Canon EOS R8

Всего 15260 сообщ. | Показаны 9161 - 9180
RE[sergey84]:
Цитата:

от:sergey84
Аналогично выкручиваюсь, кручу цвета или просто чб. Очень надеюсь, что р8 поможет в таких условиях

 9670AD21-A002-4258-9B8D-17BF0EE0F728 by Serg S, on Flickr
 E3D23650-3FE2-47E2-A400-F8A66B79B82C by Serg S, on Flickr
 44AC6C08-93DC-4624-80BC-1928E0364D45 by Serg S, on Flickr
 389EBE4E-54D7-469B-969A-13B2A6FC1E3E by Serg S, on Flickr
 A6D7A7F3-9DC9-451B-909B-0045F6011625 by Serg S, on Flickr

Подробнее

Чб это уже на крайний случай, не любят его заказчики почему то
На р8 больше резервов для перекрашивания потому что рав сильно лучше тянется. Я перешел на р6/р8 с рп (та же матрица что 6д2), очень заметно
Но вот исправить плохой свет ни одна камера не сможет. Хотя некоторые стекла типа еф50/1.2 немного компенсируют своей теплой картинкой
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Чб это уже на крайний случай, не любят его заказчики почему то
На р8 больше резервов для перекрашивания потому что рав сильно лучше тянется. Я перешел на р6/р8 с рп (та же матрица что 6д2), очень заметно
Но вот исправить плохой свет ни одна камера не сможет. Хотя некоторые стекла типа еф50/1.2 немного компенсируют своей теплой картинкой

Подробнее

Мне в этом план проще, снимаю для себя 99%. Фотографы на соревнованиях со вспышкой снимают, потом всё это продают рублей по 200-500 за штуку, но сколько не смотрел не нравятся такие плоские фото. Но сам вспышку для подсветки хочу потестить, нужно поразбираться только какую взять.

RE[Gallfromtyumen]:
а мне с маджентой нравится иногда)



RE[MaG]:
Цитата:
от: MaG
а мне с маджентой нравится иногда)

именно так пока не пробовал, но мне нравится, атмосфера концерта есть, красивые краски есть.
RE[MaG]:
Цитата:

от:MaG
а мне с маджентой нравится иногда)



Подробнее

Тут хоть лица не залиты, а бывает просто все фиолетовое. Ну и я мадженту не люблю сильно почему то, вот красным если то норм
RE[sergey84]:
Цитата:

от:sergey84
Мне в этом план проще, снимаю для себя 99%. Фотографы на соревнованиях со вспышкой снимают, потом всё это продают рублей по 200-500 за штуку, но сколько не смотрел не нравятся такие плоские фото. Но сам вспышку для подсветки хочу потестить, нужно поразбираться только какую взять.

Подробнее

Вспышку тоже по разному можно применять,например снимать с пыхой и исо 3200 - тогда и атмосфера будет и скинтон выправится. Это особенно в клубах актуально, снимал такое поначалу.
А так сейчас и ттл недурно работает в камерах, там есть и режим приоритета атмосферы
По пыхам для репортажа сейчас недорого можно взять кэнон 580ii или 600 бу. Только проверять тщательно,особенно на предмет фактической регулировки мощности - транзисторы горят иногда
А лучше вообще взять с синхронизаторами и ставить пыху около себя на стойку или штатив. На камере тяжко
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Вспышку тоже по разному можно применять,например снимать с пыхой и исо 3200 - тогда и атмосфера будет и скинтон выправится. Это особенно в клубах актуально, снимал такое поначалу.
А так сейчас и ттл недурно работает в камерах, там есть и режим приоритета атмосферы

Подробнее

Так и делал раньше с китом 18-55 и кенон 450. Хороший метод
RE[MaG]:
Цитата:

от:MaG
а мне с маджентой нравится иногда)



Подробнее

Понравились кадры!
RE[MaG]:
Цитата:

от:MaG
а мне с маджентой нравится иногда)



Подробнее

Атмосферно снято!

По мне так в клубах и прочих концертных залах всякий сильно цветной свет как раз вполне оправдан и зачастую уместен, если только не надо условно протокольные узнаваемые лица гостей снимать. Цвета наоборот можно и поднасыпать. :)
RE[Fet47]:
Цитата:

от:Fet47
Атмосферно снято!

По мне так в клубах и прочих концертных залах всякий сильно цветной свет как раз вполне оправдан и зачастую уместен, если только не надо условно протокольные узнаваемые лица гостей снимать. Цвета наоборот можно и поднасыпать. :)

Подробнее

ну вот для концертов и около того я бы наверное хотел RF 50\1.2+RF 135\1.8, но концерты я не часто снимаю, поэтому остаётся в хотелках)))

Связка Sigma 35 Art+Viltrox 85 как бюджетный вариант тоже норм, это на них снято
RE[MaG]:
Цитата:

от:MaG
ну вот для концертов и около того я бы наверное хотел RF 50\1.2+RF 135\1.8, но концерты я не часто снимаю, поэтому остаётся в хотелках)))

Связка Sigma 35 Art+Viltrox 85 как бюджетный вариант тоже норм, это на них снято

Подробнее

Мне абстрактно регулярно хочется 135 1.8, и тоже придумываю, что тут вот я б на него снял кадр, или там вон. :) Хотя понимаю, что надевать его на камеру буду крайне редко, после того, как по первости наиграюсь. Хотя, может, и пусть бы себе стоял на полке для таких редких случаев? В конце-концов, у меня и более бесполезные вещи дома стоят на полках. :) 
RE[Fet47]:
Цитата:

от:Fet47
Мне абстрактно регулярно хочется 135 1.8, и тоже придумываю, что тут вот я б на него снял кадр, или там вон. :) Хотя понимаю, что надевать его на камеру буду крайне редко, после того, как по первости наиграюсь. Хотя, может, и пусть бы себе стоял на полке для таких редких случаев? В конце-концов, у меня и более бесполезные вещи дома стоят на полках. :) 

Подробнее

я всё жду когда в прокате где-то появится, чтобы взять на пару дней и плотно с ним поиграться, но пока что-то ни кто его выставляет, хотя он уже давно вышел(
RE[MaG]:
Цитата:
от: MaG
я всё жду когда в прокате где-то появится, чтобы взять на пару дней и плотно с ним поиграться, но пока что-то ни кто его выставляет, хотя он уже давно вышел(

В Москве вроде был. Форум обижается на названия магазинов, если нужно - могу в личку скинуть.
RE[dimanes]:
а мне кажется что старая 135 настолько хороша, что в новой смысла особого пока нет с её ценником...
RE[dimanes]:
Всем привет!

Планирую часто снимать хоккей! Но часто бывает очень плохое освещение, приходится завышать исо до 3200, получается зерно. На данный момент из объективов только 50mm1.8

Хочу взять что то более универсальное. Как думаете, не сильно темное стекло будет 24-105mm4 ???
RE[Fet47]:
Цитата:
от: Fet47
В Москве вроде был. Форум обижается на названия магазинов, если нужно - могу в личку скинуть.

я то в Питере
RE[sergey84]:
Цитата:
от: sergey84
а мне кажется что старая 135 настолько хороша, что в новой смысла особого пока нет с её ценником...

цена понятие относительное, я вот 50\1.2 за 130к не купил думая дорого, а теперь уже почти 190к 
RE[Konstantin]:
из своей практики съемки хоккея, могу сказать, лучше был 70-200/2.8, чем 70-200/4 у моего знакомого, рядом стоящего. я обычно снимал с трибуны, да еще и на кроп, поэтому выходило до 300мм. 
поэтому 4 будет темным однозначно. и да, фокусное надо удлинять, так как 100 мм не так уж и много, даже если вы у борта. и кстати стекла там часто мутные, с кучей царапин и т.д.
RE[dimanes]:
 IMG_0288 by Nikolay Ryabov, on Flickr
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Всем привет!

Планирую часто снимать хоккей! Но часто бывает очень плохое освещение, приходится завышать исо до 3200, получается зерно. На данный момент из объективов только 50mm1.8

Хочу взять что то более универсальное. Как думаете, не сильно темное стекло будет 24-105mm4 ???

Подробнее

Собственно сочетание исо 12800 с лайтрумовским шумодавом в спортивной сьемке дает довольно неплохой результат. Хотя 70-200/4 в залах бывает впритык
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта