Canon EOS - M

Всего 11434 сообщ. | Показаны 10681 - 10700
Re[SpacemanUA]:
Как раз равна количеству выложенных Вами фотографий Очень доволен Про качество не говорю.

Ну все, слился тролль :D :D :D
Re[Mx110]:

_MG_4734.jpg

Древний кит 35-80/4.0-5.6 USM
Неплохо для матрицы 2010 года, но шум...
Странно, что света вытягиваются лучше, чем тени.
Re[Saturnus]:
Цитата:

от:Saturnus
Согласно "доле рынка" можно вообще сделать вывод, что профи пересели на телефоны (рынок же растет, а зк - наоборот сокращается) по такой ущербной логике )) Но правда в том, что проф рынок банально инертен и само понятие "про" очень размазано.

Подробнее

Этак мы скоро домушников с фермами для майнинга будем банкирами величать. :D
Re[Головин Алексей]:
Мне первое,что не нравится в М-ке,это шумы,поглядываю на М3 И М6.
Re[JuriJ]:
Цитата:
от: JuriJ
Мне первое,что не нравится в М-ке,это шумы,поглядываю на М3 И М6.

В те года выпуска все камеры от разных производителей так шумели. Это уже раритет.
Re[JuriJ]:
Цитата:
от: JuriJ
Мне первое,что не нравится в М-ке,это шумы,поглядываю на М3 И М6.

Шум - это меньшее, что может мешать в этой камере.

1/2 стопа - это вообще ниочем. Эту разницу, на реальных снимках - на отпечатках, или на 3мп мониторе (1440 по высоте) - можно только с лупой попытаться увидеть, и то, вряд ли получиться.

Заменив 55-250/4-5.6 на 50/1.4 - получите разницу в 3 стопа на коротком, это в шесть раз больше, чем полстопа по шумам между М и М6.
Re[Vitalge]:
50/1.4 это здорово, но не везде открытую дыру применишь. Чаще до 5 приходится зажимать. И тут только камера тащит.
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
50/1.4 это здорово, но не везде открытую дыру применишь. Чаще до 5 приходится зажимать. И тут только камера тащит.

Да, уж, 1/2 стопа сильно вытащит :D

А на ФФ, следуя Вашей логике, чаще приходится до f/8 зажимать. LOL

Не, ну имеете право на свое мнение, на то и форум) Относится к этому, конечно можно по разному.
EOS M
Недостатки: Шум, начиная с ISO 1600, небольшой ДД, заметная пауза между снимками даже с картой Sundisk Extreme, не самый расторопный АФ при свете - на уровне Некс 6. Так себе видео без ML. Ждет батареи со страшной силой.

Особенности: ДД смещен в света, хорошая чувствительность АФ при плохом освещении, высокая частота обновления экрана при плохом освещении, можно поставить ML и получить немного плюшек.

Для 2012 года - вполне себе приличная камера, но, как и все камеры того времени, сильно устарела.

На открытой 50/1.4 - это портретник старой школы, им не понимаешь особо. Есть более удачные объективы.
Re[Головин Алексей]:
Цитата:
от: Головин Алексей
На открытой 50/1.4 - это портретник старой школы, им не понимаешь особо. Есть более удачные объективы.

Продал такой осенью за 12тр кажется , как новенький. Потому что снимал им мало. Более-менее с нескольких нажатий он фокусировался на 500D и произвольно, как придется - на 5D2, причем подстройка не помогла.
И когда я уже купил олимпус и выставил кэнон еосм на продажу, попробовал полтинник через адаптер. Бьет в точку, как зеркалке и не снилось, я его даже не узнал)) А когда он попадает, то софт-эффект на минимуме и резкость для портрета достаточная, тем более кроп, т.е. используем серединку полнокадрового изображения.

Так что для еосм это нехудший выбор. Хоть и очень шумный АФ. И габариты с блендой и адаптером немаленькие. А носить его надо с блендой, потому что иначе там геликоид может помяться от ударов и нажатий.
Re[Павел И.]:
Я почему упомянул 50/1.4, потому что у жаловавшегося на шумы, в инфе - вместе с М-кой - зеркалочный EF-S 55-250mm. Тоже, не самый легкий объектив))

50/1.4, даже прикрытый до f/2 будет на два стопа светлее 55-250/4-5.6, и будет резкий от края до края на Кропе, чем не сможет похвастаться вышеупомянутый темнозум. И с минимальным виньетированием, кстати.

50/1.8 STM будет легче и компактнее, да.
Re[Vitalge]:
Цитата:

от:Vitalge
Шум - это меньшее, что может мешать в этой камере.

1/2 стопа - это вообще ниочем. Эту разницу, на реальных снимках - на отпечатках, или на 3мп мониторе (1440 по высоте) - можно только с лупой попытаться увидеть, и то, вряд ли получиться.

Заменив 55-250/4-5.6 на 50/1.4 - получите разницу в 3 стопа на коротком, это в шесть раз больше, чем полстопа по шумам между М и М6.

Подробнее
Я тут Вас не понял на счёт 55-250 и 50/1.4 - понятно,что светосила это хорошо,но как их можно сравнивать,это разные объективы и 50 мне не нужен.
Re[Павел И.]:
Цитата:

от:Vitalge
Я почему упомянул 50/1.4, потому что у жаловавшегося на шумы, в инфе - вместе с М-кой - зеркалочный EF-S 55-250mm. Тоже, не самый легкий объектив))

50/1.4, даже прикрытый до f/2 будет на два стопа светлее 55-250/4-5.6, и будет резкий от края до края на Кропе, чем не сможет похвастаться вышеупомянутый темнозум. И с минимальным виньетированием, кстати.

50/1.8 STM будет легче и компактнее, да.

Подробнее
Но и М-очные все не самые лёгкие. Был бы у меня 55-200 и было бы по светосиле даже хуже чем 55-250.
Re[JuriJ]:
Цитата:
от: JuriJ
Я тут Вас не понял на счёт 55-250 и 50/1.4 - понятно,что светосила это хорошо,но как их можно сравнивать,это разные объективы и 50 мне не нужен.
50мм присутствует на ваших 18-55 и 55-250. Ну ок, пусть будет 85/1.8 или 100/2, 35/2, 22/2. Суть не меняется: вместо замены тушки ради 1/2 - заменить объектив ради пары стопов.


Re[Vitalge]:
спасибо, кэп
Re[Головин Алексей]:
Цитата:
от: Головин Алексей
спасибо, кэп

Ветер в спину.
Re[Vitalge]:
Цитата:
от: Vitalge
50мм присутствует на ваших 18-55 и 55-250. Ну ок, пусть будет 85/1.8 или 100/2, 35/2, 22/2. Суть не меняется: вместо замены тушки ради 1/2 - заменить объектив ради пары стопов.

Зашибись. Вместо смены одной тушки мы должны купить кучу фиксов за кучу бабософ и бегать ножками зумироваться.
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Зашибись. Вместо смены одной тушки мы должны купить кучу фиксов за кучу бабософ и бегать ножками зумироваться.

Мы :D

Вы же вроде купили уже. Или первую М тоже хотите приобрести?


Re[Головин Алексей]:
Цитата:
от: Головин Алексей

Я о байонете А веду речь. А850 и А900 были самыми дешевыми ФФ камерами на рынке. Взлетело? Как-то не очень.

Ну, свою нишу они заняли и до сих пор радуют владельцев (использую А900, как "четвертую").
Главным их недостатком была НЕУНИВЕРСАЛЬНОСТЬ (ака "морально устаревший" АФ + шумы уже на средних ИСО).
С БЗК ситуация принципиально иная. Большинство камер "затачиваются", как "универсальные" (т2, em1/5-2, а9/a7-2/a7r-3). Последние модели по АФ успешно соревнуются, а местами превосходят "зеркалки" (eye-af). Высокие ИСО также "лидирующие" (даже М5 "подтянулся" серьезно).
Не мытьем, так катаньем отгрызают кусочки рынка и Сони, и Фудж. Причем на БЗК это у них явно лучше получается, чем в чисто зеркальном сегменте соревнование.
Цитата:

от:Головин Алексей

профильные группы по Fuji в FB - много крепких профессиональных работ со всего мира
Подпишитесь на группы К+Н, там раз так в 1000 больше крепких работ, изрядная часть которых снята на бюджетные камеры.

Подробнее

Подписан. На русскоязычный Сапог (весьма неровный уровень, полулюбительское регулярно проскакивает). 5д4 англоязычная поинтересней, но ни разу не выделяется уровнем работ. Против GFX50 скорее проигрывает (с поправкой на сюжетную ориентацию камер).
Но тут ценовой диапазон разный, что в богатых странах подразумевает некоторые различия в профессиональном уровне "среднестатистического пользователя"
Цитата:

от:Головин Алексей

Камера как инструмент самореализации может быть любой. Как способ зарабатывания приличных денег нужна система - камеры, оптика, включая прокат, ремонт, сервис, подмена, ресурс, надежность, эргономика, стабильность результата. Это дорого для производителей. К+Н давно сидят на вершине, чем успешно пользуются. И пока нет даже намека на то, что из кто-то сместит.

Подробнее

Ну-ну. Товарищ МУгабе тоже очень успешно восседал. А перед ним была Нокия в мобилофонии. А в ИТ были "царь горы" DEC, потом Sun... и "даже намека" не было до поры у каждого. Как выяснилось, когда "намеки" заметили, то было уже поздно "пить Боржоми"
Re[Головин Алексей]:
Цитата:
от: Головин Алексей

БЗК тоже мажут и неслабо, включая фуджи. И мне сложно сказать, что за дяденька с топовой зеркалкой, не добравшийся до пункта подстойки АФ или до сервиса.

Ни то, ни другое не панацея. По крайней мере, если нет возможности ограничиться центральной точкой.
Вам просто посчастливилось в этом не убедиться до сих пор.
Цитата:
от: Головин Алексей

Надеюсь, он не портрет будет снимать на 56/1.2, а то ему также предстоит узнать,что ЭФР не влияет на перспективные искажения...

А что, перспектива изображения зависит от наполнения кадра? Это через face recognition работает или скрытый (в чём?) ИИ? То есть гуляю я по улице, собираюсь снять особнячок симпатичный на ef-m 22 в умеренно-широком ракурсе "эквивалентных" 35мм... и вдруг ФИГАК!- прохожий в кадре! И тут же волшебным образом границы кадра расширяются, и у меня уже УШУ-картинка на 22мм фокусного, так?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта