Цитата:от: OlAf
нужно смириться с новым знанием 
Я немного добавлю мыслей вслух, стараясь не удаляться от темы.
Во всём этом споре меня немало тревожит одна мысль:
а зачем маркетологи кэнона решили столь явно завалить продажи 1D mark IV, или они там уже всерьёз считают, что своё эта камера отыграла и пора вытеснять её с рынка.
Ведь что получается в итоге: 1D mark IV с выходом на рынок двух новых моделей попадает в глубокую промежность между новой профессиональной камерой 1DХ и лужей счастья для свадебных фотовиедеоворотил - 5D mark III
(извините, конечно но назвать этот шЫдевр как-то по другому у меня пока язык не поворачивается, и я ниже объясню почему).
Так вот, по предварительной ценовой политике цена на "трипятак" почти равна цене на 1D mark IV (уступает ему буквально на 15-20 т р., а при общей сумме тушки более чем в 100 000 - это деньги относительно небольшие). Так вот этим уже нанесён первый удар по 1D mark IV, ибо большинство фотографов рвануться в очередь за более экономически привлекательной тушкой, которая может всё и сразу, чем за единицей. Ширпотреб. Иначе и не скажешь.
А с другой стороны мы имеем партию профессиональных фотографов, которые замерли в ожидании 1DХ и готовы вложиться в него, ибо достоинства этой камеры перед моделями-предшественниками очевидны.
И что мы получаем?
Спрос на новый 1D mark IV, очень сильно упадёт. Останется два варианта: либо останавливать производство этой камеры, ибо она станет нерентабельной, либо сбрасывать на неё цену (а этого конечно же не будет. Цена если и съедет, то...незначительно и тогда может встать вровень с ценой на "трипятак". А про тягу к ширпотребу и мегапукселям я уже описал. Плюсов единице они не добавят.
Тогда получится ощутимое падение цен на 1D mark IV, и на вторичном рынке (на той же барахоловке). Ведь если сегодня цены на него колеблются в пределах 105-115 т. р. то...новая тушка "трипятока" по аналогичной цене будет куда привлекательнее. Придётся сбрасывать. Не удивлюсь поэтому, если месяца через три цены на 1D mark IV, на "барахоловке" будут в пределах 80-90 т.р.
Возникает вопрос:
зачем маркетологи кэнона решили столь жёстко обойтись с качественной профессиональной камерой? Чем она им не угодила?
Или они вообще решили тем самым поставить крест на проф. камерах с КРОПом 1.3 ...получается, что так.
Ибо на это место встаёт теперь 1DХ совместив в себе начинания проф. репортажной и проф. студийной камеры.
Ну а что говорить за "трипятак" - я по опыту жизненному научился опасаться комбаинов, которые могут всё и сразу. За примерами далеко ходить не надо: подскажите-ка хоть одну модель объектива гипер-зума, который даёт картинку сопоставимую по качеству с обычными зумами L-серии? (и я промолчу про проигрыш по светосиле и абберациям которые присутствуют бесплатным бонусом во всех гипер-зумах). Так почему новый продукт кэнон - "трипятак", вобрав в себя сразу все достижения цифровых зеркальных фотокамер (и видеокамер, кстати, тоже) последних лет должен стать единственным и незаменимым?
Эдакая панацея для всего сразу (включая и малобюджетную кинематографию (!)Если КЭНОН и в самом деле создал такую камеру без минусов, то честь ему и хвала за это!!!
Но.... что-то мне не вериться в это. Всё как-то слишком идеально, чтобы быть правдой. Как бы косяков каких не вылезло в скорости.
Поэтому на волне такого массового интереса к "трипятоку" я проголосую ещё ра за надёжный, работящий 1D mark IV (и за его собратьев более ранних годов выпуска). Они работали честно и никогда и никого не подводили.
А старый друг лучше новых двух - пословица известная.
Всё описанное мною - ИМХО, и на истину в последней инстанции не претендует. Просто мысли вслух.
(продублирую это сообщение ещё и на ветку обсуждения "трипятока" пусть и там поболтается )))