
Canon EOS 7d (всё об этой камере), вопросы, ответы, тесты, снимки
Всего 20189 сообщ.
|
Показаны 2521 - 2540
Re[Алексей Потемкин]:
Re[orfey-1972]:
Ну, из того, что у вас есть - одно длиннофокусное - естественно, 35-ка в приоритете. Только сымать ей на f/10 - то же, что и на почти любом зуме.
Re[Влад Т]:
Ну вы правы в принципе наверное... Насчет F10 - просто резкость хотел поглубже)) Кстати хочу взять Tokina 11-14 попробовать, а то действительно ширины не хватает...
Re[Алексей Потемкин]:

Re[Алексей Потемкин]:
Еще парочкой тестов поделюсь, если интересно...
Все фото - камерный жпег, стандарт 6,1,1,0, автоББ. Никакой обработки - тупо копипэйст (и вырезка кропа из центра, может и не всегда 100%)
ХА - по началу показалось, что на 5дм2 видно меньше:
Стекло 50-Л на 1,2
(стоит омтетить полезность исо 50 на Пядваке - столб с проводом на фоне солнечного неба на 5дм2 влез в исо50, ф1,2, 1/8000. А 7д не смог... на исо100 цифра 1/8000 мигала, кадр чуток пересвеченый, или дырку закрывать надо было)
5дм2
7д

Сответственно кропы 5дм2 и 7д в той же последовательности.


Стекло 35-Л на 1,4, та же последовательность.
5дм2

7д

Сответственно кропы 5дм2 и 7д в той же последовательности.


Но другой пример показал практически равенство:
Стекло 50-Л на 1,2
5дм2

7д

Сответственно кропы 5дм2 и 7д в той же последовательности.


А третий пример - вААще... По ХА Пядвак слил Семену на Л-полтосе на открытой:
5дм2

7д

Сответственно кропы 5дм2 и 7д в той же последовательности.


Вот Вам и разница в штуку.....
Еще два неприятных момента "by FF" по ходу знакомства обнаружились -
1- Виньетка на полтосе... Возможно из-за УФ фильтра, хотя использую тонкие. Надо снять фильтр - попробовать.
2- Стекло 70-200-лис2 на ФФ мылит по краям... Совсем не критично, это я "ищу блохи", но Л-макросотка резче по всему полю. ОткЭ.
Вообще - знакомлюсь со всеми "прелестями" полноразмерной матрицы, о которых только слышал, что они есть, когда был счастливым обладателем Семена...
Что касается прикрытых - выкладывать не буду, на словах скажу - на дырке ф8 разницы в детализации в 100% кропах я не заметил (на всех стеклах).
Только, добрые люди, не закрывайте дырку больше 8-ми... Ни там, ни здесь... Дифракция не дремлет...
Но... как говорил Василий Иванович - "Есть один нюанс, Петька..."
У рояля - те же (50-Л на открытой). Резкость по центру по маленькому цветочку.
Можно, конечно, съехать на другой ракурс, на разную яркость\контраст и пр...
Но вот это 7д (кстати, тоже даже очень весьма)

А вот это 5дм2...

Если разницы кому то не видно, то и переплачивать ему незачем... :D
зы. А за Семеном скучаю... Зато сынуля - ненарадуется... :D
зыы. Следующие тесты планирую на скорость АФ. Интересно, что покажет 5дм2 в паре с 70-200/2,8лис2, и что покажет 7д в паре с 100/2,8 макро Л (чет я очкую за последнюю парочку с тормознутым АФ сотки...)
зыыы. Если знакомы с ФШ, то портреты с 7д + макросотка/2,8-Л можно получить бешенные! Резкости многовато (не критично), но по лицу можно и блюром пройтись. А вот глаза (если правильный фокус) - просто волшебные (можно, конечно, и локальной резкостью пройтись по среднестатистическому портрету, но если на исходнике "исходная" резкость на высоте - это просто песТня). Сынуля, пока, не все проявил, но исходники мне уже нравятся. Надеюсь, скоро поделюсь.
Все фото - камерный жпег, стандарт 6,1,1,0, автоББ. Никакой обработки - тупо копипэйст (и вырезка кропа из центра, может и не всегда 100%)
ХА - по началу показалось, что на 5дм2 видно меньше:
Стекло 50-Л на 1,2
(стоит омтетить полезность исо 50 на Пядваке - столб с проводом на фоне солнечного неба на 5дм2 влез в исо50, ф1,2, 1/8000. А 7д не смог... на исо100 цифра 1/8000 мигала, кадр чуток пересвеченый, или дырку закрывать надо было)
5дм2
7д

Сответственно кропы 5дм2 и 7д в той же последовательности.


Стекло 35-Л на 1,4, та же последовательность.
5дм2

7д

Сответственно кропы 5дм2 и 7д в той же последовательности.


Но другой пример показал практически равенство:
Стекло 50-Л на 1,2
5дм2

7д

Сответственно кропы 5дм2 и 7д в той же последовательности.


А третий пример - вААще... По ХА Пядвак слил Семену на Л-полтосе на открытой:
5дм2

7д

Сответственно кропы 5дм2 и 7д в той же последовательности.


Вот Вам и разница в штуку.....
Еще два неприятных момента "by FF" по ходу знакомства обнаружились -
1- Виньетка на полтосе... Возможно из-за УФ фильтра, хотя использую тонкие. Надо снять фильтр - попробовать.
2- Стекло 70-200-лис2 на ФФ мылит по краям... Совсем не критично, это я "ищу блохи", но Л-макросотка резче по всему полю. ОткЭ.
Вообще - знакомлюсь со всеми "прелестями" полноразмерной матрицы, о которых только слышал, что они есть, когда был счастливым обладателем Семена...
Что касается прикрытых - выкладывать не буду, на словах скажу - на дырке ф8 разницы в детализации в 100% кропах я не заметил (на всех стеклах).
Только, добрые люди, не закрывайте дырку больше 8-ми... Ни там, ни здесь... Дифракция не дремлет...
Но... как говорил Василий Иванович - "Есть один нюанс, Петька..."
У рояля - те же (50-Л на открытой). Резкость по центру по маленькому цветочку.
Можно, конечно, съехать на другой ракурс, на разную яркость\контраст и пр...
Но вот это 7д (кстати, тоже даже очень весьма)

А вот это 5дм2...

Если разницы кому то не видно, то и переплачивать ему незачем... :D
зы. А за Семеном скучаю... Зато сынуля - ненарадуется... :D
зыы. Следующие тесты планирую на скорость АФ. Интересно, что покажет 5дм2 в паре с 70-200/2,8лис2, и что покажет 7д в паре с 100/2,8 макро Л (чет я очкую за последнюю парочку с тормознутым АФ сотки...)
зыыы. Если знакомы с ФШ, то портреты с 7д + макросотка/2,8-Л можно получить бешенные! Резкости многовато (не критично), но по лицу можно и блюром пройтись. А вот глаза (если правильный фокус) - просто волшебные (можно, конечно, и локальной резкостью пройтись по среднестатистическому портрету, но если на исходнике "исходная" резкость на высоте - это просто песТня). Сынуля, пока, не все проявил, но исходники мне уже нравятся. Надеюсь, скоро поделюсь.
Re[MilyayevAlex]:
Фото со статуей и колоннами воспринимаются совершенно по разному, и резкость у 5ки где то дальше пролегает- бек небольшой. ИМХО.
А с травинками очень интересно. У 7ки хоть что то в резкости, а у 5ки - одна травинка и все остальное поплыло. Разница в ГРИП колосальная.
А с травинками очень интересно. У 7ки хоть что то в резкости, а у 5ки - одна травинка и все остальное поплыло. Разница в ГРИП колосальная.
Re[MilyayevAlex]:
В Кишинёве - коню Котовского - на Паску = закон ! :D
Re[MilyayevAlex]:
ХА суровейшие, это да. Как уже отметили, АФ чуть по раному отрабатывает, потому блур/ХА иные. На одном снимке с 7д - шумы поперли.
Если бы было дело только в штуке, у 7Д не было бы шансов. Но дело еще и в функционале.
Ну и, конечно, джипег камерный - не показатель. Шарп уж больно грубый. Но для оценки не столько критично.
Спасибо за еще один полезный тест. :)
Если бы было дело только в штуке, у 7Д не было бы шансов. Но дело еще и в функционале.
Ну и, конечно, джипег камерный - не показатель. Шарп уж больно грубый. Но для оценки не столько критично.
Спасибо за еще один полезный тест. :)
Re[Алексей Потемкин]:
Ну вот не вижу я особой разницы в художественности между кроп и ФФ. ГРИП - да. Но ведь не так часто нужна микроскопическая ГРИП. На мой взгляд художественность в большей степени все таки дает хорошее стекло. ФФ только чуть улучшает.
Re[vektori]:
от:vektori
Ну вот не вижу я особой разницы в художественности между кроп и ФФ. ГРИП - да. Но ведь не так часто нужна микроскопическая ГРИП. На мой взгляд художественность в большей степени все таки дает хорошее стекло. ФФ только чуть улучшает.Подробнее
Согласен. Как раз зачастую многие применяют, эту малую ГРИП там, где ненужно.
Re[Evgeniy_B]:
от: Evgeniy_B
Согласен. Как раз зачастую многие применяют, эту малую ГРИП там, где ненужно.
+1
Во всем нужно соблюдать чувство меры, в котором тоже нужно соблюдать чувство меры, в котором тоже (...)
Re[vektori]:
от: vektori
Ну вот не вижу я особой разницы в художественности между кроп и ФФ. ГРИП - да.
Как я Вам завидую. А еще я больше завидую тем кто не видит разницы между зеркальными камерами и мыльницами. Сколько денег можно сэкономить.
Re[vlaor]:
А я вам сочувствую)) Тяжело жить со стереотипами)
А главное дорого)
А главное дорого)
Re[Алексей Потемкин]:
А почему никто не пишет о превосходстве пленки над цифрой и http://lurkmore.ru/Теплый_ламповый_звук теплом ламповом звуке? Я ждал, ждал, так и не дождался...
Посему - голимая нехудожественная цЫфра с кропнутой (
) семерки:

Посему - голимая нехудожественная цЫфра с кропнутой (

Re[yz]:
от:yz
А почему никто не пишет о превосходстве пленки над цифрой и http://lurkmore.ru/Теплый_ламповый_звук теплом ламповом звуке? Я ждал, ждал, так и не дождался...Подробнее
Здесь нет "теплого лампового звука".... в этой ветке только функционал... ничего лишнего))) никакой метафизики))





