Canon EOS R8

Всего 15367 сообщ. | Показаны 9841 - 9860
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
У меня был, продал. Зачем он на RF? ИМХО 50/1,8 RF удобством / компактностью перевешивает разницу в светосиле. Да и более-менее нормальный 50/1,4 на открытой только в центре. Остальное в легком мыле. А прикрывать дырку = портить бокешку. 

Подробнее

Да, RF 50/1.8 конечно возьму для него. Будет как универсальный штатник. Но вот хочется 1.4 попробовать, а EF потому, что есть у меня первый и второй пятак. И на них тоже хочется поснимать на 1.4. Ну и цена привлекательная. До 15 т.р., хороших вариантов много.

А за резкостью по всему полю кадра не гонюсь, иначе, это уже что-то из разряда фото на телефон.) Имхо, конечно.)
RE[Ёхан]:
Цитата:

от:Ёхан
отлично работают. я целый год снимал всё именно такой связкой
плохая погода это летний полдень в безоблачный день
берите камеру и гоу снимать

если всё же купите еф 50/1.4 то ОБЯЗАТЕЛЬНО:
1) купите сразу же бленду к нему, можно не оригинальную, наденьте ее и никогда не снимайте;
2) одевайте крышечку на объектив, переключив его на мануальный фокус и выкрутив его в бесконечность.
и тогда ваш объектив проживёт долгие годы и будет радовать вас своею картинкой.
ну и не берите б/у - кто знает сколько раз его «хоботом» стукнули?

Подробнее

Я умудрялся снимать в летний полдень в безоблачный день, и кое-что даже получалось. ))  А вот в серое безмолвие, как сейчас на улице, вообще как-то даже желания нет. Но хочешь не хочешь, а идти снимать надо, это верно. ))

За обстоятельный совет по эксплуатации объектива спасибо! Б/У можно взять, хорошие варианты есть.)
RE[Ёхан]:
вот в том-то и дело, что графики после программной коррекции! а если ее выключить, то картинка совсем другая. 
именно поэтому я и говорю, что похоже оптически старый объектив круче, в его графиках нет ни какой коррекции. 
причем, если посмотреть видеообзор, то коррекция программная еще и не вся выключается. 
а так, по цене, времени выхода (более новый) он обязан быть круче!
и можно было бы забить на это (ну есть коррекция и хрен бы с ней, зато легкий и маленький), если не одно но...
например машина тесла всем хорошая и когда вы ее покупаете есть опция - автопилот. вы за нее платите при покупке и потом еще каждый месяц. а не заплатите и функция не работает. и я боюсь что кенон со временем начнут делать так же - платите и будет вам коррекция. 
RE[dimanes]:
Не пойму, что с сайтом происходит. 100500 раз нажал "Цитировать", но ничего не происходит.


to Gallfromtyumen,

В общем, на счёт слабого конструктива понял. Да они, полтинники, все страдают этим, если только 1.2 будет покрепче. Но я не знаю, опыта нет. Посмотрел на него сейчас цены, и думаю, обойдусь всё-таки без него. Мне кажется продавцы возлагают большие надежды на его "магию".) Стекло наверное хорошее, но не за эту цену.)
RE[Nikolas77]:
Цитата:

от:Nikolas77
Не пойму, что с сайтом происходит. 100500 раз нажал "Цитировать", но ничего не происходит.


to Gallfromtyumen,

В общем, на счёт слабого конструктива понял. Да они, полтинники, все страдают этим, если только 1.2 будет покрепче. Но я не знаю, опыта нет. Посмотрел на него сейчас цены, и думаю, обойдусь всё-таки без него. Мне кажется продавцы возлагают большие надежды на его "магию".) Стекло наверное хорошее, но не за эту цену.)

Подробнее

А вообще советую сигму арт, и может даже сигму 35/1,4 - она поуниверсальнее. Ценник от 30
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
А как он по резкости, кстати? Смотрю у нас его за 11 продают.

Весьма неплох. Меня устраивал на всех диафрагмах. Он конечно не так контрастен, как нынешние РФ линзы, но на мой взгляд на уровне хороших кэноновских ЕФ фиксов (ну конечно самые углы на открытой были мягковаты,  но центр и между краями весьма резкий. Я сначала рассматривал его как просто ширик для всего, но потом заметил его работу с людьми и стал чаще даже его использовать, когда никакой архитектуры с морями снимать не предполагалось. Но пишут, что у него имеется кривизна фокусного поля... наверное - мне не мешало особо. 
RE[July-man]:
Цитата:

от:July-man
Весьма неплох. Меня устраивал на всех диафрагмах. Он конечно не так контрастен, как нынешние РФ линзы, но на мой взгляд на уровне хороших кэноновских ЕФ фиксов (ну конечно самые углы на открытой были мягковаты,  но центр и между краями весьма резкий. Я сначала рассматривал его как просто ширик для всего, но потом заметил его работу с людьми и стал чаще даже его использовать, когда никакой архитектуры с морями снимать не предполагалось. Но пишут, что у него имеется кривизна фокусного поля... наверное - мне не мешало особо. 

Подробнее

Кривизна-это прекрасно, атмосфера же
RE[Ёхан]:
Цитата:

от:Ёхан
Так RF35L легче чем EF35LII на 210гр. И меньше по размерам.

Ну то, что размеры у этих трёх объективов 24, 35 и 50 VCM одинаковые это как раз понятно. Для видеографов сделано )))
Слушайте, они хорошо лежат в руке. Комфортные габариты и вес.

Подробнее

Ну так если все что можно пластмассой заменили, отсюда и вес)
РФ35 1.8 еще меньше и легче, причем прям существенно, а там ведь еще и стаб,  при том что разница по дырке не ахти какая 1.4 против 1.8
Уж не знаю насколько видеографам нужны такие фиксы с дыркой 1.4, 24 (скорее всего) и 35 (в меньшей степени) наверно будут востребованы, но не думаю полтос видеографам не нужен вобще.
RE[alex_kaka]:
Цитата:

от:alex_kaka
вот в том-то и дело, что графики после программной коррекции! а если ее выключить, то картинка совсем другая. 
именно поэтому я и говорю, что похоже оптически старый объектив круче, в его графиках нет ни какой коррекции.

Подробнее

Разрешающая способность оптики или есть или ее нет. Графики именно об этом и говорят.
А коррекция дисторсии, ну так если вы крутите равы она там не отключена камерой. И вы вправе сами решать, накатывать профиль объектива или нет. Тоже и с виньетированием. Есть выбор.
У меня правка виньетирования в камере отключена. Мне нравится виньетирование на фото. Такой у меня неправильный вкус. А дисторсию да, правит лайтрум применяя профиль объектива. Ну и пусть так будет. В итоге я очень доволен.
ЕФ35Л2 я уже продал. Да он тоже великолепнй объектив. Но он больше и тяжелее + адаптер.
Мне РФ понравился больше.
Еще жду начала продаж РФ24Л.
РФ50/1.4 не жду - есть РФ50/1.2. Да, здоровенный и тяжелый. Но нравится мне его резкая открытая 1.2
ЕФ50/1.2 уже продал.
RE[alex_kaka]:
Цитата:
от: alex_kaka

причем, если посмотреть видеообзор, то коррекция программная еще и не вся выключается. 

в равах она не участвует совсем.
Да, для джипегов коррекция дисторсии не отключаемая. Ну и что? Разве от этого кому-то хуже?

Цитата:

от:alex_kaka
вот в том-то и дело, что графики после программной коррекции! а если ее выключить, то картинка совсем другая. 
если не одно но...
например машина тесла всем хорошая и когда вы ее покупаете есть опция - автопилот. вы за нее платите при покупке и потом еще каждый месяц. а не заплатите и функция не работает. и я боюсь что кенон со временем начнут делать так же - платите и будет вам коррекция. 

Подробнее

ну, с таким подходом можно ожидать, что фоткать фотики будут по подписке )))
RE[Ёхан]:
1.  так вот в том-то и дело, что дисторсия получаемая в rf без коррекции значительно больше чем в ef.
и да, потом можно крутить, но это сказывается на качестве результата и чем больше коррекция, тем хуже результат. 
2. по разрешающей способности тоже есть вопросы, но  тут возможно новые материалы или технологии, так как:
Формула разрешающей способности:
Разрешающая способность (R) = 1.22 * λ / D.
Где:
- λ - длина волны света (обычно, для видимого света, λ ~ 500 нм).
- D - диаметр линзы.
Чем больше диаметр линзы (капли), тем лучше ее разрешающая способность.

и что бы уж закрыть тему, так как вы не слышите меня, к сожалению. это все технодрочество, уж извините за термин.
качество техники очень сильно изменилось и да снимки с рф35/1.4 хороши.
50/1.2 и тот что был очень хорош, сейчас просто супер. 
RE[Ёхан]:
Цитата:
от: Ёхан
в равах она не участвует совсем.

Я думаю речь о неотключаемых исправлениях которые делает камера даже при записи в RAW
Как шумодав или небольшой кроп кадра и еще хз что в зависимости от линзы.

То что кэнон делает агрессивную цифровую обработку еще на выходе с сенсора факт известный.
Я думаю это все чтобы не выглядеть совсем бледно на графиках по сравнению с сенсорами сони.

Хорошо это или нет, ХЗ но я бы предпочел конечно чтобы мне не ездил цифровой шумодав и прочие "улучшайзеры" съедая часть информации снятой с сенсора, с целью нарисовать более красивый график.
Так как алгоритмы постобработки современных редакторов однозначно лучше и совершенней, да и я могу ими управлять.
Да и цвет они явно лучше не делают.


   
RE[Ёхан]:
Цитата:
от: Ёхан
ну, с таким подходом можно ожидать, что фоткать фотики будут по подписке )))

когда-то считалось нормой заправлять картриджи, пока не стали ставить на них чипы. над эпсоном то же кстати смеялись, а сейчас так делают все.
когда-то купив программу можно было ей пользоваться сколько влезет и иметь техническую поддержку, а сейчас этого все меньше. 
про теслу я уже писал. примеров очень много, это выгоднее производителю. 
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
А вообще советую сигму арт, и может даже сигму 35/1,4 - она поуниверсальнее. Ценник от 30

Хорошо, буду иметь ввиду.
RE[dimanes]:
А я таки заказал сигму 20/1.4 из челябинска. Ждемс
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
А я таки заказал сигму 20/1.4 из челябинска. Ждемс

Сколько вышло деревянных?
RE[TEQUILA]:
30300 с учетом доставки должно быть. Продавец подтвердил
Проблема в том что широкие стекла на еф малоликвидные, вон у нас в городе сигма 24/1.4 висит в продаже за 40 уже месяца три на авито, кэнон 24/1.4ii за 50 продать не могут с полгода. Поэтому если искать такое то только задешево
Вообще интересно, намедни собирались с коллегами-фотографами кофе попить. Все пришли с камерами на которых обьективы фиксы 35-40 мм (в эквиваленте, ибо некоторые с фуджевскими кропами), а это человек 12 было
RE[dimanes]:
Кстати, по поводу шириков. Есть у меня мной любимый 24 1,8 IS. Так вот, Canon говорит, что этот объектив с коррекцией дыхания фокуса при видеосъемке. Ну, думаю, класс. Из всех моих объективов только этому повезло. Включил в камере функцию. Начал снимать видео. При повороте головы животного фокус с глаз переходит на затылок. При этом задний фон приближается и отдаляется. Так и должно быть? Что тогда корректируется? 
RE[TEQUILA]:
Цитата:

от:TEQUILA
Кстати, по поводу шириков. Есть у меня мной любимый 24 1,8 IS. Так вот, Canon говорит, что этот объектив с коррекцией дыхания фокуса при видеосъемке. Ну, думаю, класс. Из всех моих объективов только этому повезло. Включил в камере функцию. Начал снимать видео. При повороте головы животного фокус с глаз переходит на затылок. При этом задний фон приближается и отдаляется. Так и должно быть? Что тогда корректируется? 

Подробнее

Ну, вроде, во всех обзорах RF24/1.8 пишут, что focus breathing довольно заметный у него (хотя и не самый большой). А на близкой дистанции он особенно сильно выражен. Чтобы без breathing'а - VCM, видимо, надо покупать.

На Диджитал-Пикчер вообще вон как выразились:
"This lens produces a huge change in subject size through a full extent focus distance adjustment"

"Huge change"! )
RE[100wasser]:
Цитата:

от:100wasser
Ну, вроде, во всех обзорах RF24/1.8 пишут, что focus breathing довольно заметный у него (хотя и не самый большой). А на близкой дистанции он особенно сильно выражен. Чтобы без breathing'а - VCM, видимо, надо покупать.

На Диджитал-Пикчер вообще вон как выразились:
"This lens produces a huge change in subject size through a full extent focus distance adjustment"

"Huge change"! )

Подробнее

Аха-ха! Думаю, Canon уберет его из этого списка позже: 

Объективы, совместимые с коррекцией дыхания фокуса при видеосъемке
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта