Canon EOS R5, Canon EOS R5c

Всего 17304 сообщ. | Показаны 16461 - 16480
RE[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
ACR и его шумопонижение, которое делается как отдельный файл DNG , который после надо открывать и обрабатывать. Странное решение с размножением лишних файлов большого размера. Фактически двоить всю сессию. Или мы про разные вещи говорим?
Если DxO мне понятен результат и меня устраивает, то в ACR я его еще не разу не видел. Хотя стоит 17 версия.

Подробнее

Согласен, решение какое-то идиотское, когда надо обрабатывать сразу много файлов. Особенно когда через этот шумодоав надо прогонять не все, а лишь часть. Выделить нужные, поставить на обработку, а потом еще выкинуть дубли cr3, оставив свежеполученные dng. А потом, после коррекции, ставить все это на конвертацию еще раз. В чем проблема была, как с другими инструментами, не выбрать параметры (пусть и бе превью), а обрабатывать уже вместе с конвертацией?

Но в любом случае результат ACR заметно лучше DxO, поэтому пока приходится жить с тем, что есть. К слову, через DxO в любом случае быстрее не получалось, ибо тоже сначала надо было загнать пачку фото с DxO, затем выгрузить DNG, а потом эти DNG закинуть в LR / ACR.

RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Речь про то, что в 9 случаях из 10 на ISO где-то до 4000 однозначно лучше работает алгоритм ACR, предлагая лучший микроконтраст и насыщенность.

А вариант прогонки рав файлов через отдельный DxO конвертер и потом работать с DNG файлами в ACR . Тоже самое, что делает ACR.
Вот такой вариант по качеству наверно такой же, но быстрее чем через ACR ?
RE[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
А вариант прогонки рав файлов через отдельный DxO конвертер и потом работать с DNG файлами. Тоже самое, что делает ACR.
Вот такой вариант по качеству наверно такой же, но быстрее чем через ACR ?

Немного быстрее, но результат на низких ISO хуже, если говорить про шумодав.

Если большой пакет фото, то быстрее через DxO. Для единичных кадров эта разница во времени не играет существенной роли и ACR предпочтительнее.
RE[feog]:
Я пробовал пакетно сделать фото в ACR да дольше, но понял, что в целом те фото, что мне нужно по шумам сделать лучше не требуют спешки и обработки паком. Делаю по 5 фоток и норм. Куда торопиться то не пойму. Я шумодав юзаю только на фото, где нет людей. Потому что с коже он не умеет работать и не требуется шумодав зачастую там, где есть люди. Там обычно свет контролируемый.
RE[feog]:
Когда венчание или крещение, то фоток много и требуется шумодав. Как правило торопиться есть куда, клиентам фото нужны уже сразу после мероприятия (нельзяграм, соцсети).
RE[Anton Harisov]:
Цитата:

от:Anton Harisov
Я пробовал пакетно сделать фото в ACR да дольше, но понял, что в целом те фото, что мне нужно по шумам сделать лучше не требуют спешки и обработки паком. Делаю по 5 фоток и норм. Куда торопиться то не пойму. Я шумодав юзаю только на фото, где нет людей. Потому что с коже он не умеет работать и не требуется шумодав зачастую там, где есть люди. Там обычно свет контролируемый.

Подробнее

На старых фотках пробую новые шумодавы и вообще новые инструменты, Допустим, сюжетах где есть и низкие и высокие частоты лучше работает DxO, например тут отлично подавил шум на ISO 10000, докрасил в ACR и Affinity. Абсолютно приемлемый результат и в фулл-сайзе. А так понятно, людей выше чем на базовом ISO не снимаю )))
RE[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
А вариант прогонки рав файлов через отдельный DxO конвертер и потом работать с DNG файлами в ACR . Тоже самое, что делает ACR.
Вот такой вариант по качеству наверно такой же, но быстрее чем через ACR ?

Подробнее

Не такой же, хуже заметно DxO дает картинку по структуре. Я примерно так и делал (DxO - DNG - LR), пока не сравнил и не увидел, что Denoise в LR/ACR лучше. Что получается дольше - это терпимо, качество важнее. К тому же это фоновая обработка, которая не требует постоянного присутствия. Можно другими делами в это время заниматься. 
RE[tigergx]:
Цитата:
от: tigergx
Когда венчание или крещение, то фоток много и требуется шумодав. Как правило торопиться есть куда, клиентам фото нужны уже сразу после мероприятия (нельзяграм, соцсети).

Для инстаграма можно кинуть прямо на смартфон с камеры сразу после съемки. Шума там заметно не будет на таком разрешении. А для мониторов/планшетов/печати уже спокойно сделать максимально качественно.
RE[tigergx]:
Цитата:
от: tigergx
Когда венчание или крещение, то фоток много и требуется шумодав. Как правило торопиться есть куда, клиентам фото нужны уже сразу после мероприятия (нельзяграм, соцсети).

Не требуется шумодав на основе ии для фотографий с людьми в 98% случаев. Максимум на фон вокруг них, остальное слегка можно задавить базовыми инструментами в acr. По части сроков, никаких проблем не испытывал ни разу, отдавая репортаж день в день. Это и есть «сразу». Более быстро можно отдать только жпеги, для соцсетей их будет за глаза. Но этот результат, как я понимаю вас не устраивает. Особенно, если есть цветокор и работа с цветом в плане тонировок и тд. Если нет, тогда это можно отдать день в день слегка подкорректированные жпеги. Для соцсетей хайрезы не нужны, там достаточно 2500 пикселей, а при ресайзе шумы не так заметны.

Что касаемо крещения и что там нужен шумодав, смотря, как и на что снимать. Если снимать на темное стекло, без пыхи на исо больше 6400-8000, может и нужен, но на фон. Ибо кожу и лица он все равно испортит, а отдавать гладкие вылизанные фото даже для соцсетей - есть ли смысл. Я скажу так, порой снимая на старый 5дм3 на 24-105 f4 даже на исо 6400 и выше с пыхой не так много шумов, чтобы их давить ии шумодавом, а уж если снимать на стекло с дыркой 1.4, то и подавно всё чище. На крещениях разрешают использовать вспышки.

Если юзать инструменты бездумно подряд на все фото - не хватит ничего по времени и мощностям пк. Я использую шумодав только там, где требуется. Этого за глаза, чтобы отдать съёмку день в день и не по 500-1000 фото. Вполне хватает людям 100-200 кадров это максимум, а их сделать быстро можно запросто. А шлёпать и отдавать тысячами кадров, конечно не хватит ничего. А если вы привязываете ценник к количеству, скажу так, цена никак не пересекается с количеством фото. Можно и за тысячи фото брать копейки и за 10-50 штук большие деньги. Так что важно понимать, что вы делаете и как. Народ есть, снимает порой такой ужас по качеству, но за нормальные деньги.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: Anton Harisov

Не требуется шумодав на основе ии для фотографий с людьми в 98% случаев. Максимум на фон вокруг них, остальное слегка можно задавить базовыми инструментами в acr.


Как минимум, это спорно, ибо лица - это главные центры внимания. А что остается на фоне - для восприятия критично в меньшей степени.
Поэтому оставлять шум на лицах и давить на фоне - странная затея как с точки зрения цели, так и в плане расходования ресурсов.

Цитата:

от:Anton Harisov

Если снимать на темное стекло, без пыхи на исо больше 6400-8000, может и нужен, но на фон. Ибо кожу и лица он все равно испортит, а отдавать гладкие вылизанные фото даже для соцсетей - есть ли смысл.

Подробнее


У шумодава как бы не две ступени "вкл" и "выкл". И никто не заставляет под дулом автомата настраивать его таким образом, чтобы все было гладко и вылизано. Логично давить шум не полностью, тогда остаточный шум будет одновременно и имитировать фактуру поверхностей и скрывать мелкие артефакты как обработки, так и оптики. Это если пытаться во чтобы бы то ни стало убрать шум в ноль - разумеется и артефакты и мыло и все что угодно полезет.

Цитата:
от: Anton Harisov

На крещениях разрешают использовать вспышки.


На крещениях основная фишка - это антураж, атмосфера храма с присущим ему характерным световым рисунком. Как раз тот случай когда использовать вспышку = все испортить. Только если лица совсем слегка подсветить на средних / крупных, чтобы это не бросалась в глаза и не затрагивало общий световой рисунок. Да и то это надо делать грамотно, мягко и с коррекцией цт.

Цитата:
от: Anton Harisov

Этого за глаза, чтобы отдать съёмку день в день и не по 500-1000 фото. Вполне хватает людям 100-200 кадров это максимум, а их сделать быстро можно запросто.


Если это уже не про крещение а про съемку вообще, то далеко не всегда 100-200 фото с мероприятия будет достаточно по объективным причинам. Очень часто фото делаются для гостей (которых много) с целью дать потом всем ссылку, где люди найдут и сохранят фото с собой. На сотне фотографии далеко не все себя смогут найти где-то кроме общих планов, да и то-то где-нибудь сбоку и криво.


RE[feog]:
В чём спорно? Я говорю, что давить шумы в принципе при исо 2000-6400 условных на коже ИИ шумодавом не нужно потому что после ресайза этого видно и не будет. Зерно никак не портит кожу, а после ресайза его не видно вовсе. Я это написал человеку, потому что ему видимо "хочется" давить шум всегда и везде ИИ шумодавом, он ведь об этом пишет, надо успеть обработать ИИ шумодавом много фото и отдать (условно, утрирую). Я бы вообще не давил на таких фото шум ИИ деноизом, тем более для соцсетей, они прекрасно обрабатываются без ИИ шумодава, обычного там за глаза, убрать цветовое зерно бегунком color и всё, если очень хочется можно на 10-15% сдвинуть бегунок luminance. Этого достаточно.

У деноиз шумодава в ACR шкала от 0 до 100, конечно не нужно быть капитаном очевидностью в этом вопросе, спасибо, Кэп. Не надо давить в ноль шумы, само собой. В целом фото с людьми у меня, даже на больших ИСО не проходят шумодав обычный, он там просто не нужен, если проэкспонировано всё, как надо. Мои фото, которые тут были, даже с высоким исо выглядят чистыми, хотя шумы я на них не давил, а там от 800 и до 6400 ИСО. Так что непонятно, зачем вообще юзать ИИ шумодав на фото таких. Можно сделать почище, если прям очень шумно, на фон, 30-50% лица не требуют такого вовсе. А дабы не нагружать пк и не тратить время, можно обойтись быстрым обычным шумодавом.
Анималисты снимают так, чтобы фото было светлым сразу, так даже большие значения ИСО не сильно видны. Шум очень виден на тёмных участках и на тёмных фото, когда тянешь тёмное фото шума и артефактов будет больше, нежели, если приводишь к нормальной экспозиции более светлое фото. Об этом многие западные анимал фотографы рассказывают с примерами в ютубе, это действует везде. 

Люди на групповых мероприятиях ещё и не все хотят в кадр попасть, что теперь заставлять их насильно? Даже на репортаже дня рождения 200 фото, ну, пусть максимум 300 - за глаза, там все гости есть, а главное на этом дне именинник - его там должно быть больше гостей. Никаких проблем в этом нет, чтобы дать ссылки всем гостям и они себя, кто хотел там найдут и увидят, а кто не хотел - им это и не надо. Если у вас подход шлёпать (речь про обработку) тысячи кадров, это ваше и только дело. От этого ваша работа не становится качественней и кратно дороже.
RE[feog]:
На 12800 16000 не давить нельзя. Вы коммерческий фотограф, Антон, или есть желание поспорить из принципа?
Пример, снимаю венчание, в церкви света почти нет, ставлю вспышку на стойку, работает на радио. Половину церемонии снимаю со вспышкой.
Вдруг из хора - "Перестаньте светить вспышкой, уже глаза болят, сил нет!" Батюшка тоже попросил "решить" вопрос.
Включаю ИСО 16000 и потом дома давлю шумодавом всю оставшуюся часть съемки, никакой ресайз проблему не решит, это уже не зерно, а каша. На удивление ACR отработал очень чистенько и качественно. Зерно осталось в некоторой степени, но даже красиво получилось.
Как выставить ИСО знаю, я не снимаю вечером на ИСО 12800 и не ставлю при этом выдеержку 1/8000. Если давлю шум, то значит того требуют обстоятельства, а не потому, что в ЛР просто есть шумодав с ИИ.
Всегда отдаю от 400 фото в свето- и цветокоррекции с мероприятия, стараюсь не делать дубли. 
С мнением MaMoHTuK согласен, он все по делу пишет.
RE[tigergx]:
Цитата:

от:tigergx
На 12800 16000 не давить нельзя. Вы коммерческий фотограф, Антон, или есть желание поспорить из принципа?
Пример, снимаю венчание, в церкви света почти нет, ставлю вспышку на стойку, работает на радио. Половину церемонии снимаю со вспышкой.
Вдруг из хора - "Перестаньте светить вспышкой, уже глаза болят, сил нет!" Батюшка тоже попросил "решить" вопрос.
Включаю ИСО 16000 и потом дома давлю шумодавом всю оставшуюся часть съемки, никакой ресайз проблему не решит, это уже не зерно, а каша. На удивление ACR отработал очень чистенько и качественно. Зерно осталось в некоторой степени, но даже красиво получилось.
Как выставить ИСО знаю, я не снимаю вечером на ИСО 12800 и не ставлю при этом выдеержку 1/8000. Если давлю шум, то значит того требуют обстоятельства, а не потому, что в ЛР просто есть шумодав с ИИ.
Всегда отдаю от 400 фото в свето- и цветокоррекции с мероприятия, стараюсь не делать дубли. 
С мнением MaMoHTuK согласен, он все по делу пишет.

Подробнее

Если вы прочтёте изначально, что я писал, поймёте, что Я с вами и не спорил и я вообще не спорил, зашёл сюда написать, что шумодав в камере рав работает идеально. Я сказал, что ACR давит шумы лучше DxO, это вы в спор ушли или уходите.:)
Я не знаю, на какое стекло вы снимаете, что у вас необходимость в 16к ИСО, ну допустим, темно, у меня 32к было дома при свете люстры на тёмное стекло, при дырке f5.6 да там необходимость задавить шумы есть. Я не знаю, сколько у вас это по времени занимает, у меня это быстро. Потом можно открыть фото и сохранить.

Ну, если отдаёте по 400 фото, да каждый раз судя по всему на исо 16к (шучу), тогда да, не успеть) Любопытно, 400 штук с венчания за сколько часов у вас получается и сколько у вас стоимость часа. Обычно венчание длится от 40 до 60 минут +- У всех свой подход, я разных фото отдаю максимум 200, если прям очень много часов снимаю, то получается больше, но условий, когда нужно постоянно снимать на 16к условных нет. Ещё раз повторю, не спорил и не собирался, требуют условия ставить высокие значения - ок. Сидите делайте фото, в любом случае тут, как ни крути или дольше и качественней или быстро и не особо, третьего не будет. Я тоже пишу всегда по делу, просто дела у всех разные, как и подход. 
RE[feog]:
Стоимость 7000 в час, если один час, 6000 от 2-х часов. Там, где много кадров нужно делать, беру R3. ИСО повыше можно поставить, да и все на электронном затворе снять можно.
400 набегает в легкую 1. Приезд, вынос младенца из машины 2. Рядом с храмом 3. Подготовка, рубашка крестильная, крест, купель, сам храм снаружи, изнутри  4. Таинство 5. Выход из храма, групповое фото, по отдельности с младенцем, крестный, крестная и т.д.
Часто бывает потом съемка в ресторане.
RE[feog]:
Да набегает то и больше при съёмке, при обработке вот странно, что так много. По стоимости, конечно немного удивило, для Мск 7к маловато конечно, хотя может область, там такой ценник нормально наверное. Ну ладно, главное, чтоб заказчику нравилось.
Но репортаж даже с частью фото внутри, пусть и по 16к исо (хотя у вас стёкла хорошие, откуда там такие исо, интересно) это можно сделать за час.
RE[feog]:
Здесь безумная конкуренция, сейчас все фотографы. 90% заказчиков выбирает того, кто дешевле. Пишешь, снимаю на беззеркалки, а они - так с зекркалкой фотограф профессионал!
Сейчас еще государство плодит фотографов с социальным контрактом. Вбейте в поиске "социальный контракт для фотографа")
RE[Anton Harisov]:
Цитата:

от:Anton Harisov

Даже на репортаже дня рождения 200 фото, ну, пусть максимум 300 - за глаза, там все гости есть, а главное на этом дне именинник - его там должно быть больше гостей. Никаких проблем в этом нет, чтобы дать ссылки всем гостям и они себя, кто хотел там найдут и увидят, а кто не хотел - им это и не надо. Если у вас подход шлёпать (речь про обработку) тысячи кадров, это ваше и только дело. От этого ваша работа не становится качественней и кратно дороже.

Подробнее

Тут как то один товарищ всех поучал, что 10 к/с за глаза для всех видов съемки и всех съемочных ситуаций, вы у него эстафету приняли и теперь всем рассказываете  сколько фото надо делать с дня рождения?
Странно, что не все именинники  знают эти цифры, с чего вы решили 300 это максимум?
Вообще то принято до съемки оговаривать ТЗ на съемку и заказчик может вас лесом послать с  вашим подходом "я вам нашлепаю 300 кадров и будьте довольны"  
RE[tigergx]:
Цитата:

от:tigergx
Здесь безумная конкуренция, сейчас все фотографы. 90% заказчиков выбирает того, кто дешевле. Пишешь, снимаю на беззеркалки, а они - так с зекркалкой фотограф профессионал!
Сейчас еще государство плодит фотографов с социальным контрактом. Вбейте в поиске "социальный контракт для фотографа")

Подробнее

Да, и жук и жаба фотографами стали профессиональными, конкуренция большая это точно.
RE[Amalanhig]:
Цитата:
от: Amalanhig

Вообще то принято до съемки оговаривать ТЗ на съемку и заказчик может вас лесом послать с  вашим подходом "я вам нашлепаю 300 кадров и будьте довольны"  

Я своё мнение не навязываю, меня как раз удивляет, что люди из часа фотосессии могут делать много фото. Это не плохо, если оно самый сок. Напомню, что больше фото - обычно признак новичков, которые делают это за меньший ценник (не относится к tigergx) зачастую те, кто выбирает фотографа, который делает много фото получают в итоге новичка, который сделает так себе фото, но много и за дёшево. Это прям статистика среди коллег, кто сталкивался с такими клиентами, выбрали другого такого фотографа и получили много, но так себе, потом жалуются, но в большинстве случаев не понимают разницы и их всё устраивает.

Во-вторых, тз разное бывает. В тз далеко нечасто включают количество фото, если это не репортаж какого-то мероприятия или выступления, где под определённые задачи прописывается примерное количество "до стольки шт" фото. Тз обычно на выступлениях спикеров и тд. не на крещениях или венчаниях. У меня опыт в фотографии очень большой, поэтому знаю о чём говорю и всё это на личном опыте. В остальном же зачастую сам фотограф исходя из опыта/задач/предпочтений заказчика и своих оглашает примерное количество от и до, которое получится сделать за такое-то время. За всё время работы, никто не посылал ни разу, а если не выбрали, потому что им мало - это их дело, зачем гнаться за этим. Если хочется делать из кожи вон вылезая, убивая ресурс камеры, чтобы угодить заказчику и выдать ему пачку фото, главное, что побольше - сугубо личное дело, никогда не против такого. Многие работают на качество, а не на количество и успевают всё и зарабатывают. У всех разный подход.

RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: Anton Harisov

Мои фото, которые тут были, даже с высоким исо выглядят чистыми, хотя шумы я на них не давил, а там от 800 и до 6400 ИСО. Так что непонятно, зачем вообще юзать ИИ шумодав на фото таких.


Антон, во-первых, спасибо, что с вами можно вести дискуссию в цивилизованном ключе.

Смотрите, в чем тут дело.

Допустим, мы снимаем на древний зеркалочный кроп с китом. В этом случае мы знаем априори, что без доп света технически приемлемо у нас будет только днем на улице, поэтому как только заходим в помещении (в любое), то сразу шпарим со вспышкой, ИСО выше 400-800 не поднимаем, у нас все с шумом ок и мы искреннее удивляемся, зачем вообще люди разговаривают про какие-то ИСО1600, 3200 и прочее.

Если мы снимаем на полный кадр и при необходимости используем фиксы, то мы понимаем, что нам нет необходимости все перебивать вспышкой, а можно иногда работать с тем светом что есть или же его смешивать с доп. В этом случае рабочие ИСО у нас могут быть больше, и 1600, и 3200 и 6400...  Выше наверное уже не стоит - ибо там все равно будет шум и деградация цвета, поэтому здесь мы уже достанем доп. свет и будем снимать снимать с ним. И точно также искреннее недоумевать, кому и зачем нужно ИСО12800, 25600, 51200...

И вот, наконец, у нас появился новый инструмент, который позволяет качественно задавить шум на 12800, 25600, 51200...  Это означает, что теперь можно работать с еще более слабыми источниками света, если это будет лучше, удобнее итд. Закрывать сильнее диафргаму, чтобы была побольше ГРИП, ставить короче выдержку, чтобы был меньше процент брака итд. В итоге доля кадров на ИСО12800+ у нас будет больше, ибо мы знаем, что на них работать можно и результат будет ок.

Поэтому, что вместе с ии шумодавом вдруг появилась необходимость в 12800+ - я лично не вижу ничего удивительного.

Цитата:
от: Anton Harisov

Можно сделать почище, если прям очень шумно, на фон, 30-50% лица не требуют такого вовсе. А дабы не нагружать пк и не тратить время, можно обойтись быстрым обычным шумодавом.


А вот здесь не очень понимаю, что вы имеете ввиду. Отделить фон и лица на пачке фото - это даже в автоматическом режиме для лайтрума - мягко говоря не самая рациональная задача в плане расходования ресурсов, когда фото у нас сотни (или даже десятки). Шум если давится на пачке фото, то уж точно без масок. Если уж есть ресурс на работу с масками - то логичнее уж его потратить на тоновую или цветокоррекцию тех фото, где оно требуется, чем на шумодав.

Цитата:
от: Anton Harisov

Люди на групповых мероприятиях ещё и не все хотят в кадр попасть, что теперь заставлять их насильно?


Я не предлагал заставлять всех сниматься насильно. Да это и нерационально с точки зрения расходования ресурсов, логичнее его потратить на тех, кто в фото заинтересован. И тем не менее значительная доля гостей все же заинтересована в том, чтобы найти и скачать профессиональные фото с собой. Именно ради этой части гостей съемка, собственно, и заказывается. На мероприятиях часто бывает и велкам, и оф. часть (где есть как выступающие, так и зрители) и время для неформального общения, и бренд-воллы итд. Если разделить условные 100-200 фото на все эти зоны, разделить в каждой планы на общие / средние / крупные / детали, то получится, что кадров толком и нет и выбрать не из чего. Банальные задачи "а у нас есть крупный план Сергеевой, когда они были на сцене с Ивановым и Степановым" или "а есть общий план Тимофеева, когда он вопрос из зала задавал?"  на 99% будут слиты, если фотографий с мероприятия всего лишь 100-200. А при верстке новости / релиза / статьи еще в идеале, чтобы план этой самой Сергеевой был "где она смотрит слева направо", да притом не один, а чтобы  можно было выбрать хотя бы из 2-3. Когда люди скачивают фотографии с собой - происходит примерно то же самое. Вот я получил диплом, где фото, когда мне его вручают, когда пожимают руку, когда я стою улыбаясь с директором итд.  Именно поэтому 500 фото - это вообще немного даже для небольшого мероприятия, которое длится пару-тройку часов.
Бывают, конечно, исключения, когда все однообразно, ничего толком не происходит, выступают по одному, а на выходе нужен только пост в соцсетях с десятком фото. Тогда да - 100 фото с головой хватит. Но все равно через полгода может возникнуть вопрос "Михайлов у нас эксперт во врезке, нужна фото с мероприятия на аватарку" со всеми вытекающими. Именно поэтому за фотосъемку и платят, чтобы было отснято качественно и полно в расчете на все возможные варианты использования фото.

Цитата:

от:Anton Harisov

Напомню, что больше фото - обычно признак новичков, которые делают это за меньший ценник (не относится к tigergx) зачастую те, кто выбирает фотографа, который делает много фото получают в итоге новичка, который сделает так себе фото, но много и за дёшево. Это прям статистика среди коллег,

Подробнее


Вот нет такой прямой статистики. Оценивать надо не общее количество кадров, а количество и полноту сцен и сюжетов на выходе. У новичков, про которых вы говорите и у более опытных коллег ключевое отличие именно, что в разнообразии кадров, а не в их количестве, которое может быть как больше, так и меньше.

Для новичка типично, что будет бессмысленно много повторяющихся сюжетов, например, во время выступления 50 общих планов сцены с одной точки, где почти ничего не меняется, но ни одного фото зала и ни одного крупного плана. А у опытного фотографа будет по 2-3 общих плана с разных точек, чуть больше средних тоже с этих же нескольких точек, столько же или больше крупных на каждого, сколько-то общих и чуть больше средних фото зала, а еще несколько фото с какой-нибудь фишкой, где кто-то кого-то необычно перекрывает, что-то как-то интересно размывается итд.  При таком же, меньшем или большем общем количестве фото. А еще до мероприятия он снимет отдельно детальками элементы оформления, флажки, баннеры и прочую символику. И у него будут в большем проценте фото ключевые люди с мероприятия, а не случайные. Он будет специально их выискивать, чтобы снять на бренд-волле, во время общения итд. Отличаться фото новичка от опытного коллеги будут примерно этим, а вовсе не тем, что первый нашлепает много и без разбору, а второй снимет в 5-10 раз меньше, но шедевров.



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта