Canon EOS R8

Всего 15260 сообщ. | Показаны 5901 - 5920
RE[dimanes]:
пока не попользуешься не поймёшь
я пробовал никон и сони - после кэнона раздражают и меню и картинка и автоматика 

на бумаге все красиво в характеристиках но в жизни мне кэнон приятнее
RE[modus2000]:
Мне сонивская кривая логика в меню тоже не нравится.
RE[Алексей]:
Ну я сравниваю родную оптику без переходников и сторонних производителей с переходником и без: 

Никон явный победитель будет, если брать сигмы и т.д. На примере кропа: 18-35 от сигмы легко найти на никон за 30-38к новый. А вот кэнон от 48к (разница ощутима). Родные RF на кэнон не уступают остальной родной оптике. Тот же 35 вы берёте за 45-48к, думаю, что в этот бюджет вы и сони, и никон легко купить сможете. А если вы смотрите у сони премиальные стёкла, то тогда и у кэнона так же делайте, +- за 100к уйдёте, против 60-80к у остальных. Как-то так. 

Я тоже сейчас с муками выбора, поэтому всё уже на 10 раз сравнил. Кэнон дороже всех выходит. 

За бренд мы как раз у кэнон переплачиваем. Да и у остальных тоже. Не хотим переплат: купить ноунейм, пока он не раскрутился. В Китае есть 2-3 фирмы любопытные, но рисковое дело. Со стёклами так же (те же артисансы копейки стоят пока что, сируи и т.д., ёнгноу были раньше дешманом, а сейчас уже раскрутились и стоят дороговасто, как пример). 

Автофокус у него работает лишь в фото. В видео он намеренно урезан (т.к. им видеокамеры продавать надо, видимо). 

Ну и достаточно вбить в ютубе: никон (выбираем модель), сони а6700, кэнон р8 + "синематик видео". Иииии, я очень мало нашёл видео с р8, а годного прям ноль (кроме их тайваньской рекламы с привлечением оптики за 200-300к за 1 стекло + самых топовых видеографов), в то время, как с сони, никона, фуджи и прочего прям 2-3 вечера всё новые и новые видео смотрел. 

В роликах ,что вы скинули, у нашего блогера на видео качество как у зеркалки уровня 1100d (правда с плюсами уже), а у зарубежного 50 1.2 фигурирует часто в кадре за 200к. Видео эти до дыр засмотрены уже. 

Но я пишу лишь с точки зрения видео. 
RE[NGMV]:
Цитата:
от: NGMV
 кэнон р8 + "синематик видео"


Не знаю, что такое синематик, но мне понравилось это ))

https://www.youtube.com/watch?v=g1UH5JbO3ZE
RE[Ethermind]:
Тоже видел: Статичная картинка, расфокус, автофокус не успевает в тепличных условиях фокусироваться (даже при отсутствии динамики, на 1:14 - 1:18 даже не справляется при малейшем движении алгоритм, когда модель отходить начинает, аналогично всё). И это, замечу, не динамика, модель подготовленная, у неё походка и движения прям под постановочные видео заточены, т.е. провал при максимально тепличном тестировании. Ну и в целом там всё видео мыльное (когда движ начинается). На 24 особенно. 

А это стекла L. Что на обычных творится, я прям расстроился. Есть сравнения нескольких брендов. Там сейчас чётко всё: RF статично снимают, остальные в движении. О многом говорит, к сожалению. 

Это пик того, чего добьётесь, занимаясь видео лет 3-5 (т.е. для любителя недоступный уровень): https://www.youtube.com/watch?v=wuxHPmY0RKQ&ab_channel=CanonIndonesia 

Ни у одного любителя или амбассодора и близко нет такого видео. В видео все стёкла супер-дорогие использованы, RF не из L не вывозят фокус в видео быстрый. 

Блин, на самом деле, пора завязывать с этим. Чисто моё мнение: для видео любителю не годится. 
RE[NGMV]:
Цитата:
от: NGMV
даже не справляется при малейшем движении алгоритм использованы


Может там настройки не были выставлены? Я поставил тут:





всё на максимум, и пока расфокуса (такого трэшового как на этом видео) не заметил.

Думаю ковырянием настроек я всё же смогу дойти до "индонезийского пика" за 3-5 дней ))

PS У меня дешёвый (лёгкий и быстрый?) фикс 50 1.8.
RE[dimanes]:
На следующей неделе возможно презентуют новые продукты:

RE[dimanes]:
Вчера съездили в Выборгский парк Монрепо.
На 24-105L:
RE[NGMV]:
Цитата:
от: NGMV

Блин, на самом деле, пора завязывать с этим. Чисто моё мнение: для видео любителю не годится. 

Покупайте что хотите. Всё равно Вы потом на Canon перейдете. 
Не зря он дороже других брендов. Если Вы планируете снимать людей, то лучше Canon.
А так экспериментируйте, будет интересно.
RE[NGMV]:
Цитата:
от: NGMV
 Но я пишу лишь с точки зрения видео. 

На счет парка оптики - это сугубо индивидуально, мне например и в бюджетной зеркалке было достаточно среднего телевичка + фикс на 50. С R8 планирую на первое время 24-105 (не L), а со временем докуплю фикс. Я не на столько профи, чтоб для каждого сценария иметь свое стекло, так что вариант у Сапога с родными линзами без всяких переходников и бубнов меня вполне устраивает, прежде всего по соотношению цена/качество.
На счет " Автофокус у него работает лишь в фото. В видео он намеренно урезан (т.к. им видеокамеры продавать надо, видимо)" - ну жирно. Все конкуренты пилят видео в своих БЗК, а Вы считаете, что маркетинг Кэнон на столько туп, что пытается вынудить потребителя к покупке продукции своего откровенно умирающего направления урезанием видеовозможностей в своих новейших продуктах? Вы это серьезно?
И видео я Вам предоставил не для оценки качества, это надо исходники смотреть, а не трубу. Я показал, как стаб в стекле работает, не более. Именно этот аспект меня волнует, так как рассматривал еще R7 с матричным стабом. При сравнении видео и фото с 7 и 8 особой разницы по стабилизации и работе фокуса не заметил, а в от разницу по матрицам сразу видно, особенно при плохом освещении. 

А Вы лично пользовались R8?
RE[Vladimir_W]:
Цитата:
от: Vladimir_W
Не зря он дороже других брендов. 

Если брать расчет других брендов с "родными" стеклами на новый БЗК-байонет, то Сони с Панасом дороже, я уж про Лейку не говорю. 
RE[Алексей]:
Цитата:

от:Алексей
Больше всего беспокоит в R8 даже не слабая батарея, а то что он без стаба матрицы. Подбираю аппарат в том числе и для видео, чтоб совместить в одном девайсе зеркалку и видеокамеру, в поездках очень не удобно перекладываться, а R6 и тем более R6II не в моем бюджете. Вот и пытаюсь выяснить, на сколько эффективен стаб в объективе для видео. И еще вопрос - на длинном конце сильно ИСО задирать приходится? 

Подробнее

Имея и р6-1 и р8 считаю что польза стаба в тушке в фото несколько преувеличена. Все одно на 85 мм нужно 1/200 минимум держать. Вот насчет видео не знаю, но оптическая стабилизация в объективе почти всегда эффективнее
RE[dimanes]:
Сьездил в отпуск в Питер со связкой р8 + 24-50. И таки для сьемки в стиле "я здесь был" где не нужно мыть фон вполне себе приличный объектив, всяко лучше чем на айфон при той же цене связки.
Опять же невесомый и без вечного геморроя со сменой фиксов









RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Сьездил в отпуск в Питер со связкой р8 + 24-50. И таки для сьемки в стиле "я здесь был" где не нужно мыть фон вполне себе приличный объектив, всяко лучше чем на айфон при той же цене связки.
Опять же невесомый и без вечного геморроя со сменой фиксов







Подробнее

Зачётное домашнее стёклышко
RE[TEQUILA]:
Цитата:
от: TEQUILA
Зачётное домашнее стёклышко

В принципе на нем и пошалить можно. В частности понравилось при постобработке отключать коррекцию объектива на 24 мм. Эдакий недоайфиш получается )





Кстати, проблема с малой батареей р8 применительно к бытовому использованию тоже представляется несколько преувеличенной. За день ни разу две батареи не высадили, хотя снимал немало. Ну и электронный затвор не так и плох, разговоры о том что r8 с электронным затвором равен rp с обычным не соответствуют действительности, rp много хуже на жестком солнце
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Сьездил в отпуск в Питер со связкой р8 + 24-50. И таки для сьемки в стиле "я здесь был" где не нужно мыть фон вполне себе приличный объектив, всяко лучше чем на айфон при той же цене связки.
Опять же невесомый и без вечного геморроя со сменой фиксов







Подробнее

Вот я сейчас думаю покупать для аналогичных целей стекло, но для кропа, что лучше. Варианта 2 rf24-105f4 и 18-150. 
RE[Nevelichka]:
Цитата:
от: Nevelichka
Вот я сейчас думаю покупать для аналогичных целей стекло, но для кропа, что лучше. Варианта 2 rf24-105f4 и 18-150. 

24мм на кропе не узко будет?
RE[Uhrfin]:
Цитата:
от: Uhrfin
24мм на кропе не узко будет?

Нормально, я на 18-45 посмотрела шире чем 24мм и не использую, за то в телевик тянет. Да, и айфона для ширины угла в поездках хватает в принципе. При печати фотографий сравнивала-не отличить в формате 9х15. 
RE[Nevelichka]:
Цитата:
от: Nevelichka
Вот я сейчас думаю покупать для аналогичных целей стекло, но для кропа, что лучше. Варианта 2 rf24-105f4 и 18-150. 

А нужно ли 160+ миллиметров в эквиваленте для бытовой сьемки (если не птичек фоткать)?  Я бы наоборот что то еще пошире хотел на р8 для бытовухи, типа 18-35, но что бы легкое. Лучше плюсом один фикс иметь на 85
RE[dimanes]:
Я уже писАл в другой ветке, внука недавно в саду фотографировали  на 18-150, фото реально понравились. Сперва был уверен, что на какое-то дорогое стекло снято.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта