
Canon EOS 7D Mark II
Всего 6038 сообщ.
|
Показаны 2761 - 2780
Re[Rashpil]:
от:Rashpil
Друзья, нужен совет.
Хочу взять себе зум-ширик на наш сабж. ФФ брать не собираюсь, так что выбор пока сузился до трех вариантов:
1) Canon 10-22
2) Tokina 12-28 F4
3) Tokina 11-16 F2.8
Буду признателен если сможете высказать свое мнение по данному выбору.
Пока по отзывам в инете больше склоняюсь к Tokina 12-28...Подробнее
Лучше Сигмы 8-16 нет ширика ! Ширик так ширик ! Имел его около 4-х лет , потом купил кэнон 10-22 \ не понравился, хотя и придраться не к чему, но угол после 8 мм ... Иногда и не понимал 10 мм стоит или 18 ! \ , но продал очень быстро. Сейчас купил Сигма 12-24 второй версии. Если денег в обрез я бы сейчас купил на кроп дешевый 10-18 со стабом . Токина !2-28 пробовал, но хроматика сильная и угол недостаточно широкий. Сейчас на кропе у меня временно 12-24 . 12 мм пойдет конечно, но не то ....
Re[_Alek]:
от: _Alek
16-35/4 нахваливают, не так широк на кропе, но хочу попробовать...
Присоединяюсь к сонму нахваливающих. На ФФ он очень хорош. Но на кропе разница между 16 мм и китовыми 18 мм не слишком заметна.
Re[Cog]:
как он на сабже? интересует дисторсия и резкость по краям на 16 мм ...может снимки есть
Re[_Alek]:
от: _Alek
как он на сабже? интересует дисторсия и резкость по краям на 16 мм ...может снимки есть
Есть, но немного. Не было необходимости снимать с ним именно на корп при наличии ФФ. Посмотрите здесь https://flickr.com/photos/76009930@N07/sets/72157644939742190
Там, правда, пятый и седьмой вперемешку, но в описании каждого снимка модель камеры прописана. По мне так все достаточно резко, но с лупой я снимки не изучал.
Re[Cog]:
не, всё верно, к ширику лучше ФФ прикручивать ...полдня танцевал сегодня на 11 мм - длинно на кропе, по сюжету
Re[_Alek]:
сегодня понес в магазин сабж, посмотрели, покрутили, сравнили 4-5 аппаратов разных линеек от кенона. Согласились, что с экраном что то не то. Оформили гарантийный случай, и отправили в СЦ в мск. Будем посмотреть.
Re[Rashpil]:
сегодня токина стекло представила, 14-20/2.0 для кропа. Присмотритесь как вариант. http://www.ixbt.com/news/2015/12/25/tokina-at-x-14-20-pro-dx.html
Re[rombcorp]:
Странный какой-то диапазон : нет ни широкого угла , ни длинного конца , да еще и за такие деньги . Я так понял , что нет стабилизатора и ультразвукового мотора ?
На сайте Токина такого объектива нет .
На сайте Токина такого объектива нет .
Re[rombcorp]:
от: rombcorp
сегодня токина стекло представила, 14-20/2.0 для кропа. Присмотритесь как вариант. http://www.ixbt.com/news/2015/12/25/tokina-at-x-14-20-pro-dx.html
Действительно странный диапазон. Возможно конечно они так с искажениями сильно поработали, но все равно странный.
Хотя до них и Pentax выпустил не менее странное стекло - Pentax DA HD 20-40 mm f/2.8-4ED Limited DC WR.
Тоже странный узкий диапазон, не постоянная диафрагма, достаточно темный, и при этом относится к топовой линейке Lim-ов...
Правда компактный.
Re[Юрий Игнатовский]:
от:Юрий Игнатовский
Странный какой-то диапазон : нет ни широкого угла , ни длинного конца , да еще и за такие деньги . Я так понял , что нет стабилизатора и ультразвукового мотора ?
На сайте Токина такого объектива нет .Подробнее
Перебрав в инете отзывы и техпараметры - пока наиболее интересен становится Tokina 11-20 f/2.8 или Tokina 12-28 f/4.
Наличие 2.8 для лирика все-таки не столь критично как удобное фокусное наверное...
Но тут вот для меня непонятный вопрос - камера Canon 7D mark2 имеет встроенную коррекцию искажений объективов. Но будет ли эта функция работать с Tokina или только с родными стеклами?...
Re[Rashpil]:
от:Rashpil
Перебрав в инете отзывы и техпараметры - пока наиболее интересен становится Tokina 11-20 f/2.8 или Tokina 12-28 f/4.
Наличие 2.8 для лирика все-таки не столь критично как удобное фокусное наверное...
Но тут вот для меня непонятный вопрос - камера Canon 7D mark2 имеет встроенную коррекцию искажений объективов. Но будет ли эта функция работать с Tokina или только с родными стеклами?...Подробнее
поддерживаемые для автокоррекций объективы загружаются в камеру через утилиту ...вряд ли это возможно для чужаков
Re[Rashpil]:
У меня 7Д и их единственный минус- они не стыкуются с Кэнонон в ДПП / я только им пользуюсь /и никакие функции ДПП не поддерживаются . В этом случае родные , конечно, на 100 % поддерживаются любым кэноном. Всегда лучше брать родное стекло , если оно вас устраивает по деньгам и тех параметрам.
Re[dimanes]:
Недавно снимал на сабж ночной город, странная серия получилась.
Кто-нибудь может обьяснить мне (если не трудно), почему снятые почти подряд кадры (как например приведенные ниже) получились столь разные по цвету?
Не ругайтесь на вопрос - Век живи, век учись


Кто-нибудь может обьяснить мне (если не трудно), почему снятые почти подряд кадры (как например приведенные ниже) получились столь разные по цвету?
Не ругайтесь на вопрос - Век живи, век учись


Re[Rashpil]:
у вас баланс белого в авто стоит, отсюда и отклонения в цвете в ту или иную сторону, плюс на втором снимке выдержка и исо больше при одинаковой диафрагме, поэтому второй кадр светлее. как замер камеры сработал - так и получилось
Re[Rashpil]:
от:Rashpil
Действительно странный диапазон. Возможно конечно они так с искажениями сильно поработали, но все равно странный.
Хотя до них и Pentax выпустил не менее странное стекло - Pentax DA HD 20-40 mm f/2.8-4ED Limited DC WR.
Тоже странный узкий диапазон, не постоянная диафрагма, достаточно темный, и при этом относится к топовой линейке Lim-ов...
Правда компактный.Подробнее
Токина - "асимметричный ответ" вот на это - http://www.dpreview.com/search/?query=sigma&product=sigma_24-35_2. Только "труба пониже" (ака "кроп") и предположу, что "дым пожиже" (размытие меньше в силу кропа+"наследственные заболевания" Токины на светосильных ШУ)
Re[Serj K]:
от:Serj K
у вас баланс белого в авто стоит, отсюда и отклонения в цвете в ту или иную сторону, плюс на втором снимке выдержка и исо больше при одинаковой диафрагме, поэтому второй кадр светлее. как замер камеры сработал - так и получилосьПодробнее
Господи, автобаланс белого... Конец года явно перегрузил мозг...
Спасибо... :)
Пора отдыхать :)
Re[Одиссей]:
от:Одиссей
Токина - "асимметричный ответ" вот на это - http://www.dpreview.com/search/?query=sigma&product=sigma_24-35_2. Только "труба пониже" (ака "кроп") и предположу, что "дым пожиже" (размытие меньше в силу кропа+"наследственные заболевания" Токины на светосильных ШУ)Подробнее
Жаль не могу увидеть "один и тот же кадр" снятый на кроп с чем-то вроде 10-22 и на ФулФрейм с 16-35. На широком угле... Фотомагазин у нас как класс теперь отсутствуют, негде и сравнить... Ладно, спешить некуда...



