такие, видимо не самые тривиальные. Я бы вот не смог придумать причины для такой покупки (если бы имел 24-105L и если бы вообще интересовался зум-объективами).


Да ладно. Кейсов, где нужны два штатника очень много. Например, снимается что-то в две камеры, где даже на общий план ширик - это слишком широко. Даже на интервью на общий план мне обычно хочется брать что-то около 40-50мм, а на крупный - что-то около 85-105мм. Еще часто с коллегой снимаем мероприятия в две камеры фото + видео. Иногда в три - третья на штативе что-нибудь пишет. В этом случае ОЧЕНЬ часто бывает нужны два (или даже три) штатника. Бывает я и один ставлю что-то писать со штатива (в том числе для себя, например, ребенка во время выступлений), а параллельно делаю фото. Конечно, чаще всего 24-105 на штативе + 70-200 на фото рулит, но иногда нужнее на фото 24-105, а на видео 14-35 слишком широко. Иногда я ставил 14-35 + R5 на видео в кроп режим, чтобы было  ок по фокусным и можно было бы освободить 24-105 для второй камеры. Еще безотносительно двухкамерки 24-105 часто хотелось бы, чтобы был посветлее, а без длинного конца можно обойтись. В помещениях чаще всего именно так и бывает. Я вот  на А7С коллеги тоже периодически снимаю, с сигмой 28-70/2,8 мне очень комфортно, практически что угодно можно снимать без доп света. Что не скажешь о 24-105/4. В общем, если докупать дорогой 24-70/2,8 допом к 24-105 это слишком жирно, как и менять последний на 24-105/2,8 (к тому же не всегда удобно и практично), то докупить 28-70/2,8 вполне себе вариант. К тому же он со стабом, то есть там и видео можно с рук снимать. Очень удобная вещь по мне.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Кейсов, где нужны два штатника очень много. Еще безотносительно двухкамерки 24-105 часто хотелось бы, чтобы был посветлее, а без длинного конца можно обойтись. В помещениях чаще всего именно так и бывает. Я вот  на А7С коллеги тоже периодически снимаю, с сигмой 28-70/2,8 мне очень комфортно, практически что угодно можно снимать без доп света. Что не скажешь о 24-105/4. В общем, если докупать дорогой 24-70/2,8 допом к 24-105 это слишком жирно, как и менять последний на 24-105/2,8 (к тому же не всегда удобно и практично), то докупить 28-70/2,8 вполне себе вариант.

Подробнее

Ну я рассуждал с позиции любителя. Но если бы для меня фототехника была рабочим инструментом, то я бы пытался зумы-эльки брать, наверное. Т.е. 24-70/2.8L в описанной вами ситуации.

Цитата:
К тому же он со стабом, то есть там и видео можно с рук снимать. Очень удобная вещь по мне.

Ну стаб-то в этих диапазонах есть вообще во всех зумах у Кенона (кроме 28-70/2).

ps: Вот мы (в другой ветке) вдвоём у вас поинтересовались насчёт источника цифр по роллинг-шаттеру. Вы просто внимания не обратили, или это секретный какой-то источник и вы сознательно не стали отвечать?
RE[100wasser]:
Цитата:
от: 100wasser
Но если бы для меня фототехника была рабочим инструментом, то я бы пытался зумы-эльки брать, наверное. Т.е. 24-70/2.8L в описанной вами ситуации.

А тоже от того как снимаешь. У меня например зум это обычно вспомогательный обьектив под спорт, 24-70 все одно не даст картинки фиксов. А если не заморачиваться то и 28-70is сойдет
RE[100wasser]:
Цитата:
от: 100wasser
Вот мы (в другой ветке) вдвоём у вас поинтересовались насчёт источника цифр по роллинг-шаттеру. Вы просто внимания не обратили, или это секретный какой-то источник и вы сознательно не стали отвечать?

Так коллега же уже кинул ссылку, где все эти цифры есть.

https://horshack-dpreview.github.io/RollingShutter/
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Так коллега же уже кинул ссылку, где все эти цифры есть.

https://horshack-dpreview.github.io/RollingShutter/

Подробнее

А, спасибо ) Это я затупил - увидел что он "присоединяется к вопросу" и невнимательно прочёл его пост )
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
А тоже от того как снимаешь. У меня например зум это обычно вспомогательный обьектив под спорт, 24-70 все одно не даст картинки фиксов. А если не заморачиваться то и 28-70is сойдет

Ну вашу логику я понимаю, но из всей этой, ещё не до конца сформированной троицы ("2.8-non-L zooms"), самым потенциально полезным мне видится будущий 70-ххх/2.8. Вот он и под спорт как раз подойдёт.

Заодно хочу у вас поинтересоваться: что за виды спорта вы собираетесь снимать на 28-70? Кроме гонок на воздушных шарах, я ничего не смог себе представить.
RE[dimanes]:
И так, продолжаю работы по добыванию красивого Jpeg из камеры :)
RF 24-105 F4L

Обновлённый профиль тут  (автояркость выключить, контраст на +1 мне нравится с ним)

сорри если слишком много фоток запихал в один пост

 EOS R8_0003202 by modus30, on Flickr

 EOS R8_0003295 by modus30, on Flickr

 EOS R8_0003284 by modus30, on Flickr

 EOS R8_0003277 by modus30, on Flickr

 EOS R8_0003251 by modus30, on Flickr

 EOS R8_0003199 by modus30, on Flickr

 EOS R8_0003239 by modus30, on Flickr
RE[100wasser]:
Цитата:

от:100wasser
Ну вашу логику я понимаю, но из всей этой, ещё не до конца сформированной троицы ("2.8-non-L zooms"), самым потенциально полезным мне видится будущий 70-ххх/2.8. Вот он и под спорт как раз подойдёт.

Заодно хочу у вас поинтересоваться: что за виды спорта вы собираетесь снимать на 28-70? Кроме гонок на воздушных шарах, я ничего не смог себе представить.

Подробнее

Ну вот завтра сдачу норм ГТО в большой компании, например. Поскольку с цветом тамрона 24-70 в этом легкоатлетическом манеже я намучался в прошлый раз (пришлось пресетом красить), буду снимать на 24 +50 +85.
На боевые виды в ринге или клетке где то 28-70 норм, триатлон в помещении, дзюдо/самбо если на одном ковре работаешь, выступления качков. Это из того что я уже имею опыт сьемок
В целом много всего происходит в не очень больших залах
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
И так, продолжаю работы по добыванию красивого Jpeg из камеры :)
RF 24-105 F4L

Обновлённый профиль тут  (автояркость выключить, контраст на +1 мне нравится с ним)

сорри если слишком много фоток запихал в один пост

 EOS R8_0003202 by modus30, on Flickr

 EOS R8_0003295 by modus30, on Flickr

 EOS R8_0003284 by modus30, on Flickr

 EOS R8_0003277 by modus30, on Flickr

 EOS R8_0003251 by modus30, on Flickr

 EOS R8_0003199 by modus30, on Flickr

 EOS R8_0003239 by modus30, on Flickr

Подробнее

Нраица, цветасто. Люблю такое
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
На боевые виды в ринге или клетке где то 28-70 норм, триатлон в помещении, дзюдо/самбо если на одном ковре работаешь, выступления качков. Это из того что я уже имею опыт сьемок

Сам не пробовал, но путных фоток бокса снятых меньше чем на 200мм не видел. Да и самбо - наверное только если можно прям по ковру во время схватки ходить - на мало-мальски серьёзном уровне кто же разрешит.

Но в целом вы правы - у меня-то при слове спорт представляется профессиональный, а если можно прямо по полю во время матча ходить (условно), то и на 28мм можно снять.

А вообще задумался - с раннего детства смотрю спорт, десятилетиями вижу фотографов в специальных фото-зонах с белыми супертелевиками, и ни разу не пришла в голову мысль присмотреться на какие фокусные обычно снимают те или иные виды спорта (ну там футбол, теннис, бокс итд).
RE[100wasser]:
Цитата:

от:100wasser
Сам не пробовал, но путных фоток бокса снятых меньше чем на 200мм не видел. Да и самбо - наверное только если можно прям по ковру во время схватки ходить - на мало-мальски серьёзном уровне кто же разрешит.

Но в целом вы правы - у меня-то при слове спорт представляется профессиональный, а если можно прямо по полю во время матча ходить (условно), то и на 28мм можно снять.

А вообще задумался - с раннего детства смотрю спорт, десятилетиями вижу фотографов в специальных фото-зонах с белыми супертелевиками, и ни разу не пришла в голову мысль присмотреться на какие фокусные обычно снимают те или иные виды спорта (ну там футбол, теннис, бокс итд).

Подробнее

снимал я недавно детскую борьбу, 70-200 норм, но может и поболей хотелось бы)

приходилось бегать между площадками



RE[dimanes]:
Ухудшается ли качество изображений/видео, если загружать их на компьютер с камеры через фирменный сервис image.canon?
RE[gordiza]:
Цитата:
от: gordiza
Ухудшается ли качество изображений/видео, если загружать их на компьютер с камеры через фирменный сервис image.canon?

Туда как есть вроде как улетают, в том числе и равники. Что, кстати, неудобно. Быстро отдавать надо обычно jpg, а снимать хочется в RAW. Я делал так: снимал на одну карту рав, на вторую джипеги, а скидывал джипеги со второй. Но это много возни. Поэтому применения для себя в этом не нашел. 
RE[MaG]:
Цитата:
от: MaG
снимал я недавно детскую борьбу, 70-200 норм, но может и поболей хотелось бы)
приходилось бегать между площадками

Ну вот да. Мне именно так и представлялось, что 70-200 самый минимум для спорта.
RE[dimanes]:
Коллеги,не подскажете,почему на экранчике после спуска затвора,а именно,со вспышкой,не отображается картинка сразу,не всегда,но бывает? Приходится нажимать на просмотр,а это не всегда удобно,уходит время,чтобы понять,что там по экспозиции.
RE[100wasser]:
Цитата:

от:100wasser
Сам не пробовал, но путных фоток бокса снятых меньше чем на 200мм не видел. Да и самбо - наверное только если можно прям по ковру во время схватки ходить - на мало-мальски серьёзном уровне кто же разрешит.

Но в целом вы правы - у меня-то при слове спорт представляется профессиональный, а если можно прямо по полю во время матча ходить (условно), то и на 28мм можно снять.

А вообще задумался - с раннего детства смотрю спорт, десятилетиями вижу фотографов в специальных фото-зонах с белыми супертелевиками, и ни разу не пришла в голову мысль присмотреться на какие фокусные обычно снимают те или иные виды спорта (ну там футбол, теннис, бокс итд).

Подробнее

Я прямо с угла снимал. На небольших соревнованиях ринг стоит просто в спортзале, причем он поднят над залом, точек выше его нет, трибуны отсутствуют. Соответственно  точки для сьемки телевиком не найти
Тут просто нужно знать специфику локальных соревнований и залов. Большие соревнования это иное, но там пул фотографов уже давно набран, этот своя тусовка. Хотя и там платят примерно также больше, общался
RE[dimanes]:
Снимаю художественную гимнастику.. для групповых упражнений пользую тамрон  24-70 . Снимаю с угла или со стороны судий. А вот личку лучши снимать с невысокой трибуны и там уже 70-200  .правда сейчас больше видео снимаю. В группе сложно хорошие синхронные снимки получить.. а в личке дочь уже не выступает .
RE[dimanes]:
У меня опыт съемки спорта оч маленький, из того что помню - пляжный волейбол на 70-200 то, что надо; 150 на фигурное катание - очень коротко, особенно с трибун, хотелось минимум 300.
RE[MaG]:
Цитата:

от:MaG
снимал я недавно детскую борьбу, 70-200 норм, но может и поболей хотелось бы)

приходилось бегать между площадками



Подробнее

Если зал позволяет то конечно в борьбе 70-200 это базовое стекло, магию телевиков никто не отменял. Особенно если работаешь на несколько ковров, в последний раз у меня на самбо их было аж четыре



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта