Canon EOS M100 & M200
Всего 5846 сообщ.
|
Показаны 2381 - 2400
Re[Speaker23]:
ну сначала разведку надо провести, чтоб не оконфузиться
Re[www user]:
от:www user
Вот подпишусь под каждым словом!
Только хорошая светосильная оптика, прежде всего, конечно, теле-диапазона, но не только, дает сегодня явный, зримый на любой мобиле прыжок качества в сравнении с камерофоном.Подробнее
Та ладно, только хорошая, светосильная оптика?
Ну давай сравним, хотя бы цифры, так как вы тут фото с телевика с телефона вряд ли предоставите.
Вот, новый Хуавей за килобакс, умеет в 125мм ЭФР, НО матрица 1/3.56″, диафрагма f/3.4. Это какой кроп, где то 7.5? :D Значит, f/3.4 на этой матрице будет соответствовать f/16 на APS-C. Разница в 3 (три) стопа по сравнению с 5.6 на 18-150 на сабже: и по размытию и по шумам.
Да, шикарный телевик на телефоне. И это, новейший телефон за килобакс, и там, помимо 18мм, 23мм ЭФР - есть только вот эти 125 ЭФР с прибитыми f/16 (в эквиваленте APS-C) и всё, ни вправо ни влево, ни по фокусным ни по диафрагме.
А на 18-150 я могу и зумить как хочу, и управлять глубиной резкости.
Re[Vitalge]:
от: Vitalge
Так есть возможность управлять диафрагмой, или нет?
Что такое ГРИП знаете? На камерах, даже есть кнопка предосмотра ГРИП.
Я невеликий спец по телефонокамерам. Так понимаю, что диафрагма на них аппаратно не прикрывается.
Я не столько буквописец, сколько читатель и фотографирователь ;) Не бог весть, какой, но все-таки. Наверное, по снимкам, которые я показываю в ветке про м6, а до этого про 5дм2, а когда-то в красках осени и т.д. видно, что я имею некоторое представление про ГРИП.
Но раз Вы такой всезнающий, то, в свою очередь, предложу Вам подумать про размер сенсора и ФР телефонокамер, и решить, нужно ли там что-то прикрывать ;)
Ну заодно и про вычислительную фотографию ;)
Re[Полесов]:
от: Полесов
ну сначала разведку надо провести, чтоб не оконфузиться
разведка только боем ;)
Re[Speaker23]:
от:Speaker23
то в красках осени и т.д. видно, что я имею некоторое представление про ГРИП.
Но раз Вы такой всезнающий, то, в свою очередь, предложу Вам подумать про размер сенсора и ФР телефонокамер, и решить, нужно ли там что-то прикрывать ;)
Ну заодно и про вычислительную фотографию ;)Подробнее
Опять же, возьмем этот Хуавей новый за килобакс - P40 PRO.
Основная камера там 23мм ЭФР, матрица 1/1.28'', диафрагма f/1.9.
Ну, вот на сабже, f/4 на ките оставили бы прибитую и всё, зачем там прикрывать. Снимай и любуйся. Подумаешь, ГРИП какая то, управлять ей зачем то, придумали какие то f/16, даже 22.
Re[Pomo]:
от:Pomo
Вы ж не забывайте, что серия XF c f/2 - это металлические объективы с защитой от влаги и пыли, кольцом диафрагмы, металлической блендой, отличной резкостью и бесшумной фокусировкой, без внешних двигающихся частей. Вы на микру или кроп canon вообще видели объективы, у которых кольцо диафрагмы есть и защита от влаги-пыли? Это всё атрибуты PRO-оптики.
При этом цена порядка 19 - 22 тыс. на вторичке за любой из фиксов (23/2, 35/2, 50/2). Для своих характеристик это весьма недорого. Опять же, сейчас они сделают аналоги XC бюджетные по 12 - 14 тыс. А это уже дешевле чем объективы на микру. При этом f/2 фуджи бокешит как f/1.4 на микре.
Из тех объективов фуджи, что у меня были, не понравился только один - XC 15-45. Остальные - весьма недурные. XF 35/1.4 - вообще, стал любимым полтинником, хотя было множество других до него.Подробнее
Та не... Не забываю.. То, что у них есть влагопылезащита и вообще они полностью металлические (на самом деле не такие они металлические как тот же 35/1,4; 60/2,4 и упомянутые мною 23 и 56 и тому подобные линзы). Но все-таки это не Про объективы.. Вы же не зачислите Кэнон 50/1,4 в ПРО? А там стекла и металла сильно поболее напихано чем в 35/2 - достаточно взвесить их в руках.. Так же как и у кэнона линейка L - это про объективы и там светосила только 1,4 и 1,2, так и у Фуджа, хотя специальной буковкой не отделяет линейку ПРО, но взяв в руки 23/2 и 23/1,4 четко понимаешь - какой из них тот самый. И все "те самые" также как и у канона имеют светосилу или 1,4 или 2,0 (понятно, что с ростом фокусного светосила падает, но мы же понимаем о чем речь?)... Объективы со светосилой 1.8-2.0 всегда делаются не для профи, а для продвинутых энтузиастов.. Все меньше - и цена и вес и размер и ресурс конечно...Ну а что запихнули в них влагозащиту..Так то фишка фуджа.. Они на том и сделали себе современный бизнес, что везде у них есть какое-то да отличие от других.. Иначе кто б их брал...
ПС Кстати кольцо диафрагмы это же фишка фуджа, изначально веденная из-за той самой "ретро-логики" в управлении камерами.. Он не про "дорого-богато-профессионально"...Это просто была необходимая опция для управления экспопарой.. Управляющих колец то не было на корпусе сзади-спереди... Теперь, когда все практически камеры фуджифильм имеют по два управляющих колечка спереди и сзади корпуса, от этой красивой опции можно и отказаться, но зачем.. Именно такие вещички и делают фудж привлекательной камерой..
ППС Словом к чему я все это - к тому, что покупать фудж надо именно по большой любви к фотографии и собственно съемке и, соответственно к ее красивым атрибутам - типа металлические кольца управления приятные к кручению, управление диафрагмой через диафрагменное колечко на объективе, ретро-стайл в корпусе итп... Понимая, что получая подобные приятные ништяки, картинку таки придется крутить в разных конвертерах, долго выбирая себе подходящий, а не поставив тупо ДПП... Что от шумоподавления избавиться не удастся, так как фудж для своих высоких достижений в этой области за тебя будет этот шум давить и вмешаться тебе в этот процесс не позволит... Словом система для очень осознанной покупки, а не для новичкового выбора..
Re[Vitalge]:
от:Vitalge
Опять же, возьмем этот Хуавей новый за килобакс - P40 PRO.
Основная камера там 23мм ЭФР, матрица 1/1.28'', диафрагма f/1.9.
Ну, вот на сабже, f/4 на ките оставили бы прибитую и всё, зачем там прикрывать. Снимай и любуйся. Подумаешь, ГРИП какая то, управлять ей зачем то, придумали какие то f/16, даже 22.Подробнее
Процитирую одного участника. Вы, наверное, его знаете ;)
от: Vitalge
Значит, f/3.4 на этой матрице будет соответствовать f/16 на APS-C.
Я и спрашиваю, зачем на телефонокамере что-то прикрывать. Там только открывать хочется.
Короче, подводя итог своих высказываний...
1. Глядя на людей на улице, я поражаюсь сколько из них таскается с дорогими и новыми телефонами (насколько я понимаю - не спец в телефонах). Скорее всего, у сына студента уже есть довольно дорогой и новый телефон. Конечно, это лишь предположение.
Я, всего лишь, хочу намекнуть автору запроса, что покупая камеру с темным зумом для новичка, не стоит ожидать каких-то немедленных существенных изменений в получаемых фотографиях. У меня когда-то давно был аналогичный опыт при переходе с мыльницы на кэнон 450д.
2. К Вам у меня никаких претензий. Также не имею никаких претензий на собственное всезнайство и собственное мастерство в части фотографии.
Поэтому мир-дружба.
Re[Speaker23]:
от: Speaker23
Я и спрашиваю, зачем на телефонокамере что-то прикрывать. Там только открывать хочется.
А при чем тут теле? Я про основную спрашивал, та которая 23мм ЭФР.
Не надо одно под другое подставлять. Там разница в 4 стопа.
Re[July-man]:
от: July-man
Вы же не зачислите Кэнон 50/1,4 в ПРО? А там стекла и металла сильно поболее напихано чем в 35/2 - достаточно взвесить их в руках..
Эммм, при всей моей любви к EF 50/1.4 (лет 10 назад, еще конченсусом тут было его гнобить за мыльность и "ненастоящий USM"), металла там не было вовсе: добротный честно подогнанный пластик (или "polycarbon matherial", как это дипломатично называли в его тестах).
от: July-man
Так же как и у кэнона линейка L - это про объективы и там светосила только 1,4 и 1,2...
Пардоньте, а как же мой любимый 200/1.8L? 135/2L? 100/2.8L macro? 300/4L IS? и совсем уж страшно подумать - 400/5.6L?
Re[Одиссей]:
от: Одиссей
Пардоньте, а как же мой любимый 200/1.8L? 135/2L? 100/2.8L macro? 300/4L IS? и совсем уж страшно подумать - 400/5.6L?
Полтинник канона "обут" в пластиковый плащ.. Это видно, но внутри без металла не обошлось.. Полтинник разбирать не довелось, но аналогичную старую оптику Никона (D-серия) довелось видеть изнутри - там металл имеется и довольно много, поэтому все эти линзы довольно увесистые)
Я написал, что с фокусным конечно значение светосилы растет. Мы с коллегой плавали среди фиксов с фокусным от 35 до 85 (в эквиваленте в том числе).. Про 135/2.0 от Кэнона и его аналога от фуджа - 90/2.0 я помню, По них речь не шла в данном контексте (по большей части речь шла про полтинники и около них, посмотрите).
UPD - сейчас поискал картинки с разбора полтоса - металл там есть - вокруг баянета и к чему шестеренки АФ крепятся, но корпус вроде пластиковый изнутри...
Re[Vitalge]:
от: Vitalge
А при чем тут теле? Я про основную спрашивал, та которая 23мм ЭФР.
Не надо одно под другое подставлять. Там разница в 4 стопа.
ОК. Считать грип для телефонокамеры я уж не буду - не силен.
По простому - вот есть у меня выданный на работе ойфон 7. В командировках на предприятиях иногда фотографирую. Ну и если нет камеры с собой, то тоже им.
Мне ни разу не хотелось прикрыть диафрагму из-за того, что было недостаточно ГРИП. Ни разу. Вот такой простой житейский ответ.
Если Вы насчитаете какую-то малую ГРИП для телефонокамеры, то я соглашусь и похлопаю в ладоши.
"Признаю себя ослом и жду ваших распоряжений" (С) Стивенсон, Остров сокровищ
Потом посмотрю на фото из своего телефона и почешу репу, так как этой самой малой ГРИП не найду.
Re[July-man]:
от:July-man
Та не... Не забываю.. То, что у них есть влагопылезащита и вообще они полностью металлические (на самом деле не такие они металлические как тот же 35/1,4; 60/2,4 и упомянутые мною 23 и 56 и тому подобные линзы). Но все-таки это не Про объективы.. Вы же не зачислите Кэнон 50/1,4 в ПРО? А там стекла и металла сильно поболее напихано чем в 35/2 - достаточно взвесить их в руках.. Так же как и у кэнона линейка L - это про объективы и там светосила только 1,4 и 1,2, так и у Фуджа, хотя специальной буковкой не отделяет линейку ПРО, но взяв в руки 23/2 и 23/1,4 четко понимаешь - какой из них тот самый. И все "те самые" также как и у канона имеют светосилу или 1,4 или 2,0 (понятно, что с ростом фокусного светосила падает, но мы же понимаем о чем речь?)... Объективы со светосилой 1.8-2.0 всегда делаются не для профи, а для продвинутых энтузиастов.. Все меньше - и цена и вес и размер и ресурс конечно...Ну а что запихнули в них влагозащиту..Так то фишка фуджа.. Они на том и сделали себе современный бизнес, что везде у них есть какое-то да отличие от других.. Иначе кто б их брал...
ПС Кстати кольцо диафрагмы это же фишка фуджа, изначально веденная из-за той самой "ретро-логики" в управлении камерами.. Он не про "дорого-богато-профессионально"...Это просто была необходимая опция для управления экспопарой.. Управляющих колец то не было на корпусе сзади-спереди... Теперь, когда все практически камеры фуджифильм имеют по два управляющих колечка спереди и сзади корпуса, от этой красивой опции можно и отказаться, но зачем.. Именно такие вещички и делают фудж привлекательной камерой..
ППС Словом к чему я все это - к тому, что покупать фудж надо именно по большой любви к фотографии и собственно съемке и, соответственно к ее красивым атрибутам - типа металлические кольца управления приятные к кручению, управление диафрагмой через диафрагменное колечко на объективе, ретро-стайл в корпусе итп... Понимая, что получая подобные приятные ништяки, картинку таки придется крутить в разных конвертерах, долго выбирая себе подходящий, а не поставив тупо ДПП... Что от шумоподавления избавиться не удастся, так как фудж для своих высоких достижений в этой области за тебя будет этот шум давить и вмешаться тебе в этот процесс не позволит... Словом система для очень осознанной покупки, а не для новичкового выбора..Подробнее
Что касается Canon 50/1.4, то, насколько помню, он из пластика, кольцо диафрагмы тоже пластиковое. По отзывам, там нужно диафрагму поджимать для резкости, также сильные XA.
Вроде, на X-Pro1 уже было одно кольцо сзади. На X-E1, X-E2 тоже есть кольцо сзади. На X-E3 - два кольца, спереди и сзади.
Что касается конвертеров, то я пользуюсь LR или C1. И удобно, что в обеих программах можно переключать пленки фуджи. При этом картинка получается на 98% такой же, как выдает камера в JPG, но только более гибкая в плане редактирования.
p.s. Я не вижу смысла топить за этот бренд. Были разные камеры, некоторые мне совсем не зашли. Например, популярный X-T20 я пробовал дважды (один раз брал на 3 дня, второй раз купил) - и оба раза камера не понравилась по эргономике. А вот "сотка" фуджи, X-E2, X-E3 - совсем другое дело, ими приятно пользоваться.
Ну ладно, тема-то про другие камеры.
Re[Pomo]:
от: Pomo
Вроде, на X-Pro1 уже было одно кольцо сзади. На X-E1, X-E2 тоже есть кольцо сзади. На X-E3 - два кольца, спереди и сзади.
Ну ладно, тема-то про другие камеры.
На X-E1 и 2 вроде не колечки сзади, а некие качалки, еще в виде такой шестеренки с зубчиками, разве нет?
А так то да, теперь даже сотая серия оснащена двумя колесиками сзади и спереди, что удобно конечно, но сотку чуть портит внешне.. В общем уехали далеко от EOS M... Да ))
Re[Speaker23]:
от:Speaker23
ОК. Считать грип для телефонокамеры я уж не буду - не силен.
По простому - вот есть у меня выданный на работе ойфон 7. В командировках на предприятиях иногда фотографирую. Ну и если нет камеры с собой, то тоже им.
Мне ни разу не хотелось прикрыть диафрагму из-за того, что было недостаточно ГРИП. Ни разу. Вот такой простой житейский ответ.
Если Вы насчитаете какую-то малую ГРИП для телефонокамеры, то я соглашусь и похлопаю в ладоши.
"Признаю себя ослом и жду ваших распоряжений" (С) Стивенсон, Остров сокровищ
Потом посмотрю на фото из своего телефона и почешу репу, так как этой самой малой ГРИП не найду.Подробнее
На старых телефонах ГРИП большая, там особо можно не прикрывать, но там и картинка шумная. Меньше матрица - больше ГРИП, больше шумов. И в старых телефонах нет никакого теле, вообще. Да и во многих новых тоже.
А на одном из новых я привёл цифры, вы невнимательно читаете. На 23мм ЭФР (15мм на сабже) это будет как f/4 на сабже. Для пейзажа f/4 ГРИП недостаточна, и для Макро. К тому же, прикрытие улучшает качество, особенно на краях.
На 125мм ЭФР, это как f/16. Здесь картина другая, прикрывать не надо, но ГРИП узкая - будет все в фокусе, и будет расти шум. Разница в 3 стопа. Если что, разница Кропа 1.6 и ФФ - 1.3 стопа.
Что бы не рассказывали маркетологи, а телефон - это баловство, записная книжка. Но удобно, всегда с собой и куча мессенджеров.
А камера, с горячим башмаком и желательно ЭВИ - это инструмент. Там и фильтры, вспышки. На телефон даже бленду не нацепишь, да и снимать им неудобно на 125мм...
Re[July-man]:
Качалка была на X100S. Можно было на объективе менять диафрагму на стоп, а качалкой - на 1/3 стопа. Необычная система, но в чем-то удобная. А на X100T уже сделали колечко :) На X-E2 или X-E3 тоже кольца.
Re[Vilmos]:
хорошая беседа получилась!
узнал много нового!
всем спасибо!
узнал много нового!
всем спасибо!
Re[Полесов]:
от: Полесов
хорошая беседа получилась!
узнал много нового!
всем спасибо!
:)
И, все-таки, хотелось бы услышать начальника транспортного цеха... в смысле, автора исходного запроса. Что же он вынес из наших прений? :)
Re[Vitalge]:
от:Vitalge
На старых телефонах ГРИП большая, там особо можно не прикрывать, но там и картинка шумная. Меньше матрица - больше ГРИП, больше шумов. И в старых телефонах нет никакого теле, вообще. Да и во многих новых тоже.
А на одном из новых я привёл цифры, вы невнимательно читаете. На 23мм ЭФР (15мм на сабже) это будет как f/4 на сабже. Для пейзажа f/4 ГРИП недостаточна, и для Макро. К тому же, прикрытие улучшает качество, особенно на краях.
На 125мм ЭФР, это как f/16. Здесь картина другая, прикрывать не надо, но ГРИП узкая - будет все в фокусе, и будет расти шум. Разница в 3 стопа. Если что, разница Кропа 1.6 и ФФ - 1.3 стопа.
Что бы не рассказывали маркетологи, а телефон - это баловство, записная книжка. Но удобно, всегда с собой и куча мессенджеров.
А камера, с горячим башмаком и желательно ЭВИ - это инструмент. Там и фильтры, вспышки. На телефон даже бленду не нацепишь, да и снимать им неудобно на 125мм...Подробнее
ОК. Рад, что Вы можете зрить сквозь интернет и ставить диагноз о невнимательном чтении ;)
Все эти циферки, которые Вы понаписали - внушаютЪ.
Но, раз такое дело. зашел вот щас на dxomark и посмотрел примеры снимков с последних супер-пупер мобил. Не увидел примером, где была бы недостаточная ГРИП на широких планах (т.е. с основной камеры).
Не для всех фотография - это куча циферок ;) Для некоторых это получаемые картинки. Ну и процесс - куда ж без него :)
Re[Speaker23]:
от: Speaker23
:)
И, все-таки, хотелось бы услышать начальника транспортного цеха... в смысле, автора исходного запроса. Что же он вынес из наших прений? :)
Юноше, обдумывающему житье, надо брать Фудж. Он красивый и всякие крутилки есть. Студенткам должен понравиться, не то что мыльница М100 или 200.
Вот Pomo тому яркий пример: не зря на всякие блестящие гаджеты снимает!
а вы тут развели хрень: грипы.. диафрагмы.. тьфу!
Re[Полесов]:
от:Полесов
Юноше, обдумывающему житье, надо брать Фудж. Он красивый и всякие крутилки есть. Студентам должен понравиться, не то что мыльница М100 или 200.
Вот Pomo тому яркий пример: не зря на всякие блестящие гаджеты снимает!Подробнее
У меня и черные камеры есть :)

