Canon EOS 550D

Всего 8812 сообщ. | Показаны 5001 - 5020
Re[B1ackCat]:
Вы на мой вопрос не ответили. Вы другую картинку видите? У меня например освещение теплое, желтое. Я делаю фотографию в этом освещении и получаю точно такую же желтую картинку, как я вижу глазами.
Re[B1ackCat]:

от:B1ackCat
Господа, как у вас с балансом белого при съемке в помещении в режимах т.н. творческой зоны?
Использую лампы накаливания, ББ выставляю авто или лампа накаливания....
Только вручную ББ удается выставить нормальным.

Подробнее

Так и положено! Эти положения ББ слишком грубы и далеко отстоят друг от дружки. "ББ Авто" только выбирает между ними, а не подбирает баланс по сцене. Почти "идеальный" ББ можно выставить только снимая спец. мишень вроде DATACOLOR SpyderCUBE и корректируя ББ в RAW в приложениях вроде DPP, лайтрума или фотошопа. Почему "почти"? Потому что ББ - это на самом деле восприятие человека, а не свойство сцены. Камера (если было б ББ "по нулям") колориметрически честно передаёт то, что видит. Достаточно перенести монитор с картинкой из комнаты с голубыми обоями и холодным светом в комнату с жёлтыми обоями и тёплым светом как Вы увидите, что фото то "холоднит", то "желтит".
Re[Ведро_с_глазами]:
от: Ведро_с_глазами
Если вы это пишете, значит просто никогда на 50 1.8 не снимали :)


снимал и снимаю. мож Canon 1.4 и чуть покруче, но не в четрые раза...
за его денежку лучше уж сигму взять 1.4 или на эльку копить
впрочем, я же писал, кому как нравиться
P.S. я еще и гелиосом снимал через адаптер, вот с ним да, и медленно, и промазать раз плюнуть, но... у каждого стеклышка есть свое :)
Re[Юрий Варюхин]:
Ну раз 1.4 всего на немножку круче, чож вы его обижаете то, даже слово "качество" мол тут слишком громко сказано будет. Да мне обидно за него :(
Re[Юрий Варюхин]:
было бы хорошо , чтобы качество росло кратно цене. это значит купил эльку в 15 раз дороже 1,8 и получил 15-ти кратный прирост резкости, светосилы, конструктива, рисунка и тп. по всем характеристикам. Я б купил, полюбому!
Re[ziuk]:
от: ziuk
было бы хорошо , чтобы качество росло кратно цене. это значит купил эльку в 15 раз дороже 1,8 и получил 15-ти кратный прирост резкости

Такого и в природе не бывает! Затраты на более качественные продукты в рамках одной технологии растут в геометрической прогрессии плюс маркетологи надбавляют "за премиум сегмент". Всё ложится на потребительскую цену и получается 15-кратная разница. Выход в развитии и удешевлении высоких технологий, как это произошло с микроэлектроникой, например.
Есть ещё "уловка хлеба". Вы приходите в магазин за хлебом, а покупаете ещё и масло, пельмени, и много ещё чего. Маржа на хлеб у продавца может быть и отрицательная, но на масло и пельмени многократно убытки перекроют. Так и у Кэнона с 1.8. Все его достоинства/недостатки точно просчитаны. Вы покупаете 1.8 потому что он резок и дёшев. Вы покупаете недешёвую тушку Кэнон потому, что у него есть дешёвый 1.8, которым неплохо можно снимать. Затем Вы покупаете 1.4 потому, что он не промахивается с автофокусом, имеет более интересный рисунок и 1.8 упал и расшибся. Затем Вы покупаете 24-70/2.8 потому что после резких полтинников не можете смотреть на мыльные картинки других объективов, и устали зуммировать ногами. Цена его уже выше, чем всё Ваше ранее купленное фотооборудование, но "стекло того стоит", в чём после упорных тренировок Вы убеждаете и остальных. Получается, "булочка" 1.8 раскрутил Вас менее чем за год эдак тыров на 70, Canon уже может быть доволен! :D

А Вы всё покупаете и покупаете...
Re[Vashchaev Ivan]:
Подскажите ссылку на статью нормальную, где описываются объективы, что какая цифра в названии обозначает и за что отвечает. Пользовался гуглом, но нормальных статей не нашел.
Re[dr_Teller]:
я это прекрасно понимаю и сам как бычок иди на поводке всех этих оптико-маркетологовых уловок))) все правильно.
когда предыдущий писатель говорит, что 1,4 не круче 1,8 в 4 раза при его цене - это заблуждение.
Фото барахло удовольствие дорогое, с этим никто не спорит, а вот целесообразность приобретения того или иного граничит чаще всего с зудом в жопе или какой-то неудовлетворенностью от фотофетишизма (не касается людей, которых фотоаппарат кормит).
Об этом уже много сказано.
Об обозначениях и увлечениях
от: xoz-pkm
Подскажите ссылку на статью нормальную, где описываются объективы, что какая цифра в названии обозначает и за что отвечает. Пользовался гуглом, но нормальных статей не нашел.

Гугл-фуфло, Яндекс рулит
По запросу "Система обозначений объективов" выдал 2 млн. ссылок Вот несколько с первой страницы:

http://f-hobby.ru/references/648
http://photics.ru/articles/markirovka_objective/
http://dslrfilm.ru/blog/lenses/70.html

В магазине ФОТО.РУ характеристики каждого объектива подробно расписаны и есть ссылка на страницу отзывов о нём. Успехов!

от: ziuk
Фото барахло удовольствие дорогое, с этим никто не спорит, а вот целесообразность приобретения того или иного граничит чаще всего с зудом в жопе или какой-то неудовлетворенностью от фотофетишизма...

По моему мнению нельзя объять необъятное, ибо приличные результаты достигаются солидной подготовкой как в плане умения, так и оборудования. Не только основного, но и аксессуаров, которые тоже не дёшевы. Нужно выбрать собственный "майнстрим" + немножко для съёмок в смежных жанрах. Этот майнстрим и определит выбор стёкол и аксессуаров. Ещё нужно научиться обрабатывать цифроизображение. Кто бы что ни говорил, мол "надо хорошо снимать в JPEG", пусть он так и снимает! Если ориентироваться на публикации в здешней галерее, то, научившись обрабатывать RAW, можно вполне обходиться китовыми стёклами без обвинений в шумности и мыльности. Обычный "объективный" путь любителя: кит - бюджетный_телезум - полтос - бюджетный_ширик. Вот здесь с майнстримом нужно определяться, ибо дальнейшие шаги к совершенству сопряжены с солидными затратами. От фетишизма трудно удержаться, нужно медитировать: "мой кит 18-55 рисует прекрасно, картинка с 1.2L не стоит его денег!" :D
Re[dr_Teller]:

от:dr_Teller
Гугл-фуфло, Яндекс рулит
По запросу "Система обозначений объективов" выдал 2 млн. ссылок Вот несколько с первой страницы:

http://f-hobby.ru/references/648
http://photics.ru/articles/markirovka_objective/
http://dslrfilm.ru/blog/lenses/70.html

В магазине ФОТО.РУ характеристики каждого объектива подробно расписаны и есть ссылка на страницу отзывов о нём. Успехов!

Подробнее


Чет я даже не додумался то такой формулировки вопроса. Спасибо за ссылки.
Re[Vashchaev Ivan]:
Еще вопрос появился. Посмотрел свой бюджет. Есть два варианта покупки:
1. Canon 550d, объяктив китовый 18-135мм и еще 50мм 1.8.
2. Canon 60d и объяктив 50мм 1.8

Какой вариант целесообразней выбрать на ваш взгляд?
Не пишу про карту памяти,штатив и сумку - так как в любом случае покупать придется.
Re[xoz-pkm]:
От Ваших целей зависит. Снимать домашних, друзей, даже свадьбы от случая к случаю - первый вариант. Мечтаете о фотозаработке, готовы позже вложить ещё - второй. "Двузнаки" Кенона относятся к категории полу-про, есть риск переплатить за невостребованные функции.

С 50/1.8 штатив Вам " не горит" (если макро не увлечётесь), сумку для начала тоже можно не специальную, сЪэкономите на бюджетный зум (не боитесь риска - берите с барахолки или молотка; всё равно его потом сдавать, так зачем переплачивать?) для репортажного жанра. (Но это уже варианты личных предпочтений)

Мой первый комплект был 550D+kit 18-135. Штатив вообще был за 620р.телескопический от мыльницы. Завидовал коллеге, который взял 1000D + 50/1.8 + EF-S 55-250 IS. У меня и мыло и портретов с размытием не было... Потом научился работать с RAWами - он стал мне завидовать: мыло исчезло, геометрические искажения правятся, есть широкий угол. Всё в мире относительно и временно... :D
Re[xoz-pkm]:
[дубль]
Re[dr_Teller]:
Нужен совет знатоков: после покупки фотоаппарата через некоторое время у меня увеличилось количество брака из-за "шевеленки". Т.е. первые снимки были намного четче, хотя я первые раз держал в руках зеркалку... сейчас же каждый второй снимок - явный брак...
У меня два варианта - либо я "перемудрил" что-то с настройками. Вариант "отката" к заводским результатов не дал.
Второй - может быть что-то вышло из строя? Например стабилизатор или что то в этом роде.
У кого какие будут мнения? Что посоветуете?
Заранее спасибо!
Re[Ведро_с_глазами]:
от: Ведро_с_глазами
Вы на мой вопрос не ответили. Вы другую картинку видите? У меня например освещение теплое, желтое. Я делаю фотографию в этом освещении и получаю точно такую же желтую картинку, как я вижу глазами.

Картинку я вижу схожею, но, если исходить из такого определения:[quot]
Баланс белого (ББ) — это процесс цветокоррекции, в результате которой объекты, которые глаз видит как белые, будут показаны белыми на вашем снимке. Баланс белого камеры должен принимать во внимание «цветовую температуру» источника освещения, которая подразумевает относительную теплоту или холодность белого света. [/quot]
Белый лист бумаги остается белым листом бумаги, какая бы не была температура источника освещения. И после съемки на мониторе хочется видеть белый лист бумаги именно белым, особенно когда выбрано ручное значение ББ.

Постепенно прихожу к тому, что фотографии, снятые на зеркалку необходимо обрабатывать на компьютере. Вариант как с мыльницей - снял и готово уже не прокатит.
Re[dr_Teller]:
от: dr_Teller

Мой первый комплект был 550D+kit 18-135. [ ... ] Всё в мире относительно и временно... :D

Как долго длилось временное использование 550?
Re[B1ackCat]:

от:B1ackCat
Картинку я вижу схожею, но, если исходить из такого определения:[quot]
Баланс белого (ББ) — это процесс цветокоррекции, в результате которой объекты, которые глаз видит как белые, будут показаны белыми на вашем снимке. Баланс белого камеры должен принимать во внимание «цветовую температуру» источника освещения, которая подразумевает относительную теплоту или холодность белого света. [/quot]
Белый лист бумаги остается белым листом бумаги, какая бы не была температура источника освещения. И после съемки на мониторе хочется видеть белый лист бумаги именно белым, особенно когда выбрано ручное значение ББ.

Постепенно прихожу к тому, что фотографии, снятые на зеркалку необходимо обрабатывать на компьютере. Вариант как с мыльницей - снял и готово уже не прокатит.

Подробнее


Ну по мне так если фотоаппарат выдает именно ту картинку, которую я вижу глазами - это гораздо лучше :)
По поводу определения. На практике оно означает какого цвета будет белый цвет, как бы странно это не звучало.
Если лампа испускает свет с температурой около допустим 7000к, как бэ желтого цвета, то от белого листа будет отражаться именно желтый цвет (свет температуры 7000к). Соответственно и в фотоаппарат устремится поток света желтого цвета. Откуда фотоаппарату знать что это именно белый цвет, а не желтый? Ниоткуда. Поэтому существуют ручные установки, что бы получать именно белый цвет при неподходящих для этих целей освещении.
Автоматика делает то, что она должна делать - пытается максимально близко выдать картинку к тому, что видишь ты сам.
Re[Vashchaev Ivan]:
70-200 4Lis
Re[Fotolubitel81]:
Или у меня что то с монитором, либо у Вас.. но ББ вроде так примерно должен быть ) Извините за обработку без разрешения

Re[TechMAN]:
добрый день! подскажите пожалуйста как лучше панораму снимать. на мыльнице у меня была на экране рамка с ее помощью было удобно вращать фотик по вертикальной оси, а на canon что то такой функции не найду
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта