Canon EOS R5 Mark II

Всего 4861 сообщ. | Показаны 521 - 540
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik
Мне конечно такой формат особо то и не нужен,просто хотел проверить потянет ли
мой системник.Ну и раз пишут,значит должен быть.В 4K RAW 50 качество отличное,
тормозов при монтаже нет.
Погода у нас паршивая,света,цвета нет.Но камера вроде не плохо отрабатывает.

 IMG_0097 by Сергей Козлов, on Flickr

Подробнее

учитывая свет, по мне, так весьма естественно и смотрится отлично


кстати.. канон планирует выпустить 24 1.4L vcm, 50 1.4L vcm к уже имеющимуся 35мм и анонс вроде 30 октября...
таки видео рулид 
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
чот я не понял... а разве там нет 4к60 hq передискретизации из 8к, без всяких пропусков? Блин, если нет- облом...

Пока все сошлись во мнении что 4К 50/60 кадров в h264/h265 точно с пропуском строк, т.к. качество там весьма заметно падает по сравнению с 24/25/30 кадрами. По поводу RAW есть сомнения, пока нашел только блог американца, который задал вопрос техподдержке и ему ответили что там тоже пропуск строк: https://www.youtube.com/watch?v=iEWfasfSdNQ . Но это единичный случай и надежда еще есть
RE[feog]:
RE[avatorikus]:
Цитата:
от: avatorikus


Хотелось бы увидеть,не только прирост МП, но чтобы довеском,в камеру добавили честные 16 бит!Это очень важно!!!


честных 16-bit нет даже у ~44 mm x ~33 mm MF камер ( Fuji, Hasselblad ) ... так что не пускай-те слюни
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
чот я не понял... а разве там нет 4к60 hq передискретизации из 8к, без всяких пропусков? Блин, если нет- облом...

Александр этого похоже нет.Но 4K RAW 60 очень даже не плох.Мне ещё очень понравилось,
что добавили форму волны на дисплее,с экспой уже не промажешь.Мелочь,а приятно!
 IMG_0082 by Сергей Козлов, on Flickr
RE[matrosik]:
Эхх, а я даже курточку к ЗИМЕ, никак не найду - обновиться...
А уже  холодает и серо.
RE[matrosik]:
После 6к50 на r3 облома нет, т.е.?  А лог2 удалось попробовать?
RE[Yuri T.]:
Цитата:

от:Yuri T.
Пока все сошлись во мнении что 4К 50/60 кадров в h264/h265 точно с пропуском строк, т.к. качество там весьма заметно падает по сравнению с 24/25/30 кадрами. По поводу RAW есть сомнения, пока нашел только блог американца, который задал вопрос техподдержке и ему ответили что там тоже пропуск строк: https://www.youtube.com/watch?v=iEWfasfSdNQ . Но это единичный случай и надежда еще есть

Подробнее

Посмотрел побольше информации, ну вроде жалоб действительно на 4к60 в raw нет. 

Кстати, rs4 оказывается уже выпустили.. я про стабик, почему-то про совместимость с r5ii нет инфы.. понятно, что встанет.. но почему не обновили поддержку, может есть проблемы в управлении? 
RE[Yuri T.]:
Цитата:
от: Yuri T.
Пока все сошлись во мнении что 4К 50/60 кадров в h264/h265 точно с пропуском строк, т.к. качество там весьма заметно падает по сравнению с 24/25/30 кадрами. 

Хм...  это кто это сошелся во мнении? С вероятностью близкой к 1 там все же биннинг, а не пропуск строк. Разница принципиальна - ибо при пропуске строк будет "минус ступень по исо". На первой R5 потери чувствительности в этом режиме на высоких ИСО нет. А на второй разве есть? А наличие артефактов / потери разрешения при сохранении чувствительности как раз характерно для биннинга.
RE[feog]:
Жалко в камере нет режима 8k 50fps ipb(сжатый),  только рав.
RE[Artemos8]:
Цитата:
от: Artemos8
Жалко в камере нет режима 8k 50fps ipb(сжатый),  только рав.

А где вы этот режим нашли?Я только в 25 кадров вижу
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
После 6к50 на r3 облома нет, т.е.?  А лог2 удалось попробовать?

На первый взгляд очень хорошо.Снимал на работе при хреновом свете.
Всё чистенько,шумов не вижу,детализация не хуже чем в R3.В обед
снял кошака в 4K 100 C-LOG 2,приду с  работы посмотрю
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
А где вы этот режим нашли?Я только в 25 кадров вижу

Movie Size


[size=16]RAW (Light) (17:9) 8192 x 4320 (59.94, 50, 29.97, 25, 24, 23.98 fps)
RAW (Standard) (17:9) 8192 x 4320 (29.97, 25, 24, 23.98 fps)
SRAW (Standard, Light) (17:9) 4096 x 2160 (59.94, 50, 29.97, 25, 24, 23.98 fps)
[/size]




Где то должно быть) 
Информация с официального сайта
RE[Artemos8]:
Цитата:

от:Artemos8

Movie Size


[size=16]RAW (Light) (17:9) 8192 x 4320 (59.94, 50, 29.97, 25, 24, 23.98 fps)
RAW (Standard) (17:9) 8192 x 4320 (29.97, 25, 24, 23.98 fps)
SRAW (Standard, Light) (17:9) 4096 x 2160 (59.94, 50, 29.97, 25, 24, 23.98 fps)
[/size]




Где то должно быть) 
Информация с официального сайта

Подробнее

Это всё я читал,а вот где это спрятано.Загадка
RE[feog]:
На мой взгляд, у Mark II гораздо более богатая и сбалансированная цветовая гамма. Напоминает мне некоторые старые зеркалки. Оригинальный R5 отображал коричневые и оранжевые цвета так, что мне было чрезвычайно трудно сделать их привлекательными при постобработке, не говоря уже об агрессивном пурпурном оттенке кожи, с которым приходилось иметь дело с PITA.

Пишут за бугром
И про 4K RAW

От счастливого владельца Canon R5 Mark II:
Не слушайте всех ненавистников, которые несут негативную чушь. Камера — зверь, и она справляется со своей задачей. Автофокус выдающийся и намного лучше, чем у R5.
Вы можете использовать 4K SRAW, если хотите получить великолепное и четкое изображение с разрешением 4K 50/60 кадров в секунду. Он намного резче, чем обычный 4K при 50/60 кадрах в секунду, и даже находится на одном уровне с резкостью 8K. Все ребята, которые все еще задаются вопросом, стоит ли им обновляться - на этот вопрос есть только один ответ - ДА!!!

RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik

Вы можете использовать 4K SRAW, если хотите получить великолепное и четкое изображение с разрешением 4K 50/60 кадров в секунду. Он намного резче, чем обычный 4K при 50/60 кадрах в секунду, и даже находится на одном уровне с резкостью 8K. Все ребята, которые все еще задаются вопросом, стоит ли им обновляться - на этот вопрос есть только один ответ - ДА!!!

Подробнее


Ко всем подобным речам как раз следует относиться с осторожностью. Разумеется, человек только что купил камеру и гиперболизирует все десятикратно. Особенно про "на одном уровне в 8к" понравилось. Что 4к sraw менее детализированный, чем 4к fine (хотя и лучше чем 4к standart) видно из сэмплов, которые есть на том же дпревью. Чудес не бывает, это тот же биннинг (считывание пикселов каждого цвета "по четыре" вместо "по одному").
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Хм...  это кто это сошелся во мнении? С вероятностью близкой к 1 там все же биннинг, а не пропуск строк. Разница принципиальна - ибо при пропуске строк будет "минус ступень по исо". На первой R5 потери чувствительности в этом режиме на высоких ИСО нет. А на второй разве есть? А наличие артефактов / потери разрешения при сохранении чувствительности как раз характерно для биннинга.

Подробнее

Если уж Вы упомянули постом выше дпревью, то и они тоже - https://www.dpreview.com/articles/4207856702/canon-eos-r5-ii-video-detail-levels-impress . Правда возможно я неправильно перевел с английского "line-skipped".  И простите меня за мою дремучесть, почему должно исо понизиться на ступень в этом случае?
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik
На мой взгляд, у Mark II гораздо более богатая и сбалансированная цветовая гамма. Напоминает мне некоторые старые зеркалки. Оригинальный R5 отображал коричневые и оранжевые цвета так, что мне было чрезвычайно трудно сделать их привлекательными при постобработке, не говоря уже об агрессивном пурпурном оттенке кожи, с которым приходилось иметь дело с PITA.

Подробнее


это сравнивая с r5? а все же если с пристрастием сравнивать с r3? больше нравится?
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
это сравнивая с r5? а все же если с пристрастием сравнивать с r3? больше нравится?

Это не мои утверждения,а из сети.А мне нужно больше времени,что бы сделать выводы
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта