Canon EOS R6

Всего 12510 сообщ. | Показаны 5701 - 5720
Re[Versinus]:
Цитата:
от: Versinus
Darktable, в exif написано.


Думаю правильно было бы это сделать в DPP.
Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant
Старая элечная оптика хорошо так раскрывается на 20мп, и цвет :!:

Однозначно, поэтому осознанно хотел матрицу с небольшим разрешением, мне её за глаза.
Re[Юрий Эр]:
Цитата:
от: Юрий Эр
Думаю правильно было бы это сделать в DPP.
Первый кадр R6 ISO100 два стопа в плюс.

Для меня всё очевидно. Картинка и цвет у R6 гораздо лучше.

У вас какие-то превьюшки без полноразмеров, деталей не видно.

Я не очень понимаю для кого правильно конвертировать в DPP. То что рукотворы Кэнона накрутили разных профилей, что бы продавать камеры, лично мне не особо интересно.
Вам нужно и нравится, это ваш личный выбор. Вы выложили равы, что бы посмотреть на цвет, я дернул пару ползунков и посмотрел, своим результатом поделился. Думаю выводы сделает каждый сам для себя.
Так же лично мне не нравится то, что вы показываете из DPP. Покупать системную ФФ камеру и получать такой результат, мне бы было не комфортно.
Было бы не плохо выложить полноразмеры, что бы можно было сравнить правильную проявку из DPP с моей.

Я обновил фото EOS R на 6400. Поправил бокешку, которая ушла в мадженту и заодно поправил лицо и волосы, они теперь выглядят более естественно.
Лень было переконвертировать, но слишком мне в глаза бросалось.
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13551116
Re[Versinus]:
Цитата:
от: Versinus

Было бы не плохо выложить полноразмеры, что бы можно было сравнить правильную проявку из DPP с моей.

Неужели вам так сложно самому открыть дпп и сделать сравнение чтобы увидеть разницу?
Re[Andrew K]:
Цитата:

от:Andrew K

А насчет начальной точки все просто.
Та точка где у камеры фокус на первом кадре, там и начальная точка.
С каждым следующим снимком фокус ползет в глубь кадра, с шагом зависящим от фокусного объектива и установленной дифрагмы. И от "грубости" заданного в настройках серии приращения.
Все подбирается опытным путем.

Подробнее


Да вот в том и дело, что не всегда понятно, где у объекта самая ближняя точка, для фокусировки первого кадра. Как бы установить фокусировку первого кадра перед объектом, чтобы он гарантированно попал в грип целиком в серии.
Re[Юрий Эр]:
Цитата:
от: Юрий Эр
Неужели вам так сложно самому открыть дпп и сделать сравнение чтобы увидеть разницу?

У меня его нет и смысла устанавливать я не вижу.
Даже по вашим превьюшкам я вижу разницу в цвете и в шумах. Я просто не понимаю смысла такого конвертора, цвет я сам могу разный накрутить и шумов сверху добавить, но обычно цель ровно противоположная.
Re[Versinus]:
Цитата:

от:Versinus
У меня его нет и смысла устанавливать я не вижу.
Даже по вашим превьюшкам я вижу разницу в цвете и в шумах. Я просто не понимаю смысла такого конвертора, цвет я сам могу разный накрутить и шумов сверху добавить, но обычно цель ровно противоположная.

Подробнее

Я даже не знаю что написать на ваш комент.
На сколько я понял, вы вообще не имеете камеру марки Canon?
Re[Юрий Эр]:
Цитата:
от: Юрий Эр
Я даже не знаю что написать на ваш комент.
На сколько я понял, вы вообще не имеете камеру марки Canon?

А какое это имеет значение? Я должен иметь камеру Кэнон, что бы интересоваться камерами Кэнон?
Re[Versinus]:
Цитата:
от: Versinus
А какое это имеет значение? Я должен иметь камеру Кэнон, что бы интересоваться камерами Кэнон?

Да нет просто ваше высказывание по поводу дпп и про цвет, как захочу так накручу. Сколько раз мы это уже слышали, но как дойдёт дело да практики, то плакать хочется.
Давайте закончим эту дискуссию.
Re[Юрий Эр]:
Цитата:
от: Юрий Эр
Да нет просто ваше высказывание по поводу дпп и про цвет, как захочу так накручу. Сколько раз мы это уже слышали, но как дойдёт дело да практики, то плакать хочется.
Давайте закончим эту дискуссию.

Я вам сказал то, что от вас увидел и знаю почему разный цвет. Более того он будет разный и в Lightroom и в Capture One. Для этого есть технические причины и они никак не связаны с камерами и сенсорами. В этих программах для каждой камеры абсолютно разные цветовые профили, более того они гвоздями приколочены к профилю конкретного монитора.
Но вам все это не интересно, вам интересна вера в магию сенсора и в "родной" софт. Я вам показал, что цвет плюс минус одинаковый, с минимальными различиями в некоторых оттенках, хотя и их можно свести к минимуму, но время тратить не буду.
С шумами точно такая же ситуация.
Теперь вы пишите о какой-то "практике". Практике кликать 3 кнопки в еще одном конверторе? Да не вижу смысла, того что я увидел мне почти достаточно. Просто попросил полноразмеры, что бы оценить детали, но это оказалось не просто.

В общем это ваши камеры и как вы будете себя убеждать, это ваши проблемы. R6 действительно лучше R за счет матричной стабилизации и 4К60фпс видео, но не более того.
Re[prorok79]:
Цитата:

от:prorok79
Всем привет. Давно меня тут не было. Тут такое дело. На 1 из съемок, на пиджаке у жениха разноцветные разводы появились( сини пиджак в клеточку), не знаю как правильно назвать это, если кто понял о чем речь, то может подскажете как убрать это все с фото? Методом как удаляется кайма не получается......

Подробнее


Муар видимо. https://helpx.adobe.com/ru/lightroom-classic/help/apply-local-adjustments.html
Re[Лщтыефтешт]:
Цитата:

от:Лщтыефтешт

практика вотhttps://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13550776, а твои "рассуждения", ну сам понимаешь
всё всё, "никогда не спорить с хантером" :D

Подробнее

под практикой, уважаемый Хантер видимо понимает что-то другое, не съемку :D
Re[prorok79]:
Цитата:

от:prorok79
Всем привет. Давно меня тут не было. Тут такое дело. На 1 из съемок, на пиджаке у жениха разноцветные разводы появились( сини пиджак в клеточку), не знаю как правильно назвать это, если кто понял о чем речь, то может подскажете как убрать это все с фото? Методом как удаляется кайма не получается......

Подробнее

Это муар.
С муаром успешно можно бороться при помощи С1. Там даже специальный инструмент для этого есть.
Re[Vladimir_W]:
Цитата:
от: Vladimir_W
Это муар.
С муаром успешно можно бороться при помощи С1. Там даже специальный инструмент для этого есть.

Спасибо.....жалко что не пользуюсь С1(((((
Re[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
На практике мало кто может объяснить чем АФ лучше, а стаб похоже нужен только человеку с братской ветки, который моделей на выдержках 1 сек более любит снимать :D
Я рассуждаю не с точки зрения цифирок в ТТХ, а с точки зрения разницы на практике. Так что по итогу шило на мыло, да еще с приличной доплатой.

Подробнее


Стаб хорош для съемки портретов на закате и в лоулайте на 1/60, 1/125, особенно для старых стекол 85, 135 и 70-200/2.8 без стаба, а так же для городского пейзажа в сумерках с рук. Спокойно можно снимать на 50мм и 1/10. Ну и для видео в целом. Скорость аф и скорость съемки на голову выше чем в RP. На RP динамику снимать - боль. Rка в этом плане чуть лучше RP, но совсем не ровня R6(5). Меня тоже жаба душила, думал сначала ждать пока подешевеет до $2000, но не смог и не жалею.
Re[prorok79]:
Цитата:
от: prorok79
Спасибо.....жалко что не пользуюсь С1(((((

Это практически единственный способ избавиться от муара.
Ни ДРР ни Лайтрум в этом Вам не помогут.
Re[Amid Niral]:
Цитата:
от: Amid Niral
Стаб хорош для съемки портретов на закате и в лоулайте на 1/60, 1/125, особенно для старых стекол 85, 135 и 70-200/2.8 без стаба, а так же для городского пейзажа в сумерках с рук. .

На стеклах 85, 135 и даже 70-200/2.8 светосилы за глаза и за уши хватает светосилы не только для портретов на закате, но и в сумерках.
В потемках и на 85 1.2 можно снимать спокойно, с 135 и 70-200/2.8 конечно будут уже проблемы, вопрос только в том какого лешего снимать на эти стекла в темноте.
Re[Amid Niral]:
Цитата:

от:Amid Niral
Стаб хорош для съемки портретов на закате и в лоулайте на 1/60, 1/125, особенно для старых стекол 85, 135 и 70-200/2.8 без стаба, а так же для городского пейзажа в сумерках с рук. Спокойно можно снимать на 50мм и 1/10. Ну и для видео в целом. Скорость аф и скорость съемки на голову выше чем в RP. На RP динамику снимать - боль. Rка в этом плане чуть лучше RP, но совсем не ровня R6(5). Меня тоже жаба душила, думал сначала ждать пока подешевеет до $2000, но не смог и не жалею.

Подробнее

Полностью согласен.
Вот работа стаба с рук. 200mm f3.2 1/25


9X4A3384 by Juri Er, auf Flickr

Re[Lems]:

9X4A3174 by Juri Er, auf Flickr
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
вопрос только в том какого лешего снимать на эти стекла в темноте.

Ага, за счет высоких исо и потерь в дд и цвете. Вам не нужно, проходите мимо.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта