Тема закрыта

Canon EOS R (часть 2) (тема закрыта)

Всего 4172 сообщ. | Показаны 641 - 660
Re[Саня Терминатор]:
Цитата:
от: Саня Терминатор

.....
3. Я снимаю с АФ. Но если мне нужно снимать с ручной наводкой, например макро, я просто выключаю АФ и снимаю ручками.
4. Современные переходники без глюков. Последних серий которые.


Про переходники еще та сказка, пока сам не купишь и не попробуешь во всех режимах.

А ручками вы как фокус у себя в ЗК крутите смотря в ОВИ? ХИ-хи. Так +- лапать? Пикинга у вас нет.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Ты пробовал? :) Я после того, как "глаз" появился - вообще забыл о промахах в экспе. В нем, за счет черных окантовок и перепада яркости улица-ВИ - все выглядит чуть ярче, но к этому быстро привык.
Другое дело, что эту ерунду надо на шее носить, приставлять и смотреть - отдельная операция, долго и неудобно.
И кстати, пробовал и по ЛВ с ним снимать - тоже отлично, видно и экспу и общее ощущение цифровой картинки значительно отличается от видимого через ОВИ.

Подробнее

Пробовал, снимал немного на БЗК фудж.
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Я не пойму вы ттх читали? ЭВИ у эрки 3,69 млн точек (1280x960). Чем вам хуже монитора? Я на своем 2,36 млн прекрасно все вижу. Все пересветы и черноту. Чё все как дикие из лесу? Извиняюсь!


Речь шла о том, что минимальные отклонения все равно не отследишь.
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Речь шла о том, что минимальные отклонения все равно не отследишь.

Я в Олимпусе в таких случаях в ВИ включаю гистограмму, есть и фича отображения темных и пересвеченных участков. Наверняка и на EOS R есть такое. И другие параметры можно подключить, визированию мне не мешает - все по краям п/прозрачное.
Re[avges]:
Цитата:
от: avges
Я в Олимпусе в таких случаях в ВИ включаю гистограмму, .......


Спасибо, добил тему. А я уже и забыл про включение гистограммы, т.к. на экране и так все пересветы видно.
Re[avges]:
Гистограмма и в зеркале есть.
Просто речь было о том что бессмысленно по зеркалу делать тестовые кадры и смотреть что получилось, якобы ничего не увидишь все равно. Мол солнце яркое может быть, экранчик бликовать будет и все такое. Есть такое, но конкретный провал по экспе на любом бликуещем экране увидишь, а если немного не попал то и в ЭВИ не заметишь при съемке.

Это как зеркала в автомобиле. Лично я например при перестроениях прекрасно чуствую позволяет мне расстояние это сделать или нет, но например при парковке я по зеркалам не могу оценить полметра осталось ссзади или 10 см.

Спору нет, видеть в ЭВИ готовую картинку удобнее, но лично я не считаю это прям каким то явным преимуществом,к которое решает.
Re[hunter07]:
Гистограмма при съемках людей часто вообще - просто хлам.
Это с пейзажиками просто - не вылетел кадр на солнце - значит порядок.
Но с людьми сложнее все, там тоньше надо, там крайне желательно видеть что снимаешь.

А еще я любитель снять сразу годную картинку :) Вот такое странное желание.

Как уже писал выше - недавно вернулся из очередной поездки - куда мой магнитный наглазник взять не удалось.
Результат - куча фото с проваленной или завышенной экспой. Как правило - слишком темное лицо в контре и пересветы в виде вылета красного канала на прямом солнце. А на месте я банально не вижу по экранчику - норма или нет.

Меня такой результат не устраивает, те кадры, которые я обычно получаю с наглазником - на голову выше, я потом почти экспу не трогаю.
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07

Есть такое, но конкретный провал по экспе на любом бликуещем экране увидишь, а если немного не попал то и в ЭВИ не заметишь при съемке.

Да чтож такое. Наверно у Фуджей хреновый ЭВИ был, раз у вас такие рассуждения. По экрану ничего не увидишь из-за бликов, а темболее на солнце. В ЭВИ видно все. Там нет бликов, а контраст даже выше чем на мониках. Чего вам там не видно то чего видно на мониторе?
Re[dima_nn]:
Да, тоже не понимаю - что с ЭВИ не так. Имхо - сплошная польза.

Контраста там и правда с перебором - за счет просмотра с черной рамкой. Точно как на монитор в темноте смотреть. Но я быстро приспособился, это уже мелочи.

П.с. допускаю, что художникам с большим стажем это может как-то мешать. Т.е. тем, у кого годами глаз "насмотрен" на перевод 3-мерной модели в 2-х мерную модель. Но для остальных - это не кислая помощь.
Про адаптеры сторонние
поинтересовался у FOTODIOX насчёт простого переходника за Leica M, ответили - «We will be launching EOS-R and Nikon Z adapters later this year.»
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Да чтож такое. Наверно у Фуджей хреновый ЭВИ был, раз у вас такие рассуждения.


Такой же как у вас)
2,36млн
Re[muar]:
Цитата:
от: muar
поинтересовался у FOTODIOX насчёт простого переходника за Leica M, ответили - «We will be launching EOS-R and Nikon Z adapters later this year.»


Меня этот вопрос тоже интересует. Как объективы с Leica M будут работать на R-ке.
Есть парочка, 35мм и 50мм.
Re[Vladimir_W]:
Цитата:
от: Vladimir_W
Меня этот вопрос тоже интересует. Как объективы с Leica M будут работать на R-ке.
Есть парочка, 35мм и 50мм.


А почему бы нет?
Re[FYII]:
Цитата:

от:FYII

Вы правда не понимаете разницу между байонетами? не могли они сделать такой же байонет, как в зеркалках. сделали другой, с МЕНЬШИМ рабочим отрезком и большими контактами. вон у сони тоже А и Е байонеты. Меньший рабочий отрезок открывает большие возможности для использования стекол и их качества. речь не идет о размере, стоит забыть что бзк = маленькая камера. микра маленькая. При этом они дают переходник, полностью совместимый со всеми ЕФ и ЕФс стеклами, что очень удобно. Это лучше, чем использовать сони с переходником за 30 тыс руб и при этом ныть, что аф плохой из-за костыля.

Подробнее


Ни какого нытья по поводу полупрозрачного зеркала не слышно...

По поводу новых байонетов и разных РО я как бы в курсе, а вот по поводу того как в продуманную политику по камерам БЗ у Кенон вписывается концепция кропнутого EOS М и полнокадрового EOS R - я вот ломая голову ХЗ.

Цитата:
от: FYII

т.е нам надо верить Вашему экспертному мнению, а не словам инженеров кенона

Вы чью-то фразу сделали продолжением диалога со мной. Это как понимать? "Подлецу - все к лицу"?!! (С)

Re[Саныч-коллекционер]:
Цитата:
от: Саныч-коллекционер
А почему бы нет?


На первых Сонях, при съемке на ширики от Лейки, был колоршифт.
Re[Vladimir_W]:
Цитата:
от: Vladimir_W
На первых Сонях, при съемке на ширики от Лейки, был колоршифт.


Если бы здесь было упомянуто про все недостатки у Лейкиных объективов на чужих системах... :D Хотя если вы про NEX-7 - да, такое было. Но было и такое когда люди были разочарованы современными Лейковскими объективами с конскими ценами: на Сони они показывали себя куда хуже родных. Лейка давно уже внутрикамерно программно допиливает картинку с родных матриц.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Да я не уверен, что пикинг вообще нужен при увеличении. Имхо, как раз его тема - при съемке без увеличения.

В эRке помимо пикинга есть еще одна помогашка, которая работает с ним совместно >>> https://youtu.be/2WBbHdscXPE?t=10

Re[dimanes]:
Эта помогашка только с автофокусными в режиме мануал, на сколько я понял.
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Эта помогашка только с автофокусными в режиме мануал, на сколько я понял.

Я специально прикрепил видео, посмотрите с каким объективом показывают работу.
Re[dimanes]:
Цитата:
от: dimanes
В эRке помимо пикинга есть еще одна помогашка....

Да, «помогашка» интересная, тоже обратил внимание, такой вроде как нет, в иных камерах.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта