Canon EOS R8

Всего 15366 сообщ. | Показаны 5261 - 5280
RE[Pepper_]:
Цитата:
от: Pepper_
мне нравится PEAK DESIGN

Мне тоже, но уж больно дорогой ) Своих денег реально стоит?
RE[Sodelise]:
Цитата:

от:Sodelise
Спасибо за краткий и емкий ответ! Значит, все-таки придется раскошеливаться. А я так надеялась)) Хотя, конечно, объективно полторы тысячи евро это низкая цена за весь этот "набор технологий", но все же) 

Подробнее

Купите Сони - и юзайте Эльки через переходник. Ценовая политика и закрытый байонет RF - откровенное глумление в особо извращённой форме над лояльными канонистами.
Зачем потворствовать наглецам?

RE[dimanes]:
Поясню - пару лет назад я решил попробовать Кенон, и заказал R6. Но когда дошел до заказа оптики, понял, что я ошибся шильдиком. И остался на Никоне. 
Но и Никон зажал байонет. Поэтому, сегодня, на мой взгляд, Сони - более умный выбор.

(мне совершенно до фонаря лейблы и фирмы, я сужу лишь с чисто потребительской точки зрения - что выгоднее для нас? Всё.) 


RE[Uhrfin]:
Цитата:
от: Uhrfin
Мне тоже, но уж больно дорогой ) Своих денег реально стоит?

ну, у каждого свои критерии цена/качество товара. Я люблю такие штуки, могу раскошелиться, когда вижу очень качественный промышленный дизайн. У Peak design с этим все в порядке, начиная от упаковки - жалко выкидывать )
У меня кистевой вариант ремешка и полноразмерный. Удобно перекидывать по ситуации через крепления-якоря. Погуглите альтернативу от Pgytch, их продукцию тоже хвалят и вроде чуть дешевле. Есть на Озоне.
RE[Виталий]:
Виталий! Мое мнение - наша восьмерка - исключительно фотоаппарат. В силу своей конструкции - наша модель БУДЕТ перегреваться в 4К 60P - если вам прямо точно необходим этот режим. Если вы занимаетесь постановочным видео - то фишки автофокуса столь актуальные в фото- уходят в таких съемках на второй план. Преимущество полного кадра в видео есть но не глобальные Тут в большей степени играет роль оптика. Сам я лет 6 снимал видео Panasonic GH 5S - а сейчас перешел на Canon ( снимаю только фото). Был опыт съемки видео на восьмерку - вторая камера на концерте. В режиме 4K 25p с пустышкой и пауэрбанком. За 2 часа - три деления градусника - потом выключилась (программное ограничение). Мое резюме: я бы не советовал брать нашу восьмерку для ваших задач.
RE[Dmitry]:
Цитата:
от: Dmitry
такая же беда, маководы отзовитесь у всех норм коннектится по воздуху фотик ?

Не без приключений, но сейчас запустил коннект с "EOS Utility 3" по wifi.
После установки софта (версия 3.18) на Маке появится папка "Canon Utilities". В ней будут пять приложений. Нам интересны  "EOS Utility 3" и "EOS Utility".
На камере отключаем режим в самолете, проверяем, что включен wifi, в меню выбираем пункт "Подключить к EOS Utility".  Проходим необходимые шаги. 
На Макбуке запускаем "EOS Utility". Появляется иконка в строке меню справа. Нажимаем на нее, далее Открыть, устанавливаем соединение с камерой. Запускаем теперь уже  "EOS Utility 3". Можно работать.
Да, пришлось отключить Брандмауэр (возможно у меня он так настроен).

Не стабильно. При одинаковой последовательности действий, то коннектится, то нет. Удовольствия ни какого.
Как итог - хорошо, что на прошке есть встроенный кардридер )
RE[Edmus]:
У меня вот такая, вроде не дешевая, и перегревается после 35 минут съемки в 4К 60
https://www.westerndigital.com/ru-ru/products/memory-cards/sandisk-extreme-pro-uhs-ii-sd?sku=SDSDXDK-128G-GN4IN
RE[Uhrfin]:
Цитата:

от:Uhrfin
Я думал с таким ремнём беззеркалкой вообще неудобно будет пользоваться, он скорее кистевой, посмотрю обязательно. На запястье он для страховки больше, чтобы не выронить, типа этого.

Подробнее

тут прикол в том что не нужно постоянно судорожно сжимать камеру - она висит на кисти и ты ее слегка придерживаешь что бы не вывались вперед. Это снижает усталось, но за доли секунды можно сжать кисть и подтянуть камеру для работы. А большой палец полностью функционален-им и все управление. Если будет болтаться на запястье- треснешь обо что нибудь с размаху, если просто страховочный ремень на запясье-так все равно сжимать в полную силу
RE[Григорий]:
Цитата:

от:Григорий
Виталий! Мое мнение - наша восьмерка - исключительно фотоаппарат. В силу своей конструкции - наша модель БУДЕТ перегреваться в 4К 60P - если вам прямо точно необходим этот режим. Если вы занимаетесь постановочным видео - то фишки автофокуса столь актуальные в фото- уходят в таких съемках на второй план. Преимущество полного кадра в видео есть но не глобальные Тут в большей степени играет роль оптика. Сам я лет 6 снимал видео Panasonic GH 5S - а сейчас перешел на Canon ( снимаю только фото). Был опыт съемки видео на восьмерку - вторая камера на концерте. В режиме 4K 25p с пустышкой и пауэрбанком. За 2 часа - три деления градусника - потом выключилась (программное ограничение). Мое резюме: я бы не советовал брать нашу восьмерку для ваших задач.

Подробнее

В то же время в фуллхд 25p снимал концерт два отделения часа по полтора - даже градустник не появился. А вот в фуллхд 50p появлялся, но там и прошивка была старая и карта UHS1 - не совсем чистый эксперимент, нужно проверить как нибудь
RE[Григорий]:
С постановкой немного не соглашусь. Я бы хотел получить плюсы фокусировки быстрой, т.к. я часто использую 1.8 в движении и отклонение меня или модели на пару миллиметров приводит к мылу (мы должны шагать с одинаковой скоростью и соблюдать чёткое расстояние между нами, а хотелось бы возможности отклоняться и ошибаться без брака). 

Я фотографирую, не только снимаю видео. Но боюсь, что мои привычные 35 на кропе станут очень непривычными 35 на полном кадре. 

По поводу видео. Снимаю 1-2 минуты, не более. С перерывом в 2-5 минут между следующим кадром. Всего таких 1-2 минуток около 50-70 за съёмку. Не более. Если такой режим (условно щадящий) он переживёт в 4к60, то меня это устроит. 
Я не могу позволить себе огромный парк оптики (я не меняю объективы во время съёмки). Поэтому меня и мучает вопрос по поводу того, будет ли моя sigma 18-35 1.8 работать на R8 при полном кадре на 35 не в кроп-режиме. Потом бы докупил 28 2.8 (компактно и широко для видео, если 2.8 на полном кадре реально как 1.8 на кропе при одинаковом отдалении от объекта). А sigma оставил бы, как дорогую мне вещь. Купил бы потом RF 35 1.8, если 28 2.8 не зайдёт. Ну и sirui, если не уйду больше в фото и останусь в видео. 

Вот и выбираю между R7 и R8 (вроде R7 более надёжный и меньше греется, но платить 130к, чтобы получить возможность 4к оставаясь на кропе для меня тяжко...). С другой стороны, моему 700d уже почти 10 лет, а он всё ещё рабочая лошадка, но его пора менять. Пока он сам не решил заставить меня это сделать в принудительном порядке. 

Примеры того, как работает sigma на 700d (без обработки): 
https://drive.google.com/file/d/1lh3cPKlWD66qmpFkJPc4iPpD4INyqeS8/view?usp=drive_link
https://drive.google.com/file/d/1UmfMluLjNTHQ_RWvGO1kfWq7PGdLOmBd/view?usp=drive_link
https://drive.google.com/file/d/1vw_EVSnsSbwrMYOpKxoSWafVSCqtc9hS/view?usp=drive_link

*мало ли, кому когда-нибудь поможет с её выбором

Примеры того, что снимаю: 
https://drive.google.com/file/d/1UQMM7GFyikca6YLaEA3guxsR9robb5bn/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1M_q62q7jNIw3A9rMIFYCN2kafZvmpw1L/view?usp=drive_link

Это всё не jpeg даже, а просто сохранённые картинки из источников, где есть мои работы в интернете, т.е. это файлы по 300-500 кб. При своих родных 6-8 мб они лучше. Но возможности скинуть с ПК нет. 
RE[Gallfromtyumen]:
И еще - очень жаль что восьмерка не пишет видеофайлы в mov с высоким потоком Может это исправят в новых прошивках... 
RE[Григорий]:
А вот это я упустил. Прям большое спасибо вам. И за ответы выше, и за уточнение про mov. 

Вообще, я заметил давно, но всё не хочу признавать: Очень тяжело выбрать модель чтобы и в фото, и в видео всё было хорошо, и объектив один под эти два действия. Скорее всего нужно что-то отдельное под видео, что-то отдельное под фото. 

Понимаю, что мне, вероятнее всего, нужен комплект для видео и отдельный комплект для фото. Но не готов держать у себя две тушки и несколько объективов под каждую. Всё в поиске того самого решения для меня. 
RE[Виталий]:
Ваша Сигма будет работать только в кроп режиме как в фото так и в видео. Кроп режим ставится автоматом при установке кроп объектива и не отключается.
RE[Alex Li]:
Вопрос такой пытаюсь выпытать тут, так как есть видео на ютубе как она работает в режиме полного кадра, а с 24-28 у неё начинается чёрная окантовка. Но это был англоязычный ютуб. 

Зная опыт 650d, которые в РФ снимают 30 кадров, а версии зарубежные 50 или 60 кадров при максимальном разрешении, не удивлюсь, что у нас может быть аналогично с этой ситуацией. Что версии РФ делают так, а версии другой страны иначе. Может от этого отошли, но судя по современным смартфонами и ноутбукам: всё осталось как и в примере с 650d.

Поэтому и думал, что тут найдется человек с такой связкой и даст ответ. Так как смысла брать адаптер в таком случае пропадает (если работает лишь в кроп режиме). Так как остальные объективы буду заказывать ближе к лету, а снимать надо будет уже сейчас. 
RE[Виталий]:
Как раз имею на руках 70D + Sigma 18-35 1.8, и R8 с RF объективами. При установке Сигмы на на R8 автоматически включается кроп режим, и его нельзя изменить. Камеру покупал не в России.

Вы бы поисковую фразу на то видео дали, чтоб найти и посмотреть. Я видел подобное видео у олегаса. Но этому видосу уже 4 года и цеплял он Сигму на R. 

Вообще, скорее всего, это программное ограничение, добавленное Кеноном в свежие камеры и прошивки. 
RE[Alex Li]:
На скорую руку нашёл такое: 

https://www.youtube.com/watch?v=qQpX4j293oQ

Но тут R5/R6

И такое (тут R6):

https://www.youtube.com/watch?v=gBKiuMNPqjM

Видел и с R8 такое, но не могу найти быстро, т.к. изучал связки различные и смотрел примеры различные, разборы/обзоры R8 и т.д. Там десятки страниц и запросов были пролистаны, поэтому сходу найти не могу, и времени нет, 2-3 часа листать всё выискиваю именно R8 (был бы у ютуба нормальный поисковик). 

По логике, R8 это R6m2 в с урезанными плюхами (затвор, аккум, корпус и т.д.), а он прокачанная R6. И раз на них так работает, то, по логике, должно и на R8 работать. Но допускаю, что прошивкой всё срезали. 

Просто если это так, то мне нет смысла брать адаптер за 15-17 тысяч, а стоит добавить к этому бюджету 20-30к и взять RF 35 1.8 к ней. Но рисунок, на мой взгляд у sigma лучше. 

Я думал пересидеть на sigma 18-35, потом взять 28 2.8, для теста, и подождать RF от sigma (вроде уже начали переговоры), а уже потом взять от них 35 или что-то +- похожее. 
RE[Pepper_]:
Цитата:
от: Pepper_
мне нравится PEAK DESIGN

вот у меня рюкзак от них, сумка, два ремня разных размеров... а вот кистевые не зашли, ни их, ни в принципе. мне сподручнее намотать обычный ремень на руку, если нужно, а если нет – на шею повесить, или вообще через плечо перекинуть. правда в намотке пик дизайнов не очень удобен из-за железных крепежей. 
так что я бы просто взял самдешевый ремешок на О3 каком-нибудь, где доставка быстрая, просто попробовать. если понравится – уже морочиться выбирать хороший аксессуарчик.
RE[dimanes]:
Забыл ещё важное уточнение, может кто подскажет: 

В фото я часто использую 1/4000, почти все фото уличные это 1/4000.

Вроде как электронный затвор на R8 плохо себя ведёт при таких значениях. Верное ли это утверждение?  
RE[Uhrfin]:
Цитата:

от:Uhrfin
Я думал с таким ремнём беззеркалкой вообще неудобно будет пользоваться, он скорее кистевой, посмотрю обязательно. На запястье он для страховки больше, чтобы не выронить, типа этого.

Подробнее

У меня вот такой. Похож на Peak Design только дешевле

Ремень


RE[Виталий]:
Цитата:

от:Виталий

По логике, R8 это R6m2 в с урезанными плюхами (затвор, аккум, корпус и т.д.), а он прокачанная R6. И раз на них так работает, то, по логике, должно и на R8 работать. Но допускаю, что прошивкой всё срезали. 

Подробнее

Видео, ссылки на которые Вы дали, всё же не про R8.
Сравнил мануалы для R6 и R8 раздел "Установка и снятие объективов EF/EF-S" стр. 64. В инструкции для R8 есть важное примечание, отсутствующее в инструкции для R6:

Примечание

  • С объективами EF-S к центру обычной области изображения применяется кроп-фактор прибл. 1,6×.



Видимо для R8 урезали возможности использования кроп объективов 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта