[quot]Из тестов понял, что запас в светах больше у 4ки и причем на много больше, кадр лучше теперь реально недосветить чем пересветить стало, вытягивается очень хорошо все, а вот по поводу ДД я так и не понял. [/quot]
Премного извиняюсь, что вставляю свои "5 копеек" в беседу просвящённых гуру-испытателей. На мой технически извращённый взгляд, по округлостям женских поп и выпуклости сисек понять разницу в ДД новой камеры действительно катастрофически невозможно. Но выход есть! Для этого надо сделать титаническое усилие над собой и открыть спецификацию на видео сенсоры от Марк3 и от Марк 4. Затем превозмогая страшную лень прочитать пару цифр..... да да.. прочитать надо!
А там написано следующее, уважаемые гуру-различители попо-сисько разницы:
Canon 5D Mark III:
14-bit A/D conversion
Canon 5D Mark IV:
14-bit A/D conversion
То есть если вы не совсем гуру-кретин, вы сразу понимаете - ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН ОДИНАКОВЫЙ. Он конструктивно физически ограничен динамикой аналого-цифрового преобразователя считывания сигналов с матрицы. И единственно что от вас зависит - уложить текущий диапазон яркостей вашего сюжета в данный интервал с помощью различных ухищрений.
14 бит, это 2 в 14 степени уровней передачи яркости, что равно 16384 ступенек
квантования сигнала. И в теоретическом пределе равно
динамическому диапазону = 84.3 dB Но на самом деле в реальной технической микросхемной жизни всё гораздо страшнее и хуже, дай бог получить 78 dB из за различных факторов нестабильности, те 13 бит разрешения.
Как бы вам сильно не хотелось уловить неуловимое, но разницу по яркости в 1 бит с трудом "видит" даже специализированнй прибор, а уж "ковыряя бамбуковой палочкой в отснятых жопах на пальмах", да на 8 битных DAC существующих дисплеев - и подавно! Как говорится желаем удачи "найти чёрную кошку". Надеюсь, изложил подробно.