Цитата:от:Ian Zakharov
Когда в ряду 85/1.4, 85/1.2, 50/1.2, 24–70/2.8, то я как-то про репортаж не особо думал, потому что они все не особо репортажные :-)
Репортаж, 24–105/4, 70–200/4 — лёгкие, резкие, покрывают большой диапазон и занимают мало места в сумке. Или как раньше был 28–300L — один объектив на любой случай репортажа, влагозащитный, надел, и менять оптику не нужно.
70–200/2.8, на мой взгляд, универсальнее, чем /4. Да, он потяжелее, однако, в помещении 2.8 сильно лучше, чем 4, даже без сумерек и спортаПодробнее
Спасибо, Ян!
Год назад Вы рекомендовали 24-105, и я счастлив с ним. Мб махну на светосильный рф-зум 24-70. Кручу равку уточки с dpreview — 70 2.8 пластичное и даже волшебное. 105/4 дает лишь просто приятный блюр:
https://disk.yandex.ru/i/C2HZH51v55onZA
Со 135 Вы также были правы — узнаваемый свадебный рисунок, ХА и фокусное расстояние ни туда, ни сюда (далеко орать) стали причиной отказа от него. К 70-200 я был неготов тогда морально.
Вы также рекомендовали еф 85 1.4 , как приближенный к 85 1.2 РФ.
Вот сейчас и смотрю линзу между этими двумя))