Цитата:от: xTerra
Спасибо за ответ
По большому счету мне 14-24 не нужен ( от никона),
да он вообще мало кому нужен... что от никона, что от кенона. концепция уж больно странная.
судя по тому что он 2,8 - вроде как репортажник... но какой нафиг репортаж с торчащей передней линзой? или на митинге нациков пощелкай - получишь результат... да и фокусные для репортажа ИМХО не самые удобные по размеру... 16-35 то что надо, и по конструктиву тоже.
может 14-24 пейзажник? гробина здоровая, зайцеловкая, да еще с охрененной бочкой, да еще без фильтров... ога, пейзажник :)))
о чем этот объектив? я не понял. надеюсь у кенона хватит мозгов не наступать на те же грабли. если помечтать - оптимально иметь 16-35/2.8 как репортажник-универсал; 14-28/4 покомпактнее с фильтрами и безо всякой монструозной дури, эталонный пейзажник; ну и че-нибудь типа 17-50/4 IS как универсальную бюджетную штучку на замену 17-40.
Цитата:от: xTerra
просто нужно на ШУ что то недорогое и удобоваримое.
17-40 Ф4 - какие мнения об этой стекляхе? Я ее пользовал на 5ДМ мне вроде понравилось.
мнение такое. цвета-картинка, полутона - отл.
техническое качество - уже не очень. слабые углы, геометрия бяка, ХА прут заметно.
Цитата:от: xTerra
И еще вопрос, про 70-2007 Чел на барахолке продает 70-200 предпоследней версии за 42 тыс. Что то я запутался в этих 70-200 :( Вроде такой в музыкальном новый стоит 46 тыс.
70-200/2.8 IS старый вполне недурной вариант, берите. этих 70-200 плохих и не было.