от: MaMoHTuK
Во-первых, чаще всего не поможет. Разница в цвете теней и светов все равно останется. Во-вторых, чтобы совсем пренебречь - надо еще и ИСО опускать и тем самым делать тени черными. Что не айс.
Нормально там все будет, приемлемо.
от: MaMoHTuK
Во-первых, чаще всего не поможет. Разница в цвете теней и светов все равно останется. Во-вторых, чтобы совсем пренебречь - надо еще и ИСО опускать и тем самым делать тени черными. Что не айс.
от: t90
Кмк, детей снимать следует светосильными фиксами. Без вспышки.
от: t90
Со вспышкой настроения меньше. Это субъективное. Потому и писал выше - "кмк"
от: Edmus
Меньше чем где? Чем в квартире с люстрой на потолке посередине комнаты? :) Вы серьёзно?
от:MaMoHTuK
Вот это самый правильный вопрос.
Но почему-то ответ на него дают обычно неправильный:
Во-первых, чаще всего не поможет. Разница в цвете теней и светов все равно останется. Во-вторых, чтобы совсем пренебречь - надо еще и ИСО опускать и тем самым делать тени черными. Что не айс.
А правильнее всего использовать конверсионную пленку на вспышку. Их сейчас продается в избытке в любом форм-факторе.Подробнее
от: Николай
Так как нет у меня возможности снять вспышку с аппарата то сьемка только в лоб. А что б не было резких теней на вспышку два вида рассеивателя
от:MaMoHTuK
А вот с этого момента не очень понятно. Ветка называется R6 mark 2, встроенной вспышки у него нет. Любая практически внешняя вспышка может отклоняться в стороны. Почему тогда только в лоб? О какой вспышке речь?Подробнее
от: sergtum
Вспышка вверх, на вспышку отражатель под углом к вертикали (можно кустарный из сложенного белого листа бумаги прикрепленный резинкой). Попробовать пара секунд. Если не понравится, забыть.
от:Николай
Кэнон 580. Можно крутить во все стороны
Но так как был только один обьектив 35 1.8 с собой. И соответственно все идет с близкого растояния. В потолок бить бестолку. А он бежевый. Будут круги под глазами. А в право влево крутить в стены А они желтого оттенка то и отраженный свет будет желтымПодробнее
от:MaG
тема пёсиков продолжается)
R6+ SMC Takumar 50 mm f/ 1.4Подробнее
от:MaMoHTuK
В смысле бестолку? Вот сейчас серьезно? Вам же именно, что желтые/бежевые потолок/стены и нужны были, чтобы добиться желаемого эффекта по нивелированию цветовой температуры вспышки! Пыхнули бы в потолок/назад - на лицо и прилетел бы более теплый свет, чем лобовой. Разумеется, не идеально - но ТОЧНО было бы лучше, чем как при лобовом пыхе.
P.S. Когда вижу стены какого-либо теплого оттенка - вообще не парюсь, почти всегда пыхаю и результат норм. Причем практически всегда стены не супернасыщенные + значительная часть света все же идет от белого потолка, то есть желтизны недостаточно, чтобы полностью выровнять 5500/2700 (разве что сократить разрыв). Другими словами, перебора в виде желтых лиц на синем фоне в результате такого пыха бояться вот точно не стоит.
У меня есть пленки / насадки на вспышки, чаще всего использую 5500-2800 и 5500-4000. Вот как раз в случае бежево-желтого окружения вторая совместно с пыхом вверх / в стороны чаще всего в среднем попадает как надо.Подробнее
от:MaG
тема пёсиков продолжается)
R6+ SMC Takumar 50 mm f/ 1.4Подробнее
от: Николай
Нее. Цветные стены это зло. Желтые стены плюс от них отражение Это увеличение насыщенности желтого оттенка. А так вроде выровнял я картинку по лицу. Вроде норм все стало
от: TEQUILA
Порадовали фотографии! Классный свет.
Это муар такой на третьей фото на спине модели?
от:Lee Cooper
Вам не кажется странным, что практически все стены цветные и как-то все умудряются получать при этом нормальный оттенок?) И правильно вам написали выше, теплый цвет стен, это наименьшее из всех зол.Подробнее