Canon EOS R6 mark II

Всего 6306 сообщ. | Показаны 6281 - 6300
RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
Если понравились фото на конкретных стеклах, про них в первую очередь и надо подумать. Я лично из ЭФ стекол оставил только два - вами упомянутые EF 35mm f1.4L и EF 135mm f2L. Эти два стекла вам полностью закроют вопрос о портретной съемке, а также хорошо пригодятся в стрит фотографии, в том числе вечерний город, репортаже и отдых в ресторанах, кафе.

Вот это сравнительное видео:
https://www.youtube.com/watch?v=aIJOS0t2Gns 

Подробнее

Я бы вместо EF35mm f1.4L купил Tamron 35 1.4, вот с этими двумя крутыми стёклами действительно хоть куда.
RE[MaMoHTuK]:
Чёт навеяло фотками с циркового представления. Не цирк, конечно, но близко к этому - вечернее шоу на курорте.

 IMG_2102 by Paul Musicman, on Flickr

 IMG_2109 by Paul Musicman, on Flickr
RE[GE]:
Цитата:
от: GE
Я бы вместо EF35mm f1.4L купил Tamron 35 1.4, вот с этими двумя крутыми стёклами действительно хоть куда.

А на мой вкус, если речь идёт о 35мм, вполне хватает кэноновской 1.8. Ведь 35ка не совсем про бокешку и отделение фона от объекта/ субъекта съёмки.  А с 1.8 можно снимать в условиях недостаточной освещённости. Линза вполне приличная, уж всяко лучше 50 1.8, хоть и дороже маленько)
Вот для 50 и 85 уже хочется дырочку посветлее)
RE[алхимик]:
Ярославль ?
RE[MaMoHTuK]:
Блин сколько тонкостей и мнений.......
Пока что то голова кругом)))
Наверно надо взять  RF 24-105 f4.0 IS USM--и потом у же смотреть что мне нужно......
А это я ещё в настройки аппарата не заходил.....
Вчера дочитал до настроек видео....больше половины не понял))))
Хорошо тут есть скриншоты по настройкам......
RE[Дмитрий]:
Цитата:
от: Дмитрий
Блин сколько тонкостей и мнений.......
Пока что то голова кругом)))

Какой объектив "ваш", а какой "не ваш" можете определить только вы)
Пробуйте разные, берите в прокате, у друзей и знакомых, ежели таковые тоже увлекаются подобным.
Советы советами, но личный опыт и вкус тут на первом месте.
RE[MaMoHTuK]:
Canon RF 24-105 f4L IS USM


2T7A5729 by Alexey Podkorytov, on Flickr

В 2023 году решил попробовать режим HDR, снимая стрит, сделал несколько снимков. Эта фотография была одна из них. С ней я добрался до финала городского конкурса фотографии "Порт приписки Владивосток". 
В этом же году в другом конкурсе LookAtVladivostok я был победителем в номинации городской пейзаж, правда та фотография была сделана с квадрокоптера. Годом ранее я тоже добирался до финала в этой же номинации, но то фото тоже было снято с квадрокоптера. 
Получается это пока что единственная фотография, где я именно с фотоаппарата что-то дельное снял 
RE[IPhaeton]:
я в своё время закончил как раз это учебное заведение, откуда эти курсантки))
RE[IPhaeton]:
Цитата:
от: IPhaeton

Получается это пока что единственная фотография, где я именно с фотоаппарата что-то дельное снял 

Почему так считаете? Вам важно, как оценят другие?
RE[IPhaeton]:
Цитата:

от:IPhaeton
Canon RF 24-105 f4L IS USM


2T7A5729 by Alexey Podkorytov, on Flickr

В 2023 году решил попробовать режим HDR, снимая стрит, сделал несколько снимков. Эта фотография была одна из них. С ней я добрался до финала городского конкурса фотографии "Порт приписки Владивосток". 
В этом же году в другом конкурсе LookAtVladivostok я был победителем в номинации городской пейзаж, правда та фотография была сделана с квадрокоптера. Годом ранее я тоже добирался до финала в этой же номинации, но то фото тоже было снято с квадрокоптера. 
Получается это пока что единственная фотография, где я именно с фотоаппарата что-то дельное снял 

Подробнее

Круто!!! А как так получился задний фон????
RE[алхимик]:
Цитата:
от: алхимик
Почему так считаете? Вам важно, как оценят другие?

Полагаю, что любому человеку выкладывающему своё любое творение, уж простите за высокопарный штиль, в общественное пространство, важна реакция и оценка. Иначе, зачем это было выставлять?
Другое дело, что ценность этих оценок (ещё раз простите, в этот раз за тавтологию), может быть слишком преувеличена.
RE[алхимик]:
Цитата:
от: алхимик
Почему так считаете? Вам важно, как оценят другие?

Это только с точки зрения каких-либо конкурсов. Не более того. Я вообще редко участвую в данных мероприятиях. Кроме того, у меня не всегда из моих снимков удается выбрать те, которые могут "выстрелить", не знаю как это объяснить, наверное чуйки нет. Я потом смотрю фото других участников, которые вышли в финал, и вижу что у меня есть снимки похожие, а порой и лучше. Не всегда конечно, но есть.  
Поэтому я вообще не расстраиваюсь, в том плане что меня там кто-то не оценил, я просто люблю фотографировать и все.

Цитата:
от: Дмитрий
Круто!!! А как так получился задний фон????

Тут видимо HDR + больше фокусное сделали такую акварель
RE[Дмитрий]:
Цитата:
от: Дмитрий
Круто!!! А как так получился задний фон????

HDR работает так, что маску, по которой склеивает кадры -  размывает. В результате на всех контрастных границах темное/светлое (по которым эта маска и проходит) появляется нечто вроде ореолов или гало, границы зрительно кажутся толще. Это и создает ощущение акварели. 
RE[алхимик]:
Цитата:

от:алхимик
 пристань by Vladimir Gorbunov, on Flickr

Подробнее


Это с мист фильтром?
RE[IPhaeton]:
Цитата:
от: IPhaeton
Это с мист фильтром?

да
RE[MaMoHTuK]:
 0C2A9965_1 by Andrey Fed, on Flickr
RE[IPhaeton]:
Цитата:

от:IPhaeton

Я брал для себя комплект именно с 24-105 f4 - этот объектив дал понять какие фокусные я использую чаще всего, кроме того он очень универсален - и пейзаж на него можно снять и портрет и репортажку.
Можно еще взять 28-70 f 2.8. Диапазон фокусных конечно сильно уже, но зато боке лучше и снимать можно в более темных условиях.

Подробнее

Ниже ссылка на хорошее сравнение этих объективов. У меня тоже 24-105 f4. Но если бы я выбирал сейчас, то скорее всего взял бы 28-70. Фокусные да, подрезанные, но дыра и вес хорошие))
https://www.youtube.com/watch?v=aIJOS0t2Gns
RE[Сергей С.]:
Цитата:

от:Сергей С.
в общем я отключил обнаружение людей и глаз, а фокус по глазам поставил на кнопку Af-on, как рекомендовали.
Теперь точка работает как должна и мгновенно подключаю af по глазам при необходимости. Я думаю это удобно. Пока оставлю это так.
Servo я очень редко использую, но в любом случае буду ещё ковырять настройки в попытках оптимизации
Всем спасибо, кто откликнулся

Подробнее

Ммм. Я пользуюсь иначе. У меня работает в штатном режиме отслеживающий фокус по глазам и людям и область автофокуса. Но, когда я хочу, чтобы фокус "не прыгал", нажимаю кнопку AF-ON на которой отключено обнаружение людей, глаз и области. Т.е. то же самое, но наоборот. Правда, я почти всегда снимаю в Servo

Интересно, как остальные настраивают автофокус? Хотел бы послушать
RE[MaMoHTuK]:
Да почти так же.. следящий по всей поляне, кнопка точечный следящий с слежением при выходе из зоны автофокуса.. В отличии от зеркалки при таком фокусе на объект и перекомпоновки кадра  фокус на объекте не теряется.
RE[TEQUILA]:
Цитата:

от:TEQUILA
Ммм. Я пользуюсь иначе. У меня работает в штатном режиме отслеживающий фокус по глазам и людям и область автофокуса. Но, когда я хочу, чтобы фокус "не прыгал", нажимаю кнопку AF-ON на которой отключено обнаружение людей, глаз и области. Т.е. то же самое, но наоборот. Правда, я почти всегда снимаю в Servo

Интересно, как остальные настраивают автофокус? Хотел бы послушать

Подробнее

Я в итоге попробовал метод "с AF по широкой зоне включенной + глаза на отдельную кнопку" и остался при своем. Каждый раз включать/выключить глаза/лица - это куча лишних действий и задействованных кнопок, что снижает оперативность. В итоге оставил как было. 

AF серво, по широкой зоне, глаза/лица всегда включены. Если для сюжета не подходит - переключаю на квадрат / пятно (поставил на кнопку циклическое переключение зон, включая широкую), которые у меня никуда без спроса не двигаются и глаза/лица за их пределами камера не ищет (расширение выключено). А вот если объект надо вести - временно активирую расширение зоны по кнопке. 

В итоге у меня в большинстве съемочных ситуаций задействовано минимум органов управления AF, а в меньшинстве - плюс одна кнопка на переключение зоны, и (если надо) - плюс одна кнопка на активацию расширения ведения за пределы зоны.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.