Canon EOS 77D/80D

Всего 10782 сообщ. | Показаны 8441 - 8460
Re[Fulgere]:
Цитата:

от:Fulgere
Canon EOS 77D + EF24-105mm f/4L IS II USM

Подробнее

очень мощно! Особенно контраст разных типов зданий, пропорций и цвета. Старенькие и классические, и этот "космический корабль" пришельцев!


Но судя по низкому контрасту бизнес-центра, это смог. Т.е. вся та химическая отрава в воздухе
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Да, у мну подряд были 60, 70 и 80д и цвет на всех трех разный :(
Причем, есть условия съемки, на которых каждая из камер лучше двух других.

Что бы получить от одной камеры, как я заметил, в цветах и светах, свойственное другой, нужно просто выбирать удачно проифили калиборвки.
Camera Standart, Camera Faithful....
Например с помощью Camera Faithful+сильнее крутим слайдеры, я стал легко возвращать 77D к характеру 1100D. При этом, плюсы 77D не отменяются!
:D
Re[dimanes]:
77D+50mm f/1.8 STM

Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:
от: ФотоЁжик Ж;>
запрет вспышки - Заключение главного санитарного врача в России ? :D

Вспышка мешает выступающим на сцене. Она если даже не слепит (направлена напрямую), очень отвлекает и мешает. Особенно танцующим.
Так что неиспользовать вспышку (даже направленную в потолок) - это оправданное решение, если идёт конкурс, а не просто показательное выступление для родителей, где всё снимается на что угодно и как угодно.
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:

от:ФотоЁжик Ж;>


Не понимаю откуда низковатое разрешение на снимках. (фото деток). Толи экспорт в JPG с нарушениями. Толи перешумадавлено и недошарпленно. Сначала я думал, там оптика EF 50 1.8. Вдали он нерезкий. Но оказалось там 18-55 IS STM. Он должен четче рисовать. Ощутимо четче.

Подробнее


Это я разрешение меньше сделал для форума), а так с разрешением все в порядке.
Для себя я понял один момент, - что диафрагму надо максимально открывать - так как объектив не свето-сильный, смысла нет ей снимать со значений 7-8, ну разве что статику пейзаж или предметку при хорошем освещении без мерцания, где нужна другая глубина резкости и больше деталей в кадре.

Для улучшения картинки мне нужно:
- Купить возможно более светосильную оптику, или хороший зум-объектив (возможно телевик),
- Использовать максимально открытую диафрагму 5.0
- Снимать только в RAW - да в raw править репортажку намного дольше по времени, но зато можно вытянуть цвета, хорошо поднять яркость, убрать зерно и тд.
- Включить функцию "анти-мерцание", посмотреть как будут выглядеть фотографии - при смешанном освещении или стробе с некоторых ламп.

Кстати сейчас для работы с RAW осваиваю программу Capture One Pro, решил перейти на нее после люминара, много полезных фишек и удобная работа со слоями.
Re[pavel.t]:
Цитата:
от: pavel.t
Вспышка мешает выступающим на сцене.


если видео кто-то пишет - тоже так себе) когда увидел на видео сетку от моего автофокуса, стал её периодически отключать =) да и в видео пыханье напрягает, особенно если в зале не один фотограф, последнее время пытаюсь пыхать по минимуму, если условия приемлемые.


Цитата:
от: sanek-ilim


Кстати сейчас для работы с RAW осваиваю программу Capture One Pro, решил перейти на нее после люминара


я давно пользуюсь, но к профилю для 80д много вопросов, скинтон кирпичный/глиняный, ББ обычно уплывает в теплые тона, отлично видно если сравнивать со стандартным камерным jpeg в ряде условий
Re[dimanes]:
77D+18-55mm f/3.5-5.6 IS STM
Вот примерно так с китового в детсадике.Без заморочек JPG из камеры диафрагмы 4 - 4.5 лёгкая быстрая правка в ACDSee Photo Studio Ultimate 2019







Re[pavel.t]:
Цитата:

от:pavel.t
Вспышка мешает выступающим на сцене. Она если даже не слепит (направлена напрямую), очень отвлекает и мешает. Особенно танцующим.
Так что неиспользовать вспышку (даже направленную в потолок) - это оправданное решение, если идёт конкурс, а не просто показательное выступление для родителей, где всё снимается на что угодно и как угодно.

Подробнее


А как же сценарный свет ?
Лазеры, блайзеры, стробоскопы,софиты и прожекторы - все это крутится, мигает, сверкает, переливается.



Фото вспышки на фоне этого - комариный писк. Единственное, наверное ..детям действительно лучше не сверкать пыхой, когда они выступают. Как исключение из правил.
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:

от:ФотоЁжик Ж;>
А как же сценарный свет ?
Лазеры, блайзеры, стробоскопы,софиты и прожекторы - все это крутится, мигает, сверкает, переливается.



Фото вспышки на фоне этого - комариный писк. Единственное, наверное ..детям действительно лучше не сверкать пыхой, когда они выступают. Как исключение из правил.

Подробнее

Эмм, в том-то и дело, что фотовспышка - комариный писк. Какой смысл ее вообще использовать при таком мощном сценическом освещении?
Re[Oxygents]:
Цитата:
от: Oxygents
Эмм, в том-то и дело, что фотовспышка - комариный писк. Какой смысл ее вообще использовать при таком мощном сценическом освещении?

Выручает. Иначе люди выходят едко-сиреневые, кислотно-зеленые плюс какой то крупный шум или гряз появляется, без пыхи. Это сложные условия конечно.

Но речь то не об этом. Ранее сказано, что пыха мешает выступать.

А такой свет на сцене выступать не мешает ? :D
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:

от:ФотоЁжик Ж;>
Выручает. Иначе люди выходят едко-сиреневые, кислотно-зеленые плюс какой то крупный шум или гряз появляется, без пыхи. Это сложные условия конечно.

Но речь то не об этом. Ранее сказано, что пыха мешает выступать.

А такой свет на сцене выступать не мешает ? :D

Подробнее

Ну, в защиту этой версии могу сказать, что к постоянно мелькающему свету быстро привыкаешь и не замечаешь, а когда в спокойной обстановке выстреливает вспышка - она притягивает внимание.
Как и со звуком: находясь на шумной улице вы не заметите чей-то крик, но сидя дома в тишине - другое дело.
Re[]:
Ясно.
Не хайте полтинники!
Чего вы там на полтинники ощерились? Хорошие объективы хоть 1.4, хоть 1.8STM! Однако как к любой технике, нужно знать подход.
1. За диафрагменным числом 7.1 при нашей матрице лучшей попиксельной резкости не ищи, её дифракция съела. Чем дальше, тем больше. Парадокс, но мой 11-мпуксельный динозавр позволяет расти резкости до f/14.
2. У всех планарообразных красивобокешников проблемы с фазовым АФ. Те, у кого полтинник 1.2L в голос воют, крутят коррекцию на своих марках то в плюс, то в минус, переплачивают за юстировку и всё равно снимают как снимают, потому как понимают, никуда им от судьбы не деться. Цейсс так вообще на свои красивобокешники АФ не ставит, не за чем. Я не знал что мне разбить, то ли 550D, то ли 50/1.4 пока не снял ночью стрелки часов в коридоре администрации в окошко над дверью через дорогу, наводясь по LV. На 1.4 резкость оказалась феноменальной. Хотите себе её? Наводитесь ручками по LV с "лупой". Лень - фокусируйтесь по центральной. А, вот у динозавра этой проблемы нет на любой из 45. Почему - не ясно.
3. ГРИП на диафрагменном числе 2.8 всё ещё мало, чтобы его попиксельно рассматривать. Если снимаете группу - ставьте все 16.
4. Штатив. Размахивать нестабнутым полтинником на скаку при нашей мелкопиксельной матрице - намахать мыло на снимок. Нет штатива - выдержка 1/125 и снимать быстрыми сериями затаив дыхание между ударами сердца. 18-55 IS не резче полтинника, у него стабилизатор есть.

Об использовании вспышки стоит всё же почитать учителей. В паре слов не рассказать. Даже встроенная в солнечный день фотографу подмога. А накамерная - лучше. На концерте ставьте экспокоррекцию накамерной вспышки в -2 и смело лупите влоб

Придётся поэкспериментировать с экспокоррекцией в конкретных условиях, чтобы снизить влияние "грязного" концертного света, сохранив, однако, атмосферу концерта. Если дети "пугаются" - придите пораньше и "попугайте" их вспышкой в коридоре. Привыкнут.
Re[dimanes]:
сколько не снимал пейзаж на полтинник , с разной диаффрагмой.
Желаемого не получил.
А на темно-зум 18-135, очень много пейзажности. И картинка рулит.
Конечно не на краях ФР. от 35...до 120 где-то.

Но вот вблизи, портреты, предметы,..однозначно EF 50 1.8. Дешево и качественно. И рисует грамотно, и цвета хорошие.

Наверное я не умею пейзажи и большие группы снимать на полтиник. Но он у меня все время в сумке. Я кстати недавно купил большую сумку lowepro.
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Я снимаю городские пейзажи на блинчик 24/2.8 STM. Он совсем не бокешник, потому не промахивается АФ и не мылит. Полтинник оказался длинноват для городских пейзажей.
18-135 IS у меня был ещё китовым вместе с 550D. Удобные фокусные, рисунка никакого. снимал им свадьбы, боке плагином рисовал. Из него же удавалось выдавить только на 100мм и длиннее, но совершенно безрадостное. Ветки/листочки на фоне неба уродовал безобразно, потому когда ушёл он от меня вместе с женой, я им во след ручкой помахал. Теперь у меня другая женщина и 18-200 IS. Эти - лучше. :)
Re[Ekafot]:
На диафрагме в 16 картинка по логике будет чётче, если надо что бы группа людей были в фокусе , надо попробовать на 1/ 125 со штатива, поидее смазы не должны проявиться. Надо набить руку), это моя первая зеркалка 🙂
Re[Jri]:
Цитата:

от:Jri
77D+18-55mm f/3.5-5.6 IS STM
Вот примерно так с китового в детсадике.Без заморочек JPG из камеры диафрагмы 4 - 4.5 лёгкая быстрая правка в ACDSee Photo Studio Ultimate 2019







Подробнее


Скажи а какую выдержку ставил, исо и диафрагму?
Re[Ekafot]:
Цитата:

от:Ekafot

1. За диафрагменным числом 7.1 при нашей матрице лучшей попиксельной резкости не ищи, её дифракция съела. Чем дальше, тем больше. Парадокс, но мой 11-мпуксельный динозавр позволяет расти резкости до f/14.
2. У всех планарообразных красивобокешников...

Подробнее

1. Зависит сильно от объектива. На одном f/8 и уже картинка поплыла, на другом до f/16 можно зажимать без ощутимой потери резкости. Я тут страниц дцать назад выкладывал снимок с 35 is usm вообще на f/22 и ничего, вполне терпимо даже в полноразмере, а если отресайзить до 3000х2000 так вообще как-будто так и було́.
2. Слава б-гу я не bokeh-whore :)
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:

от:ФотоЁжик Ж;>
очень мощно! Особенно контраст разных типов зданий, пропорций и цвета. Старенькие и классические, и этот "космический корабль" пришельцев!


Но судя по низкому контрасту бизнес-центра, это смог. Т.е. вся та химическая отрава в воздухе

Подробнее

Ну я бы не сказал, что смог. Так, легкая дымка, усиленная тем, что снималось на довольном большом ЭФР. Но, мне кажется, в данном конкретном случае, дымка вполне в тему, подчеркивает сюрреалистичность сюжета.

Про корабль пришельцев - в точку :)
Re[sanek-ilim]:
Цитата:


Скажи а какую выдержку ставил, исо и диафрагму?


Кликните по снимку и попадёте на фликер там доступны все параметры и полный снимок.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.