Canon EOS R5, Canon EOS R5c

Всего 17304 сообщ. | Показаны 16481 - 16500
RE[tigergx]:
Цитата:

от:tigergx
400 набегает в легкую 1. Приезд, вынос младенца из машины 2. Рядом с храмом 3. Подготовка, рубашка крестильная, крест, купель, сам храм снаружи, изнутри  4. Таинство 5. Выход из храма, групповое фото, по отдельности с младенцем, крестный, крестная и т.д.
Часто бывает потом съемка в ресторане.

Подробнее

Вот! Я именно об этом. Если в репортаже начинаешь мыслить полнотой сцен / сюжетов, а не просто шлепаешь что показалось красивым, а потом "как получилось так получилось", то внезапно оказывается, во-первых, что времени не так уж и вагон, чтобы все успеть отснять, а во-вторых, что вроде много и не снимал, а фотографий откуда-то 1000+.
RE[feog]:
Так всегда можно было вести в цивилизованном ключе, это ведь не я начал обесценивать фото и писать термины лубок и тд, тут есть люди (не вы, в данном контексте), кто занимается троллингом от безделья. Я всегда за цивилизованное общение. Я не бегаю по разным темам с непрошеными советами, критикой, как делают некоторые.

С тем, что написано ниже согласен. И с тем, что появился новый ИИ инструмент, который дает возможность использовать большие исо, если необходимо разумеется тоже согласен, я же несколько дней назад именно поэтому и написал, что обновил ACR и очень доволен шумодавом и что он даже лучше шумодава DxO работает. Мало того, что сейчас можно без страха поднимать исо, где нужно, так ещё и много старых фото, которые были сняты на экстремальных значениях исо сейчас получили вторую жизнь. Меня не необходимость снимать на исо 12к и выше удивила, а то, что у человека прекрасный парк оптики и фотоаппараты, которые, явно дают возможности снять на меньших значениях, скажем так. Но может там условия другие какие-то, не знаю. У меня к примеру сильно редко такие значения бывают.

По поводу того, что не понятно про фон и лица, я не знаю, как в лр, я только в фш в ACR работаю, там может даже быстрее, лр прожорливый, как в целом и камера рав, но она вроде поменьше. Я делаю так, обработал фото (цветокор и экспокоррекцию) - ну можно включить туда другие манипулямции, необходимые. Потом сделал пакетно шумоподавление ИИ, открыл. Потом снова открываю эти же фото, без ии шумодава и по маске работаю по коже, занимает это времени мало. Но, тут надо сделать сноску, у меня и кадров таких бывает крайне редко, поэтому описывал, как один из возможных вариантов ускорить процесс. Не знаю, какой пк например у tigergx и насколько это быстро будет или медленно. У меня быстро. Ну и это даже не совет был, а так, скорее мысли вслух, о том, как можно было бы сделать. Я сам так делал всего пару раз, просто особой необходимости в этом нет. Касаемо фото с людьми, давил ии шумодавом на разной степени - всё равно с кожей получается ерунда, как ни крути. Поэтому, где требуется, там пару раз делал так, в целом результат устроил. Он кожу и фактуру, даже на малых значениях убивает и перерисовывает во что-то невнятное. Думаю допилят когда-нибудь.
RE[feog]:
Что-то кнопка добавить залагала, не отправлялось сообщение.
RE[feog]:

RE[feog]:
Ну в LR и ACR одно и то же примерно по производительности, это же просто немного разный интерфейс поверх одного и того же движка. Но в любом случае, если идет речь о том, чтобы открывать в ФШ фото по одной, то это уже не подходит для обработки сотен фото. Скажем, выделить десяток-два фото, создать сразу на всех автоматом маску по человеку, чтобы увеличить чутка экспозицию лиц из тени (не выходя никуда из интерфейса LR/ACR) - это еще терпимо и того стоит ИМХО. Но открывать фото индивидуально в фш - это разве что выбранную серию..
RE[feog]:
Я в камере рав от 30 до 50 фото за раз делаю, не по одной открываю.
RE[feog]:
Мне LR вразы удобней ACR, так как я беру для однотипных по освещению кадров один пресет и кладу его на серию с выбранными параметрами, чтобы не было чехарды (к примеру все, кроме экспозиции). Из преиимуществ - я вижу сразу все ближайшие кадры и что там с экспой.
Открывая кадры по одному крайне сложно "собрать" однотипную серию.
Мне проще перевести все из LR (с корректировками) в TIFF, JPG.
А потом самое интересное))
Я ложусь спать, предварительно запустив экшен с наборами для обработки.
Утром открываю лишь те кадры, где требуется что-то убрать из кадра и все готово.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: Anton Harisov

Я в камере рав от 30 до 50 фото за раз делаю, не по одной открываю.


Тогда я что-то не очень понимаю, ибо я об этом:

Цитата:
от: Anton Harisov
сделал пакетно шумоподавление ИИ, открыл. Потом снова открываю эти же фото, без ии шумодава и по маске работаю по коже, занимает это времени мало.


Этот процесс вроде как предполагает две конвертации (с шумодавом и без), а далее по одной открывать и брать с одной кожу, с другой фон?
RE[tigergx]:
Цитата:

от:tigergx
Мне LR вразы удобней ACR, так как я беру для однотипных по освещению кадров один пресет и кладу его на серию с выбранными параметрами, чтобы не было чехарды (к примеру все, кроме экспозиции). Из преиимуществ - я вижу сразу все ближайшие кадры и что там с экспой.
Открывая кадры по одному крайне сложно "собрать" однотипную серию.
Мне проще перевести все из LR (с корректировками) в TIFF, JPG.
А потом самое интересное))
Я ложусь спать, предварительно запустив экшен с наборами для обработки.
Утром открываю лишь те кадры, где требуется что-то убрать из кадра и все готово.

Подробнее

У всех свои наработки и методы. Зачем открывать по одному кадру, можно пачкой, в ACR тоже видно все кадры эскизами, которые предварительно отобраны были, так же видно что из них однотипные. Разница с Lr лишь в том, что в Lr все кадры уже подгружены из папки и видны сразу эскизы внизу, а в ACR пачкой нужно закинуть самому, то, что закинул, так же видны эскизы. Когда стоял Lr давно, проверял. Отбор, если делать его в Lr занимает какое-то время, если сделать отбор заранее и открыть папку в Lr - будет чуть быстрее. Сделать отбор для ACR нужно сразу - потом только закидывать фотки хоть по 30 хоть по 50, хоть по 100 штук, в ACR накидывать пресет так же и сохранять. По времени всё это +- одно и то же.

Вот вы ложитесь спать, пока экшн работает, а я за час делаю весь репортаж из 200-400 максимум кадров, при этом сразу делаю те кадры, где что-то требуется убрать и отдаю заказчику.
RE[tigergx]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Этот процесс вроде как предполагает две конвертации (с шумодавом и без), а далее по одной открывать и брать с одной кожу, с другой фон?

Почему по одной, когда мы делаем пакетно в ACR, жмём открыть и они открываются в Фш (закинуть можно сколько удобно фото, сколько переварит пк), потом закидываем снова те же фото и открываем без ии шумодава, это занимает меньше минуты, дальше фото копируем на фото, где был шумодав и ластиком убираем с нужным нажимом по коже, это тоже секунды по нужным фото пройтись. И дальше все фото экшном ресайзим и сохраняем. Занимает совсем немного времени. Я это делал пару раз, потому что надобности такой особо нет, нет фото с людьми шумных. Это лишь, как один из возможных вариантов, я же не говорю делать именно так. У кого-то проще процесс и чуть быстрее. 
RE[feog]:
Конечно каждый решает сам, спать ему или не спать, запустить экшен на все фото, либо открывать по 30-50 фото, потом запускать тот же самый экшен на 30-50 фото и так по кругу это для меня то еще удовольствие. 
Только вот экшены не работают секунды и дело не в мощности ПК, на каждую фотографию угодит 30-40 секунд примерно. Все это время сидеть за компом, чтобы не проворонить окончание сета из 30-50 фото?
Примерно так же пакетно, можно обрабатывать и в DxO. Но результат ACR мне нравится больше.
Считаю, что по кругу выполнять одно и то же как-то нерационально (с моей точки зрения).
Я не могу согласиться, что Ваш метод самый удобный, он требует наличия пятой точки практически постоянно у ПК. 
Если Вам так удобно - ради Бога!)
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:Anton Harisov

когда мы делаем пакетно в ACR, жмём открыть и они открываются в Фш (закинуть можно сколько удобно фото, сколько переварит пк), потом закидываем снова те же фото и открываем без ии шумодава, это занимает меньше минуты, дальше фото копируем на фото

Подробнее


Ну так если мы открыли, скажем 20+ фото с шумодавом, а потом их же  без - будет в ФШ куча окон, в которых не видно даже заголовков, переключаться между ними, чтобы найти что куда копировать - ну такое себе. Даже если организивать процесс так, чтобы открылись фото попарно (чтобы не искать) - все равно это куча лишних действий по сравнению с тем, когда все в пределах одной программы, будь то LR или PS.
RE[feog]:
В Лайтруме обрабатывать фотки с репортажа или портреты в разы удобнее чем в фотошопе. Фотошоп нужен только для вычищения не нужного или пейзажистам для глубокой обработки в многих слоях. 
RE[tigergx]:
Цитата:

от:tigergx
Конечно каждый решает сам, спать ему или не спать, запустить экшен на все фото, либо открывать по 30-50 фото, потом запускать тот же самый экшен на 30-50 фото и так по кругу это для меня то еще удовольствие. 
Только вот экшены не работают секунды и дело не в мощности ПК, на каждую фотографию угодит 30-40 секунд примерно. Все это время сидеть за компом, чтобы не проворонить окончание сета из 30-50 фото?
Примерно так же пакетно, можно обрабатывать и в DxO. Но результат ACR мне нравится больше.
Считаю, что по кругу выполнять одно и то же как-то нерационально (с моей точки зрения).
Я не могу согласиться, что Ваш метод самый удобный, он требует наличия пятой точки практически постоянно у ПК. 
Если Вам так удобно - ради Бога!)

Подробнее

Так я и не настаивал на этом методе. А по поводу 30-40 секунд, смотря что у вас записано в экшн. У меня на фото уходит 5 сек работы экшена.

Всё время сидеть за компом, пока работают экшены не нужно. Я сижу пока делаю цветокор, кроп к примеру, а дальше экшен делает ресайз
и сохраняет сам. Какая разница, делать это сразу или делать потом, когда вы проснулись. Там по сути дела плюс минус одинаковые задачи. Вам надо, что-то убрать или поправить, после того, как вы проснулись, я это делаю до и просто сохраняю. Час и съемка готова, отдал. Тут, смотря что вы делаете с репортажкой. А так, даже если ваш способ быстрее, ну ради бога, но куда торопиться тоже вопрос. Я по прибытию со съёмки отдаю материал день в день, вы как я понял нет или не всегда. У меня на это уходит час от силы, полтора. У вас больше, если вы идете спать. Разница плюс минус такая же. Если сейчас не говорить, про манипуляции с шумодавом.

RE[feog]:
Вообще, мы отошли от темы, шумодав в acr шикарный и в разы лучше dxo.:)
RE[feog]:


RE[feog]:
Блиннн. Чумудан лишний))
RE[Николай]:
Цитата:
от: Николай
Блиннн. Чумудан лишний))

А зонтик? 
RE[feog]:
 да он не лишний просто ни чемодан ни зонтик по цвету не сочетаются с одеждой
RE[feog]:
Так смысл фотосессии как раз и был- совместить несовместимое. В коньках с зонтиком, да чемодан до кучи. И кто сказал, что все обязательно должно сочетаться по цвету))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта