Canon EOS R8

Всего 15278 сообщ. | Показаны 9241 - 9260
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Ну как бы стаб не тот девайс, что взял на всякий случай и достал, если вдруг нужно что-то снять на ходу, а потом убрал обратно. Достать, собрать, поставить камеру, отбалансировать - целая история. Потом обратно. Это же не объектив поменять. Потому если берешь, то уж так и снимаешь с ним обычно. 

Подробнее

Согласен, но вот только не понятно, какое-то GoPro и iPhone прекрасно стабилизируют картину на видео при движении и не нужен никакой гимбл, но почему у Кэнона такая фигня???
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
Согласен, но вот только не понятно, какое-то GoPro и iPhone прекрасно стабилизируют картину на видео при движении и не нужен никакой гимбл, но почему у Кэнона такая фигня???

Наверно, дело в размере сенсора
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
Согласен, но вот только не понятно, какое-то GoPro и iPhone прекрасно стабилизируют картину на видео при движении и не нужен никакой гимбл, но почему у Кэнона такая фигня???


У gopro, кстати, программная стабилизация (по метаданным). То есть за счет кропа. В 5к..6к снял - качественное 4к на выходе получил. 4к снял - 2.5к получил. Примерно так.

К слову, в кэнонах у нас тоже есть программная. Вот только смысла в ней мало. Скорее даже вред. Ибо это деструктивная обработка. Обратно не вернешь. И ее можно сделать на посте, причем еще подобрав параметры наиболее оптимально. Или же вообще от нее отказаться, если и так ок. Вот на гопрохе хоть можно отказаться, ибо она пишет исходный сигнал + метаданные, по которым можно решить потом стабить / не стабить.

Но в любом случае  при движении пешком идеальной картинки не может быть в принципе (если это не целиком дальние планы), ибо камера движется вверх/вниз, а при этом сдвигается не только картинка, но и меняется перспектива (близкие объекты колбасятся сильнее, чем дальние и взаимносмещаются). Отсабить это невозможно физически никак. Вот если ехать на роликах / самокате / тележке из Ашана - тогда да, на ходу будет все ок)

Гибмал, кстати, тоже при движении пешком дает расколбас. Причем даже если держать правильно (вперед под углом, а не вверх, чтобы вертикальные перемещения  тела передавались на него и камеру как угловые). Линейные же смещения камеры гибмал стабить не умеет. Только угловые.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
У gopro, кстати, программная стабилизация (по метаданным). То есть за счет кропа. В 5к..6к снял - качественное 4к на выходе получил. 4к снял - 2.5к получил. Примерно так.

К слову, в кэнонах у нас тоже есть программная. Вот только смысла в ней мало. Скорее даже вред. Ибо это деструктивная обработка. Обратно не вернешь. И ее можно сделать на посте, причем еще подобрав параметры наиболее оптимально. Или же вообще от нее отказаться, если и так ок. Вот на гопрохе хоть можно отказаться, ибо она пишет исходный сигнал + метаданные, по которым можно решить потом стабить / не стабить.

Но в любом случае  при движении пешком идеальной картинки не может быть в принципе (если это не целиком дальние планы), ибо камера движется вверх/вниз, а при этом сдвигается не только картинка, но и меняется перспектива (близкие объекты колбасятся сильнее, чем дальние и взаимносмещаются). Отсабить это невозможно физически никак. Вот если ехать на роликах / самокате / тележке из Ашана - тогда да, на ходу будет все ок)

Гибмал, кстати, тоже при движении пешком дает расколбас. Причем даже если держать правильно (вперед под углом, а не вверх, чтобы вертикальные перемещения  тела передавались на него и камеру как угловые). Линейные же смещения камеры гибмал стабить не умеет. Только угловые.

Подробнее

Ну, на видеосъемках на GoPro я "собаку съел". Понятно, что совсем плавной картинки не получится, снимая к примеру себя в движении с наговором на камеру, но это смотрится естественно, когда за тобой план плавный, а ты идешь и естественные небольшие движения головы и тела в движении. Но когда снимаешь от первого лица, то картинка практически плавная с малозаметными колебаниями, которые совсем не бросаются в глаза. А если еще при съемке идти операторским плавным шагом на полусогнутых, то колебаний вообще нет, как будто камера плывет в воздухе.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
ну так и разрешение выше. Выше разрешение - больше вероятность смаза

одинаково
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
Но когда снимаешь от первого лица, то картинка практически плавная с малозаметными колебаниями, которые совсем не бросаются в глаза. 

Ну в таком кейсе, если идти вперед и снимать, то сверхширик просто делает вертикальные колебания менее заметными. Грубо, если на полтиннике при шаге картинка уехала вниз на 3 пиксела, то на 16мм - уехала на 1 пиксел. Второе менее заметно, даже если не стабить. Другой вопрос, что у кэнон на сверхшириках уже проблема желе лезет во всей красе (к R8, понятно, это не относится). И вот гимбал ее, да, кстати, сглаживает в какой-то степени.
RE[dimanes]:
Супруга припахала аватарку ей обновить. 

Сигма 35/1,4 на открытой. Хотя для огонечков конечно лучше 50/1,2 но уж что было у нее с собой после студии- на то и снял
RE[dimanes]:
 нравится портрет - и цвет и стекло 
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
 нравится портрет - и цвет и стекло 

Цвет она сама крутила - у нее чувство цвета сильно лучше моего
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Другой вопрос, что у кэнон на сверхшириках уже проблема желе лезет во всей красе (к R8, понятно, это не относится). И вот гимбал ее, да, кстати, сглаживает в какой-то степени.

В том-то и дело, что проблема в желе... Так что скорее всего придется на Кэнон снимать статику, ну а подсъемку на айфон или ГоПро-шку
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Супруга припахала аватарку ей обновить. 

Сигма 35/1,4 на открытой. Хотя для огонечков конечно лучше 50/1,2 но уж что было у нее с собой после студии- на то и снял

Подробнее

Огонёчки были бы крупнее, но их было бы меньше. А так - замечательно. 35 1.4 чем и хорош, что и портрет и пейзаж в одном кадре при малой ГРИП.
RE[valser61]:
Цитата:
от: valser61
Огонёчки были бы крупнее, но их было бы меньше. А так - замечательно. 35 1.4 чем и хорош, что и портрет и пейзаж в одном кадре при малой ГРИП.

Да, отличное стекло. Супруга тоже уже больше на него снимает, а не на 50/1.2
RE[Gallfromtyumen]:
Заказал себе RF16/2.8. Вроде бы разрешение у этого фикса не сильно отличается от зума EF 16-35/2.8L II.

Да, 3-я версия зума конечно резче... но и цена и вес совсем другие...

Похожу пока с ним.... Если за остаток осени и зиму будет востребован, то весной разорюсь на RF14-35/4L
RE[Ёхан]:
Цитата:
от: Ёхан
Заказал себе RF16/2.8. Вроде бы разрешение у этого фикса не сильно отличается от зума EF 16-35/2.8L II.

Полагаться на MTF с сайта Кена Рокуэлла не стоит - он просто картинки с сайта Кенона вставляет.

Лучше поискать независимые тесты.
RE[100wasser]:
На the-digital-picture тоже можно же посмотреть... качество картинки на 16/2.8 вполне сопоставимо у них.
RE[Ёхан]:
Цитата:

от:Ёхан
Заказал себе RF16/2.8. Вроде бы разрешение у этого фикса не сильно отличается от зума EF 16-35/2.8L II.

Да, 3-я версия зума конечно резче... но и цена и вес совсем другие...

Похожу пока с ним.... Если за остаток осени и зиму будет востребован, то весной разорюсь на RF14-35/4L

Подробнее

Разрешение в центре у него ок, а вот по краям похуже + дисторсия дикая. Настолько велика, что по углу обзора он как 14-35мм на 14мм. Сравнивал как-то.
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
В том-то и дело, что проблема в желе... Так что скорее всего придется на Кэнон снимать статику, ну а подсъемку на айфон или ГоПро-шку

Ну зачем же такие крайности. Все же с гимбалом, плюс если стекло стабнутое, все будет в целом ок.

Вот мои примеры, здесь на широком угле достаточно много проводок + есть пара проходок тупо пешком (все с 14-35):
https://disk.yandex.ru/i/MCdAnK622xoQxQ (ролик о бизнес-мероприятии, 1.7Гб, 4к)

Здесь тоже на перебивках в интервью все с 14-35 на гимбале (начало, 2.27-2.48, 3.15-3.34, 4.19-4.38, 5.14-5.24, 5.54-6.15, 7.13-7.37, 8.03-8.24, 9.30-9.46):
https://disk.yandex.ru/i/AKmhdjKetfTEVg (интервью о бизнес-кейсе, 4.9Гб, 4к)

RE[MaMoHTuK]:
Привет, а какие настройки стабилизации в камере используете при съемке со стаба?
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Разрешение в центре у него ок, а вот по краям похуже + дисторсия дикая. Настолько велика, что по углу обзора он как 14-35мм на 14мм. Сравнивал как-то.

Дисторсия же правится в конвертерах? )
У меня подход простой: если кадр стоит чтоб его обрабатывать, то уж и геометрию поправить не западло.
Вообще конечно сверх-ширики это специфика съемки. И на мой взгляд это вовсе не пейзажная оптика. Тут важен предмет съемки на переднем (реже на среднем) плане и огромное пространство вокруг с соответствующим искажениями этого предмета и пространства. А потому часто резкость в углах не так важна, особенно на открытой дыре. А на зажатой там вроде же всё резко? Или кропить еще придётся?
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Ну зачем же такие крайности. Все же с гимбалом, плюс если стекло стабнутое, все будет в целом ок.

Вот мои примеры, здесь на широком угле достаточно много проводок + есть пара проходок тупо пешком (все с 14-35):
https://disk.yandex.ru/i/MCdAnK622xoQxQ (ролик о бизнес-мероприятии, 1.7Гб, 4к)

Здесь тоже на перебивках в интервью все с 14-35 на гимбале (начало, 2.27-2.48, 3.15-3.34, 4.19-4.38, 5.14-5.24, 5.54-6.15, 7.13-7.37, 8.03-8.24, 9.30-9.46):
https://disk.yandex.ru/i/AKmhdjKetfTEVg (интервью о бизнес-кейсе, 4.9Гб, 4к)

Подробнее

Спасибо за ваши примеры, посмотрел. Понятно что со гимбалом картинка будет плавная. Просто была надежда что с Кэноном можно обойтись и без него, но увы... Тогда тут возникает другая проблема - таскать с собой вместе со штативом, который для моих нужд просто необходим, еще и гимбал! Вот и гадаю на кофейной гуще - брать гимбл или все-таки обходиться Гопро или айфоном для не частых проводках в движении...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта