Цитата:от: SCAT
И третий вообще практически близок к оптимуму.
+1.
Особенно для наемных фотографов. Целочисленное разрешение матрицы 5DM3 относительно FullHD сделает сами фотки гораздо интереснее и качественнее заказчику для просмотров на LCD панели, планшетах,, заказчик платит деньги,, сейчас у всех FullHD телевизоры.
И именно на телевизорах все чаще показывают фотоальбомы и понтуются диагональю самого телевизора. И в принципе это удобнее для компаний больше 2-х человек.
К сожалению, бумага и проекторы вымирают. Кэнон это понял раньше Никон и превентивно адаптируется, потому-что следующий скачек разрешения DPI будет конекретно 2x, опыт Apple показывает что это единиственный безболезненный и правильный путь, когда устаревшие и более неподдерживаемые форматы и софт можно просто умножить x2 на новой матрице и не париться с совместимостью прошлых лет.
Ретина нас пере-делала... Apple это изобрел, а Кэнон это понял раньше, чем Никон.
Заказчик платит фотографу, а фотограф из этих денег платит производителю фото-железа за железо.
Неудивительно, что производитель фото-железа эволюционировал.
И теперь производитель фото-железа "накачивает" фичами и кормит допингом именно заказчика, а не фотографа.
Бабло в конечном итоге у производителя, и если сразу о заказчике фотографий думать, а не о фотографе - этого бабла будет больше. Свадьба снятая на кратное HD разрешение будет смотреться лучше на HD телевизорах и мониторах, фотографу это и надо, он выберет Кэнон.
Ретина-подход который Кэнон взяла у Apple самая главная
революция, а не количество сенсоров автофокуса, хотя точки фокуса и замера тоже хорошо :) ,но это просто
эволюция, а не революция в политике компании