Canon EOS 77D/80D
Всего 10782 сообщ.
|
Показаны 8521 - 8540
Re[Полесов]:
Фф мне не подойдёт. Я фотографирую самолёты. Поэтому кроп фактор для меня важен.
Re[Maratttik]:
от:Maratttik
Подскажите пожалуйста, у меня сейчас 70-200L f/4 USM. Думаю приобрести 77D или 70D. Отталкивает только одно. Слышал, то что на 24мп матрицу в 90% случаев будут микросмазы т.к объектив без стаба. Какую новую камеру купить- не очень понятно. Объектив недавно купил, так что новый не хочу покупать. В моем случае есть ли смысл смотреть в сторону 77D?Подробнее
насчет оптики вашей ничего не могу сказать. Но по поводу мегапикселей...
У меня две камеры. 1100D (12 Мп) и 77D (24 МП)
Так вот, по разрешению, картинка 77-й на некоторой оптике, на некоторых фокусных немного подетальней. Как бы 15-18 Мп. Но в основном, тоже самое что и 12МП. Никаких дефектов 24 мп не привнесли, за исключением повышенной нагрузки на RAW-конвертеры.
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
У меня сейчас 450d. Хочу поменять так как мне не нравится рабочее исо, на 200 уже зерно и цифровые шумы. Маленький буфер (для меня это важно) и как то самому хочется что то поновее.
Re[dimanes]:
Re[Maratttik]:
от: Maratttik
У меня сейчас 450d. Хочу поменять так как мне не нравится рабочее исо, на 200 уже зерно и цифровые шумы. Маленький буфер (для меня это важно) и как то самому хочется что то поновее.
на 77D шумы тоже видны на 200 ISO :D И немножко на 100.
Хотя если обрабатывать в C1, то там такой агрессивный шумодав, что даже на 800 шумы трудно отыскать :D
Есть такая категория людей, которые так переживают за яркостные шумы, что давят их до такой степени, что бы их невозможно было отыскать даже при увеличении 1:1 :D
p.s.
цветные давятся легко, с меньшими потерями
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
от: ФотоЁжик Ж;>
Есть такая категория людей, которые так переживают за хроматические шумы, что давят их до такой степени, что бы их невозможно было отыскать даже при увеличении 1:1 :D
Мне их жаль (людей).
Есть и другая категория, которые в глянец мылят фон, а главный объект шарпят не зная меры.
Сам давлю шум до порога начала исчезновения самых незаметных деталей.
Не считаю шум браком, в конце концов он придает картинке натуральную фотографичность и законченный вид.
Re[Andreev Yuriy]:
На примере Neat Image 5.2 Pro+ / Standalone. Мне кажется это прога самый лучший шумодав на настоящий момент.
1153302 by andreev yuriy, on Flickr
1153302 by andreev yuriy, on FlickrRe[Andreev Yuriy]:
от: Andreev Yuriy
Мне кажется это прога самый лучший шумодав на настоящий момент.
Topaz Denoise AI не смотрели? мне понравилось
в С1 мне шумодав не нравится, как и алгоритмы шарпа по дефолту, более того, на высоких исо еще зерно автоматом добавляется
Re[Maratttik]:
от: Maratttik
У меня сейчас 450d. Хочу поменять так как мне не нравится рабочее исо, на 200 уже зерно и цифровые шумы. Маленький буфер (для меня это важно) и ....
"Кроп" камеры Canon достигли придела в качестве изображения на модели EOS 400D (а может 350D), поэтому купив новую камеру вы не получите улучшение изображение. Зато получите "мешок" плюшек в виде лучшего автофокуса, скорости и другие интересные и полезные функции, которых нет в 450D.
от: Maratttik
как то самому хочется что то поновее.
В этом нет ни чего плохого! Покупка нового оборудования очень стимулирует...
Re[]:
Topaz Denoise был самым лучшим. Выручал, когда матрицы были маленькие и шумные)))
Однако я сейчас пользуюсь LR. А там пользоваться плагинами неудобно - это костыли. Поскольку LR, при использовании плагина экспортирует готовый файл с обычной обработкой (допустим TIFF), потом запускает плагин как отдельную программу. Этот плагин обрабатывает этот TIFF и сохраняет изменения. Закрывается. LR потом добавляет этот TIFF в каталог, а обработанный preview, из RAW который, обычный, удаляет из каталога.
Т.е. это такой кривожопый костыль, который нафиг не уперся, мне :D
Плагин в RAW конвертере должен работать через API и обрабатывать на лету. Т.е. становится как бы еще одним инструментом. Но этого не предусмотрено.
Однако я сейчас пользуюсь LR. А там пользоваться плагинами неудобно - это костыли. Поскольку LR, при использовании плагина экспортирует готовый файл с обычной обработкой (допустим TIFF), потом запускает плагин как отдельную программу. Этот плагин обрабатывает этот TIFF и сохраняет изменения. Закрывается. LR потом добавляет этот TIFF в каталог, а обработанный preview, из RAW который, обычный, удаляет из каталога.
Т.е. это такой кривожопый костыль, который нафиг не уперся, мне :D
Плагин в RAW конвертере должен работать через API и обрабатывать на лету. Т.е. становится как бы еще одним инструментом. Но этого не предусмотрено.
Re[Andreev Yuriy]:
от: Andreev Yuriy
На примере Neat Image 5.2 Pro+ / Standalone. Мне кажется это прога самый лучший шумодав на настоящий момент.
Исходник намного фактурнее. Особенно видно по клюву.
Я бы ослабил цветной шум сильней, а хроматический если только совсем малость.
Re[Maratttik]:
от:Maratttik
У меня сейчас 450d. Хочу поменять так как мне не нравится рабочее исо, на 200 уже зерно и цифровые шумы. Маленький буфер (для меня это важно) и как то самому хочется что то поновее.Подробнее
Если хочется что-то реально поновее, ищите с последним поколением матрицы. Насколько я понял это 800D/77D/80D
Вроде у них самая новая матрица. И она одинаковая у них. В цветах, светах, тенях и ДД вроде бы это совсем иное поколение, нежели 450D.
Различия также в наворотах и управлении.
Я на буфер в 77D не жалуюсь, но признаюсь хватало буфера и в 1100D.
Рабочее ISO (для непритязательных) на 77D, как я заметил, это 1600.
Терпимое - 3200. Но уже задевает за цвет и детализацию.
Еще зависит от освещенности при этих ISO.
Если вы с 450D перейдете на 77D/80D, вроде как по управлению сильно ощутите изменения. Если ошибаюсь, пусть меня поправят.
Если вы перейдете на 800D, по управлению вроде бы вы ничего не приобретете. Я с 450D незнаком. ориентируюсь тупо по номеру.
Re[e_dimas]:
от:e_dimas
"Кроп" камеры Canon достигли придела в качестве изображения на модели EOS 400D (а может 350D), поэтому купив новую камеру вы не получите улучшение изображение. Зато получите "мешок" плюшек в виде лучшего автофокуса, скорости и другие интересные и полезные функции, которых нет в 450D.Подробнее
По моим ощущениям от пользования 450D, разница в картинке между ней и 77D есть и она весьма заметна. Но не буду разрушать популярный на форуме миф, что начиная чуть ли не с самых первых цифровых камер производители делают картинку только хуже, особенно убивают божественные цвета, а добавляют одни только "маркетинговые" ненужные свистелки.
Re[Fulgere]:
от: Fulgere
По моим ощущениям от пользования 450D, разница в картинке между ней и 77D есть и она весьма заметна.
А если на 77Д поставить приличный объектив, то эта разница будет существенно заметная.
Re[Vladimir_W]:
от: Vladimir_W![]()
А если на 77Д поставить приличный объектив, то эта разница будет существенно заметная.
Ага. Я делал как-то развлечения ради парные снимки с 35 IS USM. На 77D картинка бритвенно резкая с отличной детализацией. На 450 получилось что-то невнятное и мыльноватое, даже если по LV снимать, чтобы исключить возможные проблемы автофокуса. На 18-135 разница уже была не так разительна, но все равно не в пользу старой камеры. Динамический диапазон и тянучесть равов у новой камеры тоже повыше будет. Ну и исо. На 450D выше iso400 лучше вообще не ставить. На 77D - 1600 без проблем, да и 3200 в большинстве случаев дают вполне приемлемый уровень шума. Заметно картинка начинает "сыпаться" уже где-то после iso4000. Волшебных цветов на 450d я чего-то не заметил. Возможно, этот миф пошел от того, что на старых камерах автобаланс белого на одних и тех же сценах чуть больше уходит в теплоту и зеленку. Но при приведении ББ к общему знаменателю цвета что с 450d, что с 77d, и даже с 6d, выглядят более-менее одинаково с незначительными нюансами.
Я не претендую на высоконаучные тесты, но мое мнение: 450д однозначно стоит менять на 77д. И не только из-за автофокуса, буфера и удобного управления.
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
от: ФотоЁжик Ж;>
Исходник намного фактурнее. Особенно видно по клюву.
Я бы ослабил цветной шум сильней, а хроматический если только совсем малость.
Цветной и хроматический - то одно и то же. Вы наверное хотели сказать - цветной и яркостный?
Re[Nik_Nikovich]:
от: Nik_Nikovich
Цветной и хроматический - то одно и то же. Вы наверное хотели сказать - цветной и яркостный?
Опс...Да, я ошибся. Цветной и яркостный!
Я заметил, что цветной подавляется с меньшими потерями. Относительно безболезненно. А вот подавление яркостного сильно жрет детали
Re[dimanes]:
Добрый день коллеги, на днях снимал в плохо освещенном зале ( полу мрак с разным освещением ) , использовал встроенную вспышку, внешнюю пока еще не приобрел, через кадр получаются смазанные или темные снимки, как правило очень часто с темным задним фоном, настройка вспышки была по 1 шторке, возможно надо было по 2-й попробовать, или на длинной выдержке снимать и меньшим iso?, но так как в этом зале были танцы, был бы возможный смаз. Может кто то из вас снимал в подобных условиях?
IMG_4642 by Alexandr K, on Flickr
IMG_4947 by Alexandr K, on Flickr
IMG_4932 by Alexandr K, on Flickr
IMG_4867 by Alexandr K, on Flickr
IMG_4642 by Alexandr K, on Flickr
IMG_4947 by Alexandr K, on Flickr
IMG_4932 by Alexandr K, on Flickr
IMG_4867 by Alexandr K, on Flickr




