Canon EOS - M

Всего 11434 сообщ. | Показаны 10401 - 10420
Re[dima_nn]:
Для работы 2:3 часто удобнее.
После исправления перспективы кадр становится более квадратным. Из 2:3 превращается в 3:4. А из 3:4.... в 4:5))
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
....Очень специфичный стандарт эта микра.....

Вовсе нет.
Соотношение сторон придумал не олимпус. У меня уже были такие среднеформатные пленочные камеры: Мамия 6х7 и Мамия 645. Так же не забываем про Пентакс 6х7, обычные мыльницы.... И старый телевизор/монитор.
Закомпоновать изящно 3:4 наверно даже проще, чем 2:3. И это всего лишь соотношения сторон страницы журнала, условно, я не измерял в миллиметрах.
Re[Павел И.]:
Формат старого телевизора был продиктован разрешающей способностью сигнала ТВ. Уширять было нельзя из-за увеличения мутности картинки. А вот на печать, даже наш стандарт, мне всегда приходится подрезать снизу и сверху .
Re[dima_nn]:
Про "уширять" и "мутности" особенно понравилось. :D
Re[dima_nn]:
Ну а 3:4 эффективнее использует круг изображения
Re[Mx110]:
Павел И., А можно выпросить равчик вот отсюда?
https://www.flickr.com/photos/pavel_iovik/38022193451/in/dateposted/
Хочу покрутить в фш, посмотреть, как небо вынимается.



[img=https://500px.com/photo/235312687/an-ordinary-shot-from-umeda-sky-building-by-serhii-plyhun]https://drscdn.500px.org/photo/235312687/m%3D900/v2?user_id=6885126&webp=true&sig=d062caf916f56944e8603da05ca4aeca072abaacee7657bdf9cd0081ddc306e0[/img]


Re[Mx110]:
"Ледовый сезон"
12.11.2017, Canon M + 18-55
Re[Mx110]:
Обувщик. 22мм


Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Про "уширять" и "мутности" особенно понравилось. :D


Век живи, век учись.
Ч/б телевидение имело черезстрочную развертку, что накладывало свой отпечаток на качество изображения. Тезисно:
Цитата:

Однако чересстрочная развёртка ограничивает размер мелких деталей. При попытке передачи узкой горизонтальной линии толщиной не более 1/576 высоты изображения, эта линия будет прорисовываться только при каждом втором проходе, т.е. 25 раз в секунду. Вследствие чего происходит сливание горизонтальной линии, и глаз заметит её мерцание – фликкер-шум.

Подробнее


Цитата:

Закон изменения тока на выходе первичного преобразователя i(t) при развёртке вдоль строки отличается от закона изменения яркости тем, что резкие изменения яркости на кривой изменения тока сглажены (рис. 3в). Это искажение, возникающее в процессе первичного преобразования, называется апертурным искажением. Апертурные искажения снижают разрешающую способность ТВ системы, резкость и чёткость изображения.

Подробнее

:)
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
:)

Ну это только про "мутность" надёргали. А про "уширять"?
Re[snuk182]:
Цитата:

от:snuk182
Павел И., А можно выпросить равчик вот отсюда?
https://www.flickr.com/photos/pavel_iovik/38022193451/in/dateposted/
Хочу покрутить в фш, посмотреть, как небо вынимается.

Подробнее

Отправил. Субъективно мне поначалу показалось, чуть хуже, чем с еосм1. Потом забиваешь. И тут свои особенности, особенно если сравнивать с ФФ.
Re[Mx110]:
Спасибо. В общем, небо вынулось, шума катастрофического не вижу. Резкость оптики по углам гадкая, но это видимо из-за большого угла.

Фотку удалил по просьбе правообладателя Прошу прощения за доставленные неудобства!
Re[snuk182]:
Я вообще-то не давал разрешения на публикацию. Прошу удалить.

Upd. Гуд :)
Re[Павел И.]:
Павел, коли уж тут пошел небольшой офф про олимпус, можно насущный вопрос?
Режим хайрез - суперфича для предметки, но годен ли он для пейзажа, пользуетесь им?
Из всех видом съемки пейзаж мне интересен больше всего, штатив таскать не пугает, но насколько я понимаю сдвиг матрицы занимает какое то время, листики на деревьях или вода успеют "убежать". Хотя, в режимное время все равно выдержки длинные...
Re[algol]:
Цитата:

от:algol
Павел, коли уж тут пошел небольшой офф про олимпус, можно насущный вопрос?
Режим хайрез - суперфича для предметки, но годен ли он для пейзажа, пользуетесь им?
Из всех видом съемки пейзаж мне интересен больше всего, штатив таскать не пугает, но насколько я понимаю сдвиг матрицы занимает какое то время, листики на деревьях или вода успеют "убежать". Хотя, в режимное время все равно выдержки длинные...

Подробнее

Сами посчитайте, если при хайрезе камера делает 8 снимков, а потом их складывает. Это уже даже не длинная выдержка, а просто "ручная". Там убежит все что даже чуть шевелится. А при сложении эти детали вообще исчезнут из кадра. Лучше уж делать обратный ресайз с шарпом.
Re[algol]:
Цитата:

от:algol
Павел, коли уж тут пошел небольшой офф про олимпус, можно насущный вопрос?
Режим хайрез - суперфича для предметки, но годен ли он для пейзажа, пользуетесь им?
Из всех видом съемки пейзаж мне интересен больше всего, штатив таскать не пугает, но насколько я понимаю сдвиг матрицы занимает какое то время, листики на деревьях или вода успеют "убежать". Хотя, в режимное время все равно выдержки длинные...

Подробнее

На последнем топовом олике все вполне себе годно в режиме хай рез и стаб на системе лучший у них. Тут есть примеры где есть вода на хай резе https://robinwong.blogspot.nl/2016/11/olympus-om-d-e-m1-mark-ii-review_8.html
Re[algol]:
Для себя хайрезом не пользуюсь. Для работы - да. Потому что под исправление перспективы нужен запас разрешения.
На ем5.2 если есть движение (или смена освещения), остаются артефакты в виде полосок. (В ем1.2 таки придумали интерполяцию этого безобразия) Но можно хайрез совместить с обычным кадром и протереть ластиком. Минусов (ограничений) много. Отсутствие ветра, чтобы не трясло штатив. Сам штатив хороший и продумано жесткое крепление площадки к камере. Потоки теплого воздуха тоже могут свести на нет все старания. Смена освещения в городе тоже оставляет артефакты.
Если что-то эпическое и монументальное снимаете со штатива, вполне можно попробовать и хайрез. Специально лично мне этим заниматься лень. Я вообще стараюсь обходиться без штатива. Наелся этого, когда снимал на средний формат, кадра без штатива не сделать.
А в целом для ландшафта мне больше стабилизатор понравился и пригодился. На краю скалы в ущелье, где ударяется ветер, камера ходит ходуном, но все кадры резкие.
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
(В ем1.2 таки придумали интерполяцию этого безобразия) Но можно хайрез совместить с обычным кадром и протереть ластиком. Минусов (ограничений) много.


Интересно придумали на М1-2. Замещает движущиеся области с листочками беря их из первого кадра, но с низким разрешением. Если взять реальный кадр пейзажа , то любой ветерок будет проблемой, для таких разрешений. Получится, что половину кадра будет замещена на низкое разрешение. А пограничные области смазаны. Единственно хороший пейзаж будет только на голый Сити, как показано в примере из статьи выше, и без тепловых воздушных потоков. Еще та заморочка.
Re[dima_nn]:
Как раз вчера Сити снимал олимпусом 5.2. на хайрез. Артефакты есть, но в целом позитивно. Можно потратить несколько минут и довести до ума.
Поэтому хочу ем1.2 просто даже ради 20МП, чтобы не реже дергаться насчет райреза.
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.

Поэтому хочу ем1.2 просто даже ради 20МП, чтобы не реже дергаться насчет райреза.

Его 20 Мп при формате 2:3 превращаются уже в 17,8 Мп. Вам бы полноценные 24 Мп и вообще ни на что не дергаться.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта