Canon EOS R6 mark II

Всего 5276 сообщ. | Показаны 5241 - 5260
RE[Het]:
Цитата:

от:Het

Подробнее

Ухх, олдскулы свело! :D 
Вроде эта маршаловская серия педалек не пользовалась особенной популярностью, а жаль, там были прикольные. Пардон за оффтоп. :)
RE[Fet47]:
Цитата:
от: Fet47
Ухх, олдскулы свело! :D 
Вроде эта маршаловская серия педалек не пользовалась особенной популярностью, а жаль, там были прикольные. Пардон за оффтоп. :)

Ну не ))) это, как с Сигмой - разговоры, что всё плохо, но однако полно народу пользует и не жужжит!
Guv'nor, что в переводе означает "Папаша" - прозвище самого Маршалла - очень не плох - очень!


EF100mm f/2.8L Macro.
RE[MaG]:
Цитата:
от: MaG
Возможно, в меню есть предпоследний  пункт, там графа назначить диски  управления

у Canon бзик, "Главный диск" переназначить нельзя.
А главный - это соответствующий выбранному режиму.
Этой фобии нет в режиме М.

После плотного общения с "камерой другого бренда" (тут картика с очертаниями какого-то  body) может выглядеть дико.
Но, традиционно - "а зачем это надо".
RE[MaMoHTuK]:
RE[MaMoHTuK]:
Тут есть кто на второй шестерке видео снимает? Решил вспомнить былые времена -) Не для коммерции, а для души -)
Чуток изучил вопрос и образовались следующие исходные данные:

Снимаю в C-log 3, Cinema Gamut, 10-bit 4:2:2, 4K 25.00P IPB, если планируется замедление в обработке, тогда 50.00P
Установки камеры: ISO 800, 1/50 (или 1/100 при 50 к/c), f1/.4 - f2.8 Для этого необходим меняющийся НД фильтр на 8-10 стопов. Я уже заказал хороший ND2 - ND400, думаю должно хватить.

При экспонировании кадра делать передержку на 1-1,5 стопа для лучшего результата по динамическому диапазону и шумам. Следить за этим по гистограмме и двум зебрам. Первую зебру настраиваем на лица людей, поэтомц ставим значение около 55, вторую на пересветы и ставим на 95. 

Я планирую обрабатывать в бесплатной версии DaVinci Resolve, но она не отображает Canon C-log 10-bit H.265/HEVC на компах Windows. Поэтому сначала декодируем исходник в бесплатном кодировщике Shutter Encoder на формат ProRes 422 HQ 10-bit 4:2:2 который DaVinci Resolve с радостью примет.

После импорта настраиваю дерево нод, где на первую и последнюю накидываю эффект Color Space Transform. 
На первой ноде указываю:

Input Color Space - Canon Cinema Gamut
Input Gamma - Canon Log3
Output Color Space - DaVinci Wide Gamut
Output Gamma - DaVinci Intermediate

На последней ноде указываю:

Input Color Space - DaVinci Wide Gamut
Input Gamma - DaVinci Intermediate
Output Color Space - Rec.709 
Output Gamma - Gamma 2.4

Между этими двумя нодами на остальных нодах делаю цветокор.
Как то так. Может кому-то пригодится, кто только начал задумываться о видеосъемке на второй шестерке.
Если тут есть опытные видеографы, с радостью выслушаю ваши советы и секретные фишки. 

 
RE[MaMoHTuK]:
А видели ли вы приоткрытый байонет Canon? Вслед за Фоктлендерами пошел Цейсс
RE[TEQUILA]:
Цитата:

от:TEQUILA
А видели ли вы приоткрытый байонет Canon? Вслед за Фоктлендерами пошел Цейсс

Подробнее

Так он же неавтофокусный. Против ручных стёкол Кенон ничего и не имел никогда. Нет?
RE[100wasser]:
Цитата:
от: 100wasser
Так он же неавтофокусный. Против ручных стёкол Кенон ничего и не имел никогда. Нет?

Да, так и есть, мануалы не запрещены, таких rf объективов полно уже 
RE[100wasser]:
Цитата:
от: 100wasser
Так он же неавтофокусный. Против ручных стёкол Кенон ничего и не имел никогда. Нет?

а что можно иметь против ручных стекол? железку для байонета R любой более-менее квалифицированный дядя Вань с соседнего мехзавода отфрезерует без контактов. и протокол передачи данных  и управления кольцами фокусировки и диафрагмы при этом не нужен. 
есть еще один момент, может у стороннего объектива есть клеммы для передачи установленного значения  диафрагмы в камеру? это открыли в Canon?  
RE[Het]:
Цитата:

от:Het
Ну не ))) это, как с Сигмой - разговоры, что всё плохо, но однако полно народу пользует и не жужжит!
Guv'nor, что в переводе означает "Папаша" - прозвище самого Маршалла - очень не плох - очень!

Подробнее


Ну они в целом были неплохи, но дороговаты.

Плюс, у нас на гитарплеере больше ценились преампы с линейным выходом - не у всех были комбики, в которые предполагалось втыкать эти педали.
RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
Тут есть кто на второй шестерке видео снимает? Решил вспомнить былые времена -) Не для коммерции, а для души -)
Чуток изучил вопрос и образовались следующие исходные данные:

Если тут есть опытные видеографы, с радостью выслушаю ваши советы и секретные фишки. 

 

Подробнее

Так вы собственно все тонкости и раскрыли. Даже добавить нечего. А тут в основном фотографы, видео почти никто не снимает. Я скидывал несколько страниц назад свои видеозарисовки. 
Могу конечно повториться, чтобы не утруждались с поиском.
Раз
Два
Три
Четыре
Но я снимаю для себя, по мне так с логарифмическими профилями, если не снимаешь коммерцию, не стоит заморачиваться, стандартный профиль отлично передает картинку и цвет и видеоматериал весит значительно меньше.
Из собственного опыта могу добавить что на стабах вроде DJI Ronin SC тяжело отбалансировать тушку с тяжелым объективом (даже с вполне не сильно тяжелым 24-105 f4) так как габариты тушки уменьшают диапазон сдвига вперед-назад. Теперь я понимаю почему видеографы любят всякие Sony A7C и FX3 - так как видоискатель маленький и смещен вбок - это сильно упрощает в плане того что видоискатель не цепляет мотор стаба.
С R6 II жить тоже можно, но надо либо покупать балансировочные грузики на площадку manfrotto, либо пользоваться объективами потребительского сегмента - всякие легкие RF 50 1.8, RF 24 1.8, RF 16 2.8.

Как итог камера в плане видеосъемки очень хороша за свою цену. Перегрева нет, все видеорежимы без кропа, цепкий автофокус, встроенная стабилизация очень хороша. А с EF оптикой так вообще все круто - можно использовать переходники со встроенным ND и не заморачиваться поиском фильтров на объективы под разные диаметры.
RE[MaMoHTuK]:
Друзья, а кто-нибудь использует для видеосъемки накамерный микрофон с ветрозащитой? Беспроводными петличками пользуюсь, но не для всех съемок они подходят. Поделитесь плиз кто пользуется накамерниками.
RE[100wasser]:
Del
RE[100wasser]:
Цитата:
от: 100wasser
Так он же неавтофокусный. Против ручных стёкол Кенон ничего и не имел никогда. Нет?

Мы говорим про чип. За все время появилось три Фокта и теперь пара Цейссов. Если бы Canon был не против, то Cosina наклепала бы объективов, как и на Sony. Вагон и маленькую тележку. Надо же не забывать, что, Canon это не Nikon, и чтобы фокусироваться с помощником, нужен чип. Бессмысленно покупать Митакон или суперразрекламированный (только самый ленивый блогер не получил на обзор за деньги этот объектив) Thypoch, когда нет контактов. А фокусироваться по пикингу, когда есть Помощник Фокуса - это как использовать машину для того, чтобы курить в ней, а не ехать. 
RE[Денис Сорокин]:
Ну-ка привидите в пример объективы в которых работает Помощник Фокусировки? Не можете? 
RE[sergtum]:
Цитата:

от:sergtum
а что можно иметь против ручных стекол? железку для байонета R любой более-менее квалифицированный дядя Вань с соседнего мехзавода отфрезерует без контактов. и протокол передачи данных  и управления кольцами фокусировки и диафрагмы при этом не нужен. 
есть еще один момент, может у стороннего объектива есть клеммы для передачи установленного значения  диафрагмы в камеру? это открыли в Canon?  

Подробнее

Именно. Можно пользоваться всеми преимуществами фокуса и обмениваться данными с камерой. Когда вдруг это разрешал Canon?
RE[TEQUILA]:
Цитата:
от: TEQUILA
Ну-ка привидите в пример объективы в которых работает Помощник Фокусировки? Не можете? 

Помощник фокусировки работает со всеми мануальными объективами, которые я пробовал (гелиосы, ttartisan, laowa). Другое дело, что сама система помощника фокусировки не работает корректно на фотоаппаратах R , от слова совсем. Это с любыми объективами, с объективами canon тоже самое в мануальном режиме.  
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Друзья, а кто-нибудь использует для видеосъемки накамерный микрофон с ветрозащитой? Беспроводными петличками пользуюсь, но не для всех съемок они подходят. Поделитесь плиз кто пользуется накамерниками.

Подробнее


У меня Sennheiser MKE 200. На него есть ветрозащитный меховой чехол. Хорош. Видео со звуком, записаным на него, я скидывал уже


RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Помощник фокусировки работает со всеми мануальными объективами, которые я пробовал (гелиосы, ttartisan, laowa). Другое дело, что сама система помощника фокусировки не работает корректно на фотоаппаратах R , от слова совсем. Это с любыми объективами, с объективами canon тоже самое в мануальном режиме.  

Подробнее

У сонек всяких та же проблема. Фокус пикинг работает не всегда корректно на всех мануалах без контактной площадки, так как он ориентируется на контрастные области при подсказе фокусировки. Надо в дополнение пользоваться лупой
RE[IPhaeton]:
Цитата:

от:IPhaeton
У сонек всяких та же проблема. Фокус пикинг работает не всегда корректно на всех мануалах без контактной площадки, так как он ориентируется на контрастные области при подсказе фокусировки. Надо в дополнение пользоваться лупой

Подробнее

Я бы написал, не в дополнение, а всегда (у бзк Sony a7#). На первых двух-трёх съёмках это понял.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта