Canon EOS R7 (тема закрыта - новая тема "Система Canon RF - APS-C")

Всего 3195 сообщ. | Показаны 1161 - 1180
Re[Cog]:
Что ж. Как бы я не ругал камеру, и как бы она мне не нравилась. Но стоит отдать должное, 2500-3200 iso она держит бодро (первый кадр).
Свет был ужасный, то что хоть какаето картинка получилось с данного репортажа, большая заслуга камеры.




Но хватит о хорошем :D Фокус не работал не на одном объективе в подобных условиях (2500 iso, 2.8, 1/160, для примерного понимания количества света)
Следящий просто гулял куда хотел. Покадровый попадал 5 из 10. При этом рядом z50 с темным китом выдавал 8из10 в следящем, а d810 10из10 с древним 80-200.
Canon R +RF50mm при этом вообще чувствовал себя мертвым. Как владелец фокусировался, я не понимаю :D Но теперь я понимаю, откуда эти хвалебные отзывы о всей продукции.
Владелец canon R действительно считал, что если хотя бы 1 кадр и серии попал в фокус - это достойный результат. К слову, первый 6d фокусировался (в покадровом режиме) лучше canon r в тех условиях)
Называется почувствуй беззеркальный прогресс canon на себе :D. Ох заругают меня опять за сравнения...
Фокус по глазам вообще ни разу не увидел глаз, точней он их пытался найти, но где угодно, только не на животинке.
Итого, из 2200 кадров в фокусе оказалось около 400. Ну, такое себе.
Re[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Всё именно так, можно особо не рыть, на dpreview всё об том сказано.

Нет, это не так. Кроп только матричный 1.6 (у нас матрица кропнутая, если кто не в курсе). Чересстрочное видео тоже неправда. Камера использует тот-же кодек что и R6 (немного битрейт отличается в меньшую сторону 120 против 125Мбит/сек). Читали вы это не на ДПревью, а у Мамонтика в теме R6II у которого нет R7, а официальную инфу он не читал. Ему кто-то рассказал и он всех своей напористостью убедил в своей правоте. Кроп большой только в режиме 4кCrop. Об этом на официальном сайте написано под звездочкой* в разделе видеосъемка. Пожалуйста ознакомьтесь и не распространяйте фейки и не вводите других в заблуждение. https://www.canon.uz/cameras/eos-r7/4k-video-and-image-quality/
Далее, люди путают чересстрочное видео (например 1080i) с межкадровым сжатием IPB. В данный момент IPB от ALL-I ничем не отличается, но позволяет записывать видео с меньшим битрейтом - при этом использует битрейт 230Мбит/сек (в C-LOG3). Если вам так будет понятнее, то IPB соотносится с ALL-I, также, как CRaw c просто RAW в камере R7. Иными словами, на практике никак. Отмечу важный факт, который я проверил во время моего обсуждения с Мамонтиком. При переключении между форматами видео, не происходит подрезки кадра (кроме режима 4kCrop). Т.е. можно сделать вывод, что как в 4к60, так и в 1080р30 сигнал снимается со "всей области датчика изображения APS-C". О чем написано сразу-же под таблицей на офф.сайте. И если уважаемый Alebre занимается буквальным ликбезом в плане фото R7 (за что ему огромная благодарность т.к. с моей точки зрения мастер) и бьется с распространением фейков в отношении фото на R7. То я буду также биться с распространением фейков в отношении видео на R7. Кто-то один ляпнул фигню, а все повторили и никто проверять не стал, что это было написано про один (!) специальный режим 4rCrop (его даже назвали так, чтобы не распространяли бред). Вот пример съемки без света дополнительного в офисе ISO 2500 https://disk.yandex.ru/i/Qark8Zdu7mERuw Снято на 18-150 RFs.
Re[Cog]:
ну и немного тестов объективов
сигма 18-35 1.8 очень порадовала на r7 в видеорежиме. Очень плавная, переходы просто волшебные.
Ну и нареканий к работе нет. А вот в фоторежиме чет не впечатлило. Излишняя плавность :D
Резкий скачок к объекту и плавная доводка последних 5-10см. Данный эффект также был замечен на canon 24 1.4.
Но это не особенность камеры, подобное проявлялось на всех трех камерах с любыми настройками.
Кинематографично, но не практично для репортажки.
По остальным уже ранее отписывался, но зато теперь сам в лоб убедился, что полтос 1.2 на соньке работает быстрей, нежели на р7 :D


Re[Алексей Грешилов]:
Цитата:
от: Алексей Грешилов
Нет, это не так. .

А что не так, если в режиме 4k non-fine камера мылит до уровня фулхд (ну мооожет быть чутка получше)? А в режиме Fine не доступно 60fps. Может быть в терминологии люди и ошибаются, но по факту, 4k со всей матрицы в 60 фпс камера умеет для галочки. По факту, надо либо кропать, либо довольствоваться 25 кадрами.
Re[fnatik]:
Цитата:

от:fnatik
А что не так, если в режиме 4k non-fine камера мылит до уровня фулхд (ну мооожет быть чутка получше)? А в режиме Fine не доступно 60fps. Может быть в терминологии люди и ошибаются, но по факту, 4k со всей матрицы в 60 фпс камера умеет для галочки. По факту, надо либо кропать, либо довольствоваться 25 кадрами.

Подробнее

Я все-таки сниму вам с двух фотоаппаратов видео, снятое с одинаковых объективов в одинаковых условиях. R6 и R7. Сравним. Глупое конечно сравнение фулфрейма с кропом, но все-же. А вас попрошу снять 4к60 на Сони. И если есть здесь владельцы гашека 5-го, то и на него. Мылит при увеличении в 300%? Это зачем такое увеличение в видео? Вы собрались что делать? Если увеличение фото я еще могу понять (шум там разглядеть), то в видео зачем? Ну и распространять фейк про гигантский кроп и чересстрочное кодирование, это вообще за гранью.
Re[Алексей Грешилов]:
Цитата:

от:Алексей Грешилов
Я все-таки сниму вам с двух фотоаппаратов видео, снятое с одинаковых объективов в одинаковых условиях. R6 и R7. Сравним. Глупое конечно сравнение фулфрейма с кропом, но все-же. А вас попрошу снять 4к60 на Сони. И если есть здесь владельцы гашека 5-го, то и на него. Мылит при увеличении в 300%? Это зачем такое увеличение в видео? Вы собрались что делать? Если увеличение фото я еще могу понять (шум там разглядеть), то в видео зачем? Ну и распространять фейк про гигантский кроп и чересстрочное кодирование, это вообще за гранью.

Подробнее

Я честно очень далек от видео) Поэтому дискутирую не ради что то опровергнуть, а больше для саморазвития, так что без обид)

Касательно мыла, я ориентировался на это видео.
https://www.youtube.com/watch?v=rFGWJq1fm6A
И да, все что он там делает, с точностью повторяется на самой камере уже своими руками. Если он в чем то ошибается и есть какой то скрытый функционал, я бы с радостью послушал.
По поводу зума 300%. Ну собсно да, мне, в моих абсолютно дилетантских начинаниях, иногда хочется кропнуть картинку в премьере с плавным наездом/отъездом.
А по поводу фейков, интересно было бы узнать, как тогда называется этот режим (non-fine) Ибо он хуже 4k fine и это факт, значит используется какой то метод понижающий качество, для повышения производительности. Если это не чересстрочное кодирование, то что? Про IPB я чет не совсем понял к чему здесь, ибо камера в целом во всех режимах умеет писать только IPB

p.s я не смогу снять на сони 4k60fps и даже 24кадра. Мой динозаврик вытягивает только фхд :roll2:
Re[fnatik]:
Цитата:

от:fnatik
Я честно очень далек от видео) Поэтому дискутирую не ради что то опровергнуть, а больше для саморазвития, так что без обид)

Касательно мыла, я ориентировался на это видео.
https://www.youtube.com/watch?v=rFGWJq1fm6A
И да, все что он там делает, с точностью повторяется на самой камере уже своими руками. Если он в чем то ошибается и есть какой то скрытый функционал, я бы с радостью послушал.
По поводу зума 300%. Ну собсно да, мне, в моих абсолютно дилетантских начинаниях, иногда хочется кропнуть картинку в премьере с плавным наездом/отъездом.
А по поводу фейков, интересно было бы узнать, как тогда называется этот режим (non-fine) Ибо он хуже 4k fine и это факт, значит используется какой то метод понижающий качество, для повышения производительности. Если это не чересстрочное кодирование, то что? Про IPB я чет не совсем понял к чему здесь, ибо камера в целом во всех режимах умеет писать только IPB

p.s я не смогу снять на сони 4k60fps и даже 24кадра. Мой динозаврик вытягивает только фхд :roll2:

Подробнее

Несомненно мыло будет в любом случае. Это все таки кроп. Но выровнять можно увеличением резкости на R7 (добавили ведь в настройки). Все таки матрицы разные по размеру физическому. Не нужно ждать чудес от кропа, но и недостоверную информацию распространять тоже. Но я еще раз говорю, что это не чересстрочное кодирование (развертка с верхним и нижнем полем). И уж точно не гиперкроп, которым пугают всех. Методы кодирования тоже разные. И например, когда вы включите Adobe Premiere и поставите на вывод видео, то увидите там профайл (High 4.1, 4.2, 5.2 и так далее). В R7 4к60 используется High 5.2. В любом случае на выходных сниму свое видео и проверю всё. R7 будет с 18-150, а R6 c 24-105, чтобы фокусное было примерно равное.
Re[Алексей Грешилов]:
Цитата:

от:Алексей Грешилов
Нет, это не так. Кроп только матричный 1.6 (у нас матрица кропнутая, если кто не в курсе). Чересстрочное видео тоже неправда. Камера использует тот-же кодек что и R6 (немного битрейт отличается в меньшую сторону 120 против 125Мбит/сек). Читали вы это не на ДПревью, а у Мамонтика в теме R6II у которого нет R7, а официальную инфу он не читал. Ему кто-то рассказал и он всех своей напористостью убедил в своей правоте. Кроп большой только в режиме 4кCrop. Об этом на официальном сайте написано под звездочкой* в разделе видеосъемка. Пожалуйста ознакомьтесь и не распространяйте фейки и не вводите других в заблуждение. https://www.canon.uz/cameras/eos-r7/4k-video-and-image-quality/
Далее, люди путают чересстрочное видео (например 1080i) с межкадровым сжатием IPB. В данный момент IPB от ALL-I ничем не отличается, но позволяет записывать видео с меньшим битрейтом - при этом использует битрейт 230Мбит/сек (в C-LOG3). Если вам так будет понятнее, то IPB соотносится с ALL-I, также, как CRaw c просто RAW в камере R7. Иными словами, на практике никак. Отмечу важный факт, который я проверил во время моего обсуждения с Мамонтиком. При переключении между форматами видео, не происходит подрезки кадра (кроме режима 4kCrop). Т.е. можно сделать вывод, что как в 4к60, так и в 1080р30 сигнал снимается со "всей области датчика изображения APS-C". О чем написано сразу-же под таблицей на офф.сайте. И если уважаемый Alebre занимается буквальным ликбезом в плане фото R7 (за что ему огромная благодарность т.к. с моей точки зрения мастер) и бьется с распространением фейков в отношении фото на R7. То я буду также биться с распространением фейков в отношении видео на R7. Кто-то один ляпнул фигню, а все повторили и никто проверять не стал, что это было написано про один (!) специальный режим 4rCrop (его даже назвали так, чтобы не распространяли бред). Вот пример съемки без света дополнительного в офисе ISO 2500 https://disk.yandex.ru/i/Qark8Zdu7mERuw Снято на 18-150 RFs.

Подробнее


Смотрел DPreview https://youtu.be/0Zb0WjQKILY?t=335. Думал про лайнскип, а указал на сабсемплинг. Спасибо, что заметили.
Re[Алексей Грешилов]:
Цитата:

от:Алексей Грешилов
Несомненно мыло будет в любом случае. Это все таки кроп. Но выровнять можно увеличением резкости на R7 (добавили ведь в настройки). Все таки матрицы разные по размеру физическому. Не нужно ждать чудес от кропа, но и недостоверную информацию распространять тоже. Но я еще раз говорю, что это не чересстрочное кодирование (развертка с верхним и нижнем полем). И уж точно не гиперкроп, которым пугают всех. Методы кодирования тоже разные. И например, когда вы включите Adobe Premiere и поставите на вывод видео, то увидите там профайл (High 4.1, 4.2, 5.2 и так далее). В R7 4к60 используется High 5.2. В любом случае на выходных сниму свое видео и проверю всё. R7 будет с 18-150, а R6 c 24-105, чтобы фокусное было примерно равное.

Подробнее

По поводу увеличения резкости на камере, спасибо, надо будет попробовать, как руки доберутся. Я чудес не жду, для меня видео режим это вообще просто бонус, 4к хоть какое то умеет - уже чудо :D Но запросы у всех разные, а ютубы трубят во все щели, что r7 - это лучшее решение для видеографа. Поэтому у некоторых наиболее требовательных личностей могут возникнуть когнитивные диссонансы)
Re[fnatik]:
Цитата:

от:fnatik
По поводу увеличения резкости на камере, спасибо, надо будет попробовать, как руки доберутся. Я чудес не жду, для меня видео режим это вообще просто бонус, 4к хоть какое то умеет - уже чудо :D Но запросы у всех разные, а ютубы трубят во все щели, что r7 - это лучшее решение для видеографа. Поэтому у некоторых наиболее требовательных личностей могут возникнуть когнитивные диссонансы)

Подробнее

Оно лучшее, потому что есть 4кFine, который выдает шикарную картинку. GH5 от панасоника не может такую выдать (а это единственный конкурент в плане перегрева). Но только в 30к/сек. 60 к/с нужно очень малой прослойке населения (мне например, но у меня есть R6 который делает это немного лучше и снимаю только под замедление). Однако, есть еще одно. Камера не греется. Вот вообще никак. Я пытался прогреть. Писал 1.5 часа лекцию в этом режиме. Так и не нагрелась. Мой же R6 через 35 минут уже всё. Да и батарейка села только через 2.5 часа (но это пока новая).
Re[Cog]:
Почистил откровенную грубость. В том числе автоматом удалились ссылки на тестовые видео fnatik'a. Повторяю их здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=L4KwBgtzjcc
https://www.youtube.com/watch?v=2AaN-iTOPjw
Re[fnatik]:
Цитата:
от: fnatik
Я честно очень далек от видео) ...

...Я чудес не жду, для меня видео режим это вообще просто бонус,...

Возможно, проблема всё-таки в недостатке опыта, а не в заговоре Кэнона и ютуба с трубами? Камера одна, а навыки и задачи при съёмке фото и видео разные.

И если такие постоянные проблемы с фокусировкой на вашей камере, может пора сходить в сервис и провериться?
Re[Алексей Грешилов]:
Цитата:

от:Алексей Грешилов
Я все-таки сниму вам с двух фотоаппаратов видео, снятое с одинаковых объективов в одинаковых условиях. R6 и R7. Сравним. Глупое конечно сравнение фулфрейма с кропом, но все-же. А вас попрошу снять 4к60 на Сони. И если есть здесь владельцы гашека 5-го, то и на него. Мылит при увеличении в 300%? Это зачем такое увеличение в видео? Вы собрались что делать? Если увеличение фото я еще могу понять (шум там разглядеть), то в видео зачем? Ну и распространять фейк про гигантский кроп и чересстрочное кодирование, это вообще за гранью.

Подробнее

Алексей, не стОит ОНО тогО. Говна можно наснимать абсолютно любой камерой, если есть такой замысел. Люди наоборот, стараются выжать из камеры все, что можно для лучшего результата. Что-то доказывать бессмысленно. Это называется кормить тролля. Просто нужно прочитать (понять и простить) и пройти мимо.
Re[Cog]:
Вчера ночью наконец привезли мою R7,
пока налету по дороге на работу жипеги,
надо ещё настроить фотик :)



Re[Kamjazz]:
Цитата:

от:Kamjazz
Вчера ночью наконец привезли мою R7,
пока налету по дороге на работу жипеги,
надо ещё настроить фотик :)



Подробнее

Ну наконец то! Мои поздравления!
Хоть будет возможность испытать R7 с RF 100-400.
По первым кадрам, вполне прилично.
Re[Kamjazz]:
С отзывом не тороплю, понимаю, нужно наиграться. :D
Re[Kamjazz]:
Цитата:
от: Kamjazz
Вчера ночью наконец привезли мою R7,
пока налету по дороге на работу жипеги,
надо ещё настроить фотик :)



поздравляю)
чем больше в ветке будет фотографов с прямыми руками, тем смешнее будет восприниматься писанина с выводами о том что фокус на камере 22 года работает хуже чем на бюджетной зеркалке 10 летней давности с одной рабочей крестовой точкой :cannabis: и прочий лютый бред.
Re[Alebre]:
Цитата:
от: Alebre

С отзывом не тороплю, понимаю, нужно наиграться. :D

Спасибо, но хочу предупредить, что проф. отзыва дать не смогу,
не обладаю тех.знаниями, обычное мнение среднего пользователя позже напишу:D
А так первое впечатление положительное, аппарат шустрый,
эргономика привычная как и у всех камер кенон
Re[Kamjazz]:
Цитата:

от:Kamjazz
Спасибо, но хочу предупредить, что проф. отзыва дать не смогу,
не обладаю тех.знаниями, обычное мнение среднего пользователя позже напишу:D
А так первое впечатление положительное, аппарат шустрый,
эргономика привычная как и у всех камер кенон

Подробнее

В горы возьмете? Представляю, как легко будет он выглядеть с RF 100-400. :D
Re[Alebre]:
Цитата:
от: Alebre

В горы возьмете? Представляю, как легко будет он выглядеть с RF 100-400. :D

Обязательно возьму, жду снегопадов :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта