Canon EOS R5, Canon EOS R5c

Всего 17304 сообщ. | Показаны 15881 - 15900
RE[Garik14]:
Цитата:

от:Garik14
Быстро и качественно не получается. Вообще полный ДД обычно нужен для пейзажа, но есть же брекетинг, который на любой камере позволяет делать отличные снимки. По своему опыту, не нужно даже отдельно включать его, буквально делаешь два кадра через экспокоррекцию сохраняя свЕта и тени. Сшить два кадра ничего не стоит, все равно пейзажи обычно долго крутить приходится. 

Подробнее

Не всегда можно сшить. Например, на ветру листва при сшитии выглядит не очень. Можно маскировать и добиваться хороших результатов, но это не замена хорошему ДД. А так как R5 практически всегда у меня выдавал брак на выдержках в районе 1/125, то сшитие сопровождалось предварительным отбором кадров без смаза.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Не всегда можно сшить. Например, на ветру листва при сшитии выглядит не очень. Можно маскировать и добиваться хороших результатов, но это не замена хорошему ДД. А так как R5 практически всегда у меня выдавал брак на выдержках в районе 1/125, то сшитие сопровождалось предварительным отбором кадров без смаза.

Подробнее

Специфика, я согласен, что можно не всегда. Но смаз от удара затвора и смаз от длинной выдержки разные вещи. Брекетинг необязательно проводить при ISO 100 и длинной выдержке, т.к. все равно повышение ДД от брекетинга будет более значительным, чем его потеря от ISO. Если хочется сильнее растягивать один снимок, то дальше пусть только в СФ. 
RE[valser61]:
Цитата:

от:valser61
А кто нибудь покупал аккум. с юсби разъёмом, который напрямую от повербанка заряжается ? Я тут видео поснимал, удивился как быстро зарядку ест. Жаль нельзя напрямую снимать по шнурку с включенной камерой, было бы здорово.

Подробнее

Да, постоянно этим пользуюсь. Насколько я понял там критично, что было Power Delivery. У меня Xioami Mi Power Bank 50W на 20000Ма*ч, с ним R5/R6 заряжаются ок. Но я брал года 1.5 назад, сейчас номенклатура моделей могла немного поменяться, но, думаю, что все более новое из подобной линейки тоже должно работать.
RE[Garik14]:
Цитата:
от: Garik14
Быстро и качественно не получается. 


Ну в таком случае не стоит пытаться сделать универсальную камеру для всего, а идти по пути специализации. А то получилось, что для постановочного фото R5-2 получилась в среднем хуже, чем R5. ИМХО логично видеовозможности апгрейдить в R5C, скорость  - в R1/R3, а в R5 - разрешение и дд. А R6 - это как раз нечто универсальное, но при невысоком разрешении. Потому и более доступное. В этом отношении с Сони все логично. А7rx - разрешение, A7sx - видео, А9х - скорость, А7х - бюджетно и для всего по чуть-чуть. A1 - вроде как тоже попытка сделать для всего сразу, но шум/дд хуже, чем обе R5. И 8k60p нету. То есть тоже компромисс, несмотря на стоимость.
RE[feog]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Ну в таком случае не стоит пытаться сделать универсальную камеру для всего, а идти по пути специализации. А то получилось, что для постановочного фото R5-2 получилась в среднем хуже, чем R5. ИМХО логично видеовозможности апгрейдить в R5C, скорость  - в R1/R3, а в R5 - разрешение и дд. А R6 - это как раз нечто универсальное, но при невысоком разрешении. Потому и более доступное. В этом отношении с Сони все логично. А7rx - разрешение, A7sx - видео, А9х - скорость, А7х - бюджетно и для всего по чуть-чуть. A1 - вроде как тоже попытка сделать для всего сразу, но шум/дд хуже, чем обе R5. И 8k60p нету. То есть тоже компромисс, несмотря на стоимость.

Подробнее

Согласен. 
RE[feog]:

RE[Garik14]:
Цитата:

от:Garik14
Быстро и качественно не получается. Вообще полный ДД обычно нужен для пейзажа, но есть же брекетинг, который на любой камере позволяет делать отличные снимки. По своему опыту, не нужно даже отдельно включать его, буквально делаешь два кадра через экспокоррекцию сохраняя свЕта и тени. Сшить два кадра ничего не стоит, все равно пейзажи обычно долго крутить приходится. 

Подробнее

У z8 сенсор сенсор от повышения скорости потерял минимум,  разницы почти нет с z7 и d850. Получается возможность есть, просто при изготовления z6-3 и r5-2 компании пошли по пути наименьшего сопротивления...
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
У z8 сенсор сенсор от повышения скорости потерял минимум,  разницы почти нет с z7 и d850. 

Ну как же "почти нет"... Те же 1/2-2/3 стопа на низких ИСО.
https://photonstophotos.net/Charts/RN_ADU.htm#Nikon%20Z%207II_14,Nikon%20Z%208_14

Вот чего реально там добились - на средних/высоких ИСО совсем нет проигрыша против Z7/D850.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Ну в таком случае не стоит пытаться сделать универсальную камеру для всего, а идти по пути специализации. А то получилось, что для постановочного фото R5-2 получилась в среднем хуже, чем R5. ИМХО логично видеовозможности апгрейдить в R5C, скорость  - в R1/R3, а в R5 - разрешение и дд. А R6 - это как раз нечто универсальное, но при невысоком разрешении. Потому и более доступное. В этом отношении с Сони все логично. А7rx - разрешение, A7sx - видео, А9х - скорость, А7х - бюджетно и для всего по чуть-чуть. A1 - вроде как тоже попытка сделать для всего сразу, но шум/дд хуже, чем обе R5. И 8k60p нету. То есть тоже компромисс, несмотря на стоимость.

Подробнее

Мне хочется R5s с 60-80мп и встроенный GPS. Надоедает таскать надстройку, подключённую через башмак, да ещё и с отдельным питанием (Canon GP-E2 GPS). А топовая оптика потянет без проблем 80мп, я уверен. А так получилось забавно. При переходе с R5 на R5II я выигрываю в видео, но проигрываю почти везде в сфере фото. Ведь AF на R5 более чем хорош, а скорострельность избыточна для подавляющего числа практикующих фотографов.
RE[George_N]:
Цитата:

от:George_N
Ну как же "почти нет"... Те же 1/2-2/3 стопа на низких ИСО.
https://photonstophotos.net/Charts/RN_ADU.htm#Nikon%20Z%207II_14,Nikon%20Z%208_14

Вот чего реально там добились - на средних/высоких ИСО совсем нет проигрыша против Z7/D850.

Подробнее

Да, извините. Подвела память, запомнилось, что разница была меньше.
RE[Garik14]:
Цитата:

от:Garik14
Специфика, я согласен, что можно не всегда. Но смаз от удара затвора и смаз от длинной выдержки разные вещи. Брекетинг необязательно проводить при ISO 100 и длинной выдержке, т.к. все равно повышение ДД от брекетинга будет более значительным, чем его потеря от ISO. Если хочется сильнее растягивать один снимок, то дальше пусть только в СФ. 

Подробнее

Да пару лет назад я постил примеры с R5, проблема не в затворе и не в длине выдержки, на 500 мм и более каждая третья фотка пейзажа с микросмазом. Особенность камеры или работы IBIS. Широкоугольные пейзажи не совсем моё. У СФ другая проблема, нет оригинальных телезумов. Самый большой выбор АФ-оптики у Fuji, но и там не густо. 100–200/5.6 и всё.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Да пару лет назад я постил примеры с R5, проблема не в затворе и не в длине выдержки, на 500 мм и более каждая третья фотка пейзажа с микросмазом. Особенность камеры или работы IBIS. Широкоугольные пейзажи не совсем моё. У СФ другая проблема, нет оригинальных телезумов. Самый большой выбор АФ-оптики у Fuji, но и там не густо. 100–200/5.6 и всё.

Подробнее

Появился новый Fuji GF500мм F5.6, который работаер вместе с Fuji GF1.4X TC WR, а это 700мм F8, что для СФ очень даже неплохо. Да и GF100-200мм можно комбинировать с телеконвертером.
Я использовал для пейзажей GF45-100мм + 1.4*GF100-200мм (140-280мм). Достаточно удобно.
RE[Alex.]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Да пару лет назад я постил примеры с R5, проблема не в затворе и не в длине выдержки, на 500 мм и более каждая третья фотка пейзажа с микросмазом. Особенность камеры или работы IBIS. Широкоугольные пейзажи не совсем моё. У СФ другая проблема, нет оригинальных телезумов. Самый большой выбор АФ-оптики у Fuji, но и там не густо. 100–200/5.6 и всё.

Подробнее

Какой объектив и какие выдержки? Я сам люблю пейзажи на телевики, однако, полагаться на все заявленные ступени стабилизации, полученные в стерильных условиях я бы не стал. 
RE[Alex.]:
Цитата:

от:Alex.
Появился новый Fuji GF500мм F5.6, который работаер вместе с Fuji GF1.4X TC WR, а это 700мм F8, что для СФ очень даже неплохо. Да и GF100-200мм можно комбинировать с телеконвертером.
Я использовал для пейзажей GF45-100мм + 1.4*GF100-200мм (140-280мм). Достаточно удобно.

Подробнее

Да, Александр, я в курсе, но фикс неудобно (мне) для пейзажа. Хотелось бы аналог 100–500/7.1, очень удобно 
RE[Garik14]:
Цитата:
от: Garik14
Какой объектив и какие выдержки? Я сам люблю пейзажи на телевики, однако, полагаться на все заявленные ступени стабилизации, полученные в стерильных условиях я бы не стал. 

100–500 на штативе, как правило смаз на 1/125 на 500 мм отчётливо видно. Нм тип затвора, ни режим работы стаба — не помогают. 
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Да, Александр, я в курсе, но фикс неудобно (мне) для пейзажа. Хотелось бы аналог 100–500/7.1, очень удобно 

Хоть Fuji технически и самый продвинутый СФ, но полного аналога FF не получить. С Hasselblad ещё хуже. Я просто с этим смирился. И оставил себе R5 + RF100-500мм. С другой стороны 102мп и 140-280мм позволяет снять многое. Не отказался бы от такой линзы вместе с 20-35мм, который есть у Fuji.
RE[feog]:
RE[ihar]:
Да, забавный кадр.
RE[Alex.]:
Цитата:
от: Alex.
Мне хочется R5s с 60-80мп и встроенный GPS. 


Да, именно такой камеры у кэнон не хватает.. Аналога A7R-5. А со встроенным GPS вообще странно, почему он был на бюджетных 6D/6D2, а на БЗК вдруг исчез...  
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
100–500 на штативе, как правило смаз на 1/125 на 500 мм отчётливо видно. Нм тип затвора, ни режим работы стаба — не помогают. 

Немного не пойму, смаз вообще всегда присутствует что с механикой, что с эл затвором? А как, допустим со штатива снимать ночью, на телевик, если необходимо?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта