Canon EOS R8

Всего 15298 сообщ. | Показаны 9361 - 9380
RE[TEQUILA]:
Цитата:
от: TEQUILA
700 грамм - это небольшой вес

На мой вкус около 700 это максимум, что комфортно сидит на Р8. Да даже и с таким стеклом одной рукой ее держать не очень удобно уже, я тогда начинаю основанием большого пальца навигационный диск случайно зажимать.
RE[dimanes]:
RE[Николай]:
Цитата:
от: Николай
Да понятно что 2.8 лучше чем 4.0
Но на данном этапе 1-2 стопа диафрагмы с лихвой перекрывается матрицей
Вот зал Никакого освещения. 

Вышло норм прям, не спорю) Но прибедняетесь. ISO3200 F5.0 1/250 - это светло, я бы сказал. Вы вон даже до 5.0 с жиру дырку прикрыли) Бывает темнее и намного. 

RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Вышло норм прям, не спорю) Но прибедняетесь. ISO3200 F5.0 1/250 - это светло, я бы сказал. Вы вон даже до 5.0 с жиру дырку прикрыли) Бывает темнее и намного. 

Я как то на детский ДР приперся с зумом (ибо 35 там узко, а светосильного 24 у меня нет) и в итоге отдельные сцены снимал на 1/60 с исо 25600. Ну такое, конечно хотя лайтрумовский нейрошумодав сильно помогает. 
RE[sergey84]:
Цитата:

от:sergey84
 20241020-20241020-IMG_1357 by Serg S, on Flickr

Подробнее

Этот новый ЖК (или группа ЖК, которые между трёхой и Москвой-рекой), неожиданно и удивительно облагородил унылый вид Москва-сити.
RE[100wasser]:
Цитата:
от: 100wasser
Этот новый ЖК (или группа ЖК, которые между трёхой и Москвой-рекой), неожиданно и удивительно облагородил унылый вид Москва-сити.

Это оффтоп для данной ветки. Более того. Не уверен, что облагородил. Не уверен, что унылый. 
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Вышло норм прям, не спорю) Но прибедняетесь. ISO3200 F5.0 1/250 - это светло, я бы сказал. Вы вон даже до 5.0 с жиру дырку прикрыли) Бывает темнее и намного. 

Спасибо)   Я о том для большинства сьемок дырка 4.0 это уже норм. Нет цели гнаться за 1.8-2.8
Да хорошо Да отлично если есть средства и возможности купить светосильный обьектив  Для профи тут без комментариев Чем светосильней тем лучьше. Да и камера для профи немного другая нужна Здесь же мы говорим о любительском уровне (мне так кажется)
RE[Николай]:
Цитата:

от:Николай
Спасибо)   Я о том для большинства сьемок дырка 4.0 это уже норм. Нет цели гнаться за 1.8-2.8
Да хорошо Да отлично если есть средства и возможности купить светосильный обьектив  Для профи тут без комментариев Чем светосильней тем лучьше. Да и камера для профи немного другая нужна Здесь же мы говорим о любительском уровне (мне так кажется)

Подробнее

Ну тут еще момент что даже если света много то на большие дырки можно более эффектные снимки сделать. Диафрагма 4 на умеренных фокусных сильно уж резкий фон дает, не всегда это хорошо
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Я как то на детский ДР приперся с зумом (ибо 35 там узко, а светосильного 24 у меня нет) и в итоге отдельные сцены снимал на 1/60 с исо 25600. Ну такое, конечно хотя лайтрумовский нейрошумодав сильно помогает. 

Подробнее

Вот мне, несмотря на очевидные достижения и в возможностях самих сенсоров, и в технологиях обработки изображений, до сих пор не нравятся фотографии с высоким ISO. Даже если не заниматься pixel peeping'ом, а просто смотреть фото в целом - как-то не то. И я не о 25600 говорю, а о 6400, и даже о 3200 в каких-то случаях.
RE[Николай]:
Цитата:

от:Николай
Спасибо)   Я о том для большинства сьемок дырка 4.0 это уже норм. Нет цели гнаться за 1.8-2.8
Да хорошо Да отлично если есть средства и возможности купить светосильный обьектив  Для профи тут без комментариев Чем светосильней тем лучьше. Да и камера для профи немного другая нужна Здесь же мы говорим о любительском уровне (мне так кажется)

Подробнее

Для вашего случая и смартфона хватило бы за глаза, что уж тут про "дырки" говорить.
Светосильную оптику в основном для других целей покупают, при чем здесь "профи"? 
И ветка эта вроде как не про R6.
RE[100wasser]:
Цитата:

от:100wasser
Вот мне, несмотря на очевидные достижения и в возможностях самих сенсоров, и в технологиях обработки изображений, до сих пор не нравятся фотографии с высоким ISO. Даже если не заниматься pixel peeping'ом, а просто смотреть фото в целом, как-то не то. И я не о 25600 говорю, а о 6400, и даже о 3200 в каких-то случаях.

Подробнее

Цвет деградирует сильно после 6400, акварелит опять же. Но иногда выбора нет, не везде вспышка уместна. По большому счету такие фото лучше сразу перекрашивать пресетами обычно, нормального цвета там все одно не будет. 
RE[Lee Cooper]:
Цитата:
от: Lee Cooper
И ветка эта вроде как не про R6.

Думаю в рамках разговора за оптику разница между р6 и р8 непринципиальна, камеры очень близки по картинке. А вот сообщество в этой ветке пообщительнее и подружелюбнее
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Думаю в рамках разговора за оптику разница между р6 и р8 непринципиальна, камеры очень близки по картинке. А вот сообщество в этой ветке пообщительнее и подружелюбнее

Согласен. До сих пор почему-то не хотят обновить в одну ветку все камеры R. Как отлично получилось с кропами RF-S! А тут скачешь по веткам, а люди одни и те же! Аха-ха. Эта же горстка людей, которым интересен форум и камеры R. Одни и те же вопросы обсуждают, одни и те же разговоры ведут. Глупость какая-то!

Ну, или в крайняк каждому модельному ряду по ветке. Модельный ряд R5, модельный ряд R6 и т. д.

О черт! А тема-то есть!) А я и не знал о её существовании! Странно
RE[TEQUILA]:
Цитата:

от:TEQUILA
Согласен. До сих пор почему-то не хотят обновить в одну ветку все камеры R. Как отлично получилось с кропами RF-S! А тут скачешь по веткам, а люди одни и те же! Аха-ха. Эта же горстка людей, которым интересен форум и камеры R. Одни и те же вопросы обсуждают, одни и те же разговоры ведут. Глупость какая-то!

Ну, или в крайняк каждому модельному ряду по ветке. Модельный ряд R5, модельный ряд R6 и т. д.

О черт! А тема-то есть!) А я и не знал о её существовании! Странно

Подробнее

Тема находится в опе форума! Почему не в беззеркальных камерах, как например, другие такого рода темы?!
RE[TEQUILA]:
и где эта тема находится? 
RE[alex_kaka]:
Цитата:
от: alex_kaka
и где эта тема находится? 

здесь
RE[TEQUILA]:
Цитата:

от:TEQUILA
Согласен. До сих пор почему-то не хотят обновить в одну ветку все камеры R. Как отлично получилось с кропами RF-S! А тут скачешь по веткам, а люди одни и те же! Аха-ха. Эта же горстка людей, которым интересен форум и камеры R. Одни и те же вопросы обсуждают, одни и те же разговоры ведут. Глупость какая-то!

Ну, или в крайняк каждому модельному ряду по ветке. Модельный ряд R5, модельный ряд R6 и т. д.

О черт! А тема-то есть!) А я и не знал о её существовании! Странно

Подробнее

В ту тему лучше не соваться если нет желание в сраче участвовать. Там какие то левые токсики, причем без р камер и часто без фото
Я там пару раз набросил на вентилятор, но это утомительно
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Ну тут еще момент что даже если света много то на большие дырки можно более эффектные снимки сделать. Диафрагма 4 на умеренных фокусных сильно уж резкий фон дает, не всегда это хорошо

Так от жанра и сюжета зависит. Для репортажа как раз резкость по всему полю как раз и предпочтительна
А для художественного Да Размытый фон смотрится выигрышней. Но и то не всегда. Каша вместо фона производит не совсем приятные впечатления
RE[Николай]:
Цитата:

от:Николай
Так от жанра и сюжета зависит. Для репортажа как раз резкость по всему полю как раз и предпочтительна
А для художественного Да Размытый фон смотрится выигрышней. Но и то не всегда. Каша вместо фона производит не совсем приятные впечатления

Подробнее

По ситуации тоже. В репортаже чаще лучше вырвать главного героя из фона, это ценится заказчиком. Сейчас вообще в фотографии главная задача максимально отличаться от смартфонов. Смартфоны сейчас обеспечивают отличное техническое качество поэтому приходится как то работать что бы поднять выразительностью снимков, но опять же без потери качества
А фон "в кашу" действительно в художественном фото неуместен часть ибо избитый приём шибко, там лично я пытаюсь наоборот фон максимально задействовать и снимаю на более закрытые дырки. Ну и в целом это скорее тренд, как мне кажется
Всё шиворот-навыворот сейчас )
RE[dimanes]:
по опыту, движущихся людей в помещении приходится снимать на 1/400, быстро движущихся на 1/800.  для таких выдержек минимальная диафрагма предпочтительна, чтоб исо было поменьше. для меня только этим обусловлено использование объективов с 2,8. если с 2,8 как-то можно жить в помещении без вспышки, то на ступень выше уже практически невозможно. конечно современные матрицы помогают получить удобоваримую картинку на высоких исо, но всегда хочется лучше. фиксы тоже не всегда подходят, где-то просто нельзя подойти ближе или отойти дальше. если объекты статичны, то можно и выдержку увеличить и стаб задействовать и монопод в помощь.  но для движения нужна короткая выдержка, соответственно больше света.
по размерам камеры. начал снимать на зенит Е, потом был 350д потом 550д затем взял 5д (вот где гроб с отвратительным экраном), именно из за размеров и экрана поменял на 6д и ни разу не пожалел. 8ка просто возвращение к началам. компактная, легкая, удобная. даже большие объективы типа 24-70 2,8 с переходником, 24-105 с ним-же , РФ24-240. по мне достаточно удобны на данной тушке.. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта