Тема закрыта

Canon EOS R (часть 2) (тема закрыта)

Всего 4172 сообщ. | Показаны 441 - 460
Re[Полесов]:
Цитата:

от:Полесов
разборчивость сабжа на красном платке (слева) не дотягивает до 5дср (справа)
Правда, на фудже ХТ-3 вообще с трудом что-то видно и красный своеобразный

Подробнее

да пофик на эти пластиковые тесты
они могут интресовать только продавцов занавесок...
Re[dimanes]:
Цитата:

от:dimanes
Мне тоже понравились карточки.
Просматривая первые сэмплы, не покидает пока ощущение, что в эRке по цвету некая смесь 5D4 и 5DsR.

Подробнее

Блин, вот вы спецы! Я и после стакана одно от другого не отличу.
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
да пофик на эти пластиковые тесты
они могут интресовать только продавцов занавесок...

А вот не согласнаяя (:
30 vs 50 таки разница заметная и чувство того, что чего-то «недоложили» не покидает меня (;
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal

да пофик на эти пластиковые тесты
они могут интресовать только продавцов занавесок...

Re[Shovg]:
Цитата:

от:Shovg
А мне почему-то кажется, что флагманом в наше время стоит называть не того, кто догоняет и пытается занять своей массой нишу, которую уже кто-то создал, а совсем наоборот...
Может Вы не помните, но когда-то кенон никак не считался флагманом, профессионалы снимали на Пентакс и Никон...

Подробнее

Флагман тот, кто держит самую большую долю рынка - тут все просто.

Насчет того, что могут "слететь в повороте", уперевшись не в то направление - тоже согласен. Если оторваться от фото - так случилось с Нокией той же, уперлись в свою ОС и проиграли более совершенной.

Но, имхо, КиН уже поняли, что направление стоящее. А Сони, имхо, бездарно спустила свой задел времени. Пилила тонну разных моделей, набивала шишки, ловила баги.
Надо было упереться в выпуск СВОИХ объективов на любой бюджет - и закрыть большинство ниш, особенно начальных, убрать возможность поюза сторонних переходников. Чтобы приклеить юзеров к системе.

А потом пришел крупняк, учел все ее ошибки Сони и сделал выводы.
Re[muar]:
Цитата:
от: muar

А вот не согласнаяя (:
30 vs 50 таки разница заметная и чувство того, что чего-то «недоложили» не покидает меня (;

50Мп весьма специфичны, 30 практичнее по многим аспектам.
Ну и на 5дср нет аа фильтра.
Re[muar]:
Цитата:
от: muar
30 vs 50 таки разница заметная и чувство того, что чего-то «недоложили» не покидает меня (;

фтопку...
я для прикола смотрел блики на поверхностях, сравнивал предметы...
оказалось, что снимают с разных точек, осветители на разной всоте, плоскотсть грип разная...
фуфло все это, тем более что свет разный, т.к. снято в разное время

пласмассовые куклы и ниточки, совсем не то что реальные люди в разных условиях освещения...

вот примеры с людьми выше, они классные!!
Re[muar]:
Цитата:
от: muar
А вот не согласнаяя (:
30 vs 50 таки разница заметная и чувство того, что чего-то «недоложили» не покидает меня (;

Я так увидел безмерную работу шумодава. Там даже листочки за бутылками все в кашу. А они зеленые.
Re[druckmeister]:
Цитата:
от: druckmeister
Блин, вот вы спецы! Я и после стакана одно от другого не отличу.

:D
Re[]:
Новый документальный фильм от usa.canon.com >>> CLICK!

з.ы. Рекомендую посмотреть без перемотки - много ответов на вопросы и красивых моментов.
Re[dimanes]:
Цитата:

от:dimanes
Новый документальный фильм от usa.canon.com >>> CLICK!

з.ы. Рекомендую посмотреть без перемотки - много ответов на вопросы и красивых моментов.

Подробнее

впечатляет
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
впечатляет

Мне тоже понравилось видео
Re[dimanes]:
Цитата:
от: dimanes
Мне тоже понравилось видео

условия совсем не студийные
пыль, вода, вечер, контра... все что угодно... результат классный
и хорошо, что работу с разными обьктивами показали
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
условия совсем не студийные
пыль, вода, вечер, контра... все что угодно... результат классный
и хорошо, что работу с разными обьктивами показали

Чувствуется много восторга, камера уже пред-заказана? (:
Re[muar]:
Цитата:
от: muar
Чувствуется много восторга, камера уже пред-заказана? (:

мне спешить некуда, нужно посмотреть, что еще выкатит кэнан :)
пока что мне все нравится, но хотелось бы что покомпактней 60Д которую я вожу с собой в качестве резервной
Re[Shovg]:
Цитата:

от:Shovg
чуть не подавился... Оказывается все убегают от кенониконов куда глаза глядят, а они, гады такие, и там догоняют всех, лупят и гонят еще куда подальше... Стимуляторы прогресса, такие себе, погонялы ...

Подробнее


Та и не говорите)))) полагаю что после выхода в свет А9 с ее дальнейшей перспективой развития у Каралей фотоиндустрии так пукан со страху рванула потерять доход от их каралевских изделий, что в порыве клепания своих первых БЗ "табуреток" не додумались запилить универсальный байонет под кроп и фулфрейм. Теперь у них в бз "мухи" с их оптикой - в одну сторону, "котлеты" с их оптикой - в другую. Жаль людей, откровенное недальновидное задродство юзеров для нашего времени от серьезных корпораций. Ладно, пойду гляну как Панас втулил крутую видяху в свою полнокадровую тушу ради того чтоб на него обратили внимание...)))
Re[druckmeister]:
Цитата:
от: druckmeister
Блин, вот вы спецы! Я и после стакана одно от другого не отличу.


Ну так этож сомелье по матрицам)
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
. А Сони, имхо, бездарно спустила свой задел времени. Пилила тонну разных моделей, набивала шишки, ловила баги.
Надо было упереться в выпуск СВОИХ объективов на любой бюджет - и закрыть большинство ниш, особенно начальных, убрать возможность поюза сторонних переходников. Чтобы приклеить юзеров к системе.

А потом пришел крупняк, учел все ее ошибки Сони и сделал выводы.

Подробнее

Хороши бездари, лидер рынок БЗК)) Теперь крупняк еще заколебется от их доли кусок ухватывать.
Кэнон что ли стекла выпустил на любой бюджет? Особенно весело это слушать в отношении новых полтоса и 28-70
Я сам сони мягко говоря недолюбливаю, но отрицать их лидерство крайне глупо.
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
условия совсем не студийные
пыль, вода, вечер, контра... все что угодно... результат классный
и хорошо, что работу с разными обьктивами показали


Много но:
1) Условия может и не студийные, но и ничего экстремального там нет.
2) Грамотный оператор такое снимет на любую камеру. Тем более что с рук снимают только те кто в кадре мелькают, а кто непосредсвенно видео снимал использовал всякие системы стабилизации, причем не факт что использовал для этого Рку
3) Якобы работа стаба на 1.54 минуте в видео - это гон чистой воды, никакой стаб такую тряску не стабилизирует
4) Работу с разными объективами показали только на врезках в конце и в чем там состоит работа с ними?
Re[KOt]:
Согласен со всем изложеным кроме этого:
Цитата:
от: KOt

А потом пришел крупняк, учел все ее ошибки Сони и сделал выводы.

Во первых, крупняком он был в той жизни... Рынок зеркалок сворачивается и скоро для его участников будет скорее обузой, чем активом... Здесь КиН в роли догоняющих... Ни доли рынка, сколь нибудь превосходящей других игроков, ни финансовой подушки под собой, превосходящей ту же самую сони...
Да и не учли они еще ничего - функционал и параметры по сравнению с имеющимися беззеркалками, честно говоря, пока выглядит очень скромно...
Сейчас на старте в секторе ФФ все, кроме сони, начинающие... У сони, хоть и не большая, но фора...
А в секторе кропнутых бзк, доля того же кенона в последние годы росла только из-за активных зеркалочников, которые брали М-ку второй камерой, чтобы пользовать имеющуюся оптику... Теперь, когда перспективы старой оптики, особенно бюджетной, довольно туманны, новые покупатели вовсе не привязаны к привычному бренду... Изменят и не почувствуют смущения...))) Так что и в кропе, читай бюджетном сегменте, старые фавориты не в роли лидеров...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта