Canon EOS R8

Всего 15231 сообщ. | Показаны 8981 - 9000
RE[BrockSamson]:
Цитата:

от:BrockSamson
Ну не то что бы обманул. На канале olegasphoto 24-105 например хорошо показан в раве какая там ацкая виньетка и дисторсия.

То есть нет такого что до "настоящих" равов не добраться было бы.

У меня просто аллергия на большое количество стекла на тушке.

И получается что пейзажи и портреты мне легче снимать на р10 с сигма 10-18 2.8 и полтосом (меня качество вполне устраивает).

А гулять приятнее всего с 24-50 мм или 28 мм на р8.

Потому что полный кадр для светосилы на широком угле и даже небольшом "телефото" хочет кучу стекла.

Но при этом на кропе у кенон нет нормального 15-45 (резкого, компактного, без дисторсий и конской виньетки).

Подробнее

Хорошие фотографии делает RF 16 2.8 за свою цену. А Олегас до сих пор думает, что стаб в тушке не работает с стабнутыми EF-объективами. Жаль, что вам в творчестве мешают обзоры. Нас всех Canon обманул! Может, посмотрим на Sony? Там всё хорошо? Или на Nikon? А если посмотреть на современные Фоктлендеры, там вообще нерезко на открытых.

Кстати, за неидеальный объектив RF 16 просят 20 000! Карл, 20 000? Что можете поставить в противовес этому фокусному, цене и светосиле?
RE[July-man]:
Цитата:
от: July-man
И да - отключить исправления в РФ 16/2.8 мм и 28/2.8 нельзя. Они правятся прямо в камере в раве.. Не знаю вот насчет 24 мм..

В лайтруме всё чудесно отключается. И да, со всеми этими дисторсиями они интереснее чем "безупречный" 35/1.8, ибо цифрами стекло не описывается  
RE[dimanes]:
а у r8 правда нет антимуарового фильтра? сириусли?

у  никонов он есть в полнокадровых беззеркалках, но нет в кропах.

у кенон что, наоборот?
RE[dimanes]:
https://www.dpreview.com/reviews/canon-eos-r5-review/4

ну есть немножко муара. но по сравнению с z7 у никона например, можно сказать что его нет (если выбрать р8 в сравнительных изображениях)
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
В лайтруме всё чудесно отключается. И да, со всеми этими дисторсиями они интереснее чем "безупречный" 35/1.8, ибо цифрами стекло не описывается  

рад за тех, кто использует лайтрум, я - нет, и не собираюсь (просто потому, что он стоит денег, а я, как любитель, пользуюсь бесплатным ДПП и более не хочу тратить деньги на ПО - уже довольно потрачено). Стекло описывается в том числе и цифрами - не нужно лукавить. Если бы, к примеру, у любимой Вами сигмы 35/1.4 было мыло на открытой диафрагме, вряд ли бы Вы ее продолжали любить больше, чем   пресловутый 35/1.8. 
А что касается его "скучности", то все в этом мире оценивается по совокупности - да, возможно оно скучное, но оно маленькое, легкое, достаточно резкое на открытой и без искажений (те сделано качественно). И если сюжет, снятый этим объективом будет интересен, то его скучность абсолютно не важна. Выбирая между ним и сигмой я выберу его, просто потому, что сигма здоровая и тяжелая и у нее нет байонета РФ (те еще нужно плюсовать переходник), а мне (как и многим) просто неинтересно возить с собой в отпускные поездки тяжести и таскать их за собой...  А вот линза размером со старый 50/1.2 уже была бы мне интересна (если бы не нужно было использовать адаптер) хотя бы из-за светосилы и качества его изготовления - ну просто приятно держать в руках "вещь". Но наслаждаться этой же "вещью" с таким размером и весом как у сигмы не все готовы, как Вы не понимаете.
И кстати, "старый" EF 35/2.0 IS USM мне нравился и по  картинке и по качеству изготовления сильно больше, чем нынешняя РФ 35-ка (он и стоит на авито как она), но использовать его с переходником.. ну не то пальто, ради которого покупалась компактная тушка.. так что скучная - не скучная, а альтернатива отсекается сама собой...


ПС Касательно РФ 16/2.8 - у меня был не так давно фишай от кэнона 15/2.8 - очень достойный был экземпляр, но при переходе на РФ байонет я его продал вместе с другими ЕФ линзами. Я к тому, что  я бы предпочел иметь просто нормальный фишай, чем нечто промежуточное.. да, он стоит чуть более 20-ти тысяч и да, его сделали видимо все-таки для блоггеров, а не фотографов... тут как раз к нему (и к кэнону) у меня условных претензий нет - не очень качественно, но доступно, но мне такое не нужно..а вот качественную 20/2.8 я бы хотел иметь, но вот хотелось бы, чтобы она была сделана по лекалам старых линз, а не как этот 16 мм недофишай...   
RE[dimanes]:
Цитата:
от: BrockSamson
https://www.dpreview.com/reviews/canon-eos-r5-review/4

ну есть немножко муара. но по сравнению с z7 у никона например, можно сказать что его нет (если выбрать р8 в сравнительных изображениях)

а на практике у кого нибудь была такая проблема с р8? например на каких нибудь частых металлических решетках или тканях моделей.

муар конечно можно ослабить или убрать софтверно, но не хочется с этим возиться.
RE[July-man]:
Цитата:

от:July-man
рад за тех, кто использует лайтрум, я - нет, и не собираюсь (просто потому, что он стоит денег, а я, как любитель, пользуюсь бесплатным ДПП и более не хочу тратить деньги на ПО - уже довольно потрачено). Стекло описывается в том числе и цифрами - не нужно лукавить. Если бы, к примеру, у любимой Вами сигмы 35/1.4 было мыло на открытой диафрагме, вряд ли бы Вы ее продолжали любить больше, чем   пресловутый 35/1.8. 
А что касается его "скучности", то все в этом мире оценивается по совокупности - да, возможно оно скучное, но оно маленькое, легкое, достаточно резкое на открытой и без искажений (те сделано качественно). И если сюжет, снятый этим объективом будет интересен, то его скучность абсолютно не важна. Выбирая между ним и сигмой я выберу его, просто потому, что сигма здоровая и тяжелая и у нее нет байонета РФ (те еще нужно плюсовать переходник), а мне (как и многим) просто неинтересно возить с собой в отпускные поездки тяжести и таскать их за собой...  А вот линза размером со старый 50/1.2 уже была бы мне интересна (если бы не нужно было использовать адаптер) хотя бы из-за светосилы и качества его изготовления - ну просто приятно держать в руках "вещь". Но наслаждаться этой же "вещью" с таким размером и весом как у сигмы не все готовы, как Вы не понимаете.
И кстати, "старый" EF 35/2.0 IS USM мне нравился и по  картинке и по качеству изготовления сильно больше, чем нынешняя РФ 35-ка (он и стоит на авито как она), но использовать его с переходником.. ну не то пальто, ради которого покупалась компактная тушка.. так что скучная - не скучная, а альтернатива отсекается сама собой...


ПС Касательно РФ 16/2.8 - у меня был не так давно фишай от кэнона 15/2.8 - очень достойный был экземпляр, но при переходе на РФ байонет я его продал вместе с другими ЕФ линзами. Я к тому, что  я бы предпочел иметь просто нормальный фишай, чем нечто промежуточное.. да, он стоит чуть более 20-ти тысяч и да, его сделали видимо все-таки для блоггеров, а не фотографов... тут как раз к нему (и к кэнону) у меня условных претензий нет - не очень качественно, но доступно, но мне такое не нужно..а вот качественную 20/2.8 я бы хотел иметь, но вот хотелось бы, чтобы она была сделана по лекалам старых линз, а не как этот 16 мм недофишай...   

Подробнее

Как обычно все от сценария использования. Я сейчас на море в отпуске-так с собой только три рф стекла легких, да и то в основном только 28 носим. Жена вчера на предложение подняться и сфоткать закат на море вообще базу выдала "я сюда не работать приехала" )
Ну а работать я буду на эффектных тяжелых стеклах, так проще на посте. Хотя две р6 с тяжелыми стеклами на портупее приличная такая нагрузка жоя спины, чувствуется потом.
А лайтрум у всех ворованный щас. Без него или капча1 массовая обработка фото вряд ли возможна. Ну и у меня на него уме заточено-пресеты, контроллер, профили
RE[100wasser]:
Цитата:

от:100wasser
Ну и на форумах я пару раз встречал отзывы, что исправили наконец (году в 16-17). Плюс собственный опыт - ну я и решил, что вопрос, наконец, решён. Стоит у меня на подоконнике комп, на котором точно стоит драйвер с нуля, с неторонутыми настройками. На днях не поленюсь, подключу по HDMI, гляну.

Подробнее

Извиняюсь, что не по теме, но не мог не закрыть вопрос с HDMI и limited-диапазоном в драйверах nVidia.
Не поленился, достал тестовый комп, установил свежий драйвер nVidia на нулёвую Windows (к компу подключен единственный монитор NEC по HDMI). Сразу полез в панель nVidia - cтоит "Output dynamic range = Full".

Значит меня не переглючило и по умолчанию драйвер ставит-таки полный диапазон. Почему на компах Gallfromtyumen и 1787 (aka NGMV) драйвер по умолчанию ставил Limited диапазон - для меня загадка.
RE[dimanes]:
Коллеги, всё понимаю. Но заходишь в темы Никона, там фотки выкладывают. А тут рассуждения на страницы. Давайте уже фото, а не текст.
RE[Некий Ди]:
вот, просили, получите, фото про фото :-)

RE[dimanes]:
Цитата:

от:buryloff
Всем доброго времени!
Такой вопрос - стоит ли брать 24-50 из раскитовки примерно за 9-10 тысяч руб? Сейчас снимаю в основном на 50/1,8 EF STM и на 70-200/4,0L, в планах парочка фиксов, ориентировочно 35 и 85. Но вот иногда не хватает именно широкого угла, да и стаб не помешает. А из бюджетного 24-50 как самый очевидный вариант напрашивается.

Подробнее

Спросил в теме по RP, там рекомендовали повторить вопрос здесь. На кропнутой зеркалке вопрос штатного зума и широкого угла был полностью закрыт великолепным (ИМХО) 15-85, но с переходом на беззеркальный полный кадр приходится частично пересматривать парк оптики в связи с чем и возник вопрос. Брать какой-нибудь громоздкий зеркалочный зум для этих целей не хочется, более дорогие RF объективы они... более дорогие))) Лучше на фиксы потрачусь. А вот 24-50 заинтересовал компактностью, ценой, стабом и достаточным диапазоном фокусных для повседневки, но смущает светосила и то, что это всё-же простенькая заглушка для байонета по положению в линейке оптики.
RE[buryloff]:
Цитата:
от: buryloff
 смущает светосила и то, что это всё-же простенькая заглушка для байонета по положению в линейке оптики.

светосила компенсируется стабом.
эта заглушка резче чем 17-40 f4L

я без лупы не могу отличить снимки с 24-50 и 24-105 f4L
RE[100wasser]:
Цитата:

от:100wasser
Извиняюсь, что не по теме, но не мог не закрыть вопрос с HDMI и limited-диапазоном в драйверах nVidia.
Не поленился, достал тестовый комп, установил свежий драйвер nVidia на нулёвую Windows (к компу подключен единственный монитор NEC по HDMI). Сразу полез в панель nVidia - cтоит "Output dynamic range = Full".

Значит меня не переглючило и по умолчанию драйвер ставит-таки полный диапазон. Почему на компах Gallfromtyumen и 1787 (aka NGMV) драйвер по умолчанию ставил Limited диапазон - для меня загадка.

Подробнее

Странно, да. Комп был куплен сразу с 3060ti и без операционки
Подозреваю что дело в мониторе, мои acer h276 совсем старые
RE[buryloff]:
Цитата:

от:buryloff
Спросил в теме по RP, там рекомендовали повторить вопрос здесь. На кропнутой зеркалке вопрос штатного зума и широкого угла был полностью закрыт великолепным (ИМХО) 15-85, но с переходом на беззеркальный полный кадр приходится частично пересматривать парк оптики в связи с чем и возник вопрос. Брать какой-нибудь громоздкий зеркалочный зум для этих целей не хочется, более дорогие RF объективы они... более дорогие))) Лучше на фиксы потрачусь. А вот 24-50 заинтересовал компактностью, ценой, стабом и достаточным диапазоном фокусных для повседневки, но смущает светосила и то, что это всё-же простенькая заглушка для байонета по положению в линейке оптики.

Подробнее

Мне в целом он понравился как легкий отпускной вариант, уже на 24 он резкий. Правда дисторсия и виньетка там ух какие, но если отключить их правку даже интереснее. 
https://vk.com/wall16167787_1157
Не могу с телефона с вк вставить
Насчет светосилы-даже в эрмитаже на него снимал, благо на р8 изо 10000 нешумное
Хотя возможно рф28 таки лучшее вложение денег, я рф24-50 на продажу поставил
RE[dimanes]:
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Правда дисторсия и виньетка там ух какие, но если отключить их правку даже интереснее. 

Подскажите пожалуйста, а в камере есть возможность их отключить или только в раве уже на посте?
У вас в альбоме вк есть фото с непокрытыми краями и сильной дисторсией. Это я так понимаю 24мм с рава или с jpeg с камеры?
RE[Roman]:
Цитата:
от: Roman
У вас в альбоме вк есть фото с непокрытыми краями и сильной дисторсией. Это я так понимаю 24мм с рава или с jpeg с камеры?

Да, это 24 мм с выключенной правкой дисторсии и виньетки, снимал в рав. Про отключение в камере не знаю, снимаю в рав благо craw не больше по размеру чем джипег, а свободы дает много больше
RE[dimanes]:
Цитата:

от:dimanes
EOS R8 Firmware Update, Version 1.4.0

Подробнее

Почитал changelog - ну такое. Решил пропустить, как и 1.3.0.
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
светосила компенсируется стабом.
эта заглушка резче чем 17-40 f4L

я без лупы не могу отличить снимки с 24-50 и 24-105 f4L

По сути от простого ширика именно резкости и хочется. Я, конечно, тот ещё любитель снимать портреты на широкий угол, но ради бокешки всё равно фикс лучше.
RE[Gallfromtyumen]:
У меня с ISO похуже немного, на RP снимаю. Однако в целом как повседневное стеклышко под фото-видео, пожалуй таки возьму себе этот 24-50)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта