от: Sodelise
Да, М6II - очень приятная камера. Но у нее есть и пара существенных минусов, (в том числе) из-за которых у меня дополнительно есть RP.
Извините, не понял - если есть RP, зачем вам сабж? Что она даёт сверх RP?
от: Sodelise
Да, М6II - очень приятная камера. Но у нее есть и пара существенных минусов, (в том числе) из-за которых у меня дополнительно есть RP.
от:Полесов
удобство по сравнению с м200 неоспоримо. По шумам/цветам еще не сравнивал, но, навскидку ОК.
Всё таки, наличие хоть какого-то хвата на камере - удобство для доставания из сумки![]()
Немного технопорно
Газотурбинный двигатель 5,7 МВт (на соляре тоже работает, если чё).
Динозавр эпохи угдеводородов :(Подробнее
от: www user
Извините, не понял - если есть RP, зачем вам сабж? Что она даёт сверх RP?
от: Speaker23
О, прикольно. Я когда-то работал там, где проектируют и изготавливают наземные и авиационные ГТД, в том числе и многотопливные. Но это точно не наш. Чьих будет?
от:Полесов
Это английский Сименс, вернее завод изначально назывался Ruston. В первую мировую там еще танки делали, во вторую - авиационные движки, после войны начали развивать тему промышленных турбин. Потом пошел по рукам, Сименс последний владелец с 2003 года, но, сейчас он отделил от себя энергетику и вывел в отдельную компанию Siemens Energy :( Декарбонизация ёптить.
Наши движки ПС-90 я видел под Сургутом на одной станции.Подробнее
от: Полесов
Авиационные двигатели созданы летать, у них облегченная конструкция, для стационарного наземного применения межсервисный интервал и ресурс маловат.
от:Speaker23
УмнО. Только проектирование и испытания газогенератора - это непростая задачка. Поэтому основные изготовители используют свои авиационные двигатели для изготовления наземной техники. Все газоперекачки и электростанции на ГТД (как минимум, пермского изготовления) основаны на авиационных двигателях. Конечно, дорогие материалы, вентилируемые лопатки заменяются на более дешевые варианты. Но основа - это авиационный двигатель.Подробнее
от: Alebre
Как вам прирост пикселей? Разница есть в детализации? :D
от: Alebre
А в следующие выходные обещают -20
от:Полесов
Это у нас так, а в остальном мире промышленные турбины проектируются специально под стационарное применение и не полётные режимы, а под генерацию или перекачку. Единственное исключение, наверное, это роллс-ройс (который тоже продал свой бизнес индустриальных турбин Сименсу еще в 2014 году). Это Тренд-60 и RB-211 на основе авиационных технологий. К тому же, ПС-90 это сегмент малых газовых турбин (5-15 Мвт), потом идут средние до 50-60 Мвт, в моей отрасли это машины шведского Сименс, особняком идут аэродеривативные движки роллс-ройс, а потом уже большие газовые турбины, которые у нас делает Питерское подразделение Сименс. Таких авиационных в принципе нет.Подробнее