Canon EOS M6 II

Всего 4075 сообщ. | Показаны 1061 - 1080
Re[Sodelise]:
Цитата:
от: Sodelise
Да, М6II - очень приятная камера. Но у нее есть и пара существенных минусов, (в том числе) из-за которых у меня дополнительно есть RP.

Извините, не понял - если есть RP, зачем вам сабж? Что она даёт сверх RP?
Canon M6II+32mm 1.4
осень 2020 :D

Re[Полесов]:
Цитата:

от:Полесов
удобство по сравнению с м200 неоспоримо. По шумам/цветам еще не сравнивал, но, навскидку ОК.
Всё таки, наличие хоть какого-то хвата на камере - удобство для доставания из сумки
Немного технопорно

Газотурбинный двигатель 5,7 МВт (на соляре тоже работает, если чё).
Динозавр эпохи угдеводородов :(

Подробнее

О, прикольно. Я когда-то работал там, где проектируют и изготавливают наземные и авиационные ГТД, в том числе и многотопливные. Но это точно не наш. Чьих будет?
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Извините, не понял - если есть RP, зачем вам сабж? Что она даёт сверх RP?


Здесь все очень просто - М6 ii даёт возможность использования M 11-22, 18-150 и 22 f2 😉 Тут у М огромные преимущества перед R в плане веса и компактности. Идеален был бы микс из двух этих систем/камер, но... Мечтать не вредно 🙃
Re[Sodelise]:
Так это и есть реальный и хороший микс двух систем. EF и EFm. Неужели вы думаете что простые фотолюбители будут разоряться на RF оптику? Да никогда. И RP-шка нужна только из-за EF стекл. А если качество фото одинаковое, то зачем вообще нужна RP-шка с такими ограничениями? Только не говорите про боке. Спидбустер все сделает намного лучше на EOS-M, т.к. у EF и без него края мягкие.
Re[dima_nn]:
Про спидбустер: зачем, к примеру, лепить еф 85/1.8 на спидбустер, если есть готовый еф-м 56/1.4? Ну, разве только 85-ка уже есть в хозяйстве.
Re[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
О, прикольно. Я когда-то работал там, где проектируют и изготавливают наземные и авиационные ГТД, в том числе и многотопливные. Но это точно не наш. Чьих будет?

Это английский Сименс, вернее завод изначально назывался Ruston. В первую мировую там еще танки делали, во вторую - авиационные движки, после войны начали развивать тему промышленных турбин. Потом пошел по рукам, Сименс последний владелец с 2003 года, но, сейчас он отделил от себя энергетику и вывел в отдельную компанию Siemens Energy :( Декарбонизация ёптить.
Наши движки ПС-90 я видел под Сургутом на одной станции.
Canon M6II+Sigma 56mm 1.4

Re[Fishmann_Vic]:
Насчет резкости и шаттер-шока: глубоких исследований не проводил, взял, пока солнце светит 55-200 и сделал 2 серии снимка на 200 мм на мехзатворе и электронном. Все снимки получились идентичны, выбирать нечего. Выдержка 1/320, но кто снимает птиц на 200 мм с выдержкой длиннее?
Фокус на кондиционере

Re[Полесов]:
56mm F1.4 1/160 эл.затвор

Re[Полесов]:
Цитата:

от:Полесов
Это английский Сименс, вернее завод изначально назывался Ruston. В первую мировую там еще танки делали, во вторую - авиационные движки, после войны начали развивать тему промышленных турбин. Потом пошел по рукам, Сименс последний владелец с 2003 года, но, сейчас он отделил от себя энергетику и вывел в отдельную компанию Siemens Energy :( Декарбонизация ёптить.
Наши движки ПС-90 я видел под Сургутом на одной станции.

Подробнее

ПС-90 - оно самое :)
Да ладно, на Ту-204, Ил-96 не летали, что ли? МиГ-31 не видели (д-30ф6), На Ту-154 летали (д-30 в модификациях)?
Кстати, кто интересуется, в Гатчине в музее ремонтного завода есть д-30ф6 в разрезе (миг-31). Такого даже в Перми нет.
Re[Speaker23]:
Авиационные двигатели созданы летать, у них облегченная конструкция, для стационарного наземного применения межсервисный интервал и ресурс маловат.
Re[Fishmann_Vic]:
Вчера в Краснодаре было +24, я высылал фото с бортового термометра потроллить московских коллег, а сегодня -3
Re[Полесов]:
Цитата:

от:Полесов
Вчера в Краснодаре было +24, я высылал фото с бортового термометра потроллить московских коллег, а сегодня -3

Подробнее

А в следующие выходные обещают -20
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Авиационные двигатели созданы летать, у них облегченная конструкция, для стационарного наземного применения межсервисный интервал и ресурс маловат.

УмнО. Только проектирование и испытания газогенератора - это непростая задачка. Поэтому основные изготовители используют свои авиационные двигатели для изготовления наземной техники. Все газоперекачки и электростанции на ГТД (как минимум, пермского изготовления) основаны на авиационных двигателях. Конечно, дорогие материалы, вентилируемые лопатки заменяются на более дешевые варианты. Но основа - это авиационный двигатель.
Re[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
УмнО. Только проектирование и испытания газогенератора - это непростая задачка. Поэтому основные изготовители используют свои авиационные двигатели для изготовления наземной техники. Все газоперекачки и электростанции на ГТД (как минимум, пермского изготовления) основаны на авиационных двигателях. Конечно, дорогие материалы, вентилируемые лопатки заменяются на более дешевые варианты. Но основа - это авиационный двигатель.

Подробнее

Это у нас так, а в остальном мире промышленные турбины проектируются специально под стационарное применение и не полётные режимы, а под генерацию или перекачку. Единственное исключение, наверное, это роллс-ройс (который тоже продал свой бизнес индустриальных турбин Сименсу еще в 2014 году). Это Тренд-60 и RB-211 на основе авиационных технологий. К тому же, ПС-90 это сегмент малых газовых турбин (5-15 Мвт), потом идут средние до 50-60 Мвт, в моей отрасли это машины шведского Сименс, особняком идут аэродеривативные движки роллс-ройс, а потом уже большие газовые турбины, которые у нас делает Питерское подразделение Сименс. Таких авиационных в принципе нет.

Re[Полесов]:
Цитата:

от:Полесов
Вчера в Краснодаре было +24, я высылал фото с бортового термометра потроллить московских коллег, а сегодня -3

Подробнее

Как вам прирост пикселей? Разница есть в детализации? :D
Re[Alebre]:
Цитата:
от: Alebre
Как вам прирост пикселей? Разница есть в детализации? :D

Хороший вопрос!
Я же совсем забыл сделать тестовые снимки M6 vs M200 vs R
Re[Alebre]:
Цитата:
от: Alebre
А в следующие выходные обещают -20

Не, в это я не верю. Хотя, помню в детстве Кубань замерзала один раз и пешком в Адыгею ходили.
Re[Полесов]:
Цитата:

от:Полесов
Это у нас так, а в остальном мире промышленные турбины проектируются специально под стационарное применение и не полётные режимы, а под генерацию или перекачку. Единственное исключение, наверное, это роллс-ройс (который тоже продал свой бизнес индустриальных турбин Сименсу еще в 2014 году). Это Тренд-60 и RB-211 на основе авиационных технологий. К тому же, ПС-90 это сегмент малых газовых турбин (5-15 Мвт), потом идут средние до 50-60 Мвт, в моей отрасли это машины шведского Сименс, особняком идут аэродеривативные движки роллс-ройс, а потом уже большие газовые турбины, которые у нас делает Питерское подразделение Сименс. Таких авиационных в принципе нет.

Подробнее

Чьорт подьери (с) Я думал, все конструкторы-вирусологи-экономисты на ганз.ру тусуются. Оказывается, и здесь тоже есть они есть :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта