Тема закрыта
Canon EOS 5D Mark IV (см. 1-й пост)
Всего 14087 сообщ.
|
Показаны 13681 - 13700
Re[unreal]:
[УДАЛЕНО]
Re[eugene-r]:
от:eugene-r
Просто тут никто не снимает с длинной выдержкой.
Хотелось бы увидеть недосвеченный на пару стопов кадр с выдержкой в две-три минуты.
И если там всё хорошо - значит это проблема только некоторых камер.Подробнее
зачем снимать с длинной выдержкой и недосвечивать?
Re[dmihel]:
от: dmihel
зачем снимать с длинной выдержкой и недосвечивать?
Я тоже не понимаю как можно снять с выдержкой 2-3 минуты и недосветить.
Re[dmihel]:
от: dmihelВот как раз на длинной выдержке очень легко не попасть в экспу.
зачем снимать с длинной выдержкой и недосвечивать?
Тем более, что готовый кадр увидишь только через несколько минут, а второй попытки может и не быть.
Re[dimanes]:
просмотрел на фликре все фото автора, предлагающего НАМ снимать заведомый брак
не нашел ни одного фото снятого со штатива, абсолютно все сняты на коротких выдержках, даже 1 сек не обнаружилось... ночные кадры сняты с рук с повышением ИСО вплоть до 12800
делаем выводы
предлагаю просто игнорировать все подобные провокации
а ТС пусть очистит ветку от ненужного флуда

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
не нашел ни одного фото снятого со штатива, абсолютно все сняты на коротких выдержках, даже 1 сек не обнаружилось... ночные кадры сняты с рук с повышением ИСО вплоть до 12800
делаем выводы
предлагаю просто игнорировать все подобные провокации
а ТС пусть очистит ветку от ненужного флуда

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
Re[eugene-r]:
от: eugene-r
Вот как раз на длинной выдержке очень легко не попасть в экспу.
Тем более, что готовый кадр увидишь только через несколько минут, а второй попытки может и не быть.
Для недодера на 2 стопа, надо ошибиться с временем выдержки (а мы ведь говорим о длинных выдержках, т.е. не о долях секунды) в 4 раза! Не крутовато?
Кстати, для ленивых есть калькуляторы экспозиции для телефончика
Re[dimanes]:
Появление цветных полос не связано с браком конкретной камеры. Появляются в сценах с очень высоким ДД, когда ИЗНАЧАЛЬНО присутствуют небольшая яркая область (до трети кадра) и глубокие тени на половину кадра, примерно. Экспозиция по яркой зоне глубоко проваливает картинку, вследствие чего в тенях, в обрамлении яркой зоны, появляются цветные полосы. Если снизить ДД сцены градиентным фильтром или дать небольшой вылет в ничего не значащих светах, то полосы не возникают.
Вопрос не связан с одной лишь 5Д4.
Вопрос не связан с одной лишь 5Д4.
Re[dmihel]:
от: dmihel
зачем снимать с длинной выдержкой и недосвечивать?
У меня такая беда случается на ночных, когда в кадре присутствуют ярко освещенные объекты, ну, например, мост какой с подсветкой, и пытаясь не выбить совсем в хлам освещенные области, можно по остальной темной части кадра получить недосвет и порой сильный. А последующее вытягивание темных областей в конвертере, на моем 5Д запросто может дать полосы бандинга.

Re[dimanes]:
_Alek
все верно, нет там никаких проблем, если экспонировать правильно... фотография - рисунок СВЕТОМ! и правильная экспозиция - важная составляющая качественного снимка...
так было во времена пленки, так есть и сейчас
примеры вытягивания из теней и из светов я тоже показывал много раз, но хороший результат никому не интересен... выдумываются какие-то нереальные условия чтобы наконец-то получить что-то плохое...
ну хотят заморачиваться, пусть берут свои камеры, штативы и делают сами эти странные снимки, а потом обсуждают это в своих ветках...
нам то это зачем предлагать????
я полностью солидарен с MekloN и криворукие снимки у меня идут в корзину...
все верно, нет там никаких проблем, если экспонировать правильно... фотография - рисунок СВЕТОМ! и правильная экспозиция - важная составляющая качественного снимка...
так было во времена пленки, так есть и сейчас
примеры вытягивания из теней и из светов я тоже показывал много раз, но хороший результат никому не интересен... выдумываются какие-то нереальные условия чтобы наконец-то получить что-то плохое...
ну хотят заморачиваться, пусть берут свои камеры, штативы и делают сами эти странные снимки, а потом обсуждают это в своих ветках...
нам то это зачем предлагать????
я полностью солидарен с MekloN и криворукие снимки у меня идут в корзину...
Re[eugene-r]:
от: eugene-r
Вот как раз на длинной выдержке очень легко не попасть в экспу.
Тем более, что готовый кадр увидишь только через несколько минут, а второй попытки может и не быть.
можно! некоторые даже пытаются штаны через голову одевать

Re[dimanes]:
Re[dimanes]:
D163RUS
прекрасное фото!
и наверняка без вытягивания на 5 стопов )))
прекрасное фото!

и наверняка без вытягивания на 5 стопов )))
Re[D163RUS]:
Какие ноги!!!!
Re[unreal]:
от: unreal
D163RUS
прекрасное фото!
и наверняка без вытягивания на 5 стопов )))
Судя по длине ног там на все 6 вытягивали! :D
Re[dimanes]:
подсолю ))

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
Re[MekloN]:
от: unreal
D163RUS
прекрасное фото!
и наверняка без вытягивания на 5 стопов )))
Спасибо =) Тут еще с окна тонированного сзади подсветку дало солнышком, совпало так. Ноги не тянул на 5 стопов, с рождения у девушки удались..
от: MekloN
Судя по длине ног там на все 6 вытягивали! :D
У нее папа художник, сразу нарисовал какие надо )

от: unreal
подсолю ))
Соль?
Re[dimanes]:
D163RUS
девушка - сказка и фотограф молодец :!:
каждый раз жду новые фото ))
ПыСы: да, на фото горы соли
в момент морских приливов открывают шлюзы и запускают воду на "поля"
потом под солнцем вода испаряется, а соль собирают
девушка - сказка и фотограф молодец :!:
каждый раз жду новые фото ))

ПыСы: да, на фото горы соли
в момент морских приливов открывают шлюзы и запускают воду на "поля"
потом под солнцем вода испаряется, а соль собирают
Re[D163RUS]:
от: D163RUS
У нее папа художник, сразу нарисовал какие надо )
Вах!


Re[unreal]:
от:unreal
D163RUS
девушка - сказка и фотограф молодец :!:
каждый раз жду новые фото ))
ПыСы: да, на фото горы соли
в момент морских приливов открывают шлюзы и запускают воду на "поля"
потом под солнцем вода испаряется, а соль собираютПодробнее


ХА все равно лезут конечно