Canon EOS R5 Mark II

Всего 6548 сообщ. | Показаны 5101 - 5120
RE[feog]:

https://vfl.ru/fotos/6f705ecb39975715.html
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik

https://vfl.ru/fotos/6f705ecb39975715.html

Подробнее

ЦветнО!!!!
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik

https://vfl.ru/fotos/6f705ecb39975715.html

Подробнее

Ух, как сочненько -) И зелень прям чудо как хороша.
RE[Шуруп]:
А я только в Лайтруме и Фотошопе годами работаю. Абсолютно никогда не было проблем с цветом не с одной кэноновской камерой, всегда выводил цвет под свой вкус и виденье, создавая художественные изображения. Тут я солидарен с Антоном - стараться всегда вывести натуральный цвет это самое скучное занятие из возможных в фотографии. 
RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
А я только в Лайтруме и Фотошопе годами работаю. Абсолютно никогда не было проблем с цветом не с одной кэноновской камерой, всегда выводил цвет под свой вкус и виденье, создавая художественные изображения. Тут я солидарен с Антоном - стараться всегда вывести натуральный цвет это самое скучное занятие из возможных в фотографии. 

Подробнее

готов, и даже хочу, признать собственную "рукожопость", если покажете образцы интересного цвета из акр.
Серьезно, ну портреты там в естественном свете тихий ужас на выходе с r5II

аап... набрал статистику из dx0, в 90% все-равно из дпп лучше. Особенно красный, который норовит клиповать, из дпп отлично, с dxo есть сложности 
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
готов, и даже хочу, признать собственную "рукожопость", если покажете образцы интересного цвета из акр.
Серьезно, ну портреты там в естественном свете тихий ужас на выходе с r5II

аап... набрал статистику из dx0, в 90% все-равно из дпп лучше. Особенно красный, который норовит клиповать, из дпп отлично, с dxo есть сложности 

Подробнее

Человек пишет, что проблем нет и он делает всегда цвет, который ему необходим, не гоняясь за естественностью на 100% 
RE[feog]:
городское... тут вот перепад яркостей очень значимый был, нормуль и из дпп вытаскивать не превращая в хдрнутость.. (снимал с пересветом)

RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
городское... тут вот перепад яркостей очень значимый был, нормуль и из дпп вытаскивать не превращая в хдрнутость.. (снимал с пересветом)

Подробнее

Тут что-то с небом - облаками, с белым цветом, на нём явный маджента (розовый) тинт. Которого быть не должно.
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Тут что-то с небом - облаками, с белым цветом, на нём явный маджента (розовый) тинт. Которого быть не должно.

да, пропустил... ну из Пересвета вытягивалось, может поэтому... фиг с ним, уже удалил тиф, все-равно картинка- мусор. просто притираюсь к кенону, потому кручу все подряд, в том числе сложные кадры. хотя там есть с брекетингом вариант, можно было бы его взять и было бы лучше. 

Тут разбирался больше с Luminosity Masks, вообще новые для меня знания, никогда раньше в такие дебри не залезал. Грамотные люди вот подсказывают, что упрощает жизнь в обработке

ааап.. ну вот еще башня валится, можно было бы и диагонали выровнять, но чо уж теперь
RE[feog]:
Ну, вот отчасти все эти поиски идеального правильного цвета и замыливают глаз, что такие вот огрехи потом вылазят.
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Тут что-то с небом - облаками, с белым цветом, на нём явный маджента (розовый) тинт. Которого быть не должно.

Это рефлексы от солнца или от этого дома ...
RE[Вoнючий ветер]:
Цитата:
от: Вoнючий ветер
Это рефлексы от солнца или от этого дома ...

Классная шутка) Но нет. Это рефлексы от кучи редакторов и поиска идеального цвета
RE[feog]:
Незабываемый шедевр из ветки про R3:
https://www.flickr.com/photos/165552234@N04/52931814726/
RE[Scipione l'africano]:
Цитата:
от: Scipione l'africano
Незабываемый шедевр из ветки про R3:
https://www.flickr.com/photos/165552234@N04/52931814726/

А чем R5 II хуже?
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik
А чем R5 II хуже?

Подробнее

Ну как минимум цвет на том фото с R3 более мягкий, скинтон более приятный (не апельсиновый). Хотя я думаю, что там не R3 постарался, а рука старого мастера. Но это фото с ветки R3 реально приятнее смотрится. Обрати внимание на левую щеку - там неестественный оранжевый цвет кожи. В глаза бросается сразу
RE[E.Krasov]:
Цитата:

от:E.Krasov
Ну как минимум цвет на том фото с R3 более мягкий, скинтон более приятный (не апельсиновый). Хотя я думаю, что там не R3 постарался, а рука старого мастера. Но это фото с ветки R3 реально приятнее смотрится. 

Подробнее

А мне старые наоборот меньше нравятся.Видимо,что то в мозгах поменялось.Главное,что жена давальна,остальное мелочи
RE[feog]:
мне с R3 по скину тоже фото нравились больше, но в чем тут дело хз.

На самом деле у всех эрок, что у меня были даже в DPP повадки по скину были разные.
R - очень нейтральная,  требующая аккуратности с рефлексами, вылазили все косяки света сразу.
R5 - лил в скин красного и достаточно много, надо было постоянно править, красноносость, краснолобость, краснощекость и т.д
R6m2/R8 - лили в скин больше оранжа и коричневого, при этом давили желтый.
похоже R5m2 ближе к этой последней касте скин лука от кэнона.

Но блин, если честно все это такая фигня, все это сводиться к одному виду несколькими движений ползунков в селектив колоре или на RGB кривых. Ну или в колор микссере игрой оттенка, насыщенности и яркость.

Я тоже не понимаю этого зоопарка редакторов и поиска в них идеала из коробки.
Ок проявщик важен, да из DPP лучше выходит скин для кэнона. (на Хассе тоже фокус рулит как проявщик)
Но все равно все надо плотно доводить и красить. 
Лучше один инструмент досконально изучить (пусть это будет ACR/C1 или еще что) и пользоваться всем инструментарием что он дает, чем бесконечно бегать по этому зоопарку софта в поисках чудесной кнопки. 
Нет ее ни в камере ни в редакторе.   
RE[E.Krasov]:
Цитата:

от:E.Krasov
Ну как минимум цвет на том фото с R3 более мягкий, скинтон более приятный (не апельсиновый). Хотя я думаю, что там не R3 постарался, а рука старого мастера. Но это фото с ветки R3 реально приятнее смотрится.

Подробнее

И все-таки значение цветопередачи R3 очень велико.
Когда Сергей перешел на R3, цвет лиц на его фотографиях стал удивительно естественным и приятным - я об этом Сергею тогда писал и не раз очень хвалил его фотографии.
RE[Scipione l'africano]:
Цитата:
от: Scipione l'africano
Незабываемый шедевр из ветки про R3:
https://www.flickr.com/photos/165552234@N04/52931814726/

Волосы немного в зелень ушли на этом фото.
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
мне с R3 по скину тоже фото нравились больше, но в чем тут дело хз ...

Но блин, если честно все это такая фигня, все это сводиться к одному виду несколькими движений ползунков в селектив колоре или на RGB кривых. Ну или в колор микссере игрой оттенка, насыщенности и яркость. 

Подробнее

По всей видимости не всё сводится . . . , или даже не так - есть камеры, которые более подходят для определенных задач, чем другие, или более подходят для определенных людей в силу их цветового восприятия.
А двигать ползунки в селектив колоре или на RGB кривых, или в колор микссере играть оттенками, насыщенностью и яркостью - это конечно можно, но утомительно, и к тому же нужно ясно понимать, чего ты хочешь достичь, а вот с этим и возникает главная проблема.
А R3 позволяла достичь хорошего результата легко и без всех этих танцев с бубном.   
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.