Canon EOS R5 Mark II

Всего 4867 сообщ. | Показаны 501 - 520
RE[feog]:
https://youtu.be/JvD0Rf6A3Wk
хорошее сравнение r5 и R5II)
кратко. легко и в % соотношении
RE[feog]:
В видео: фокус "стёк" с объекта и решил закрепиться в небе ) на пустом небе с единственным объектом в поле зрения


На выходных взял в велопоездку, фотал портреты/фигуры в шлеме - много промахов мимо глаз, фокус на передней кромке шлема. С прозрачными очками еще хуже, но там и R3 бывало промахивалась. Оказалось, что и с RF70-200/2.8 стабит хуже, чем R3 (до этого явно было заметно как хуже работает стаб на RF600/4), куча шевеленки (с рук на 1/400..1/500). Надо явно ждать обновление прошивки.
RE[Artemos8]:
Цитата:
от: Artemos8
Ждём прекрасных видео) 

Вот новые возможности в видео и подтолкнули меня к этому шагу.
Осталось только разобраться,как,что и почём
RE[Bot. James Bot]:
Цитата:

от:Bot. James Bot
В видео: фокус "стёк" с объекта и решил закрепиться в небе ) на пустом небе с единственным объектом в поле зрения


На выходных взял в велопоездку, фотал портреты/фигуры в шлеме - много промахов мимо глаз, фокус на передней кромке шлема. С прозрачными очками еще хуже, но там и R3 бывало промахивалась. Оказалось, что и с RF70-200/2.8 стабит хуже, чем R3 (до этого явно было заметно как хуже работает стаб на RF600/4), куча шевеленки (с рук на 1/400..1/500). Надо явно ждать обновление прошивки.

Подробнее


может я чего-то не понимаю, никогда не пробовал такие фокусные, но разве чем длиннее фокусное, не должен ли стаб работать хуже?
RE[feog]:
На Canon rumors,говорят что в 2025 году,выйдет Сanon r5sr...c 100мп.

Хотелось бы увидеть,не только прирост МП, но чтобы довеском,в камеру добавили честные 16 бит!Это очень важно!!!

Как бы многие не говорили,что им 8 бит,больше чем нужно,а тонально богатый и насыщенный файл,никому не будет помехой,для дальнейшей обработки. 

Интересная бы камера вышла,для неспешной съёмки.

Конечно,не для свадебных съёмок и не для спорта.

А для пейзажа,макро,птиц и студии, вполне интересное решение.

Поживем увидим, что будет.

Да и камеру в корпусе размером побольше,для 100Мп,это очень важно.
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
может я чего-то не понимаю, никогда не пробовал такие фокусные, но разве чем длиннее фокусное, не должен ли стаб работать хуже?

Я сравниваю работу стаба на разных тушках, но одном объективе. На больших фокусных (RF600/4) после R3 и подключении R5M2/R7 заметно, как кадр сильно "качает" во время визирования. С RF70-200/2.8 на выдержках типа 1/500 я заметил много смаза, и чаще всего первый кадр, как будто мое движение при нажатии на спуск оказало влияние (снимал с рук от земли, без упора в эви). Попробую выбрать картинки для примера вечером.
RE[avatorikus]:
Цитата:

от:avatorikus
На Canon rumors,говорят что в 2025 году,выйдет Сanon r5sr...c 100мп.

Хотелось бы увидеть,не только прирост МП, но чтобы довеском,в камеру добавили честные 16 бит!Это очень важно!!!

Как бы многие не говорили,что им 8 бит,больше чем нужно,а тонально богатый и насыщенный файл,никому не будет помехой,для дальнейшей обработки. 

Интересная бы камера вышла,для неспешной съёмки.

Конечно,не для свадебных съёмок и не для спорта.

А для пейзажа,макро,птиц и студии, вполне интересное решение.

Поживем увидим, что будет.

Да и камеру в корпусе размером побольше,для 100Мп,это очень важно.

Подробнее

У пробяки, по моему, вообще 12 битные равы... однако тональных прикрас там куда больше чем у современного сф в 16 бит. 

В большей степени это значимо для глубокой обработки картинок под различные манипуляции с ней. Поэтому тот же пробэк требует максимально четко попадать в экспу, без лишних проработок с картинкой в дальнейшем- он сам выдавал красоту.

Для честных 16 бит требуется куда больше вычислительной мощи обвязки, для обработки изображения и быстрой записи. А тренд сейчас в другое направление- в скорость матрицы,  не качество. Снижают/ кастрируют- ускоряют работу, 16 бит в этом случае такой себе костыль.. В разы замедляющий все и вся. Это вообще очень маловероятно. 

ааап. я больше верю в r1х (по слухам 80мпикс). r5 на 100 не верю совсем...
RE[Bot. James Bot]:
Цитата:

от:Bot. James Bot
Я сравниваю работу стаба на разных тушках, но одном объективе. На больших фокусных (RF600/4) после R3 и подключении R5M2/R7 заметно, как кадр сильно "качает" во время визирования. С RF70-200/2.8 на выдержках типа 1/500 я заметил много смаза, и чаще всего первый кадр, как будто мое движение при нажатии на спуск оказало влияние (снимал с рук от земли, без упора в эви). Попробую выбрать картинки для примера вечером.

Подробнее

мне кажется это связано не с работой стаба, скорее всего крупный корпус r3 с тяжелой оптикой проще сбалансировать в руках и удержать.
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
мне кажется это связано не с работой стаба, скорее всего крупный корпус r3 с тяжелой оптикой проще сбалансировать в руках и удержать.

Да, в случае с 70-200 может быть имеет такое значение удобство хвата, R3 все таки больше и удобнее, а R5 мелкая. В случае с 600 там качка при визировании больше, сама по себе. В какой-то момент даже подумывал, что R3 читерски использует электронную стабилизацию - разница сильная.
RE[Bot. James Bot]:
Цитата:

от:Bot. James Bot
Да, в случае с 70-200 может быть имеет такое значение удобство хвата, R3 все таки больше и удобнее, а R5 мелкая. В случае с 600 там качка при визировании больше, сама по себе. В какой-то момент даже подумывал, что R3 читерски использует электронную стабилизацию - разница сильная.

Подробнее

Мне тоже сначала показалось, что стабилизатор хуже работает, чем на р5.
Но подумал, что показалось.
А сейчас вот даже и не знаю, на 500мм и правда качает как будто сильнее, но напрямую сравнить уже нет возможности.
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
У пробяки, по моему, вообще 12 

ааап. я больше верю в r1х (по слухам 80мпикс). r5 на 100 не верю совсем...

Ну да 12... но с этим,как ты сказал,есть ограничения и желательно точно попадать в экспозицию.

Скорость говоришь....

Но камере с таким набором Мп,прежде всего нужна скорость фокусировки,а серийная съёмка,не особо.

Ну а 16бит...Да,Canon,это жмот до придела.Вряд ли добавит,если только через 4 года.

А кто и где,вообще заикался о Canon r1x, с 80Мп?От куда эта новость?

RE[feog]:
Крутил,вертел,так и не нашёл.Как включить видео 8K RAW 50 кадров?
 IMG_0089 by Сергей Козлов, on Flickr
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik
Крутил,вертел,так и не нашёл.Как включить видео 8K RAW 50 кадров?
 IMG_0089 by Сергей Козлов, on Flickr

Подробнее

Cкорее всего нужно оставить только карту CFexpressB
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
Крутил,вертел,так и не нашёл.Как включить видео 8K RAW 50 кадров?

Нет такого режима. В обычном RAW максимум 29.97 кадров. Писать на карту 59.94/50 возможно только в RAW Light
RE[feog]:
Карта памяти Sony CFexpress Type B 512GB, чтение 1700, запись 1480 МБ/с.
Странно,видимо что то надо в настройках менять.На R3 она без проблем писала
6K RAW 50
RE[Yuri T.]:
Цитата:
от: Yuri T.
Нет такого режима. В обычном RAW максимум 29.97 кадров. Писать на карту 59.94/50 возможно только в RAW Light

А на хрена они тогда везде пишут 8K RAW 50?8K 60 к/с Light RAW-2600 Мбит/с,где это?
RE[feog]:
Мне конечно такой формат особо то и не нужен,просто хотел проверить потянет ли
мой системник.Ну и раз пишут,значит должен быть.В 4K RAW 50 качество отличное,
тормозов при монтаже нет.
Погода у нас паршивая,света,цвета нет.Но камера вроде не плохо отрабатывает.

 IMG_0097 by Сергей Козлов, on Flickr
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
А на хрена они тогда везде пишут 8K RAW 50?8K 60 к/с Light RAW-2600 Мбит/с,где это?

Видимо они считают что RAW Light это тоже RAW, потому так и пишут =). На сайте https://www.usa.canon.com/shop/p/eos-r5-mark-ii есть ссылка на пдф файл с подробными спецификациями и там это можно найти (см. стр. 19). А вот чего нет, так это информации о перегреве и о том, какое видео они пишут с оверсэмплингом а какое без. Похоже на то, что 4K/50/60 в любом виде пишутся с пропуском строк, а 4К/25/30 уже с полной матрицы. Но это не точно
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik
Мне конечно такой формат особо то и не нужен,просто хотел проверить потянет ли
мой системник.Ну и раз пишут,значит должен быть.В 4K RAW 50 качество отличное,
тормозов при монтаже нет.
Погода у нас паршивая,света,цвета нет.Но камера вроде не плохо отрабатывает.

 IMG_0097 by Сергей Козлов, on Flickr

Подробнее

По мне приятный цвет,даже более сбалансированный чем в R3,там иногда скинтон резиновыми гэдеэрошными индейцами отдавал.
RE[Yuri T.]:
Цитата:

от:Yuri T.
Видимо они считают что RAW Light это тоже RAW, потому так и пишут =). На сайте https://www.usa.canon.com/shop/p/eos-r5-mark-ii есть ссылка на пдф файл с подробными спецификациями и там это можно найти (см. стр. 19). А вот чего нет, так это информации о перегреве и о том, какое видео они пишут с оверсэмплингом а какое без. Похоже на то, что 4K/50/60 в любом виде пишутся с пропуском строк, а 4К/25/30 уже с полной матрицы. Но это не точно

Подробнее

чот я не понял... а разве там нет 4к60 hq передискретизации из 8к, без всяких пропусков? Блин, если нет- облом...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта