Цитата:от: AllPall
На скорую руку небольшой тайм-лапс вчерашней звёздной ночи.
https://youtu.be/dVuR4qAbBj4
На видео такие сюжеты смотрятся прямо очень эффектно!
Цитата:от:kosten1975
Доброго здравия. Хочу купить камеру в основном для видеоблогов в студии, встал выбор между Fuji x-t4 и Canon m6 II, Приоритет - видео в 4к. Но я понимаю в покраске не особо. Говорят в фуджи резкость лучше, а кэнон мылит. Стоит ли переплачивать за фуджи? И реально ли в кэноне 4к мыло?
Где можно посмотреть исходники 4к и фул аж ди? Был в использовании Canon m6, никак не мог настроить резкое видео, всё равно чуть подмыливала, продал, в поиске...Подробнее
На мой взгляд камеры не совсем из одной ниши.
Если говорить об объективных козырях.
x-t4 - есть матричный стаб, больше запас рабочих ИСО. В целом под систему больше оптики.
m6ii - одна из компатных камер в формате APS-C на рынке, а в связке с блинчиком (удачным фокусным) для себя у других производителей я так и не нашёл. В целом под EF-M систему оптика относительно доступней по бюджетам. Стабилизация решается компактным внешним стэдиком.
Субъективные моменты. В m6ii - честных 2.7K. В x-t4, там по всей видимости 4K полноценный. Однако тут важны задачи, т.е. зачем на практике эти 4K. Если, для ютуба "скормить" 4k, чтобы он в итоге сделал нормальный fullHD (я так понимаю есть особенности алгоритмов ютуба). То m6ii за глаза хватит. Если чтобы для конечного fullHD из 4K кропать, т.е. получать с камеры общий/средний планы или средний/крупный планы то наверно предпочтительней полноценный 4K. Ну или чтобы сам конктент был под 4K.
Далее опять же субъективные моменты. Как по мне, кэнон из коробки даёт лучший цвет (скинтон). Для фото, в raw это, как по мне вообще не проблема. Для видео, наверно надо более внимательно следить за ББ (кэнон же лично меня тут избаловал) т.к. видео это по сути склейка jpeg. Плюс может на пост.обработке повозиться с лутами.
С т.з. рабочих ИСО под задачи видео, да ещё в студии приемущество фуджа тут сильного значения не имеет, т.к. для нормальной картинки всеравно надо ставить свет.
Лично я бы смотрел от системы в целом. Т.е. от понимания какая оптика потребуется, сколько это стоит. Далее, потребуется в перспективе многокамерная съемка (разные планы). И если да, то с т.з. оптики и сведения цвета желателен один производитель.
===
Серо-белые будни зимы
laowa 65mm

