Тема закрыта

Canon EOS R (часть 2) (тема закрыта)

Всего 4172 сообщ. | Показаны 321 - 340
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Но когда начал смотреть результат - руки опустились.
Я это называю "голимая цифрятина". Т.е. если трава зеленая - она зеленая, если морда лица подзагорела - она бурая. Все ярко, насыщенно и не интересно, цвета разорваны и художественности ноль.
На солнце же вообще печаль - объем теряется, светотеневые переходы слабые.

Подробнее

Да, в ФШ и ЛР так и есть. Попробуйте Капчур Ван.

Цитата:
от: KOt
Организоваться же - с удовольствием, может в новом поколении что-то и поменяли. Можно и в парке, можно и у меня в студии - под окнами там близкий к идеалу свет.

Отлично! Отправляю свой телефон в личку.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Ты путаешь, сабж далеко не только "светодиодные фары" предполагает
Просто тебе как недавнему владельцу 5Д4 - это признать не просто.

Многое сабж упростит и улучшит. К примеру, не будет пересвеченных ляжек на пляже, не будет промахов АФ, можно будет юзать мануалы, можно будет сразу видеть картинку в цифровом виде - с боке, финальным уровнем экспы и т.п.

И в противовес этому ты говоришь о потенциальных мелких неудоствах кнопки-сенсора? :) Да об этом и говорить не стоит, тем более, что еще никто не отписался, что с ним есть проблемы

Подробнее

Как раз для владельцев 5д4 сабж мало что дает, точнее даже почти ничего.
Для тех у кого 5д, 5д2, 6д конечно все ок, все же количество критичных изменений накоплено достаточно + на этих камерах с эргономикой не очень здорово, а с аф и вовсе беда.
Но тем кто имеет хотя бы 5д3 эту камеру спокойно можно пропустить мимо и ждать чего то посущественнее.

Цитата:
от: KOt


И в противовес этому ты говоришь о потенциальных мелких неудоствах кнопки-сенсора? :) Да об этом и говорить не стоит, тем более, что еще никто не отписался, что с ним есть проблемы


Очевидно что удобству хвата она уступает пятакам, при этом не являсь компактной.
Re[dimanes]:
Цитата:
от: dimanes
Возможно, но у всех разное видение ситуаций и круг задач, поэтому индивидуально.
з.ы. Ты, кстати, за какой пункт проголосовал - за второй или четвертый? :)



Просто в моем понимании вторая камера это камера которая дополняет или в некоторых случаях заменяет первую камеру.
С кирпичами все понятно. Свадьбы и всякий трэш снимаем на них, для неторопливых фотосетов БЗК + БЗК в отпуск как тревел вариант ибо разница в габаритах в сравнении с кирпичом существенная.

Если же взять уже любой пятак, то в чем БЗК его будет заментяь или служить альтернативой? Уж точно не как тревел вариант ибо размеры не фига не меньше.
Только как замена или просто еще одна камера поиграться.

ЗЫ Не голосовал, так как не подходит ни один из пунктов.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt


Вопрос цвета для меня очень важен, мне даже 5Д3 и 5Д4 нравятся заметно меньше 5Д2 по этому показателю - почему и не хотел менять.


Мне тоже цвет на 5д2 нравится больше чем на 5д4.
Hаз вопрос цвета очень для тебя важен, то почему наяриваешь на камеру с матрицей от 5д4?
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Очевидно что удобству хвата она уступает пятакам, при этом не являсь компактной.

Не «очевидно» вовсе, камеру ни вы (все), ни я (персонально) камеру в руках не держали, так что все эти «очевидности» совсем не очевидны.
Re[muar]:
Согласен, но уже была куча видео обзоров, у кого есть глаза определенные выводы могут сделать уже сейчас.
В целом неплохо, но хуже чем есть. Тем более с габаритной оптикой, а она даже под RF байонет не меньше чем под EF.
Тут мне кстати не совсем понятно зачем была городить новый байонет чтоб в итоге делать стекла таких же размеров как и под ЕФ. Были стекла меньше, тушка меньше то тогда вопросов не было бы вобще. Хват хуже, но зато меньше и легче.
В итоге конечно меньше и легче все равно, но разница эфимерная.
Re[pevec]:
Цитата:

от:pevec
Странно ...вы акцентируете внимание на переходнике при использовании оптики Кенон на Сони , а тут тоже EF без переходника не поставить . Кстати , у меня Метабонс 4 и на Соне 6300 всё очень прилично . Не имею ничего против новой камеры Кенон (хотя ждал более толковый беззерк. кроп ) , но и чудес не жду .Кенон приучил , что Новое это чуть обновлённое старое с некоторыми преимуществами , но и с некоторыми потерями (ваш пример по цвету с Кенон 5Д Марк 2 показателен) .

Подробнее

Родной переходник и сторонний - это разные вещи.
В любом случае, для Сони такие переходники - это скорее эксперимент, причем очень не дешевый.

Конечно, без потерь не обойдется, что-то лучше, что-то хуже. С тем же цветом - не жду цвета 5Д2, к сожалению, но все же семплы вменяемые - работать смогу.
Re[hunter07]:
Я всеж надеюсь, что в будущем будет пересчитана оптика под эту систему и появятся линзы меньше и легче + не во все линзы будут вставлять это «кольцо контроля», которое дополнительно увеличивает размер объектива, а мне как любителю всякого мануального, хотелось бы увидеть ещё и мануальные линзы от Кенана.
Вообще все притензии к новой системе надуманны, ну не хочешь ты отрывать от себя родное и прикипевшее (ЗК) - не отрывай, все равно чрез время «мигрируешь» в ФФ БЗК.
Re[muar]:
Цитата:
от: muar

Вообще все притензии к новой системе надуманны, ну не хочешь ты отрывать от себя родное и прикипевшее (ЗК) - не отрывай, все равно чрез время «мигрируешь» в ФФ БЗК.


У меня не претензии к системе в целом, а к конкртеной камере в которой я пока не вижу существенных преимуществ.
Систему не опровергаю, наоборот, когда выпустят что то стоящее задумаюсь о миграции ибо небезгрешность АФ даже на юстированных стеклах конечно на зеркале очень напрягает.

Re[]:
Свежая сравняшка с Соне 7III >>> CLICK!
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Мне тоже цвет на 5д2 нравится больше чем на 5д4.
Hаз вопрос цвета очень для тебя важен, то почему наяриваешь на камеру с матрицей от 5д4?

Судя по семплам - цвет все же не от 5Д4. Либо матрицу поменяли, либо алгоритмы обработки. Мне семплы больше на 5дср похожи по цвету показались.

Ну и в любом случае - а какие есть варианты, которые были бы лучше по цвету? А нет их, все остальные или хуже или примерно на уровне.
Ну, разве что то же 5дср взять. Но в нем отличий от 5Д2 - как для меня - только в 5омп, нет смысла в такой замене, остальной функционал тот же.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt

Конечно, без потерь не обойдется, что-то лучше, что-то хуже. С тем же цветом - не жду цвета 5Д2, к сожалению, но все же семплы вменяемые - работать смогу.

Заставил себя пощёлкать парные 1DsII и 5DsR.
В большинстве случаев разница только в ББ и контрасте.
ИМХО в R цвет не хуже, возможно ББ даже точнее будет отрабатывать.
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Как раз для владельцев 5д4 сабж мало что дает, точнее даже почти ничего.

Один ЭВИ выводит съемку на новый качественный уровень. Особенно, если речь не о репортаже, а о вдумчивой фотографии.
А там еще куча плюшек...
Re[Editorrr]:
Цитата:
от: Editorrr
Да, в ФШ и ЛР так и есть. Попробуйте Капчур Ван.

У меня из людей - только девушки проскакивают. Капчур ван для них губителен, особенно, если мы говорим о крупных портретах. Для ростовых - да, без проблем.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Один ЭВИ выводит съемку на новый качественный уровень. Особенно, если речь не о репортаже, а о вдумчивой фотографии.
А там еще куча плюшек...


Какие еще плюшки кроме ЭВИ?
Вдумчивую фотографию можно и без эви снимать, неспеша подбирать экспу, потом лупить дубли сотнями, даже если стекло будет косячить, т овсегда что то в цель попадет.

Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
У меня из людей - только девушки проскакивают. Капчур ван для них губителен, особенно, если мы говорим о крупных портретах. Для ростовых - да, без проблем.


Такой весьма неплохой портретный фотограф как Александр Виноградов как раз пользуется сони и кэпчуром и ничего губительного у него нет.
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Какие еще плюшки кроме ЭВИ?
Вдумчивую фотографию можно и без эви снимать, неспеша подбирать экспу, потом лупить дубли сотнями, даже если стекло будет косячить, т овсегда что то в цель попадет.

Действительно точный АФ, АФ с определением лица, реальный уровень экспы, работа с мануалами. Это то, что важно для меня и чего не даст ни одна ЗК.

И да, как ты собрался "не спеша" подбирать экспу на пляже - особенно в контре? Черным покрывалом будешь укрываться или носить эту магнитную хрень на шее - как это делаю я? :)
Не видно ж ни черта. А без таких ухищрений получаются плоские/желтые/пересвеченные/черные бабы, так как автоматика не может адекватно расставить экспу по небу/солнцу/песку/телу/шляпе/доске для серфинга и т.п.

Лупить дубли сотнями? А по итогу "что-то в цель да попадет"?
Это не фотография, это бред потоково-шлаковый. Может для сва-бомбилы это и зайдет, но для творчества - это смерть.
Работаем ведь с живым человеком, не гвоздь в стене снимаем.

А главное - ты не видишь в ОВИ финального свето-теневого рисунка, финального соотношения ГРИП и боке. А тут ты видишь готовое фото ПЕРЕД съемкой, за это многим можно пожертвовать - я даже о переходе на Сони думал.
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Такой весьма неплохой портретный фотограф как Александр Виноградов как раз пользуется сони и кэпчуром и ничего губительного у него нет.

У меня - есть, а свой опыт важнее. Я стремлюсь уйти от такого глубокого ретача, хотя пока не получается.
Я сравнивал кадры - Капчур поднимает тонну грязи на коже в сравнении с Лайтрумом.

Для фото с пляжа - иногда заходит неплохо, но попадал на перекос цветов уже не раз. К примеру, накрутив хороший цвет на пляже - получил оранжево-бурые губы.
На пейзажах так и вообще странная картинка получается - особенно на морских пейзажах, где важны сочетания оттенков неба и воды.

Да и с чего вообще с Лайтрума уходить? Самый удобный и быстрый конвертер, у меня в нем есть все нужное. А перепробовал я, наверное, все конвертеры - более-менее крупные.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Один ЭВИ выводит съемку на новый качественный уровень. Особенно, если речь не о репортаже, а о вдумчивой фотографии.
А там еще куча плюшек...

ну-ну...
до появления ЭВИ снимали абы как )))

вдумчивое фото снимается со штатива (даже часто портретка) с мануально выставленной экспозицией
и как-раз там этот ЭВИ вообще не нужен
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Лупить дубли сотнями? А по итогу "что-то в цель да попадет"?
Это не фотография, это бред потоково-шлаковый. Может для сва-бомбилы это и зайдет, но для творчества - это смерть.
Работаем ведь с живым человеком, не гвоздь в стене снимаем.

Подробнее


о как!

покажи хоть оно СВОЕ фото уровня Sebastião Salgado
а ведь он через видоискатель на кэнан снимает

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта