Canon EOS M50/M50 Mk II

Всего 3557 сообщ. | Показаны 981 - 1000
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Цвет зависит только от Ч/Б оптики, т.к. там использовалось разноцветное просветление. От современной оптики нет никаких цветовых искажений. Это миф. Ну если только не экзотика в конструкции.

Видимый цвет просветляющего покрытия определяется толщиной пленки (и количеством пленок), а не ее химическим составом. Например, разводы бензина на поверхности лужи имеют яркую радужную окраску, но сам бензин при этом кристально прозрачен.
Точно так же просветляющее покрытия не оказывает существенного влияния на цветопередачу объектива.
Цветопередача оптики в гораздо большей степени зависит от состава стекла, например, такие объективы, как И-26М и И-61ЛД имеют одинаковую оптическую схему "Тессар" и одинаковый цвет просветления, однако цветопередача у них различается разительно.
Вот снимок, сделанный на объектив И-26М:



А вот снимок на И-61ЛД:



А отличие И-61ЛД от И-26М - это использование лантана в составе стекла.
Еще один нюанс. При фотографировании в режиме автобаланса белого камера сама выставляет цветовую температуру. При этом для разных объективов выставляет разные величины температуры. Я проводил тесты своих объективов - снимал чб миры. Цветопередача меня в этих тестах не интересовала (я смотрел разрешение в центре и по полю кадра), так что ББ я не трогал, оставив его на усмотрение автоматики.
Интересным побочным результатом тестов стало то, что цветовая температура в условиях одинаковой освещенности оказалась разная для разных объективов.
Так, для И-26М и Юпитера-8 камера выставляла T = 3850 K, а для И-61ЛД - 4200 К, для китового 15-45 - 4350 - 4550 К в зависимости от фокусного расстояния (чем длиннее ФР, тем ниже температура).
По-видимому, камера учитывает программные цветовые профили известных ей объективов, и корректирует ББ в соответствии с информацией, зашитой в эти профили. Поэтому кажется, что современные объективы не дают цветовых искажений. Дают, просто камера о них знает и корректирует "на лету".
Интересно также, что цвет бумаги тестовых мир на картинках, полученных с мануальников был ближе к ахроматическому светло-серому, а картинка с китового сильно желтила, что, впрочем, вполне соответствовало имеющимся у меня источникам постоянного света.
По поводу "ЧБ" и "цветной" оптики. Цветная фотография на самом деле существует достаточно давно, просто из-за сложности и трудоемкости процесса она была малодоступна для большинства любителей фотографии. Тем не менее, цветная фотография вполне себе существовала. У меня, например, есть некоторое количество цветных снимков из 80-х, снятых профессиональными фотографами того времени. Я не думаю, что они использовали какие-то особые "цветные" объективы.
Потом, когда в 90-е на каждом углу появились, как грибы после дождя, фотосервисы быстрой проявки и печати, цветная фотография стала массовым явлением, но это вовсе не значит, что все повыкидывали свои старые ФЭДы и Зениты и стали снимать на новые "цветные" фотоаппараты. Кто до этого увлекался фотографией просто стал заряжать цветную пленку в свой старый фотоаппарат. Но среди новичков того времени самыми распространенными аппаратами стали пластиковые "мыльницы" с широкоугольным (28мм) объективом жестко зафиксированным на гиперфокал, хорошо если с поликарбонатными стеклами, а то и с откровенным пластиком. Уж о каком качестве изображения и точности цветопередачи с этих "цветных" объективов могла тогда идти речь.
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Так, для И-26М и Юпитера-8 камера выставляла T = 3850 K, а для И-61ЛД - 4200 К, для китового 15-45 - 4350 - 4550 К в зависимости от фокусного расстояния (чем длиннее ФР, тем ниже температура). ....

Давайте так. Если вы хотите найти закономерность, то должна соблюдаться чистота эксперимента. При этом нужно обрабатывать только равы и при выставлении ББ контролировать RGB сигнал на выходе. Свести все показания в таблицу с расчетом процента отклонений. А так все пустые слова.
А камера ставит свой баланс не от стекла, а от интенсивности освещенности и преобладания внешних источников света. Мне ее баланс вообще не интересен, т.к. я его всегда правлю в ручную и ни на что эти ошибки камеры не влияют у нового Кенона, в отличии от Сони которая у меня была тоже. Когда глаз наметан, то вы не будете допускать цветовые ошибки, как были в ваших примерах ранее.
Re[Vitalge]:
Что-то я не понимаю претензий приходящих в ветку к владельцам камеры.

Складывается впечатление, что купившие камеру всем вокруг должны
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Давайте так. Если вы хотите найти закономерность, то должна соблюдаться чистота эксперимента. При этом нужно обрабатывать только равы и при выставлении ББ контролировать RGB сигнал на выходе. Свести все показания в таблицу с расчетом процента отклонений. А так все пустые слова.
А камера ставит свой баланс не от стекла, а от интенсивности освещенности и преобладания внешних источников света. Мне ее баланс вообще не интересен, т.к. я его всегда правлю в ручную и ни на что эти ошибки камеры не влияют у нового Кенона, в отличии от Сони которая у меня была тоже. Когда глаз наметан, то вы не будете допускать цветовые ошибки, как были в ваших примерах ранее.

Подробнее

Мне кажется, вы очень усложняете, raw совершенно не нужен.
- в камере поставить не АвтоББ, а конкретное ББ, например "дневной свет"
- снять разными объективами один и тот же объект
- сравнить фото (камерный jpg) по цвету
Если цвета будут одинаковыми, то вы правы, если разные, то значит вы заблуждаетесь.
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Давайте так. Если вы хотите найти закономерность, то должна соблюдаться чистота эксперимента. При этом нужно обрабатывать только равы и при выставлении ББ контролировать RGB сигнал на выходе. Свести все показания в таблицу с расчетом процента отклонений. А так все пустые слова.
А камера ставит свой баланс не от стекла, а от интенсивности освещенности и преобладания внешних источников света. Мне ее баланс вообще не интересен, т.к. я его всегда правлю в ручную и ни на что эти ошибки камеры не влияют у нового Кенона, в отличии от Сони которая у меня была тоже. Когда глаз наметан, то вы не будете допускать цветовые ошибки, как были в ваших примерах ранее.

Подробнее


Если вам это интересно, то вы и заморачивайтесь.
Я никого ни в чем разубеждать или переубеждать не собираюсь, у меня полно других дел.
Я просто высказал свое мнение, что не существует каких-то специализированных ЧБ объективов, и я остаюсь при нем, так как это следует из банальной логики.
Во-первых, это у нас цветные минилабы и проявочные машины появились в 90-х, а на западе их услуги стали массово доступными десятилетиями раньше.
Первый минилаб для цветной печати «Eastman Kodak 1598 Printer» был выпущен в США в 1942 году - утверждает Википедия.
При этом отечественные фотоаппараты и объективы неплохо так поставлялись на экспорт (в основном, конечно, за счет бросовой цены), и никого "не парила" их цветопередача. Я сам был свидетелем того, как один американец в середине 90-х годов интересовался приобретение отечественного фотоаппарата.
Второй важный момент связан с тем, что цветопередача снимков во времена пленочной фотографии в значительно большей мере зависела от типа и производителя фотоматериала, чем от объектива. Я как сейчас помню, что пленки Кодак отличались яркими насыщенными "азиатскими" цветами, а пленки Агфа давали более мягкие тональные переходы, пленки Фуджифильм также давали свои характерные оттенки. Если вы об этом не знаете, то не стоит рассуждать.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
. Я как сейчас помню, что пленки Кодак отличались яркими насыщенными "азиатскими" цветами, а пленки Агфа давали более мягкие тональные переходы, пленки Фуджифильм также давали свои характерные оттенки. Если вы об этом не знаете, то не стоит рассуждать.

Подробнее

По поводу плёнки Агфа полностью с Вами согласен, а вот пленки Кодак Вы попутали с Фуджи.
Не было у Кодака насыщенных "азиатских" цветов.
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Если вам это интересно, то вы и заморачивайтесь.

Я это уже проверил по своей методике и давно поставил точку в вопросе. Мой Гелиос 44/4 по сравнению с 18-150 имеет большую полосу пропускания в синем отчего чуть повышаю температуру и чуть прибавляю красного в ББ. На конечную картинку цвета вообще никак не влияет.

П.С. Ха... Только сейчас понял, что на 18-150 стоит УФ фильтр, а на Гелиосе нет. :D
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak

А вот снимок на И-61ЛД:



.

Подробнее

Смотришь на боке, и глаза начинают слезится)
Re[Vitalge]:
Встроенное ПО версии 1.0.3 включает следующие исправления:

1. Устранена уязвимость соединения PTP.
2. Устранена уязвимость, связанная с обновлением встроенного ПО.

https://www.canon.ru/support/consumer_products/products/cameras/digital_slr/eos-m50.html?type=firmware

. .
Присматриваюсь к этому аппарату и решил брать серый, т.к. цена очень уж меньше,чем на белые. Но вот сейчас узнал,что есть в продаже в штатах официальные восстановленные (refurbished) как раз по такой же цене и думаю, какая вероятность,что эти самые дешевые серые - refurbished? говорят вроде они в упрощенной однотонной упаковке продаются. Можно ли как-то отличить? Может кто-то сталкивался? так как наши дельцы могут и умолчать легко, что товар реф
Re[StanleyK]:
Цитата:

от:StanleyK
Присматриваюсь к этому аппарату и решил брать серый, т.к. цена очень уж меньше,чем на белые. Но вот сейчас узнал,что есть в продаже в штатах официальные восстановленные (refurbished) как раз по такой же цене и думаю, какая вероятность,что эти самые дешевые серые - refurbished? говорят вроде они в упрощенной однотонной упаковке продаются. Можно ли как-то отличить? Может кто-то сталкивался? так как наши дельцы могут и умолчать легко, что товар реф

Подробнее

Упаковка не оригинальная, или должно быть написано, что refurbished.

А чем не устраивает refurbished, если цена - очень уж меньше?
Re[Vitalge]:
опасаюсь, какой там реф и через сколько он людей прошел, если бы сам брал с оф сайта, то в принципе не имел бы ничего против) просто осторожность так сказать. а оригинал сверил что коробка запечатана, что нет царапин и все окей значит на 95%
Re[Vitalge]:
Re[lurdess]:
Цитата:

от:lurdess

Подробнее

Это домашний питомец? Какой милаш. :D Или это у Вас в лесах ласки живут?
Re[AleXa]:
Цитата:

от:AleXa

Мне кажется, вы очень усложняете, raw совершенно не нужен.
- в камере поставить не АвтоББ, а конкретное ББ, например "дневной свет"
- снять разными объективами один и тот же объект
- сравнить фото (камерный jpg) по цвету
Если цвета будут одинаковыми, то вы правы, если разные, то значит вы заблуждаетесь.

Подробнее

Все правильно. Только экспозиция приблизительно одинаковая должная быть (желательно котролировать по серым полям Чекера).
Re[NoNo]:
Живет в ГБС РАН, Москва.
Re[Vitalge]:
Re[lurdess]:
Цитата:
от: lurdess
Живет в ГБС РАН, Москва.

Это ж надо! :o В каком именно месте, интересно?
Re[Одиссей]:
del
Re[Tany]:
Цитата:
от: Tany
Это ж надо! :o В каком именно месте, интересно?

Их несколько, обитают по всему парку. Надо искать... Найдете за охотой - даст поснимать себя, т.к. все внимание на мышей.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта