Canon EOS 5D mark III или CANON EOS 1D mark IV

Всего 503 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[makby]:
Цитата:

от:makby
не соглашусь в корне . то что позволяет по исо и шумам и условиям снять моя четверка некогда не повторит 40 . именно потому у меня и единицы.
свадебный репортаж- первый танец- тусовка .. все это отрабатывает по фокусу и по ису четверка - сорокет нервно курит ..
и даже старенький дс2 в плохих условиях впереди не то что сорокета но и других новых камер. потому и это основное мое ожидание что новый дх сохранив такие же параметры по мегапиксельности (что меня более чем устраивает выходом картинки) будет также хорош как именно дс2 а не дс3

вот такие у меня заблуждения на данный момент по технике :)

Подробнее

у вас был 40д?
Re[Mike Simonov]:
А что тут странного?
Не я же переходил с линейки Кэнон на Никон. И в данных информагенствах я тоже не работаю.
(я просто на кэноне уже лет 10 как снимаю. Ещё с плёночных камер начинал)
Поэтому про Никон не пишу вообще ни слова.
Так что нелогичного в том, что я знаю про тот факт, что сегмент конкурентноспособной топовой камеры у кэнона был почти три года незаполнен?
Появлению 1DX я только рад!
Но тут вроде как не эта модель обсуждается.
Re[Mike Simonov]:
Цитата:
от: Mike Simonov
у вас был 40д?


20д,30д, 40д, 50д, 7,д 1д2(недолго) , 1д3, 5дм2( в работе в студии периодически) - при наличии возможность купить нового 5дм2 некогда его не куплю
сейчас оставил только четверку и дску вторую

дополню - 22 мп считаю слишком много
Re[makby]:
Цитата:
от: makby


дополню - 22 мп считаю слишком много


Тут уже поползли слухи про камеру с матрицей более, чем в 40 мп.
5DX, называется, кажись. (почему не 100?)
Маразм крепчал
Re[Михаил76]:
Цитата:
от: Михаил76
Тут уже поползли слухи про камеру с матрицей более, чем в 40 мп.
5DX, называется, кажись. (почему не 100?)
Маразм крепчал

ничего плохого в этом нет . надо дать ответ никону на его д800.
конечно такая матрица будет сложна для снимка с простыми стеклами но думаю результат с топовыми будет отменный . для студии очень неплохо. для репортажа и для свадьбы не вижу смысла
мне 16-18 за глаза хватает
Re[Mike Simonov]:
Цитата:

от:Mike Simonov
Понимаете... чтобы высказывать свою точку зрения надо понимать о чем говоришь. Господа рассуждают о репортажных свойствах и местами наши мнения не совпадают и я пытаюсь найти причину. А она проста, или я глобально ниже их уровнем или они говорят о том о чем знают поверхностно. Подержав камеру на фотофоруме или держа 1дм4 в шкавчике и очень редко щелкая своих детишек очень странно спорить о ее репортажных свойствах в спорте да еще в сравнении с другой техникой.
Я знаю что Бармалей старый прожженый фотобандит:) из Ебурга-он за 1дм4 , но 5дм2 он почти не использовал.
Я знаю Олафа, с его магией фотопутешествий,туземцами и совершенно бездонным выбором фототехники.
А кто остальные участники обсуждения в этой ветке я и попытался узнать и самоустраниться если осмелился спорить с ГУРУ!:)
Я посмотрел ваш ЖЖ- на 99% вы фотограф информагенства который действительно много снимает репортаж и знает о чем говорит. И тут встает другой вопрос
пользовались ли лично вы достаточное время 1дм4 и 5дм2 чтобы их сравнить.
готовы ли вы купить 1дм4 за в 2 раза большую сумму чем 5дм2 за СВОИ деньги при том что автор фотограф частник работающий с физ лицами и спорта там почти нет. Это очень важно потому как если не брать в расчет вопрос цены то любому репортажнику надо тупо переходить на никон и брать д3с и радоваться жизни

Подробнее


Вы знаете я во многом с вами согласен, особенно в той части "если нет спорта, то покупать 1дм4 за в 2 раза большую сумму чем 5дм2 за СВОИ деньги не стоит" , а спорить по мелочам я не вижу смысла:-)


У меня 1дм4 и 5дм2 уже второй год, часто беру 5дм2 второй камерой на репортаж, но не радует она меня на репортаже, на фоне 1дм4, 5дм2 как черепаха, но двумя камерами намного удобней работать особенно в непогоду если дождик или снег не надо перекручивать объективы боясь, что в камеру попадет вода.

Мое мнение, в репортажной съемке единичка по эргономике и функционалу однозначно выигрывает, если финансы позволяют лучше брать единичку.

По картинке я уже говорил отличия есть между 1дм4 и 5дм2 , но для меня они не существенны, может для ваших целей эти различия важны .

Тема, что лучше камера С или камера N, для меня не актуальна т.к. я убедился, что инструмент вторичен, а первичны "руки" обе системы позволяют получать вполне приличные картинки .

Я не фанат одной системы, вижу и плюсы и минусы каждой системы, но скакать с одной системы на другую для меня забава дорогая, да и не думаю, что переход на другую систему сделает мои снимки в разы лучше
Re[makby]:
в том-то и дело, что под такое уже далеко не все из ныне существующих в линейке кэнон объективов хватит. Это уже что-то из разряда "среднего формата". Вот ОН для студии для реклами и для качественной полиграфии считается наиболее оптимальным.

Pы/Sы: всецело согласен с Вами, что для ФФ матрицы 16-18 мп - это оптимальное количество.
Re[Михаил76]:
Цитата:

от:Михаил76
Я немного добавлю мыслей вслух, стараясь не удаляться от темы.
Во всём этом споре меня немало тревожит одна мысль: а зачем маркетологи кэнона решили столь явно завалить продажи 1D mark IV, или они там уже всерьёз считают, что своё эта камера отыграла и пора вытеснять её с рынка.
Ведь что получается в итоге: 1D mark IV с выходом на рынок двух новых моделей попадает в глубокую промежность между новой профессиональной камерой 1DХ и лужей счастья для свадебных фотовиедеоворотил - 5D mark III
(извините, конечно но назвать этот шЫдевр как-то по другому у меня пока язык не поворачивается, и я ниже объясню почему).
Так вот, по предварительной ценовой политике цена на "трипятак" почти равна цене на 1D mark IV (уступает ему буквально на 15-20 т р., а при общей сумме тушки более чем в 100 000 - это деньги относительно небольшие). Так вот этим уже нанесён первый удар по 1D mark IV, ибо большинство фотографов рвануться в очередь за более экономически привлекательной тушкой, которая может всё и сразу, чем за единицей. Ширпотреб. Иначе и не скажешь.
А с другой стороны мы имеем партию профессиональных фотографов, которые замерли в ожидании 1DХ и готовы вложиться в него, ибо достоинства этой камеры перед моделями-предшественниками очевидны.
И что мы получаем? Спрос на новый 1D mark IV, очень сильно упадёт. Останется два варианта: либо останавливать производство этой камеры, ибо она станет нерентабельной, либо сбрасывать на неё цену (а этого конечно же не будет. Цена если и съедет, то...незначительно и тогда может встать вровень с ценой на "трипятак". А про тягу к ширпотребу и мегапукселям я уже описал. Плюсов единице они не добавят.
Тогда получится ощутимое падение цен на 1D mark IV, и на вторичном рынке (на той же барахоловке). Ведь если сегодня цены на него колеблются в пределах 105-115 т. р. то...новая тушка "трипятока" по аналогичной цене будет куда привлекательнее. Придётся сбрасывать. Не удивлюсь поэтому, если месяца через три цены на 1D mark IV, на "барахоловке" будут в пределах 80-90 т.р.
Возникает вопрос: зачем маркетологи кэнона решили столь жёстко обойтись с качественной профессиональной камерой? Чем она им не угодила?
Или они вообще решили тем самым поставить крест на проф. камерах с КРОПом 1.3 ...получается, что так.
Ибо на это место встаёт теперь 1DХ совместив в себе начинания проф. репортажной и проф. студийной камеры.
Ну а что говорить за "трипятак" - я по опыту жизненному научился опасаться комбаинов, которые могут всё и сразу. За примерами далеко ходить не надо: подскажите-ка хоть одну модель объектива гипер-зума, который даёт картинку сопоставимую по качеству с обычными зумами L-серии? (и я промолчу про проигрыш по светосиле и абберациям которые присутствуют бесплатным бонусом во всех гипер-зумах). Так почему новый продукт кэнон - "трипятак", вобрав в себя сразу все достижения цифровых зеркальных фотокамер (и видеокамер, кстати, тоже) последних лет должен стать единственным и незаменимым? Эдакая панацея для всего сразу (включая и малобюджетную кинематографию (!)
Если КЭНОН и в самом деле создал такую камеру без минусов, то честь ему и хвала за это!!!
Но.... что-то мне не вериться в это. Всё как-то слишком идеально, чтобы быть правдой. Как бы косяков каких не вылезло в скорости.
Поэтому на волне такого массового интереса к "трипятоку" я проголосую ещё ра за надёжный, работящий 1D mark IV (и за его собратьев более ранних годов выпуска). Они работали честно и никогда и никого не подводили.
А старый друг лучше новых двух - пословица известная.
Всё описанное мною - ИМХО, и на истину в последней инстанции не претендует. Просто мысли вслух.
(продублирую это сообщение ещё и на ветку обсуждения "трипятока" пусть и там поболтается )))

Подробнее

Странная логика.
1Dx тогда еще в большей степени комбайн?
А D800 чем уступает 5D III? Тоже комбайн?
Это просто современные камеры. Цена на 1D IV изначально была неадекватной для своих характеристик. Никто покупать не заставлял. Просто выбора не было… Теперь выбор есть.
Re[Mike Simonov]:
Для того чтобы сделать выводы по камере надо просто ей поработать и одной и второй. В разных условиях на разных съемках.
Я снимал 1д4 и 5д2 парно и знаю все моменты.
А что для кого удобно каждый решает сам. Понятие профессиональная техника никто не отменял и любительская камера никогда не заменит профи. Есть как говорится нюансы.
Доказывать своими фото выше сказанное не собираюсь. Здесь не обсуждение фотографий , а обсуждение технических параметров камеры.
Те кто снимал этими камерами сам сделает вывод, те кто просто интересуется все равно покупать единичку не будет. А те кому она нужна попробуют и сами сделают выводы.
А то что Кенон слил Никону и прочее для меня вообще не имеет никакого значения. Бегать с системы на систему из за этого даже не думаю.

И для себя сделал вывод - каждый инструмент под свои задачи. Если он их решает минимальными затратами в том числе времени он мне подходит, если нет, то не подходит.
Re[sergo_ooo]:
Цитата:

от:sergo_ooo
Вы знаете я во многом с вами согласен, особенно в той части "если нет спорта, то покупать 1дм4 за в 2 раза большую сумму чем 5дм2 за СВОИ деньги не стоит" , а спорить по мелочам я не вижу смысла:-)


У меня 1дм4 и 5дм2 уже второй год, часто беру 5дм2 второй камерой на репортаж, но не радует она меня на репортаже, на фоне 1дм4, 5дм2 как черепаха, но двумя камерами намного удобней работать особенно в непогоду если дождик или снег не надо перекручивать объективы боясь, что в камеру попадет вода.

Мое мнение, в репортажной съемке единичка по эргономике и функционалу однозначно выигрывает, если финансы позволяют лучше брать единичку.

По картинке я уже говорил отличия есть между 1дм4 и 5дм2 , но для меня они не существенны, может для ваших целей эти различия важны .

Тема, что лучше камера С или камера N, для меня не актуальна т.к. я убедился, что инструмент вторичен, а первичны "руки" обе системы позволяют получать вполне приличные картинки .

Я не фанат одной системы, вижу и плюсы и минусы каждой системы, но скакать с одной системы на другую для меня забава дорогая, да и не думаю, что переход на другую систему сделает мои снимки в разы лучше

Подробнее

был бы 1дм4 полнокадровым и хотя бы 12 мп, я бы первый выкинул 5дм2.
В тот момент когда у меня был 1дм4-поперли интерьеры магазинов, притом заказчику надо было сразу и 1 кадром. На 5дм2 я одевал сигма 12-24 и снимал на 12. На 1дм4 -заказчику было узко. Утром интерьеры вечером репортаж, 3-5 сьемок в день. Таскать обе везде это пипец. 1дм4 приходилось оставлять дома. Знаешь как я рыдал когда Синди приезжала в Москву и было мясо а на руках тормозной 5д:)?
Спорт, репортаж-да 1дм4, универсальность 5дм2.
Re[makby]:
Цитата:

от:makby
не соглашусь в корне . то что позволяет по исо и шумам и условиям снять моя четверка некогда не повторит 40 . именно потому у меня и единицы.
вот такие у меня заблуждения на данный момент по технике :)

Подробнее


видимо мы вместе заблуждаемся
Re[Overclocker]:
Цитата:
от: Overclocker
Цена на 1D IV изначально была неадекватной для своих характеристик.


Ну, здрасте! Вообще-то цена на проф. камеры серии 1D всегда в одних и тех же пределах находилась. Четвёртый марк в этом плане новых ценовых рекордов не ставил.

А вот тушки пятаков изначально стоили порядка 90 т.р. (и первой и второй версии). Поэтому ценовой разрыв был ощутимый.

А в Никон...повторюсь ещё раз я не лезу, поскольку слабо знаю достоинства его модельного ряда.
Re[Mike Simonov]:
Цитата:

от:Mike Simonov
был бы 1дм4 полнокадровым и хотя бы 12 мп, я бы первый выкинул 5дм2.
В тот момент когда у меня был 1дм4-поперли интерьеры магазинов, притом заказчику надо было сразу и 1 кадром. На 5дм2 я одевал сигма 12-24 и снимал на 12. На 1дм4 -заказчику было узко. Утром интерьеры вечером репортаж, 3-5 сьемок в день. Таскать обе везде это пипец. 1дм4 приходилось оставлять дома. Знаешь как я рыдал когда Синди приезжала в Москву и было мясо а на руках тормозной 5д:)?
Спорт, репортаж-да 1дм4, универсальность 5дм2.

Подробнее


так меня тоже кроп 1,3 порой раздражает, что делать
:(
Re[Mike Simonov]:
Цитата:
от: Mike Simonov
был бы 1дм4 полнокадровым и хотя бы 12 мп, я бы первый выкинул 5дм2.



Пардон! А Вы точно про 1D mark IV пишете????? У него вообще-то 17 мп.
Может вы "третий" имели ввиду?
Re[Михаил76]:
Цитата:
от: Михаил76
Пардон! А Вы точно про 1D mark IV пишете????? У него вообще-то 17 мп.
Может вы "третий" имели ввиду?



тут дело не в 17 мп, а в том, что 1D mark IV не ФФ, а кроп 1,3
Re[sergo_ooo]:
Цитата:
от: sergo_ooo
так меня тоже кроп 1,3 порой раздражает, что делать
:(

Так о чем спорим то?
Зачем свадебнику "старая" спортивая камера когда через 3 месяца будет новый быстрый фф,более универсальный и несильно тормозней? ЗАЧЕМ сейчас тратить 140 тысяч за старый 1дм4?
Re[Михаил76]:
Цитата:
от: Михаил76
Пардон! А Вы точно про 1D mark IV пишете????? У него вообще-то 17 мп.
Может вы "третий" имели ввиду?

1дм3-10 мп
12 мп на фф разумнодостаточный минимум под мои задачи
Re[Mike Simonov]:
Цитата:

от:Mike Simonov
Так о чем спорим то?
Зачем свадебнику "старая" спортивная камера когда через 3 месяца будет новый быстрый фф,более универсальный и несильно тормозней? ЗАЧЕМ сейчас тратить 140 тысяч за старый 1дм4?

Подробнее


У меня с вами нет спора:-)

Пусть каждый сам решает, чем ему снимать, я лишь поделился своим мнением о камерах и выразил не согласие с вами, что картинка с 1дм4 уступает 1дм2 и не настаиваю, что бы вы разделяли мои убеждения.

Я в споры какая камера лучше или какой объектив резче не вступаю т.к. желание убедить оппонента снимать тем или иным объективом или камерой такой то считаю глупым

Re[sergo_ooo]:
Цитата:

от:sergo_ooo
У меня с вами нет спора:-)

Пусть каждый сам решает, чем ему снимать, я лишь поделился своим мнением о камерах и выразил не согласие с вами, что картинка с 1дм4 уступает 1дм2 и не настаиваю, что бы вы разделяли мои убеждения.

Я в споры какая камера лучше или какой объектив резче не вступаю т.к. желание убедить оппонента снимать тем или иным объективом или камерой такой то считаю глупым

Подробнее

5дм2 вы хотели написать
Re[Mike Simonov]:
Цитата:
от: Mike Simonov
5дм2 вы хотели написать



да совершенно верно, хотел уже поправку писать:-)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта