Canon EOS R8

Всего 15203 сообщ. | Показаны 8461 - 8480
RE[valser61]:
Цитата:
от: valser61
Ну тлфоном можно спуск делать, очень удобно. Видно, что там в кадре и всё такое.

Тогда проще мини штативчик. Лежит где то от фотофонаря, в карман влазит
RE[dimanes]:
Никто такие карты Samsung не использует? Вроде не шибко дорогие и скорость неплохая, до 130мб/с обещают. Хочу под видео такую попробовать, хотя подозреваю, что на 256Гб всё-таки брать надо.
RE[valser61]:
Цитата:
от: valser61
Ну тут уж архитектор бы скривился.

Да, разгибал сооружение в ФШ, но не до конца из-за криворукости, наверное.
Надо было, наверное, снимать церковь по центру кадра и панорамить остальное, чтобы церковь была без искажений. Или не снимать на 16мм :)
Но поленился и снял одним кадром. В итоге - сооружение гнутое получилось, а распрямить до конца не получилось.
Оставить решил из-за неплохого света и неба (нмв).
RE[Speaker23]:
А что должно напрячь архитектора? Любой рисующий человек понимает что такое перспективные искажения.
RE[Дядя В]:
Цитата:
от: Дядя В
А что должно напрячь архитектора? Любой рисующий человек понимает что такое перспективные искажения.

Соглашусь, снимая с рф16 нужно не выпрямлять перспективные, а использовать их




RE[dimanes]:
А для пущего веселья можно еще и цифрокоррекцию выключить, тогда там вообще поле зрения миллиметрам 14 соответствует, говорят )
 


Ширики - это отдельный мир со своими средствами, нет смысла переносить на них приемы со нормальных обьективов
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Соглашусь, снимая с рф16 нужно не выпрямлять перспективные, а использовать их

Поддерживаю! Даже более того, искажения с любого объектива можно и нужно использовать на пользу своего творческого замысла. Но просто есть устоявшиеся мнения "как правильно" - при съемке архитектуры все исправлять, чтоб под прямыми углами везде и никак иначе, в портрет ширик ни-ни, и т.д.

Но на мой взгляд шириком хулигански растянуть один-два кадра в даже портретной серии можно запросто,  она разнообразнее и динамичнее смотрится сразу. Все и всегда так снимать, конечно, тот еще замысел, но иногда - почему нет?
 IMG_9429 by Andrey Fed, on Flickr
RE[dimanes]:
Ну и более близкий к классическому вариант с ширика (РФ 24, как и предыдущий кадр), но он тут тоже чувствуется.
 IMG_0059_2 by Andrey Fed, on Flickr
RE[Garik14]:
Цитата:
от: Garik14
купить что ли, хотя есть 14-35, 35 и 50. Даже если не понравится, можно продать не слишком потеряв в цене. Заманчиво, что он легкий со стабом, под видео было бы в самый раз

Если владеете 35, то я бы в сторону 24-50 не смотрел даже. Для видео. С рук и проводки может и снимете, но шагать нормально с ним не сможете, будет желе или полосы. Стедикам можно взять мелкий, компактный и дешевый (20к), но опять же, смысл зума с ним нулевой. Настроили на 24 его, решили на 50 поставить, ну, калибруйте заново или убивайте моторы. 

RE[dimanes]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Цитата:
от: Edmus
Видео?

Возможно. На р6 с матричным  стабом может и ничего. Не могу начать снимать всерьез пока, голова не переключается под видеомышление

Если бегать и ходить не будете с ним, то просто статично с рук поснимать: хватит стаба встроенного в R8, даже R6 не понадобится. А если рука набита уже, то прям статика ровно снимается. 
RE[dimanes]:
Цитата:

от:Uhrfin
Никто такие карты Samsung не использует? Вроде не шибко дорогие и скорость неплохая, до 130мб/с обещают. Хочу под видео такую попробовать, хотя подозреваю, что на 256Гб всё-таки брать надо.

Подробнее

Смотря какое видео снимать будете, для 4к, как мне кажется, так себе. А Full HD в R8 такой себе. 
RE[NGMV]:
Цитата:
от: NGMV
А Full HD в R8 такой себе. 

А что с ним не так?
RE[Дядя В]:
Цитата:
от: Дядя В
А что должно напрячь архитектора? Любой рисующий человек понимает что такое перспективные искажения.

Я думаю, что и не рисующий человек понимает, что такое перспективные искажения. Но я все же немного рисовал давно - думаю, подпадаю под Ваш критерий.
Сооружение было погнуто чуть вправо с сужением вверх. Это было неестественно для такого вида - вживую выглядело вполне нормально. Разогнул сооружение в ФШ. Но остались неестественные искажения - на куполе видно, в частности.

ЗЫ В связях с архитекторами замечен не был.
RE[NGMV]:
Цитата:
от: NGMV
Смотря какое видео снимать будете, для 4к, как мне кажется, так себе. А Full HD в R8 такой себе. 

У V60 запись тоже 100мб/с, получается только V90 подойдёт для качественного видео? 
RE[100wasser]:
Цитата:
от: 100wasser
А что с ним не так?

Чуть лучше чем в камерах типа 650-700d. А там запись идёт в 720, а потом программно тянет его до 1080. Куча исходников с них есть, поэтому есть с чем сравнивать. Он просто менее мыльный, но всё ещё мыльный. 

Зато 4к прям пушка. Всегда можно нажать на стоп и будет как фото. 
RE[Uhrfin]:
Цитата:
от: Uhrfin
У V60 запись тоже 100мб/с, получается только V90 подойдёт для качественного видео? 

У меня Transcend 700S 64Gb SDXC UHS-II U3 V90 (285/180 MB/s), никаких лагов в 4к60, никаких лагов с серийной съёмкой (тестил пару раз, т.к. она мне без надобности, но 120-200 кадров прям без рывков отходила). 

Перегрев не ловил (не считая тестов  впервые дни, когда специально её ставил снимать: на 13 и на 17 минуте был перегрев из 2 тестов, непрерывной съёмки в 4к60). Снимаю спокойно по 4-6 часов видосы, всё ровно, редко бывает знак перегрева появляется и исчезает. 

Я всегда Transcend беру, всегда скорость совпадает, не пишут как многие 485/420мбс, а по факту получаете в два раза ниже всё, написано 285 и 180, их и получаете с погрешностью 20%. Lexar вообще не беру, хоть многие и пиарят адово, но блин, их горстями на таобао покупать можно за копейки, сомневаюсь, что хороший бренд так дешево стоить может, просто маржа хорошая с них, вот и пиарят. 

Для фото вообще хоть микро-сд с переходником можно брать, если сериями не снимаете, у товарища такая и для видео прокатывает (но у него все видео не более 10-12 секунд снимаются). 

Я бы на UHS-II ориентировался. Дороже, да. Но и бед не будет с видео. 

64 гига мало (как у меня флешка), но у меня постановочные видео, 30-32 минут хватает. Но поискал бы что-то на 128-256. Просто у моей фирмы нет такой флешки, а всякие [color=#333333][font="YS Text", -apple-system, BlinkMacSystemFont, Arial, Helvetica, sans-serif]Kingston
 брать не хочу. 

Смотря что снимать будете. 128-256 было бы идеально (1 и 2 часа съёмки). Ещё гляньте, потестируйте, может вам 4к60 чуть сжатые норм, тогда 64 хватит на час, а 128 и 256 на 2 и 4 часа. А ещё 60 кадров не замедляются так красиво, как 120 и 180, поэтому, может и смысла в них нет и вы ещё час почти добавите. 
[/font][/color]
RE[NGMV]:
Цитата:

от:NGMV
Чуть лучше чем в камерах типа 650-700d. А там запись идёт в 720, а потом программно тянет его до 1080. Куча исходников с них есть, поэтому есть с чем сравнивать. Он просто менее мыльный, но всё ещё мыльный. 

Зато 4к прям пушка. Всегда можно нажать на стоп и будет как фото. 

Подробнее

Интересно. Спасибо. А у каких-то EOS R-камер есть прям хорошее 1080p? Я имею в виду ходовые (R, RP, R6).
RE[100wasser]:
Цитата:
от: 100wasser
Интересно. Спасибо. А у каких-то EOS R-камер есть прям хорошее 1080p? Я имею в виду ходовые (R, RP, R6).

А видите, я не занимаюсь "коллекционированием" объективов и камер, со 100% точностью не могу сказать. Но когда выбирал, насколько помню: R вообще отвратительно снимает, как и RP. У первого, вроде кроп в 4к, а у второго мыло мыльное везде. Но это чисто моё мнение. Мы недавно с R8 смотрим 1080, вроде норм, врубаем 4к и понимаем, что 1080 мыло. Врубаем видео старое с 700d и разница нулевая почти. 

Может тупо уже привыкли к хорошему и после 4к всё мылом кажется. 

Но это хорошо в редакторе проверяется. Когда в 1080 я нажимаю пипеткой на цвет и куча всего на видео выделяется, а когда наживаю в 4к на цвет, то выделяет в 90% случаев то, что нужно. Т.е. если на глаз сложно судить, значит доверим всё ИИ. 

А, если вы будете 1080 снимать не в полный рост, а крупняки (по плечи, максимум по пояс, то нормально будет всё, сносно, если красить умеете видео киношно, то даже незаметно будет). Но в сравнении с 4к сразу разницу увидеть сможете. 
RE[NGMV]:
Цитата:

от:NGMV
Но это хорошо в редакторе проверяется. Когда в 1080 я нажимаю пипеткой на цвет и куча всего на видео выделяется, а когда наживаю в 4к на цвет, то выделяет в 90% случаев то, что нужно. Т.е. если на глаз сложно судить, значит доверим всё ИИ. 

Подробнее

Наводит на мысли о неудачном видео-кодеке в камере или о неудачных параметрах кодека, выбранным инженерами для видео 1080. Надо будет обращать внимание на changelog'и при выходе новых прошивок - может что-то поправят ещё.
RE[NGMV]:
Цитата:
от: NGMV
Может тупо уже привыкли к хорошему и после 4к всё мылом кажется. 

А вы пробовали 1080 с R8 смотреть на мониторе/тв у которого 1080 - родное (физическое) разрешение? Апскейлинг в телевизоре ведь тоже мыла добавляет, если у вас телек 4К.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта