Canon EOS - M

Всего 11434 сообщ. | Показаны 10481 - 10500
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
Ну да, главное себя убедить в этом

В отличие от вас, я снимал на разные камеры, начиная с IS200 и Сanon 300V и не страдаю фанатизмом, прекрасно понимая, что все камеры - не идеальны. Ценность представляют только снимки.
Я сравниваю М5 с А6000 и T20 своих друзей - М5 ничуть не хуже. Да, из рава фуджи я вытащу больше деталей в тенях, а а6000 еще быстрее фокусируется на движущихся объектах. но сони 10-18/4 вдвое дороже 11-22 и хуже оптически.
Микра, а у меня был G3, имеет то преимущество, что производителям не нужно разрываться между двумя байонетами а то и двумя системами. и матрицы микры сегодня очень хороши. но 7-14/2,8 сколько стоит? при том, что по качествам оптики он хуже 10-24 от фуджи.
Система для меня не имеет значения, я с любой камеры получу технически совершенный снимок, если его не испортит оптика.
Re[Головин Алексей]:
Современными эти камеры не назовешь. Остальное да. От мастера зависит.

Про фанатизм. Не считал, что страдаю им, один раз переезжал глобально с никона на кэнон, менял пленку 67 на пленку 645, потом добавлял пластиковый кэнон, затем с него переехал на еосм, потом переезжал с еосм на олимпус. Перед этим выбирал из фуджи и олимпуса. Смотрю всегда в сторону сони, скажем так, помню, что они существуют. В том плане, что мои конкуренты снимают самыми разными системами и моя задача не быть хуже в технической части.
Где тут фанатизм?
Но после покупки топового олимпуса я точно фанат) и жалею, что не нашлось средств сразу год назад его купить
Re[Павел И.]:
Цитата:

от:Павел И.
....один раз переезжал глобально с никона на кэнон, менял пленку 67 на пленку 645, потом добавлял пластиковый кэнон, затем с него переехал на еосм, потом переезжал с еосм на олимпус. Перед этим выбирал из фуджи и олимпуса. Смотрю всегда в сторону сони, скажем так, помню, что они существуют....
Где тут фанатизм?
Но после покупки топового олимпуса я точно фанат)....

Подробнее

Похоже вы фанат переездов - уверен не за горами ваш переезд и с олимпуса. Но в этом нет ничего плохого, наоборот - это очень увлекательно и интересно, жаль что не всем по карману.
Re[Akadama]:
За 17 лет проф.деятельности? ))
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.

Но после покупки топового олимпуса я точно фанат) и жалею, что не нашлось средств сразу год назад его купить

Странно. Все проходят одни и те же пути развития, но останавливаются на разных "станциях" с убеждением, что эта самая лучшая. Подвох какой то, да? Видимо потребности в развитии у всех разные. Вот Головина Алексея я понимаю. Это мой путь.
Re[Akadama]:
Цитата:
от: Akadama
...уверен не за горами ваш переезд и с олимпуса..

Нельзя это исключать конечно.
Поэтому зеркалка пока не продана. Много денег за нее все равно не выручить
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
....убеждением, что эта самая лучшая.... Видимо потребности в развитии.....

Это только Вы ищете "лучшую", а я ищу подходящую. Ткните пальцем, где я олимпус называл лучшим.
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
Современными эти камеры не назовешь. Остальное да. От мастера зависит.
Но после покупки топового олимпуса я точно фанат)


М5/6 это самые обычные современные БЗК среднего класса, типа М10 олика или А6ХХХ сони, но на матрице Кэнон, а не Сони со всеми плюсами и минусами. М100 прямой конкурент фуджи А.
В линейке М у кэнона нет топовых тушек по маркетинговым причинам. И вряд-ли будут. В этом у микры преимущество - не нужно менять оптику, если есть потребность в развитии. Но на фоне единичек, которые у Кэнона как раз топовые, топовый Олик и система в целом выглядит весьма и весьма уныло, причем вместе с оптикой.
У микры и К+Н вообще разные векторы развития систем - К+Н неохотно спускают вниз функции топовых камер для профи, а в этом сегменте они заняли все призовые места, Олик и панасоник пытаются пробраться из бытового сегмента в профессиональный. Сони есть везде и сразу, ну как тете кажется)
Все производители временами достигают успехов, как первые микры с их размерами на фоне зеркалок, Сони с ее А7х, Панасоник с его GH или, внезапно, Nikon 1 с его АФ и поддержкой родной оптики - смех смехом, а для любителей снимать птиц, к примеру, это находка. Кэнон М, безусловно, не является таким успехом, это осторожные пробы нового рынка.
Единственный вопрос - а какой вообще смысл в выявлении лидера момента?
Я объяснил, почему выбрал EOS М - дешевая ШУ оптика, да еще и небольших размеров. У вас могут быть совсем другие приоритеты.
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
..... Ткните пальцем, где я олимпус называл лучшим.

Я не люблю ни в кого тыкать. Сами посмотрите свои посты выше.
А на сегодняшний момент мне система ЕОС с М5 перекрывает все мои потребности, чего не смогли сделать ни Олик, ни Сони, ни Фуджи. Мне все равно кому было нести полторы сотни килорублей в кассу, когда уходил от Сони.
Re[Головин Алексей]:
Поболтаем, пока время есть.

В разговоре про еосм и олимпус позвали папу, кэнон единичку).
Вот что толку для еосм, что у этой же фирмы есть единичка? Я вижу только минусы. Сами знаете, какие.

Я снимал казенным кэноном 1Ds-mk2, купленным за космические деньги и с удовольствием пересел на свою меньшую по размерам пятерку. Это была очень сомнительная топовость. Вот нужен вам простой перфоратор на каждый день. А в линейке продукции есть ооочень профессиональный компрессор с отбойным молотком. Он вам зачем? Какая польза от того, что он есть в природе?

Что касается сравнения топового олимпуса с топовым кэноном, если так уж хочется. Многие репортеры признали в нем серьезную камеру. Но это не значит, что они рванули в магазин. У одних нет денег, другие сидят на казенной технике. Впрочем, лично знал пример, когда ф-ф купил для работы микру панасоник, хотя в шкафу лежал казенный никон.
В редакциях наверно никогда бзк не купят. Как-то надежнее и привычнее на зеркалках. И сервис, и цены, и прочее.

Да и в зеркалках кэнон расслабился и позволил никону наверстать упущенное. Репортаж опять отдает никону, видео - сони... Большой запас прочности у фирмы. Т.б., что фото дает им лишь 20% дохода, если статистика не устарела
Re[Павел И.]:
Многие репортеры признали в нем серьезную камеру.
Буду краток - нет.
Как были кропы К+Н в этом сегменте лидерами, так и остались. Хотя я соглашусь, что микра и кроп сони-альфа, к примеру, вполне бы могли занять достойное место. Но - не заняли.
Как снимали видеорепортажи на технику П+С и в меньшей степени - К, так и снимают. Мнение о том, что для средней руки редакции критично разово потратить несколько тысяч долларов на замену части парка техники несколько преувеличено. Это МБП.
Рынок БЗК развивается за счет фотографов-любителей, осознающих,что БЧК - не круто, как и несколько лет назад. И перемен не предвидится.

Единичку упомянули как пример топа Кэнон с прямым намеком на то, что линейке М появление топовой камеры не светит. Сравнение топов К+Н с Олимпусом, разумеется, неуместно.

Кто знает, почему родной софт DPP не отображает ФР 11-22?
Re[Головин Алексей]:
Совершенно неважно, кто там чего признал. Это как раз из той же оперы, что "если все прыгнут с крыши, ты тоже прыгнешь?". Редакции и те, кто снимает репортажи, уже давно обзавелись не только камерами, а системами, где камера - самый дешевый элемент, пожалуй. И я полностью понимаю их логику. Нет никакого смысла внезапно отказываться от работающей техники ценой в несколько десятков тысяч долларов просто потому что кто-то там выпустил новую беззеркалку. Ни один руководитель не даст добро на подобное, если только новая камера не даёт прям ну на три головы качественнее результат (а такого нет и не будет). Куда интереснее другая тенденция. БЗК часто берут второй камерой. Или просто "попробовать". А, со временем, избавляются от зеркалок просто потому что новое легче, удобнее и функциональнее. Но это - любители, энтузиасты и "частные" фотографы. В данном случае локомотив БЗК - именно они. Плюс те, которые с нуля строят студию/редакцию. Тут уже интереснее не динозавров КиН купить, а что-то новое. Поэтому говорить что кто-то там чего-то признал или не признал - толку нет. Покупают всё. И у каждой системы есть свои преимущества. И той же микрой уже сейчас без проблем можно снимать спортрепортаж.
Re[SpacemanUA]:
Цитата:
от: SpacemanUA
той же микрой уже сейчас без проблем можно снимать спортрепортаж.


Вполне, уровень техники растет. Сони подходит для этого еще лучше, а сейчас, наконец, к числу БЗК с быстрым АФ подтягивается фуджи.... Но обсуждать это, как мне кажется, лучше на профильных форумах, не так ли? )

Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn

Буду ждать когда кенон забубенет хайрезятину. У него точно получится чтоб она получалась прям с рук, совмещая это со стабилизатором. А скорость складывания 8 кадров увеличит до 1/100. Вот тогда и все листочки будут на месте. А раз нет таких чипов, чего народ мучать. Гуманная бизнес-стратегия называется. Кенон гуманен во всем!

Подробнее

Мда.
Re[Головин Алексей]:
Правда :) Так, как Павел выше говорил, "время есть - поболтаем" :)
Всё еще хочется верить, что кэнон рано или поздно прекратит заниматься фигней и таки начнёт серьёзно вкладываться в М. У них даже на сегодня самые подходящие для этого технологии благодаря байонету EF и дуал-пикселю. Надо просто выкинуть нафиг зеркало и хотя бы выпускать те же пятаки, семерки да единички в БЗК-виде. Ну и с ценой как-то угомониться слегка.
Re[SpacemanUA]:
Мне для интерьера очень не хватало кэнон фф с откидным телевизором. Где? Некоторые из-за этого купили сони к тем же элькам.
А я приноровился олимпусом. И кое-что из простенького даже с рук.
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
Мне для интерьера очень не хватало кэнон фф с откидным телевизором. Где? Некоторые из-за этого купили сони к тем же элькам.
А я приноровился олимпусом. И кое-что из простенького даже с рук.

А чем вам 6Д2 не фф с теликом?
Re[Головин Алексей]:
Цитата:
от: Головин Алексей
М5/6 это самые обычные современные БЗК среднего класса, типа М10 олика или А6ХХХ сони, но на матрице Кэнон, а не Сони со всеми плюсами и минусами.


Если смотреть чисто камеру, саму по себе, то да, обычная камера, в целом соответствующая по функциям и техническим возможностям OMD-EM-10 II, A6000, XT10, G7.

А вот как система, EOS M стоит особняком. Остальные фирмы выпускают беззеркалки как состоятельный, самодостаточный продукт, и выстраивают соответствующую политику, включая выпуск оптики, аксессуаров, внедрения новых разработок и т.д.

Canon- единственный производитель, у которого беззеркалки- это не самостоятельная продукция, а дополнение к линейке зеркалок, а точнее к линейкам. И Canon постоянно приходится думать, как вписать беззеркалки и поделить технические фишки между линейками видеокамер, проф зеркалок, любительских зеркалок, беззеркалками. В этом и корень бед и достоинство EOS M, в зависимости от угла зрения.
Re[Zanger]:
Цитата:
от: Zanger
Остальные фирмы выпускают беззеркалки как состоятельный, самодостаточный продукт.

Пожалуй, в полной мере это относится только к панасонику и олимпусу, развивающим систему с достойным уважения упорством, у остальных все сложно или совсем сложно, включая, вне всяких сомнений, кэнон.
Вариант М+переходник - явно временная мера. Но прошло 5 лет, а оптики-то нет, по большому счету.
Re[Zanger]:
Очень правильные слова
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта