Canon EOS R5, Canon EOS R5c

Всего 17281 сообщ. | Показаны 15681 - 15700
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Так то по логике и в четвертом пятаке все сбалансировано, причем более сбалансированно чем Рке.
Без стаба жить можно, вон в R8 его нет и ничего, 4к видео тем более еще менее критично, это нужно единицам.
А так да, по матрице там золотая середина, материалы корпуса и конструктив качественно сделаны. Туда бы эргономику от R5/R6 и отсутствие лагов и фризов в ЭВИ/ВИ как у  R5/R6 и тогда да, самая оптимальная камера была бы, даже сейчас.
Я бы на такую свой четвертак спокойно махнул бы.

Подробнее

короче R5 ждет когда ты ее купишь :о)
по спекам ты уже к ней подошел
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
эргономика (расположение кнопок) мне больше у R6 нравится (тот же джойстик, а не слайдер)

А я слайдером пользовался, а джомтиком никак не научусь. Кнопки разве не одинаковые ?
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Так то по логике и в четвертом пятаке все сбалансировано, причем более сбалансированно чем Рке.
Без стаба жить можно, вон в R8 его нет и ничего, 4к видео тем более еще менее критично, это нужно единицам.
А так да, по матрице там золотая середина, материалы корпуса и конструктив качественно сделаны. Туда бы эргономику от R5/R6 и отсутствие лагов и фризов в ЭВИ/ВИ как у  R5/R6 и тогда да, самая оптимальная камера была бы, даже сейчас.
Я бы на такую свой четвертак спокойно махнул бы.

Подробнее

Я что то тех лагов и фризов не замечал, а стаб особенно на 135ке очень чувствуется в репортажном режиме. Про видео, наверное я в тех единицах ) Помню взял в руки четвертак после года владения эрки, мама дорогая, подумал, как хорошо, что не успел его купить. Эрка удобнее, что уж тут говорить. А картинка ничем неотличима. Эргономика от R5 конечно похуже, ну немножечко. Кенонистам колесо ясно как дар Божий, а мне как никонисту как собаке пятое ))) Колечко на объективе гораздо удобнее. В целом то дело привычки к своему аппарату.
RE[feog]:
  by Serg, auf Flickr
RE[Николай]:
Цитата:
от: Николай
Фотомонтаж это.  Применяется с начала появления фотографии.
Так что это полноценная фотография.
А то сейчас xdr из фото выкинете

Фотомонтаж? Ну так это и на видео снято с разных углов. Видеомонтаж получается тоже.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Фотомонтаж? Ну так это и на видео снято с разных углов. Видеомонтаж получается тоже.

Шляпно, как по мне))
Хотя к коллажам отношусь хорошо. 
RE[Doktur]:
Цитата:

от:Doktur
  by Serg, auf Flickr

Подробнее

Так интересно смотрится портрет, за счёт того, что дырка 1.4 лоб и нос вне грип, ощущение что чем-то размыли, а глаза резкие и дальше сразу боке тоже. Необычно смотрится.
RE[Doktur]:
Цитата:

от:Doktur
  by Serg, auf Flickr

Подробнее

Мне тоже портрет понравился 
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Так интересно смотрится портрет, за счёт того, что дырка 1.4 лоб и нос вне грип, ощущение что чем-то размыли, а глаза резкие и дальше сразу боке тоже. Необычно смотрится.

Тут я боролся всеми методами с излишней краснотой и сильно увел контраст и насыщенность в минус . Кмк связка р5 с рф85 1.2 очень резкая даже на 1.4. Хотя можно было дырку подзажать конечно. 
RE[feog]:
Цитата:
от: feog
Мне тоже портрет понравился 

Спасибо! Были бы лишние денюжки,наверное подорвался бы на новый р5-2 и рф 85 1.2🙂
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
4к видео тем более еще менее критично, это нужно единицам

Ну.....  эко вы махнули, единицам) Единицам оно было нужно, может быть, лет 6-7 назад, когда только стало массово появляться в БЗК. А сейчас большая часть качественного материала снимается в 4к минимум, даже если и выводится потом в 1080. Тот же самый кэнон за отсутсвие нормального 4к пинали все кому не лень еще 4-5 лет назад и многие только из-за этого реально перешли на Сони. Сам тогда соньку 6300 специально для видео взял, хотя фотографировал на кэноны. Когда в R5/R6 4 года назад они одумались и положили адекватное 4к - вот буквально по грани прошлись...  Сейчас реальность такова, что грань между фото и видео за последние годы почти стерлась. Просто немного разная форма подачи материала. Разумеется, и то и то хочется, чтобы было качественным. Как в R5. Где видео хоть скринь и будут хорошие 40МПкс фото.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Ну.....  эко вы махнули, единицам) Единицам оно было нужно, может быть, лет 6-7 назад, когда только стало массово появляться в БЗК. А сейчас большая часть качественного материала снимается в 4к минимум, даже если и выводится потом в 1080. Тот же самый кэнон за отсутсвие нормального 4к пинали все кому не лень еще 4-5 лет назад и многие только из-за этого реально перешли на Сони. Сам тогда соньку 6300 специально для видео взял, хотя фотографировал на кэноны. Когда в R5/R6 4 года назад они одумались и положили адекватное 4к - вот буквально по грани прошлись...  Сейчас реальность такова, что грань между фото и видео за последние годы почти стерлась. Просто немного разная форма подачи материала. Разумеется, и то и то хочется, чтобы было качественным. Как в R5. Где видео хоть скринь и будут хорошие 40МПкс фото.

Подробнее

Ключевое - качественное видео. Чтобы снять качественное видео нужно иметь не хилые навыки оператора и монтажера. Не знаю есть ли на этом форуме хотя бы один такой человек, который снимает реально качественное видео.
Для остальных сьемка на айфоны последних моделей позволит получить куда более качественное видео.
RE[Doktur]:
Цитата:
от: Doktur
Тут я боролся всеми методами с излишней краснотой и сильно увел контраст и насыщенность в минус . Кмк связка р5 с рф85 1.2 очень резкая даже на 1.4. Хотя можно было дырку подзажать конечно. 

Да резкая. Красноту увидел, но писать не стал про это. Немного неравномерный тон, но не критичнл.
RE[feog]:
Коллеги, подскажите помню кто-то советовал сборку с Али под Type B (контролер + SSD NVME )
подскажите если кто собирал под 512-1TB, кто что брал, как пробег?
RE[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
Коллеги, подскажите помню кто-то советовал сборку с Али под Type B (контролер + SSD NVME )
подскажите если кто собирал под 512-1TB, кто что брал, как пробег?

Я собирал как раз после увиденного совета отсюда.
Сейчас запощу свои впечатления отдельным постом.
RE[feog]:
Заказал с али переходник Zitay и ssd WD SN740 на 1 TB по ссылкам, которые тут кидали уже (сейчас посмотрел, ссылка на диск уже неактуальная, а переходник ищется легко).
С переходником вышла накладка - после оплаты продавец неделю собирал заказ, а потом просто отменил, ничего не отправив, пришлось перезаказывать в другом месте.
По тактильным ощущениям - кейс из тонкого и лёгкого металла, вставляется в разъём отлично, ничего не проминается и не люфтит. В сборе с ссд по весу от обычной CFexpress не отличается - и то, и другое 7 грамм.
В комплекте отвертка и куча запасных винтов, а также маленький шприц с термопастой. Термопасту использовал свою, потому что есть запасы проверенной. Мазал прямо на наклейку, которая на ссд, потому что по тестам компьютерщиков профит от снятия наклейки очень мал.

Немного протестировал по видео:
8k RAW (Standard) 30 fps - писало непрерывно 10 минут 40 секунд, потом остановило запись, поругавшись на низкую скорость. Файл получился на 194 ГБ;
8k RAW (Light) 30 fps - запись автоматически завершилась при достижении получасового лимита. Размер файла - 358 ГБ;
8k ALL-I 30 fps - запись автоматически завершилась при достижении получасового лимита. Размер файла - 272 ГБ;
4k 120 fps - запись автоматически завершилась при достижении лимита в 7 минут 30 секунд. Размер файла - 98,2 ГБ.

Далее начал тестировать серийную съёмку на электронном затворе со свежим аккумулятором.
На одинаковых настройках и одинаковой сцене получил время очистки буфера для адаптера с SSD порядка 6,7 с (среднее из трёх измерений на одной сцене), а для Sandisk Extreme PRO 64 GB - порядка 10,9 с (также среднее из трёх).
При этом сандиски с ёмкостью от 128 ГБ и выше в полтора раза быстрее версии на 64 ГБ, но под рукой у меня их нет.
В принципе, по скорости Zitay должен быть аналогичен сандиску на 128 - в обоих случаях указана запись 1200 МБ/с.
Как видно из результатов, это вполне выполняется - разница с сандиском 64 как раз в пределах полутора раз.

Про нагрев объективной информации сказать не могу - нет приборов для замера температуры кейса. Только по ощущениям.
После записи 8к рава карта на ощупь была довольно тёплой, но не обжигающе горячей, то есть в руках было держать вполне нормально. Очень быстро остыла при этом.
Однако тот факт, что после 10 минут записи скорость снизилась, говорит о возможном температурном троттлинге.

Как итог - приятно удивился тому, что она вообще в состоянии писать 8k RAW, иногда можно побаловаться.
По фото - вообще супер, учитывая скорость очистки буфера.
По надежности - вопрос открытый. WD в своём даташите пишут о 400 TBW для данного диска, то есть 400 раз можно перезаписать этот ссд на 1 ТБ.
Как будет на деле - покажет время. К конструкции переходника вопросов ноль.
Но в общем и целом я остался доволен, как-никак 11 тысяч получилось за карточку на 1 ТБ с возможностью (пусть и ограниченной) для записи 8k RAW.

Важное дополнение!
На следующий день решил ещё раз протестировать 8k RAW Standard и проверить, будет ли стабильно обрубаться на 10 минутах.
Запись шла 21 минуту 55 секунд - получился файл размером 399 ГБ.
После этого снова вылезло сообщение о медленной скорости записи.
Возможно, основную роль сыграло то, что в этот раз тест начался на полностью охлажденной аппаратуре и температурный троттлинг, если он имел место быть, начался позже.
Кстати говоря, сандиск 64 может записать только 5 секунд 8k RAW Standard до отключения по причине низкой скорости записи. Так что преимущество ссд в моём случае очевидно.

Дополнение после восьми месяцев использования: работает всё так же хорошо, видео пишется, фото снимаются. Было отснято порядка 15к фотографий и видео часа на 3 суммарно.
Но в какой-то момент возник один нюанс: при включении камера иногда долго считывала флешку - секунды 3, вместо 0.5. Однако это я связываю с тем, что ссд могла что-то сделать операционная система мака, как раз возникло после того, как я поподключал эту самосборную флешку к нему напрямую. Ну и писали о проблемах взаимодействия макоси с ссдшками внешними в то время. Отформатировал с перезаписью секторов - проблема ушла и больше не появлялась. Конечно, для ссд такое форматирование не полезно, но до лимита TBW мне ещё далеко.
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Эта пятерка разочаровала. И вот выходит сидеть и ждать ещё 4 года.

Хмм... а зачем сидеть и ждать? Для съемки ваших моделей первой шестерки уже за глаза...
RE[Anatom]:
Цитата:

от:Anatom
Заказал с али переходник Zitay и ssd WD SN740 на 1 TB по ссылкам, которые тут кидали уже (сейчас посмотрел, ссылка на диск уже неактуальная, а переходник ищется легко).
С переходником вышла накладка - после оплаты продавец неделю собирал заказ, а потом просто отменил, ничего не отправив, пришлось перезаказывать в другом месте.
По тактильным ощущениям - кейс из тонкого и лёгкого металла, вставляется в разъём отлично, ничего не проминается и не люфтит. В сборе с ссд по весу от обычной CFexpress не отличается - и то, и другое 7 грамм.
В комплекте отвертка и куча запасных винтов, а также маленький шприц с термопастой. Термопасту использовал свою, потому что есть запасы проверенной. Мазал прямо на наклейку, которая на ссд, потому что по тестам компьютерщиков профит от снятия наклейки очень мал.

Немного протестировал по видео:
8k RAW (Standard) 30 fps - писало непрерывно 10 минут 40 секунд, потом остановило запись, поругавшись на низкую скорость. Файл получился на 194 ГБ;
8k RAW (Light) 30 fps - запись автоматически завершилась при достижении получасового лимита. Размер файла - 358 ГБ;
8k ALL-I 30 fps - запись автоматически завершилась при достижении получасового лимита. Размер файла - 272 ГБ;
4k 120 fps - запись автоматически завершилась при достижении лимита в 7 минут 30 секунд. Размер файла - 98,2 ГБ.

Далее начал тестировать серийную съёмку на электронном затворе со свежим аккумулятором.
На одинаковых настройках и одинаковой сцене получил время очистки буфера для адаптера с SSD порядка 6,7 с (среднее из трёх измерений на одной сцене), а для Sandisk Extreme PRO 64 GB - порядка 10,9 с (также среднее из трёх).
При этом сандиски с ёмкостью от 128 ГБ и выше в полтора раза быстрее версии на 64 ГБ, но под рукой у меня их нет.
В принципе, по скорости Zitay должен быть аналогичен сандиску на 128 - в обоих случаях указана запись 1200 МБ/с.
Как видно из результатов, это вполне выполняется - разница с сандиском 64 как раз в пределах полутора раз.

Про нагрев объективной информации сказать не могу - нет приборов для замера температуры кейса. Только по ощущениям.
После записи 8к рава карта на ощупь была довольно тёплой, но не обжигающе горячей, то есть в руках было держать вполне нормально. Очень быстро остыла при этом.
Однако тот факт, что после 10 минут записи скорость снизилась, говорит о возможном температурном троттлинге.

Как итог - приятно удивился тому, что она вообще в состоянии писать 8k RAW, иногда можно побаловаться.
По фото - вообще супер, учитывая скорость очистки буфера.
По надежности - вопрос открытый. WD в своём даташите пишут о 400 TBW для данного диска, то есть 400 раз можно перезаписать этот ссд на 1 ТБ.
Как будет на деле - покажет время. К конструкции переходника вопросов ноль.
Но в общем и целом я остался доволен, как-никак 11 тысяч получилось за карточку на 1 ТБ с возможностью (пусть и ограниченной) для записи 8k RAW.

Важное дополнение!
На следующий день решил ещё раз протестировать 8k RAW Standard и проверить, будет ли стабильно обрубаться на 10 минутах.
Запись шла 21 минуту 55 секунд - получился файл размером 399 ГБ.
После этого снова вылезло сообщение о медленной скорости записи.
Возможно, основную роль сыграло то, что в этот раз тест начался на полностью охлажденной аппаратуре и температурный троттлинг, если он имел место быть, начался позже.
Кстати говоря, сандиск 64 может записать только 5 секунд 8k RAW Standard до отключения по причине низкой скорости записи. Так что преимущество ссд в моём случае очевидно.

Дополнение после восьми месяцев использования: работает всё так же хорошо, видео пишется, фото снимаются. Было отснято порядка 15к фотографий и видео часа на 3 суммарно.
Но в какой-то момент возник один нюанс: при включении камера иногда долго считывала флешку - секунды 3, вместо 0.5. Однако это я связываю с тем, что ссд могла что-то сделать операционная система мака, как раз возникло после того, как я поподключал эту самосборную флешку к нему напрямую. Ну и писали о проблемах взаимодействия макоси с ссдшками внешними в то время. Отформатировал с перезаписью секторов - проблема ушла и больше не появлялась. Конечно, для ссд такое форматирование не полезно, но до лимита TBW мне ещё далеко.

Подробнее

Супер! спасибо за такой подробный отзыв!, как раз на эту пару Zitay и ssd WD SN740 смотрел.
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Ключевое - качественное видео. Чтобы снять качественное видео нужно иметь не хилые навыки оператора и монтажера. Не знаю есть ли на этом форуме хотя бы один такой человек, который снимает реально качественное видео.
Для остальных сьемка на айфоны последних моделей позволит получить куда более качественное видео.

Подробнее


То есть "если ты не могешь в картинку как Спилбрег с командой, то сиди себе тихо и снимай на айфон" . Гениально. Ну по такой логике и фотографировать на камеру незачем..  

Не очень понятно, правда, почему это чтобы снимать видео на БЗК, нужны нехилые навыки оператора и монтажера. А для того, чтобы снимать на айфон - не нужны. Айфон, наверное, сам и картинку выстроит и сам потом смонтирует? 

К слову, если мы говорим про бытовую съемку (для себя и близких), то необязательно вообще что-то монтировать. Грань между фото и видео здесь стерлась в том плане, что видео снимают и просматривают точно в таком же формате, как фото. Причем вперемешку с фото. А с айфоном сравнивать несерьезно. Чуть издалека надо снять - айфон, до свидания. Даже для бытовых целей современная БЗК со штатным зумом (типа R6 или соньки 7-3) - это гораздо более качественный материал, чем с смартфона.

А если мы говорим про что-то более серьезное, что предполагает монтаж, обработку итд - то разница еще больше. В ютубе контент, снятый на камеры, сильно выделяется по качеству в лучшую сторону от снятого на телефоны. И да, какой-нибудь обзор гораздо приятнее смотреть, когда он снят в хорошем качестве, чем кое-как на коленке телефоном. Разумеется, содержание контента важнее, чем картинка, однако как-то большинство тех, кто делает хороший востребованный контент, в какой-то момент начинают снимать на камеры, хотя и начинали на смартфоны.

К слову, R5 в данном отношении вообще топ, ибо 8к позволяет даже после кропа на монтаже получать 4к отличного качества. Например, делать склейки говорящей головы через кроп, если снято только одной камерой. А еще отличная тема - R5 с 8к ставить на общий план с тем, чтобы второй камерой снимать средние/общие планы. Фишка в том, что можно взять кадрирование с запасом, камеру оставить писать, а на посте кропать хоть в 2 раза, все равно на выходе будет качественное 4к. А еще R5 на штативе позволяет худо-бедно в одно рыло снять фото и видео одновременно. Концерта или утренника, например. Так как с 8к можно скомпоновать кадр с запасом, а потом смонтировать через кроп. А второй камерой фотографировать.

Так что мы, видимо, в каких-то разных вселенных живем, если у вас 4к нужно единицам, а я уже настолько к возможностям 8к привык, что без них было бы некомфортно. А в R5-2 оно в 60р будет... 

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта