Canon EOS 77D/80D

Всего 10782 сообщ. | Показаны 2821 - 2840
Re[vitalik76]:
Нет.
Re[dimanes]:
Интересно получается. Я в своё время, когда хотел покупать 80d, в магазине пожелал его попробовать. А мне говорят, мол мы не даём пробовать, ибо тогда на счётчике кадров будет не ноль и добрые мулаты его не купят. Я естественно в том магазине тогда ничего покупать не стал, ибо без включения технику подобной ценовой категории брать в принципе не стану. Вот думал узнать как этот счётчик волшебный посмотреть, а его оказывается и нет. Стало быть в том магазине обмануть меня пытались, а я не повёлся.
Re[vitalik76]:
В нормальных магазинах распакованный товар или с витрины идет по уценке как рефарб.
Про посмотреть уже выше обсуждали что сложно, но можно (в самом фотоаппарате -никак)
Re[slav0nic]:
Цитата:
от: slav0nic
В нормальных магазинах распакованный товар или с витрины идет по уценке как рефарб.
Про посмотреть уже выше обсуждали что сложно, но можно (в самом фотоаппарате -никак)

Я имел ввиду не "проходя мимо захотел посмотреть, чтобы потом решить покупать или нет", а "при покупке захотел посмотреть". Вы серьёзно покупаете фототехнику по цене "овер 100000руб" без включения и осмотра в магазине? Рисковые ребята.
Re[vitalik76]:
после покупки есть 2 недели чтоб вернуть, не вижу проблемы, я и с амазона покупаю, вот там уже лотерея может быть, зато недорого В)
Re[slav0nic]:
По Российским законам сложно-бытовая техника приобретенная в магазине возврату не подлежит, только если хозяин магазина пойдет на встречу. Исключение только если вы приобрели через интернет магазин
Re[dimanes]:
Подловил в Нескучном саду:)
Re[fero83]:
Нравится!
Re[bambara]:
Цитата:
от: bambara
По Российским законам сложно-бытовая техника приобретенная в магазине возврату не подлежит, только если хозяин магазина пойдет на встречу. Исключение только если вы приобрели через интернет магазин


+1
Не знаю, как через инет, но в своё время так и не смог 600D сдать на следующий день в магазин, даже предлагал доплатить и взять другой фот. Так и пришлось отдать в скупку на Савёловском через какое-то время...

Re[Полесов]:
спасибо)
Re[dimanes]:
Белки Нескучного сада






Re[Neugebacken]:
Цитата:

от:Neugebacken
+1
Не знаю, как через инет, но в своё время так и не смог 600D сдать на следующий день в магазин, даже предлагал доплатить и взять другой фот. Так и пришлось отдать в скупку на Савёловском через какое-то время...

Подробнее

Если товар исправен, то сдать его по причине "не понравился", "не подошёл" не получится. Только по доброй воле продавца. Если же товар относится к "технически сложному", то сдать не получится даже в случае обнаружения неисправности. Только ремонт. Сдать получится только если неисправность будет существенная. А чтобы обычная неисправность стала существенной, она должна повториться несколько раз подряд, т.е. техника должна быть отремонтирована несколько раз по одной и той же причине. Поэтому меня и удивил пофигизм фотографов при покупке не глядя столько дорогостоящей техники.

P.S. При покупке через интернет теоретически действительно можно сдать назад даже исправный товар, но для этого необходимо соблюдение условия, что покупатель не имел возможности ознакомиться с товаром до покупки. Но во многих интернет-магазинах курьеры доставляющие товар считаются продавцами, т.е. считается, что покупатель ознакомлен с товаром в момент доставки. Потому сейчас даже приобретение через интернет не гарантирует возможности сдать товар.
Re[vitalik76]:
Цитата:
от: vitalik76
P.S. При покупке через интернет теоретически действительно можно сдать назад исправный товар, но для этого необходимо соблюдение условия
Какого ещё условия? Вот выдержка из закона, а не из маня-фантазий продавцов:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(ред. от 01.05.2017)

(1) Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством ... каталогов, проспектов, прочих бла-бла-бла, или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром ... способами.

(4) Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

То есть тыркая кнопки на сайте "купить", мы уже заключаем договор купли-продажи, ознакомившись лишь с инфой, без непосредственного ознакомления.
А курьер - это всего-лишь курьер. То, что он представитель ООО "Хитромагаз", на сайте которого мы сделали заказ, закон никак не волнует. :D
Re[vitalik76]:
Хм, в укре с этим вроде попроще, в ряде магазов условие, что счётчик кадров в районе 15 кадров и нет потертостей. Думал у вас где-то так же.
Re[Neugebacken]:
Цитата:

от:Neugebacken
+1
Не знаю, как через инет, но в своё время так и не смог 600D сдать на следующий день в магазин, даже предлагал доплатить и взять другой фот. Так и пришлось отдать в скупку на Савёловском через какое-то время...

Подробнее

Если он был надлежащего качества, то продаваны правы. С другой стороны, можно же и до опечатки в инструкции докапаться, да )

Цитата:

от:vitalik76
Только по доброй воле продавца. Если же товар относится к "технически сложному", то сдать не получится даже в случае обнаружения неисправности. Только ремонт. Сдать получится только если неисправность будет существенная. А чтобы обычная неисправность стала существенной, она должна повториться несколько раз подряд, т.е. техника должна быть отремонтирована несколько раз по одной и той же причине.

Подробнее


А вот это уже бред. Прекрасно все сдается. Надо просто заявление грамотно оформить и никаких лишних бумаг не подписывать. Последний раз, когда я кривой телефон возвращал, продаван, после недолгих прений позвонил куда-то и сказал, что вообще ничего принимать у меня не будет если я что-то там кроме собственного заявления не подпишу. На что я ответил, что сейчас поймаю двух свидетелей и составлю акт, но тогда в суде уже буду разбираться не с магазином, а с ним лично. Продаван позвонил куда-то еще раз и вернул деньги тут же, без всякой экспертизы. Правда двух недель тогда еще не прошло.
А вообще возврата денежных средств покупатель имеет право требовать в течении всего гарантийного срока и это тоже неоднократно лично проверено на таких технически-сложных предметах как принтер, плеер, будильник и еще один мобильный телефон, правда не мой а брата.

Вдумчиво курим закон о защите прав потребителей и не несем ереси.
Re[slav0nic]:
Цитата:
от: slav0nic
Хм, в укре с этим вроде попроще, в ряде магазов условие, что счётчик кадров в районе 15 кадров и нет потертостей. Думал у вас где-то так же.

Так счётчик кадров как посмотреть?
Re[vitalik76]:
Никак.
Только если всунуть отформатированную карту, сделать снимок и посмотреть на номер кадра в названии. Но, не уверен, что в меню нельзя выбрать нумерацию кадра не последовательную, а сначала.
К тому же, при переходе через 9999 нумерация файлов обнуляется.
Возможно, какие то новые версии типа eos.msg позволяют считывать счетчик, но штатными способами никак.
Re[dimanes]:
Ну хорошо, если счётчика кадров якобы нет ни в меню фотоаппарата, ни при подключении к компьютеру, то какой же тогда счётчик кадров смотрят в магазинах? У меня появилась гениальная идея. Сходить в магазин, сделать вид, что хочу приобрести фотоаппарат, и когда мне начнут втирать про счётчик кадров, я потребую показать его, дабы убедиться, что он на нуле.

P.S. Цифры в имени файла фото можно менять в меню, где можно выбирать продолжение нумерации или каждый раз сначала.
Re[vitalik76]:
Сходите. И нам расскажете. Я когда свой брал, то мне его снимали с витрины. В том интернет магазине в наличии было только по одному экземпляру товара. Но, его точно не включали до меня, т.к. аккумулятор был отдельно в коробке, которую долго искали по всем шкафчикам и он был вообще не заряжее - пришлось заряжать минут пятнадцать. Перед покупкой дали засунуть свою карту и пощелкать.
Если бы не дали до оплаты, я бы повернулся и ушел.
Re[Полесов]:
бесплатно - никак, платно - Reikan Focal должен работать (завтра может проверю), eosmsg обещает за 5 баксов показать счетчик и http://www.direstudio.com/shuttercount/tech-specs/

короче, в условиях магазина думаю не получится проверить
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.