Canon EOS - M

Всего 11434 сообщ. | Показаны 10341 - 10360
Re[Павел И.]:
Вот вы опять заладили про профи подготовку. Ну не профи система у Олика!
Хайрез вас не спасет. Покопался я в своих архивах скаченных файлов на эту тему. Картинка нарисована и это видно. Такую фигню обратным ресайзом легче получить, чем выполнять кучу условий для вашего хайреза.

Светлая оптика мне не нужна. Это вам она нужна как воздух. Иначе шум попрет и развалит картинку. Если мне понадобится красивая бокеха, то легко получу любым дешевым стеклом от старших зеркалок. Тем же 50/1,4, который очень шустро и точно работает на эмке. Есть и покруче стекла, если на проф уровень требуется.

Чумовой стаб это у нас с новыми стеклами. Нарадоваться не могу после Сони. Чужими мануальниками я не собираюсь забивать голову, а гелиос и так хорошо снимает без стаба. Мне ведь выдержку укорачивать шумы не мешают. :)

Бесшумный затвор вы где используете? В тесных и темных помещениях где куча народу? Иначе зачем его включать? Значит длинные выдержки? Значит двигающиеся люди будут растянуты по диагонали. Ну, ну.

Диктофон не понял, но подключение внешнего микрофона предусмотрено.

Экран для вертикальной съемки легко поворачивается вниз на 180 градусов.

Какие еще будут вопросы?
Re[Павел И.]:
Занятного собеседника Вы себе выбрали. :D
Re[dima_nn]:
Вы слышали наверно, некоторые люди снимают вертикальные кадры, допустим от земли и держа камеру над головой. Как эмки надо отломить экран в этом случае?)

Диктофон. Запись звуковых комментариев к снимку до 30сек, кажется.

Бесшумный режим у меня стоит по умолчанию, чтобы не тратить ресурс. Переход на механич.нужен для сьемки движущихся объектов, при искусств.осв., чтобы не полосило. Категорически полезен во всех ситуациях, когда фотограф не должен мешать людям. Например, так я снимал совещания в министерстве. Если бы гремел зеркалкой, меня бы выставили через 10-15 минут, как изначально предупреждали. Привыкли, что это шумно))

Хайрез спасает: снимаю домики, интерьеры. Картинка наоборот становится мягче в деталях, и по шуму становится, как с фф. Минусы же хареза очевидны - это необходимость штатива и статичность объекта. Но и здесь есть проф.подход.: к каждому хайрезу записывается обычный кадр. Если их слепить в два слоя, можно протереть ластиком размазню.

Про стаб я понял, что Вы олимпуса в руках не держали. Реально получить резкие кадры с выдержкой несколько секунд (1-4). Про мазню на выдержках 1/2-1/15 просто забываем.
Для меня это революция в организации раб.процесса. Проходные интерьеры (например технические помещения) я теперь снимаю с рук на диафрагме 4 (если темно -2,8 ) Планирую попробовать так же снимать и обычные квартиры в некоторых случаях. Тут была ситуация. Я снимал со штатива. Хозяйка параллельно гуляла по своим 300 метрам с айфоном. Потом когда я ей сдал материал, она мне как бы в упрек прислала полсотни фрагментов, штор, подушек, обоев, плитки, которые я просто не успел снять, работая со штатива. Надо молотить такое с рук.

Вопросов у меня нет)))
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Занятного собеседника Вы себе выбрали. :D

Да. Тока время тратить
Re[Павел И.]:
Цитата:

от:Павел И.
Скорострельность. Композит, стэкинг. Диктофон (заметки к снимкам. Да, мне ОЧЕНЬ нужно, но кэнон это делает только в единичках. С тех пор и привычка). Крутящийся во все стороны телевизор (именно во все. А как иначе вы вертикальные кадры собирались снимать?). Хайрез, как компенсация за маленькую матрицу. Штатная внешняя вспышечка крутится во все стороны и кушает камерный аккумулятор. Кнопка корзина и вообще удаление лучше реализовано. Фантастически удобные управляющие барабаны. Очень качественный ЭВИ, лучше видно, чем в моей зеркалке 5Д2. Синхроконтакт. Удобная софтина под андроид для записи трека, чтобы вечером внедрить координаты в снимки. Во время записи видео можно снимать фото небольшого размера без ущерба для записи. Не знаю, как это сделано у кэнона. Мне пригодилось, когда снимал юбилеи у родственников на видео. Попутно сохранял и фото)

Подробнее

Гляжу вы добавили мне вопросов.
Скорострельность вы как используете? Мне хватает 3 х длинных кадров. Даже свои 7к/с я не использую.
Диктофон забавная вещица. Был у меня раньше Панас и я записывал короткие анотации. Плохо, что слушать их только в камере. У М5 есть гибридный режим сьемки. Это когда перед снятым кадром за 4 сек пишется видео и оно прикрепляется к фото. Это круче.
Штатная внешняя вспышка вроде у всех крутится в разные стороны. Но чтоб кушала камерный аккум мне бы не понравилось.
На кнопку корзины нельзя жаловаться. Оч удобно.
А барабаны действительно фантастически удобны в еос М5. После Соньки я просто тащусь от управления.
Очень качественный ЭВИ. Намного лучше любых ОВИ.
Треками не балуюсь, а наоборот их стираю при случае возникновения. Не скажу.
Во время видео сделать кадр не получится. Вот это согласен, промах.

Да. Все таки есть чему поучится Кенону у Олика.
Записная книжка и кадр во время видеосъемки.
Только вот вопрос. Когда кадр делаете во время видео, сама картинка не начинает прыгать от нажатия на кнопку пуск? И звук от нажатия этой кнопки не сильно слышен в записи? У меня с этим были проблемы на Панасе.
Re[Павел И.]:
Цитата:

от:Павел И.
Вы слышали наверно, некоторые люди снимают вертикальные кадры, допустим от земли и держа камеру над головой. Как эмки надо отломить экран в этом случае?)

Про стаб я понял, что Вы олимпуса в руках не держали. Реально получить резкие кадры с выдержкой несколько секунд (1-4). Про мазню на выдержках 1/2-1/15 просто забываем.
Для меня это революция в организации раб.процесса. Проходные интерьеры (например технические помещения) я теперь снимаю с рук на диафрагме 4 (если темно -2,8 ) Планирую попробовать так же снимать и обычные квартиры в некоторых случаях. Тут была ситуация. Я снимал со штатива. Хозяйка параллельно гуляла по своим 300 метрам с айфоном. Потом когда я ей сдал материал, она мне как бы в упрек прислала полсотни фрагментов, штор, подушек, обоев, плитки, которые я просто не успел снять, работая со штатива. Надо молотить такое с рук.

Подробнее


Про экран гляньте в ютуб любой обзор. Понравится. А главное попробуйте хоть раз взять в руки и сделать пару кадров. Позабудите про все заморочки с хайрезами и живыми матрицами.
Я серьезно. Я всегда снимаю с рук до 1/4 и никаких проблем. Причем очень много именно в квартире. Люблю детишек пощелкать. А уж гардины точно без штатива отработаю.
Ладно. Мне ваша влюбленность тоже поднадоела.
Споки.
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Гляжу вы добавили мне вопросов.
Скорострельность вы как используете? Мне хватает 3 х длинных. Даже свои 7к/с я не использую.....

Фазы движения человека. Закрытые глаза.

Цитата:
от: dima_nn

Диктофон забавная вещица. Был у меня раньше Панас и я записывал короткие анотации. Плохо, что слушать их только в камере.

У оли записывается обычный WAV рядом с фото

Цитата:
от: dima_nn

На кнопку корзины нельзя жаловаться. Оч удобно..

Увеличьте кадр. Найдите брак. А теперь попробуйте удалить) Для этого сначала придется уменьшить фото. Тогда "вниз" джойстика станет "корзиной". Так же сделано и в любительских кэнон-зеркалках.

Цитата:
от: dima_nn

Треками не балуюсь, а наоборот их стираю при случае возникновения. Не скажу.

Удобно. Ваши кадры на гугл-карте или в смотрелке. (picasa и acdsee)

Цитата:
от: dima_nn

Во время видео сделать кадр не получится. Вот это согласен, промах.

К сожалению, он маленький, на ем5.2 кажется 3200 точек и панорамного формата. Но для семейного архива его достаточно. Надеюсь, что в топовой коробке этот кадр тоже больше, но не изучал. Еще минус, этот кадр - только жпег, не рав.

Цитата:
от: dima_nn

Когда кадр делаете во время видео, сама картинка не начинает прыгать от нажатия на кнопку пуск? И звук от нажатия этой кнопки не сильно слышен в записи? У меня с этим были проблемы на Панасе.

В ресторане не было бы слышно никаких кнопок, даже тугих.
У олимпуса кнопка очень мягкая, даже слишком, после кэнона трудно было привыкнуть, случайно нажимал.
Стабилизатор сглаживает все. Показывал одному знакомому видеорежиссеру камеру, он выпал в осадок, снял на айфон и побежал показывать своим. Стэдикам не нужен)) Суммируется матричный стаб и цифровой, можно выбрать только матричный.
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn

Ладно. Мне ваша влюбленность тоже поднадоела.
Споки.

Нахрена тогда вопросы задавали?)
Re[Павел И.]:
Павел, хотел спросить: а почему Фуджи не выбрали, когда с М уходили?
Re[Vitalge]:
Цитата:
от: Vitalge
Павел, хотел спросить: а почему Фуджи не выбрали, когда с М уходили?

Очень хотел. Все таки красивая оптика. Бокеха лучше из-за большей матрицы.

1. Не смог смириться с Xtrans.
Скачал равы, посмотрел что получается в LR, C1, DxO, RT. Разве что конвертер не стал ставить. Потому что не то что конвертер, а даже любой софт, отличающийся от LR, это сломанный рабочий процесс, это долго, непонятно, к этому надо привыкать.
Что я вижу? Акварель, червяки. Поднять резкость, не акцентируя шум, таким же способом можно на любой камере, и на микре тоже. Но зачем обманывать людей и делать это в раве?
В общем какая-то темная история. По себе знаю, что она мне не давала бы покоя.

2. У них нет эквивалента 14 мм, к которым я привык на зеркалке
Re[Павел И.]:
Да, Xtrans выглядит как какой то подвох.
Оптика у Фуджа дороже чем у Микры, к тому же.

У них же там были вроде тушки на и на Байере, я помню. Но без ВИ вроде.
Re[Vitalge]:
Оптика не уверен, что дороже. Минус, что не все стабнутое.
На байере простейшие модели(. У друга есть такая. Но и там не без фокусов. Он показывал глюк (брак), но я уже забыл в чем там дело.
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
Оптика не уверен, что дороже. Минус, что не все стабнутое.
На байере простейшие модели(. У друга есть такая. Но и там не без фокусов. Он показывал глюк (брак), но я уже забыл в чем там дело.

Не удивлюсь, если система Фудж Х вообще крякнет, как Самсунг. Не впишется в рынок.
Цитата:

от:Павел И.
Бесшумный режим у меня стоит по умолчанию, чтобы не тратить ресурс. Переход на механич.нужен для сьемки движущихся объектов, при искусств.осв., чтобы не полосило. Категорически полезен во всех ситуациях, когда фотограф не должен мешать людям. Например, так я снимал совещания в министерстве. Если бы гремел зеркалкой, меня бы выставили через 10-15 минут

Подробнее

А что, с М-кой было бы шумно?
Сейчас зеркалки Кэнон имеют тихий режим, Сотка чуть громче чем М-ка где то.
Цитата:

от:Павел И.
Увеличьте кадр. Найдите брак. А теперь попробуйте удалить) Для этого сначала придется уменьшить фото. Тогда "вниз" джойстика станет "корзиной". Так же сделано и в любительских кэнон-зеркалках.

Подробнее

Не, ну это может уж совсем в начальных зеркалках. 100Д, 200Д - отдельная кнопка на корзину.
В М-ках ставят корзину на джостик из за маленького корпуса, вряд ли из за намеренного западла)


Re[Павел И.]:
Цитата:

от:Павел И.
Очень хотел. Все таки красивая оптика. Бокеха лучше из-за большей матрицы.

1. Не смог смириться с Xtrans.
Скачал равы, посмотрел что получается в LR, C1, DxO, RT. Разве что конвертер не стал ставить. Потому что не то что конвертер, а даже любой софт, отличающийся от LR, это сломанный рабочий процесс, это долго, непонятно, к этому надо привыкать.
Что я вижу? Акварель, червяки. Поднять резкость, не акцентируя шум, таким же способом можно на любой камере, и на микре тоже. Но зачем обманывать людей и делать это в раве?
В общем какая-то темная история. По себе знаю, что она мне не давала бы покоя.

2. У них нет эквивалента 14 мм, к которым я привык на зеркалке

Подробнее


Поднятие резкости не имеет ничего общего с демозаиком, который через Терапи, ДиСи/Либ Ро или тот же Иридиент (Трансформер для тех, у кого нет мака) и Ниндзя - работает отлично. Проверял на куче файлов неоднократно. Никакой акварели / воска / артифактов - нет, детализая великолепная даже на дешевом 55-200. Ничего "темного" в этой истории нет. Эквивалент 14 нет, есть 15 у 10-24/4 которым я тоже пользуюсь. Скоро выйдет топовый ширик где будет 12 и дырка 2.8
Re[Vitalge]:
Интересно с какого перепугу вдруг Фудж Х должен "крякнуть" и какие к тому предпосылки, можно поинтересоваться? )) особенно интересно подобное звучит когда смотришь сколько новинок контора выкатила только за последний год, когда ее камеры не покидают MOST POPULAR CAMERAS 10 того же дпревью и там их всегда минимум 4-3 штуки в списке. (Сейчас 3, только что глянул прикола ради https://www.dpreview.com/products/slrs/statistics) кстати, Т2 там всю дорогу, с момента ее выхода, если что и ни разу не покидала этот список. Уж если кто и "крякнет" , так это сапог с его "м" серией ибо она объективно самая слабая из всех БЗ систем.
Re[Saturnus]:
Я попробовал покрутить равы и ничего не понял. Конвертер ставить не хочу, это перебор. Хочу нормальной работы в ЛР. Для меня это единственный конвертер, приемлемый для работы. Для своих личных съемок и штучной работы я могу позволить эксперименты. Например побаловаться проявкой в DxO. Т.о. получается, что фудж - хоббийная камера. Это мое личное мнение и не стоит меня переубеждать.
Камера - она не абстактна. Это система и не только с оптикой, но и с софтом.

Если у фуджа выйдет экв.12 - это очень круто. Но надо было быть шустрее)
Re[Saturnus]:
Цитата:
от: Saturnus

Интересно с какого перепугу вдруг Фудж Х должен "крякнуть" ...

Конечно, никуда он не денется. Надеюсь, они выкинут хтранс или договорятся как-то с адобой. А там посмотрим. Конкуренция заставит бегать быстрее и остальных.
Некоторые производители вон выпускают версии с буковкой. что мешает фуджу дать версию с нормальной матрицей? Гордость? У меня черт возьми стоит легальный адоб, он мне нравится, он оптимален. Я вынужден подбирать под него камеру и фудж под него не подходит.

Цитата:
от: Saturnus

...Уж если кто и "крякнет" , так это сапог с его "м" серией ибо она объективно самая слабая из всех БЗ систем.

Мне кажется, производителю это абсолютно пофиг.
Re[Павел И.]:
Цитата:

от:Павел И.
Я попробовал покрутить равы и ничего не понял. Конвертер ставить не хочу, это перебор. Хочу нормальной работы в ЛР. Для меня это единственный конвертер, приемлемый для работы. Для своих личных съемок и штучной работы я могу позволить эксперименты. Например побаловаться проявкой в DxO. Т.о. получается, что фудж - хоббийная камера. Это мое личное мнение и не стоит меня переубеждать.
Камера - она не абстактна. Это система и не только с оптикой, но и с софтом.

Если у фуджа выйдет экв.12 - это очень круто. Но надо было быть шустрее)

Подробнее

С тем, что кривой демозаик у адоба это жесткий косяк я не спорю. Причем про фотографам (например мой товарищ) конечно без разницы кто налажал фудж или адоб.
Киньте мне те равы с "червяками", аж интересно гянуть )) если остались конечно.
Да, топовый ширик -зум.https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12292493 а потом еще вот этоhttps://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12276598 в общем качественных про стекол будет хватать, были бы деньги ;)
Re[Saturnus]:
Цитата:

от:Saturnus
Интересно с какого перепугу вдруг Фудж Х должен "крякнуть" и какие к тому предпосылки, можно поинтересоваться? )) особенно интересно подобное звучит когда смотришь сколько новинок контора выкатила только за последний год, когда ее камеры не покидают MOST POPULAR CAMERAS 10 того же дпревью и там их всегда минимум 4-3 штуки в списке. (Сейчас 3, только что глянул прикола ради https://www.dpreview.com/products/slrs/statistics) кстати, Т2 там всю дорогу, с момента ее выхода, если что и ни разу не покидала этот список. Уж если кто и "крякнет" , так это сапог с его "м" серией ибо она объективно самая слабая из всех БЗ систем.

Подробнее

Контора может выкатывать сколько угодно тушек, в надежде повысить стоимость своих акций :) , это не значит, что она увеличивает свои продажи.

Кэнон за последний год увеличил продажи своих беззеркалок на 70%
https://petapixel.com/2017/07/29/canons-mirrorless-sales-increased-70-past-year/

Сколько занесете денег ДПревью, на такое место они и поставят ваши камеры по популярности, и присудят золотые медали.
Если Фудж такие хорошие камеры, почему их так мало покупают?


https://www.mirrorlessrumors.com/2016-companies-market-shares-japan/
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
Мне кажется, производителю это абсолютно пофиг.

Скорее всего сапог выкатит что то полнокадровое в следующем году. Никто такой жирный кусок рынка ему конечно не отдаст, тем более что там и так уже тесно и конкуренция все жеще, но на полнокадровом БЗ поле есть пока только Сони. Спасает его только то, что это все таки гигант с очень большим опытом, бюджетом и наработками, по сему - может себе позволить тупить. особенно имея таких фанатично-настроенных пользователей как тут некоторые Фудж и Олимпус - конторы по меньше, они себе такого позволить не могут, по сему и стараются "приседать и отжиматься" активнее )) и это хорошо. Я всегда за жесткую конкуренцию и наличие выбора.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта