Canon EOS M6 II

Всего 4075 сообщ. | Показаны 2421 - 2440
Re[dima333b]:
Цитата:
от: dima333b
а что за полярик? на море это тема больная-небо яркое


Надо посмотреть, из головы не помню. Явно что-то дешевое, мне жалко денег на не особо супер важные в моем понимании вещи)) Что-нибудь евро за 20-30 максимум. Потом посмотрю и отпишусь.
Re[Sodelise]:
Цитата:

от:Sodelise
Широкоугольный зумик не лучшее стекло для съемки детей, но когда под рукой только он, деваться некуда. Полярик был скорее всего накручен. Как всегда, никакой постобработки, все джипеги напрямую из камеры...

 IMG_0341

 IMG_0383

 IMG_0492

Подробнее
Поворчу немного. А вы попробуйте сократить дистанцию до снимаемого объекта на сверхширик, тогда не будет пустоты на переднем плане.
Re[dima333b]:
Цитата:

от:dima333b
мне больше всего 0047 понравился ( да остальные ни чего плохого) понятно что с детьми всегда впопыхах. а в поездке тем более. но там уж не знаю как по месту.может пониже и полевее точку съемки чтоб не было камней и стенки слева а только тени персонаж море солнце. цвет если это без обработки -то отлично

Подробнее


Спасибо! В этот раз я брала с собой 11-22, 18-150, 56 1.4 и 22 2.0. Но конкретно с собой, то есть накручен, был как правило именно 11-22. 18-150 даже не хотелось накручивать, один раз был на пляже с собой. 22 2.0 вроде бы всем хорош - маленький, в слабых световых условиях довольно неплох, но я снимала довольно много домашнего видео, а без стаба это как-то не очень) 56 1.4 брала один или два раза с собой, я его очень люблю в этой системе, но он достаточно специфичный и не особо универсальный) Вот и брала с собой в основном 11-22, так что приходилось приспосабливать его и для детской съемки) Ну и мне просто нравится картинка с ширика, пространство, которое он дает. Я его - пространство - осознанно добавляю в кадр, так история получается для меня более полной и насыщенной. Хотя, допустим, портреты люблю снимать на 135 или даже 200, но это совсем другой способ рассказывания истории...
Re[Sodelise]:
Цитата:
от: Sodelise
... Ну и мне просто нравится картинка с ширика, пространство, которое он дает. Я его - пространство - осознанно добавляю в кадр, так история получается для меня более полной и насыщенной....

С этим согласен. Снимки хорошие (как всегда, впрочем).
Но вот выдержка 1/100-1/160 с движущимися детьми и без обработки... и с несмазанными детьми... Как? Я своего от 1/200 снимаю, если сидит или стоит.
Re[Vitalge]:
Цитата:
от: Vitalge
Поворчу немного. А вы попробуйте сократить дистанцию до снимаемого объекта на сверхширик, тогда не будет пустоты на переднем плане.



Спасибо :) Нет, это делать нельзя на 11мм - искажения, сами понимаете ;) Искажения на воде неважны, на архитектуре неприятны, а на людях это никуда не годится. Там есть одно фото, где ребенок в нижнем левом углу уже довольно критично плывет - слишком сильно "сократила дистанцию до объемкта")) Конечно, можно взять и 22мм с этим стеклом, но это уже будет совершенно другая картинка, полутелефон ;) Это фокусное на данном стекле совершенно не выдающееся, да и в принципе не мой случай, я им в основном как раз на 11мм работаю. Ну и потом, отступая, не только не допускаются искажения, но и добавляется фон, окружение - пространство, о котором я писала выше. Есть в нем какая-то своя соль, своя история. Хотя, это, конечно, дело вкуса :)
Re[Sodelise]:
я тоже видео снимаю много. проблема знакома. но если уж за шедеврами так это по любому штатив и без стаба. из за видео м 100 на м50 марк 2 перешел (из за4к) в крым брал первый раз поснимал в 4к. сейчас монтирую потихоньку. прогресс есть. ...но автофокус в 4к ((( как на старой Мке
Re[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
С этим согласен. Снимки хорошие (как всегда, впрочем).
Но вот выдержка 1/100-1/160 с движущимися детьми и без обработки... и с несмазанными детьми... Как? Я своего от 1/200 снимаю, если сидит или стоит.

Подробнее



Спасибо! =) Хороший вопрос :D Там скорее всего везде режим приоритета диафрагмы и сильно прикрытая дырка, возможно, в связи с этим и с накрученным поляриком камере нужно было больше времени. Хотя моя привычка снимать на Av сыграла в той поездке со мной злую шутку - темнеет там резко и как-то внезапно, и когда брала однажны с собой 56 1.4, запорола пару портретов, незаметив, как уже света стало недостаточно и пошли смазы Переключилась на новомодный (ну и в принципе удобный, просто непривыкла еще к нему как-то) Fv И доснимала.
Re[Sodelise]:
Цитата:

от:Sodelise
Спасибо :) Нет, это делать нельзя на 11мм - искажения, сами понимаете ;) Искажения на воде неважны, на архитектуре неприятны, а на людях это никуда не годится. Там есть одно фото, где ребенок в нижнем левом углу уже довольно критично плывет - слишком сильно "сократила дистанцию до объемкта")) Конечно, можно взять и 22мм с этим стеклом, но это уже будет совершенно другая картинка, полутелефон ;) Это фокусное на данном стекле совершенно не выдающееся, да и в принципе не мой случай, я им в основном как раз на 11мм работаю. Ну и потом, отступая, не только не допускаются искажения, но и добавляется фон, окружение - пространство, о котором я писала выше. Есть в нем какая-то своя соль, своя история. Хотя, это, конечно, дело вкуса :)

Подробнее
Да, людей с близкого расстояния на 11мм - только, если они по центру.
Re[Sodelise]:
Если вы любите простор в кадре, может присмотреться к сигме 16мм 1.4? И не ультра-широко и не узко как в 22мм.
Re[Fishmann_Vic]:
Та самая запоротая вечерняя съемка. Думаю, если сильно увеличить, здесь уже можно найти все возможные виды смазов, микро, макро и какие там еще есть)))

Как обычно, все напрямую из камеры, как есть, JPEG OOC.

 IMG_2370

 IMG_2278

 IMG_2194
Re[Sekob]:
Если по длиннофокусной оптике, то можно присмотреться к EF-S 55-250 IS STM. Да, через переходник, но компактнее вряд-ли найдете что-то. Все что от 300мм уже не маленькое. Либо вторую систему для фотоохоты. У меня 90д+100-400, поменял бы с удовольствием на БЗК. Но канон пока не торопится с новинками для фотоохоты.
Re[Alebre]:
Почему не торопится, очень даже торопится. Вон всяких РФ телезумовтелефиксов f/8-f/11 нафигачил
Re[Alebre]:
Цитата:
от: Alebre
Если вы любите простор в кадре, может присмотреться к сигме 16мм 1.4? И не ультра-широко и не узко как в 22мм.



Да, он у меня есть, хорошая штукa, хорош для съемки детей зимними вечерами, при свете телевизора или торшера) Приличная светосила в сочетании с относительно широким углом в помещении дает атмосферную картинку. Но тяжелый он, зараза))) И огромный))) Это плюс для видео - в какой-то степени вес заменяет стаб, но в поездку его с собой уже брать не хочется :( Эх, вот был бы на М какой-нибудь блин 10мм 1.4 8) Ну хотя бы 12мм 1.6
Re[Fishmann_Vic]:
Немножко "бездетного" :D

Такого рода кадры я делаю крайне редко, и сама не знаю зачем. Не люблю и не умею, и после поездки всегда удаляю) Так что не ругайтесь, кто спец по таким делам.... Я по людям больше....

Здесь править и править, но пусть уже по традиции тоже будет как обычно сразу из камеры. Ширик и блинчик.

 IMG_1821

 IMG_1168

 IMG_1702
Re[Sodelise]:
Хороши зонтики!
Re[Fishmann_Vic]:Canon EF 16-35 4 LIS
Re[Alebre]:
Это со штатива или парапета?
Кривовато как-то
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Это со штатива или парапета?
Кривовато как-то

Снято с земли на маленький штатив. Не стал править искажения, праздничная атмосфера и так видна.
Re[Fishmann_Vic]:Canon EF 16-35 4 LIS
Re[Fishmann_Vic]:
Sigma 16 F/1.4


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта